Аэрофлот (SU)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Olek, отвечаю по порядку.
1. На онлайн-табло Борисполя кодшеринговый рейс Флота со Свитом вообще не фигурировал (см. свежий скриншот), типа только рейс Свита в это время выполняется. Хотя еще неделей назад (мы все хорошо помним) это были рейсы Свита с кодшером на Аэрофлот, и таких было 4 в течении суток.
2. Это был прямой перелет Киев-Москва, без предварительных и дальнейших пересадок.
1. На онлайн-табло Борисполя кодшеринговый рейс Флота со Свитом вообще не фигурировал (см. свежий скриншот), типа только рейс Свита в это время выполняется. Хотя еще неделей назад (мы все хорошо помним) это были рейсы Свита с кодшером на Аэрофлот, и таких было 4 в течении суток.
2. Это был прямой перелет Киев-Москва, без предварительных и дальнейших пересадок.
- Вкладення
-
- Скрин с табло Борисполя
- Aeroflot.jpg (28.44 Кіб) Переглянуто 6084 разів
Re: Аэрофлот (SU)
Сегодня и завтра у Аэрофлота акция - в Париж РТ из Москвы за 300 долларов
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
ПРЕСС-СЛУЖБА
ОАО «АЭРОФЛОТ» АКТИВИРУЕТ WIFI-ИНТЕРНЕТ НА 26 ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ ДО КОНЦА ГОДА
24 января 2013 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» разработало на 2013 год широкую программу по обеспечению доступа к сети Интернет по WiFi на борту своих дальнемагистральных воздушных судов. Всего к концу года эта услуга будет активирована на 26 воздушных судах.
К Интернету через WiFi будут подключены 22 лайнера Airbus 330 и четыре Boeing 777. Уже в первом квартале запланирована активация услуги на 15 из перечисленных воздушных судов (12 А330 и 3 В777).
Самолеты А330 ныне составляют основу дальнемагистрального флота ОАО «Аэрофлот». Поставки новейших машин В777, которые серьезно укрепят возможности компании на маршрутах большой протяженности, должны начаться в ближайшее время. Программа активации WiFi-Интернета на «трех семерках» продолжится в последующие годы: 6 ВС – в 2014 г., 3 ВС – в 2015 г., 3 ВС – в 2016 г.
Для организации связи на борту Аэрофлот избрал решение компании OnAir – глобального провайдера коммуникационных услуг для авиации, который использует спутниковую группировку и оборудование оператора Inmarsat. Компания была создана в 2005 году поставщиком IT-услуг для авиационной отрасли SITA и авиаконцерном Airbus.
Беспроводная система WiFi прошла «обкатку в воздухе» и успешно применяется в ОАО «Аэрофлот». К настоящему времени доступ к Интернету по этой системе активирован на борту пяти ВС А330:
1. VQ-BPI «Л.Яшин»;
2. VQ-BPK «И.Кулибин»;
3. VP-BDD «А.Можайский»;
4. VP-BDE «Л.Канторович»;
5. VQ-BPJ «В.Брумель».
ОАО «Аэрофлот» стало первой российской авиакомпанией, предоставляющей возможность пользоваться мобильной связью и Интернетом во время полета. Программа «Интернет на борту» осуществляется в компании с 2010 года. Обеспечение доступа во всемирную сеть с помощью глобального сервиса WiFi является новым этапом этой программы и существенно расширяет возможности пользователей, путешествующих по воздуху. Особенно популярна эта услуга у пассажиров, которым приходится регулярно совершать дальние перелеты по делам бизнеса и при этом постоянно быть «на связи с землей».
«Мы ставим цель сделать WiFi доступным на всех дальнемагистральных воздушных судах, - сообщил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Реализуемая программа соответствует двум ключевым направлениям стратегии Аэрофлота. Это - внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности компании и ее вхождение в элиту мировой индустрии авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров».
ОАО «АЭРОФЛОТ» АКТИВИРУЕТ WIFI-ИНТЕРНЕТ НА 26 ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ ДО КОНЦА ГОДА
24 января 2013 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» разработало на 2013 год широкую программу по обеспечению доступа к сети Интернет по WiFi на борту своих дальнемагистральных воздушных судов. Всего к концу года эта услуга будет активирована на 26 воздушных судах.
К Интернету через WiFi будут подключены 22 лайнера Airbus 330 и четыре Boeing 777. Уже в первом квартале запланирована активация услуги на 15 из перечисленных воздушных судов (12 А330 и 3 В777).
Самолеты А330 ныне составляют основу дальнемагистрального флота ОАО «Аэрофлот». Поставки новейших машин В777, которые серьезно укрепят возможности компании на маршрутах большой протяженности, должны начаться в ближайшее время. Программа активации WiFi-Интернета на «трех семерках» продолжится в последующие годы: 6 ВС – в 2014 г., 3 ВС – в 2015 г., 3 ВС – в 2016 г.
Для организации связи на борту Аэрофлот избрал решение компании OnAir – глобального провайдера коммуникационных услуг для авиации, который использует спутниковую группировку и оборудование оператора Inmarsat. Компания была создана в 2005 году поставщиком IT-услуг для авиационной отрасли SITA и авиаконцерном Airbus.
Беспроводная система WiFi прошла «обкатку в воздухе» и успешно применяется в ОАО «Аэрофлот». К настоящему времени доступ к Интернету по этой системе активирован на борту пяти ВС А330:
1. VQ-BPI «Л.Яшин»;
2. VQ-BPK «И.Кулибин»;
3. VP-BDD «А.Можайский»;
4. VP-BDE «Л.Канторович»;
5. VQ-BPJ «В.Брумель».
ОАО «Аэрофлот» стало первой российской авиакомпанией, предоставляющей возможность пользоваться мобильной связью и Интернетом во время полета. Программа «Интернет на борту» осуществляется в компании с 2010 года. Обеспечение доступа во всемирную сеть с помощью глобального сервиса WiFi является новым этапом этой программы и существенно расширяет возможности пользователей, путешествующих по воздуху. Особенно популярна эта услуга у пассажиров, которым приходится регулярно совершать дальние перелеты по делам бизнеса и при этом постоянно быть «на связи с землей».
«Мы ставим цель сделать WiFi доступным на всех дальнемагистральных воздушных судах, - сообщил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Реализуемая программа соответствует двум ключевым направлениям стратегии Аэрофлота. Это - внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности компании и ее вхождение в элиту мировой индустрии авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров».
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
"Аэрофлот" накажет работников, по вине которых сотни пассажиров не попали на рейс
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249995.html
Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной смс-рассылке. Из-за сообщений о переносе времени рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк-Москва, который улетел в Россию без них.
"В воскресенье начались звонки и смс от "Аэрофлота", что рейс переносится. А у меня стыковочный рейс - то есть, ставят перед фактом. Прилетел в Нью-Йорк, а оказалось, рейс вовремя улетает. Я сам удивился", - рассказывает пассажир Андрей Шабрин.
"Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разница во времени со Штатами. Мы разберемся. Виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет "Аэрофлота". Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до тысячи 300 долларов США", - сказали в "Аэрофлоте".
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249995.html
Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной смс-рассылке. Из-за сообщений о переносе времени рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк-Москва, который улетел в Россию без них.
"В воскресенье начались звонки и смс от "Аэрофлота", что рейс переносится. А у меня стыковочный рейс - то есть, ставят перед фактом. Прилетел в Нью-Йорк, а оказалось, рейс вовремя улетает. Я сам удивился", - рассказывает пассажир Андрей Шабрин.
"Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разница во времени со Штатами. Мы разберемся. Виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет "Аэрофлота". Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до тысячи 300 долларов США", - сказали в "Аэрофлоте".
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Я так понял, Аэрофлот получил второй 777.
Boeing 777 -3M0 41690 1079 VP-BGC Aeroflot delivery 25feb13 PAE-SVO
В то же время с удивлением узнал, что у первого уже были проблемы - отключение двигателя в полете.
Incident: Aeroflot B773 near Moscow on Feb 11th 2013, engine shut down in flight
An Aeroflot Boeing 777-300, registration VP-BGB performing flight SU-271 from Bangkok (Thailand) to Moscow Sheremetyevo (Russia), was descending towards Moscow when the right hand engine (GE90) failed and was shut down. The aircraft continued for a safe landing on Sheremetyevo's runway 25L.
Boeing 777 -3M0 41690 1079 VP-BGC Aeroflot delivery 25feb13 PAE-SVO
В то же время с удивлением узнал, что у первого уже были проблемы - отключение двигателя в полете.
Incident: Aeroflot B773 near Moscow on Feb 11th 2013, engine shut down in flight
An Aeroflot Boeing 777-300, registration VP-BGB performing flight SU-271 from Bangkok (Thailand) to Moscow Sheremetyevo (Russia), was descending towards Moscow when the right hand engine (GE90) failed and was shut down. The aircraft continued for a safe landing on Sheremetyevo's runway 25L.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Группа "Аэрофлот" замедлила темпы роста, а в международных перевозках компания уступила лидерство по одному из показателей ближайшему конкуренту - компании "Трансаэро". Данные за первый месяц 2013 года свидетельствуют о том, что внутрироссийские перевозки все меньше интересуют крупных авиаперевозчиков, зарабатывать они предпочитают на международных чартерах.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250556.html
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250556.html
Re: Аэрофлот (SU)
Забавно, Аэрофлот до сих пор свои рейсы выполняет "совместно с авиакомпанией Аэросвит украинские авиалинии". Об этом упоминается на всех табло в Шарике, а также со слов КВС.
Re: Аэрофлот (SU)
Ну наверное есть какие то причины. Когда то они обещали перевезти пассажиров с билетами купленными до такой то даты.Tarass писав:Забавно, Аэрофлот до сих пор свои рейсы выполняет "совместно с авиакомпанией Аэросвит украинские авиалинии". Об этом упоминается на всех табло в Шарике, а также со слов КВС.
Re: Аэрофлот (SU)
Update at 0420GMT 14MAR13
AEROFLOT from 01SEP13 plans to Moscow Sheremetyevo – Kiev Borispil operation from 3 to 5 daily, offering mid-day and early-evening departure from Moscow. However, new flight is currently not available for reservation.
SU1804 SVO0955 – 1030KBP 321 D
SU1806 SVO1235 – 1310KBP 320 D
SU1800 SVO1520 – 1555KBP 321 D
SU1818 SVO1905 – 1940KBP 320 D
SU1802 SVO2155 – 2230KBP 321 D
SU1803 KBP0615 – 0845SVO 321 D
SU1805 KBP1130 – 1405SVO 321 D
SU1807 KBP1415 – 1655SVO 320 D
SU1801 KBP1650 – 1920SVO 321 D
SU1819 KBP2040 – 2315SVO 320 D
SU1806/1807 is currently unavailable for reservation
SU1818/1819 is not loaded in SU inventory display from 01SEP13 to 26OCT13
From 27OCT13, all 5 daily flights are open for reservation.
Re: Аэрофлот (SU)
Кстати, интересно, а чем закончилась история знакомого Юрия Николаева по отказу Аэрофлота перевозить пассажира с билетом Аэросвита (или в чем там было дело?)?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Написал знакомому вопрос (не интересовался итогом инцидента), как только ответит, отпишусь.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Говорит, вернули полную сумму, но для этого потребовалось написать в твиттер Савельеву - через полторы недели деньги пришли.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Первый среди равных
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/18/251269.html
Можно спорить о том, что труднее - убегать или догонять, захватить наибольшую долю рынка или ее удерживать, стать лидером или сохранять первенство на протяжении долгих лет. На российском авиарынке лидерство досталось "Аэрофлоту" "по наследству" с советских времен, но в результате рыночных реформ к сегодняшнему дню у "флагмана" отрасли появились весьма сильные конкуренты. После ликвидации последних государственных преференций национальному перевозчику сохранение лидерства может быть обеспечено только за счет эффективной коммерческой политики, наличия высокотехнологичного воздушного флота и непрерывного повышения квалификации авиационного персонала.
Трудно быть лидером
Практически все годы постсоветской истории российской гражданской авиации "Аэрофлот" был на острие критики конкурентов. Прежде всего участники рынка обвиняли государство в сохранении монополии национального перевозчика на магистральные международные маршруты и распределении в пользу "Аэрофлота" части средств за транссибирские перелеты иностранных авиакомпаний. Однако в последние годы сохранявшиеся за авиакомпанией с советских времен преференции стали исчезать. Так называемые пролетные деньги ...
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/18/251269.html
Можно спорить о том, что труднее - убегать или догонять, захватить наибольшую долю рынка или ее удерживать, стать лидером или сохранять первенство на протяжении долгих лет. На российском авиарынке лидерство досталось "Аэрофлоту" "по наследству" с советских времен, но в результате рыночных реформ к сегодняшнему дню у "флагмана" отрасли появились весьма сильные конкуренты. После ликвидации последних государственных преференций национальному перевозчику сохранение лидерства может быть обеспечено только за счет эффективной коммерческой политики, наличия высокотехнологичного воздушного флота и непрерывного повышения квалификации авиационного персонала.
Трудно быть лидером
Практически все годы постсоветской истории российской гражданской авиации "Аэрофлот" был на острие критики конкурентов. Прежде всего участники рынка обвиняли государство в сохранении монополии национального перевозчика на магистральные международные маршруты и распределении в пользу "Аэрофлота" части средств за транссибирские перелеты иностранных авиакомпаний. Однако в последние годы сохранявшиеся за авиакомпанией с советских времен преференции стали исчезать. Так называемые пролетные деньги ...
Re: Аэрофлот (SU)
НОВАЯ УСЛУГА «АЭРОФЛОТ БОНУС» - UPGRADE ЗА МИЛИ НА СТОЙКАХ РЕГИСТРАЦИИ
22 марта 2013, Москва. – С 22 марта 2013 года Аэрофлот начинает предоставлять участникам программы «Аэрофлот Бонус» новую услугу – оформление непосредственно в аэропорту на линии регистрации повышения класса обслуживания (upgrade) в обмен на мили.
В настоящее время оформить повышение класса можно только при вылете из Терминала-D а/п Шереметьево. Имея необходимое количество миль на счете и билет экономического класса, оформленный по тарифам не ниже группы «Оптимум» (класс бронирования Y,B,M,U,K,H,L), участники программы смогут воспользоваться данной услугой при наличии свободных мест на рейсе. Upgrade производится в одну сторону и на одном полетном участке.
Повышение класса обслуживания оформляется за половину от количества миль, необходимого для оформления премиального билета экономического класса по выбранному маршруту «туда-обратно». Услуга предоставляется после открытия регистрации на рейс и производится в тот же период времени, что и повышение в классе обслуживания за наличный расчёт.
При повышении класса обслуживания на линии регистрации доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен, нормы бесплатного провоза багажа соответствуют правилам перевозки багажа в экономическом классе. Мили за полет начисляются в соответствии с оплаченным тарифом экономического класса.
22 марта 2013, Москва. – С 22 марта 2013 года Аэрофлот начинает предоставлять участникам программы «Аэрофлот Бонус» новую услугу – оформление непосредственно в аэропорту на линии регистрации повышения класса обслуживания (upgrade) в обмен на мили.
В настоящее время оформить повышение класса можно только при вылете из Терминала-D а/п Шереметьево. Имея необходимое количество миль на счете и билет экономического класса, оформленный по тарифам не ниже группы «Оптимум» (класс бронирования Y,B,M,U,K,H,L), участники программы смогут воспользоваться данной услугой при наличии свободных мест на рейсе. Upgrade производится в одну сторону и на одном полетном участке.
Повышение класса обслуживания оформляется за половину от количества миль, необходимого для оформления премиального билета экономического класса по выбранному маршруту «туда-обратно». Услуга предоставляется после открытия регистрации на рейс и производится в тот же период времени, что и повышение в классе обслуживания за наличный расчёт.
При повышении класса обслуживания на линии регистрации доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен, нормы бесплатного провоза багажа соответствуют правилам перевозки багажа в экономическом классе. Мили за полет начисляются в соответствии с оплаченным тарифом экономического класса.
Re: Аэрофлот (SU)
Sky Team вообще и Аэрофлот в частности как были отстоем в плане мильных программ, так и остались. Ну как это при апгрейде за мили не пускать в лаунж? Это же жлобство! Тем более в шереметьевский с их бутербродами с салями, через которую можно читать
Re: Аэрофлот (SU)
аэрофлот меня сегодня просто удивил....
то днем 2 рейса на А-321 с интервалом в 5 минут!!!!
то вечером на ИЛ-96.....а завтра что?? в ход пойдут А-330 и В-777???)))
то днем 2 рейса на А-321 с интервалом в 5 минут!!!!
то вечером на ИЛ-96.....а завтра что?? в ход пойдут А-330 и В-777???)))
Re: Аэрофлот (SU)
Ну ставили же AF A380 на Париж - Лондон 

- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
АЭРОФЛОТ ПЕРЕХОДИТ НА ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ
28 марта 2013 года, Москва. – С 31 марта 2013 года ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» вводит летнее расписание полётов, которое будет действовать до 26 октября 2013 года.
В летнем сезоне 2013 года Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 52 страны мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан). Собственные рейсы будут выполняться в 122 пункта, из них 75 за рубежом, в том числе: 49 пунктов Европы, 12 – Азии, 8 – Америки, 6 – Ближнего и Среднего Востока и Африки.
Сеть полетов в страны СНГ включает 11 пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Симферополь (аннексирован Россией), Одесса.
Внутренние рейсы - 36 пунктов России – охватывают наиболее востребованные направления: Абакан, Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск.
В летнем сезоне планируется открытие регулярных рейсов по новым внутрироссийским направлениям: Абакан – шесть рейсов в неделю, Магнитогорск – семь рейсов в неделю, Новокузнецк – семь рейсов в неделю, Якутск – шесть рейсов в неделю.
Международная сеть маршрутов Аэрофлота будет дополнена ежедневными рейсами в Салоники (Греция) и тремя рейсами в неделю в Торонто (Канада).
Традиционные зимние туристические направления полетов Аэрофлота в Инсбрук, Зальцбург, Гоа и Пхукет будут заменены на летние – Ираклион, Дубровник, Сплит и Тиват. Также будет возобновлено выполнение регулярных рейсов в Геленджик.
Для формирования развитой маршрутной сети с качественно состыкованными рейсами, Аэрофлот увеличивает частоту полетов по наиболее востребованным у пассажиров направлениям. Так, увеличена частота полетов из Москвы по следующим маршрутам (рейсов в неделю): Санкт-Петербург (с 98 до 105), Калининград (с 28 до 35), Нижний Новгород (с 21 до 28), Пермь (с 21 до 28), Уфа (с 21 до 28), Владивосток (с 14 до 21), Сургут (с 7 до 14), Киев (с 21 до 35), Донецк (с 7 до 14), Одесса (с 7 до 14). Также запланировано увеличение частоты полетов на международных направлениях: Стамбул (с 18 до 27), Рим (с 14 до 21), Белград (с 7 до 14).
Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в предыдущем зимнем сезоне – в Таллинн, Майами и Тенерифе.
В летнем сезоне будет существенно расширен перечень маршрутов, на которых эксплуатируются воздушные суда Boeing-777-300ER. Новые самолеты в трехклассной компоновке (бизнес-класс, экономический и класс Комфорт), поступление которых в парк Аэрофлота началось в феврале этого года, начнут выполнять полеты в пункты России: Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский.
Продолжится выполнение программы регулярных грузовых авиаперевозок – в летнем сезоне 2013гг. Аэрофлот будет выполнять рейсы на грузовых самолетах в 7 аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.
География полетов Аэрофлота будет дополнена 113 маршрутами, на которых будут использованы воздушные суда интегрированных в группу Аэрофлот компаний «Россия», «Донавиа», «Владивосток Авиа» и «Оренбургские авиалинии». По 82-м маршрутам Аэрофлот планирует выполнять рейсы в рамках соглашений о совместном использовании кодов (код-шеринга Free Sale).
Всего в летнем сезоне Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями и партнерами по «код-шерингу» будет осуществлять полеты в 317 пунктов, расположенных в 61 стране мира. А благодаря участию Аэрофлота в глобальном альянсе SkyTeam пассажирам авиакомпании доступны более тысячи направлений почти двухсот стран мира.
28 марта 2013 года, Москва. – С 31 марта 2013 года ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» вводит летнее расписание полётов, которое будет действовать до 26 октября 2013 года.
В летнем сезоне 2013 года Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 52 страны мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан). Собственные рейсы будут выполняться в 122 пункта, из них 75 за рубежом, в том числе: 49 пунктов Европы, 12 – Азии, 8 – Америки, 6 – Ближнего и Среднего Востока и Африки.
Сеть полетов в страны СНГ включает 11 пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Симферополь (аннексирован Россией), Одесса.
Внутренние рейсы - 36 пунктов России – охватывают наиболее востребованные направления: Абакан, Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск.
В летнем сезоне планируется открытие регулярных рейсов по новым внутрироссийским направлениям: Абакан – шесть рейсов в неделю, Магнитогорск – семь рейсов в неделю, Новокузнецк – семь рейсов в неделю, Якутск – шесть рейсов в неделю.
Международная сеть маршрутов Аэрофлота будет дополнена ежедневными рейсами в Салоники (Греция) и тремя рейсами в неделю в Торонто (Канада).
Традиционные зимние туристические направления полетов Аэрофлота в Инсбрук, Зальцбург, Гоа и Пхукет будут заменены на летние – Ираклион, Дубровник, Сплит и Тиват. Также будет возобновлено выполнение регулярных рейсов в Геленджик.
Для формирования развитой маршрутной сети с качественно состыкованными рейсами, Аэрофлот увеличивает частоту полетов по наиболее востребованным у пассажиров направлениям. Так, увеличена частота полетов из Москвы по следующим маршрутам (рейсов в неделю): Санкт-Петербург (с 98 до 105), Калининград (с 28 до 35), Нижний Новгород (с 21 до 28), Пермь (с 21 до 28), Уфа (с 21 до 28), Владивосток (с 14 до 21), Сургут (с 7 до 14), Киев (с 21 до 35), Донецк (с 7 до 14), Одесса (с 7 до 14). Также запланировано увеличение частоты полетов на международных направлениях: Стамбул (с 18 до 27), Рим (с 14 до 21), Белград (с 7 до 14).
Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в предыдущем зимнем сезоне – в Таллинн, Майами и Тенерифе.
В летнем сезоне будет существенно расширен перечень маршрутов, на которых эксплуатируются воздушные суда Boeing-777-300ER. Новые самолеты в трехклассной компоновке (бизнес-класс, экономический и класс Комфорт), поступление которых в парк Аэрофлота началось в феврале этого года, начнут выполнять полеты в пункты России: Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский.
Продолжится выполнение программы регулярных грузовых авиаперевозок – в летнем сезоне 2013гг. Аэрофлот будет выполнять рейсы на грузовых самолетах в 7 аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.
География полетов Аэрофлота будет дополнена 113 маршрутами, на которых будут использованы воздушные суда интегрированных в группу Аэрофлот компаний «Россия», «Донавиа», «Владивосток Авиа» и «Оренбургские авиалинии». По 82-м маршрутам Аэрофлот планирует выполнять рейсы в рамках соглашений о совместном использовании кодов (код-шеринга Free Sale).
Всего в летнем сезоне Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями и партнерами по «код-шерингу» будет осуществлять полеты в 317 пунктов, расположенных в 61 стране мира. А благодаря участию Аэрофлота в глобальном альянсе SkyTeam пассажирам авиакомпании доступны более тысячи направлений почти двухсот стран мира.
Re: Аэрофлот (SU)
по моему "Tе еще б*ди"- слоган получше. Профессионал все же 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість