Сторінка 21 з 82
Re: Открытое небо
Додано: 08 лютого 2013, 12:13
dmtr
khai писав:Вообще вопрос в готовности Визза раскручивать направление Киев-Москва.
В Европе много бизнес пассажиров пересаживаются но лоу-косты. У визза хороший уровень сервиса, а отсутствие мест при регистрации спокойно решается priority. При наличии рекламы можно самолёт целый день гонять туда-обратно. Прямой пассажиропоток есть, а даже бизнес-пассажиры всегда рады экономии. Но нужно приучить бизнес-пассажиров летать лоукостом, что потребует времени и денег

і наявності авіакомпаній в GDS, котрими користуються агенства і ресурси, що обслуговують великий і середній частково бізнес. і можливість прийому корп.карт, в т.ч. AMEX, discovery. насправді мало просто "бути" на напрямку, для бізнеса важлива наявність відповідної back-end інфраструктури у компанії для розрахунків і тд. для візза ніхто не буде свій корпоративний travel portal і travel policy міняти щоб була можливість оплатити "priority seat and boarding" (тому шо тоді тре якось так прописувати що таке можна для лоукоста, а для класика вже не можна і тд). а в тих компаніях де бронюваннями займаються окремі "дєвачкі", то я просто прагну подивитися на маркетингову кампанію, що змусить їх для когось забукувати візз)))
я навіть не кажу про програми лояльності для корпоративних клієнтів, чим невеликі частоподорожуючі фірми, я впевнений, радо користуються.
більш того, якщо чесно, то коли різниця на RT в $100, то реально нікому з бізнеса до цього справи нема. а кому є, ті компанії не літають.
так шо з урахуванням вищенаписаного, хіба шо приватні підприємці можуть цим скористатися зі сторони "бізнесу" імхо.
Re: Открытое небо
Додано: 08 лютого 2013, 16:15
ATk
khai писав:Valdemar писав:khai писав:Вообще вопрос в готовности Визза раскручивать направление Киев-Москва.
В Европе много бизнес пассажиров пересаживаются но лоу-косты. У визза хороший уровень сервиса, а отсутствие мест при регистрации спокойно решается priority. При наличии рекламы можно самолёт целый день гонять туда-обратно. Прямой пассажиропоток есть, а даже бизнес-пассажиры всегда рады экономии. Но нужно приучить бизнес-пассажиров летать лоукостом, что потребует времени и денег

У визза, для такого контингента есть Reservation seat или wizz xxlong...
Тогда УЗ и РЖД начнут сокращать количество поездов

а может цены?
Re: Открытое небо
Додано: 09 лютого 2013, 00:20
mishal
ATk писав:khai писав:
Тогда УЗ и РЖД начнут сокращать количество поездов

а может цены?
межгос тариф он одинаковый. в этом случае для поездов не только из киева но и из остальных городов цена должна снизиться. очень сомнительный прогноз.
к тому же, наверное, как раз в международных поездах не закладывается "социальная" составляющая и тариф именно такой который должен быть на это расстояние и внутри страны.
Re: Открытое небо
Додано: 09 лютого 2013, 02:35
ATk
межгос тариф- не догма. Будет желание- сделают скидки. на данный момент эти поезда суперприбыльны.
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 16:38
AlexK
http://svodka.net/index.php?option=com_ ... ti-ukraini[/url]
Украина и ЕС хотят договориться об "открытом небе" в этому году
25.02.2013 17:15
Переговоры о совместном авиапространстве идут уже шестой год.
Завершение переговоров по соглашению о совместном авиационном пространстве ("открытое небо") является приоритетной задачей в отношениях Украины и Европейского Союза.
Об этом идет речь в совместном заявлении лидеров Украины и ЕС по итогам саммита Украина-ЕС, который прошел в понедельник в Брюсселе.
"Лидеры отметили, что завершение переговоров по соглашению о совместном авиационном пространстве является приоритетом на 2013 год", - сказано в нем.
Украина уже несколько лет пытается приобщиться к соглашению об "открытом небе" с ЕС. Переговоры начались еще в 2007 году и проходят очень сложно.
"Открытое небо" позволит авиакомпаниям Украины и ЕС получить беспрепятственный доступ на маршруты между странами и внутри Украины. Сейчас эти отношения регулируются межправительственными соглашениями.
Сводка.нет - Новости Украины и Мира
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 16:45
popTAB
ні про що ... ще більший брєд, ніж прямі рейси з Донецька в Китай ...
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 16:49
AlexK
popTAB писав:ні про що ... ще більший брєд, ніж прямі рейси з Донецька в Китай ...
Если вспомнили об этом, то уже хороший сигнал.
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 17:47
Роман Соломонович
AlexK писав:popTAB писав:ні про що ... ще більший брєд, ніж прямі рейси з Донецька в Китай ...
Если вспомнили об этом, то уже хороший сигнал.
Для кого?

))
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 18:02
ATk
На сколько я знаю формально был только один нерешенный вопрос- украинская сторона настаивала на признании СНГшой сертификацуии ан-148/158, без дополнител;ьных затрат на европейскую. Но это совершенно искусственная проблема- МАУ нормально летает в ЕС, а европейские компании в опчередь за анами пока не выстраиваются.
Я не вижу почерму бы не открырть небо. Аэропорты от этопгоп в основном выиграют. Аргументация колесникова по поводу виз не выдерживает ниакой критики.
МАУ копнечно будет тяжело, но де факто лоу кост конкуренция у них и так есть. И главное- есл;и таки в МАУ зашел колиомойский, то у него очень слабая поддержка на уровне и старо-Донецких и семьи. Скорей наоборот.
так что все как раЗ указывает на то что иоткрытое небо будет разыгранно как фишка в политичэском пасьянсе. В нужный момент, поближе к подписанию асооциции нужно будет изобразить активную деятельность. Можно будет выпустить одного заложника (Луценко) и пойти на уступки в одном - двух вопросах (открытое небо- лучший кандидат).
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 18:07
Honduras
AlexK писав:
"Открытое небо" позволит авиакомпаниям Украины и ЕС получить беспрепятственный доступ на маршруты между странами и внутри Украины. Сейчас эти отношения регулируются межправительственными соглашениями.
Я понимаю, что все таки не настолько открытое?
Re: Открытое небо
Додано: 25 лютого 2013, 23:22
ATk
А внутри Украины такой рынок, что его хоть завтра открой- никто не придет.
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 02:19
Olek
УНИАН (вспоминаем, кому принадлежит) об открытом небе
Если же небо откроется прямо сейчас, то отсутствие в Украине государственной стратегии развития отрасли станет очевидным. Ведь этим шагом будет достигнута «точка невозврата» и на перспективах развития отечественного авиатранспорта можно будет поставить крест. Отечественным авиакомпаниям будет не до развития. Даже крупнейшая из них – МАУ – сожмется как устрица, на которую капнули лимонным соком. И если она еще какое-то время продержится, то для отечественной авиационной отрасли в целом это будет началом конца, а для государства Украина – потерей статуса крупной авиационной державы.
Больше читайте тут: unian.net/news/555474-riski-otkryitogo-neba.html
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 08:00
popTAB
Бизнесмен Игорь Коломойский может закрыть принадлежащее ему информагентство УНИАН. Владелец медиа требует от коллектива извиниться за обвинения в цензуре. Эксперты опасаются, что УНИАН может постигнуть участь других медиаактивов господина Коломойского — "Газеты по-киевски" и "Главреда".
http://www.kommersant.ua/doc-rss/2135332
p.s. хто сказав, що споживача цікавить "український перевізник"?
p.s.s. хто сказав, що кінцевому споживачеві цікаво літати на Ан'і?
p.s.s.s. цікаво, а чи Україна і надалі "велика авіаційна держава", коли випускається 1 літак в рік, і то з трудом?
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 09:42
Igoresha
Olek писав:УНИАН (вспоминаем, кому принадлежит) об открытом небе
Если же небо откроется прямо сейчас, то отсутствие в Украине государственной стратегии развития отрасли станет очевидным. Ведь этим шагом будет достигнута «точка невозврата» и на перспективах развития отечественного авиатранспорта можно будет поставить крест. Отечественным авиакомпаниям будет не до развития. Даже крупнейшая из них – МАУ – сожмется как устрица, на которую капнули лимонным соком. И если она еще какое-то время продержится, то для отечественной авиационной отрасли в целом это будет началом конца, а для государства Украина – потерей статуса крупной авиационной державы.
Больше читайте тут: unian.net/news/555474-riski-otkryitogo-neba.html
На то он и бизнес, чтобы выживать в конкурентной среде, а не за счёт "своих" во власти.
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 09:59
Фахівець
Открыть небо, при отсутствии мощной авиакомпании-это похоронить ХАБ в Борисполе. А к проблемам "Аэросвита" добавятся проблемы "МАУ". Посмотрите, что сейчас с авиацией Болгарии, Румынии, бывшей Югославии, а теперь и Венгрии. Пару лоу-костов и "взрослые" авиакомпании вывозят транзит. А это и сотрудники авиакомпаний (авиация-одна из сфер, где работникам удалось вытащить из тени зарплаты) и аэропортов.
Выиграет ли от этого пассажир-не знаю. При отсутствии конкуренции цены неизбежно поползут вверх.
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 10:19
Igoresha
Фахівець писав:Открыть небо, при отсутствии мощной авиакомпании-это похоронить ХАБ в Борисполе. А к проблемам "Аэросвита" добавятся проблемы "МАУ". Посмотрите, что сейчас с авиацией Болгарии, Румынии, бывшей Югославии, а теперь и Венгрии. Пару лоу-костов и "взрослые" авиакомпании вывозят транзит. А это и сотрудники авиакомпаний (авиация-одна из сфер, где работникам удалось вытащить из тени зарплаты) и аэропортов.
Выиграет ли от этого пассажир-не знаю. При отсутствии конкуренции цены неизбежно поползут вверх.
А разве сейчас Борисполь не "похоронен" после банкротства Аэросвита? Отсутствие дальнемагистральных рейсов делает невозможным развитие Борисполя как крупного хаба. То, что сейчас МАУ возит транзитников из регионов заграницу через Борисполь - как капля в море по сравнению с возможностями Борисполя.
Также по поводу проблем МАУ: открытое небо не будет означать безвизовый режим. То есть никто не будет спешить летать в регионы только потому, что будет открытое небо. Сворачивание рейсов чехов, поляков и немцов из регионов это доказывает. А лоу-костам нужно больше, чем только открытое небо. Райаны например требуют больших скидок на аэропортные сборы. Если учесть, что аэропорты сейчас ориентируются на прибыль от авиационной деятельности, таких супер-скидок ожидать не следует. По крайней мере пока не придёт понимание, что нужно развивать коммерцию.
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 10:30
mishal
Фахівець писав:
Выиграет ли от этого пассажир-не знаю. При отсутствии конкуренции цены неизбежно поползут вверх.
простите- а как это "при отсутствии конкуренции"? у люфтганзы/клмаф/аэрофлота/туркишей не хватает провозных мощностей?
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 10:55
Sentry
Мне кажется открытие неба вот так сразу ни к чему хорошему не приведет. То есть сначала цены конечно сильно упадут, но в более дальней перспективе, после банкротства МАУ (или значительного умешьшения количества рейсов), цены значительно повысятся. Мне кажется, обычный пассажир от этого совсем не выиграет. Страна проиграет тем более, посмотрите на другие страны без сильного национального перевозчика. Число рейсов куда меньше, цены выше.
Другое дело, что бесконечно поддерживать МАУ нельзя. Нужно создать четкий план по переходу к Открытому небу в течении нескольких лет, возможно с какими-то промежуточными послаблениями, а МАУ соответственно должны предоставить план подготовки к этому Открытому небу, чтобы оно не было для них неожиданностью.
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 10:59
AlexK
mishal писав:Фахівець писав:
Выиграет ли от этого пассажир-не знаю. При отсутствии конкуренции цены неизбежно поползут вверх.
простите- а как это "при отсутствии конкуренции"? у люфтганзы/клмаф/аэрофлота/туркишей не хватает провозных мощностей?
Не знаю, замечали ли Вы, но в последнее время, несмотря на ростущее количество а\к на маршруте, цены Аэрофлота на Киев-Москва выросли просто невменяемо. Там, где раньше было 200, теперь больше четырёхсот (долларов).
Re: Открытое небо
Додано: 26 лютого 2013, 11:01
Olek
Sentry писав:Мне кажется открытие неба вот так сразу ни к чему хорошему не приведет. То есть сначала цены конечно сильно упадут, но в более дальней перспективе, после банкротства МАУ (или значительного умешьшения количества рейсов), цены значительно повысятся. Мне кажется, обычный пассажир от этого совсем не выиграет. Страна проиграет тем более, посмотрите на другие страны без сильного национального перевозчика. Число рейсов куда меньше, цены выше.
У МАУ эксклюзив 20 лет, который ограничивал "внутреннюю конкуренцию. Тот же Аэросвит не пускали на ее маршруты. Закрытое небо: Аэросвит прекратил полеты, МАУ, видимо, такое ждет в скорой перспективе. У владельца другие задачи, немного. Это ясно видно на примере АэроСвита и Донбассаэро.
Другое дело, что бесконечно поддерживать МАУ нельзя. Нужно создать четкий план по переходу к Открытому небу в течении нескольких лет, возможно с какими-то промежуточными послаблениями, а МАУ соответственно должны предоставить план подготовки к этому Открытому небу, чтобы оно не было для них неожиданностью.
Об этом четком плане говорят уже лет 6. Воз и ныне там. В украинской авиации все начинают делать в последний момент.