Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
цена уже давно не такая
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
сontrario писав:Если будет такая цена, то Россияне начнут чаще летать в Крым, а не в Сочи. А это выгодно для Украины.
Это выгодно для крымчан и никак не для Украины -)) Там итак негде яблоку упасть -))
Веллкам

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Пресс-релиз
3 октября 2011 года
В Шереметьево организован штаб для пассажиров
авиакомпании «Авианова»
Международный аэропорт Шереметьево 2 октября 2011 года направил телеграммы в авиакомпанию «Авианова» с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период.
На указанные запросы авиакомпания «Авианова» не отреагировала. Информацию не предоставила.
В этой связи Международный аэропорт Шереметьево принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова». Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании «Авианова» (комната №1.169).
В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании «Авианова» Международный аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в т.ч. питанием и напитками.
По всем вопросам пассажиры авиакомпании «Авианова» могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната №1.169), а также в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
3 октября 2011 года
В Шереметьево организован штаб для пассажиров
авиакомпании «Авианова»
Международный аэропорт Шереметьево 2 октября 2011 года направил телеграммы в авиакомпанию «Авианова» с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период.
На указанные запросы авиакомпания «Авианова» не отреагировала. Информацию не предоставила.
В этой связи Международный аэропорт Шереметьево принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова». Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании «Авианова» (комната №1.169).
В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании «Авианова» Международный аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в т.ч. питанием и напитками.
По всем вопросам пассажиры авиакомпании «Авианова» могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната №1.169), а также в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Andrzej писав:Пресс-релиз
3 октября 2011 года
В Шереметьево организован штаб для пассажиров
авиакомпании «Авианова»
Так Визз оказывается компания-долгожитель

Интересно, сколько в неё ещё будут вливать деньги? Подождут Евро 2012

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
А Вы уверены, что вливают деньги? Самолеты поставили в первый год работы, с тех пор все невыгодные направления закрылись, открыли новые направления на запад. Как для 2 самолетов число маршрутов заграницу — очень хороший показатель.
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Двумя самолётами с билетами по 500...700 грн (средняя цена) все накладные расходы не покроешь.Andrzej писав:А Вы уверены, что вливают деньги? Самолеты поставили в первый год работы, с тех пор все невыгодные направления закрылись, открыли новые направления на запад. Как для 2 самолетов число маршрутов заграницу — очень хороший показатель.
Или они должны цены увеличивать или количество рейсов сильно наращивать.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Кто сказал, что средняя цена билета 500-700 грн.?
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Ориентировочно себестоимость Киев-Барселона 135 долл, а Дортмунд - 96 долл. Раян и пр. европейские лоу-косты часть билетов продают за 80...120 Евро перед вылетом. А в Украине людей совершающих такие перелёты мало, т.к. виза мешает спонтанным путешествиям. И самолётов у них на админ. персонал гораздо больше, и рейсов совершают больше - всё это снижает себестоимость одного перелёта. В мире только крупные компании на регулярных рейсах умудряются "зарабатывать". А с двумя самолётами и без монопольных направлений это почти невозможно.Andrzej писав:Кто сказал, что средняя цена билета 500-700 грн.?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Назовите направления, на которых Визз с кем-то конкурирует? 
Киев-Катовице UAH 1468
Киев-Венеция UAH 1468
Киев-Лутон UAH 2118
Киев-Валенсия UAH 1468
Киев-Меммингем UAH 1768
У Визз Эйр тоже хватает дорогих билетов

Киев-Катовице UAH 1468
Киев-Венеция UAH 1468
Киев-Лутон UAH 2118
Киев-Валенсия UAH 1468
Киев-Меммингем UAH 1768
У Визз Эйр тоже хватает дорогих билетов
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Только их мало кто покупаетAndrzej писав:Назовите направления, на которых Визз с кем-то конкурирует?
Киев-Катовице UAH 1468
Киев-Венеция UAH 1468
Киев-Лутон UAH 2118
Киев-Валенсия UAH 1468
Киев-Меммингем UAH 1768
У Визз Эйр тоже хватает дорогих билетов

Таких в Украине - единицы. А прибыль сидит именно в таких билетах.
Киев- Краков. Аэросвит
Киев-Венеция МАУ, Аэросвит (Милан)
Лондон - молчу
Киев-Валенсия - наверное, да. Особо конкуренции нет, но это недалеко от Барселоны.
Мемминген - Люфтганза.
Высокая конкуренция ещё и стыковочными рейсами.
Не стоит забывать, что по самым высоким тарифам летают в командировка - классиками.
А спонтанно сорваться на экскурсию в германию по тарифу 1768 грн, мало кто захочет.
Вот поэтому и не могут выйти в "+" уже несколько лет.
Может, Испания подтолкнёт к прибыли. Но пока особого заработка там тоже не видно из-за времени перелёта.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Вы совершенно правы, поэтому в срочном порядке Индиго партнерс должен принять решение о закрытии Визз Эйр Украина как убыточного проекта
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Конечно, Евро-2012 подождут, но сомневаюсь что дальше будут поддерживать проект, который 3-й год подряд приносит убытки. А тем более если ещё дадут разрешения Раянам и пр. выполнять рейсы на нескольких основных направлениях в Украину без базирования самолёта.Andrzej писав:Вы совершенно правы, поэтому в срочном порядке Индиго партнерс должен принять решение о закрытии Визз Эйр Украина как убыточного проекта
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Тут нашёл старое интервью с Казмер. http://www.companion.ua/Andrzej писав:Вы совершенно правы, поэтому в срочном порядке Индиго партнерс должен принять решение о закрытии Визз Эйр Украина как убыточного проекта
По поводу прибыли и рейсов. Пока они полностью в рамках этой стратегии работают, но сколько они рассчитывают вкладывать неизвестно.
.
"Для вас критически важно, чтобы каждый рейс окупался, или вы оцениваете эффективность перевозок в целом за какой-то период?
Каждый рейс должен окупаться по отдельности. Обычно, по нашему опыту, первый год – инвестиции, а на второй год рейс выходит на окупаемость и начинает приносить прибыль. Если окупаемость затягивается, мы начинаем серьезно думать о целесообразности дальнейшей эксплуатации рейса. В Украине ситуация такая же. Мы делаем большую инвестицию – не на год-два, и потенциал рынка пока оправдывает такие затраты.
Представим себе, что у вас появился сверхпопулярный рейс, на котором пассажиры готовы платить за билеты достаточно большие деньги. Что будет для вас ограничителем в установлении верхней цены?
Наша бизнес-модель. Если рейс будет настолько популярным, то мы скорее увеличим частоту полетов, чем станем повышать цены. Мы считаем приемлемой заполняемость 80-85%."
В России проект был рассчитан на 3 года. Причём на этот год планировали в ноль выйти и потом начать возвращать вложенное. Не получилось - закрыли. Что будет с Украиной - посмотрим, но судя по тенденции - вкладывать больше не хотят.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
не вижу смысла проводить аналогию между авиановой и виззэйром: авианова была ориентирована на внутренний рынок, виззэйр вообще и виззэйр украина в частности на международный. у визза самолеты новые, у авиановы старье которое часто ломается, отсюда и постоянные срывы расписания. украинский виззэр, как и болгарский рассматривать в отрыве от группы виззэйр нет смысла, т.к. это всего лишь способ входа на довольно закрытые коррумпироване рынки авиаперевозок в Украине и Болгарии, в маловероятном случае либерализации которых формальное слияние с материнской компанией будет простым способом оптимизации затрат.
Ну и Раянэйр в Украину тоже не придет в обозримом будущем, т.к. взяток они не дают за открытие новых маршрутов а наоборот вымогают себе всевозможные перференции, спецтарифы и просто плату от региональных властей за то что "ощасливят" какой-нибудь город своими рейсами в него. Да и за пределы ЕС не летают в силу нежелания заморачиваться с массовыми визовыми проблемами (единственным исключением является привлекательный для туристов Тунис).
Ну и Раянэйр в Украину тоже не придет в обозримом будущем, т.к. взяток они не дают за открытие новых маршрутов а наоборот вымогают себе всевозможные перференции, спецтарифы и просто плату от региональных властей за то что "ощасливят" какой-нибудь город своими рейсами в него. Да и за пределы ЕС не летают в силу нежелания заморачиваться с массовыми визовыми проблемами (единственным исключением является привлекательный для туристов Тунис).
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Тогда действительно стоит рассматривать прибыльность всей группы ВиззЭир. Но насколько прибыль Венгров перекрывает убытки украинского и болгарского подразделений? Если перекрывают, то тогда могут и продолжить наращивать объёмы ради будущей прибыли. Всё равно рынки искать нужно. Ведь флот всего Визз минимум в 2 раза ещё увеличиться должен.de-bugger писав: украинский виззэр, как и болгарский рассматривать в отрыве от группы виззэйр нет смысла, т.к. это всего лишь способ входа на довольно закрытые коррумпироване рынки авиаперевозок в Украине и Болгарии, в маловероятном случае либерализации которых формальное слияние с материнской компанией будет простым способом оптимизации затрат.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Официальное заявление руководства компании «АВИАНОВА»:
Авиакомпания продолжит осуществлять операционную деятельность для выполнения всех своих обязательств перед пассажирами
Москва, 4 октября 2011 года
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, объявляет о решении продолжить осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за приобретенные билеты. Данное решение, несмотря на финансовые трудности, было принято ввиду большой социальной значимости деятельности авиакомпании и ответственности «АВИАНОВА» перед пассажирами. Финансирование операционной деятельности авиакомпании до момента исполнения всех ее обязательств перед пассажирами будет в одностороннем порядке осуществлять один из акционеров «АВИАНОВА» - инвестиционная компания «А1».
«АВИАНОВА» заявляет, что после 9 октября 2011 года авиаперевозки будут прекращены в связи с де-факто решением акционера компании - американского фонда Indigo Partners LLC отказаться от дальнейшего финансирования текущей и перспективной деятельности «АВИАНОВА». При этом инвестиционная компания «А1» в последнее время фактически в одиночку осуществляла финансирование деятельности авиакомпании, предоставила «АВИАНОВА» значительную финансовую помощь и перечислила деньги для частичной оплаты по счетам кредиторов. Со стороны Indigo Partners никаких реальных шагов по сохранению авиакомпании предпринято не было.
Компания «АВИАНОВА» приносит свои извинения пассажирам и партнерам. Пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний, понесенные ими финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ. Пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru.
На заметку редактору:
ООО «АВИАНОВА» основано в 2007 году, принадлежит ООО «Луч». Акционерами компании являются российская инвестиционная компания А1 (51%) и американский фонд Indigo Partners (49%). Первый полет авиакомпании состоялся 27 августа 2009 года. За весь период операционной деятельности услугами Авианова воспользовались более 2,5 миллионов пассажиров, треть из которых приобрели билет по фирменным тарифам от 250 рублей. Авианова является 12 по величине авиакомпанией России и занимает 5 строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему внутренних авиаперевозок.
Авиакомпания продолжит осуществлять операционную деятельность для выполнения всех своих обязательств перед пассажирами
Москва, 4 октября 2011 года
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, объявляет о решении продолжить осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за приобретенные билеты. Данное решение, несмотря на финансовые трудности, было принято ввиду большой социальной значимости деятельности авиакомпании и ответственности «АВИАНОВА» перед пассажирами. Финансирование операционной деятельности авиакомпании до момента исполнения всех ее обязательств перед пассажирами будет в одностороннем порядке осуществлять один из акционеров «АВИАНОВА» - инвестиционная компания «А1».
«АВИАНОВА» заявляет, что после 9 октября 2011 года авиаперевозки будут прекращены в связи с де-факто решением акционера компании - американского фонда Indigo Partners LLC отказаться от дальнейшего финансирования текущей и перспективной деятельности «АВИАНОВА». При этом инвестиционная компания «А1» в последнее время фактически в одиночку осуществляла финансирование деятельности авиакомпании, предоставила «АВИАНОВА» значительную финансовую помощь и перечислила деньги для частичной оплаты по счетам кредиторов. Со стороны Indigo Partners никаких реальных шагов по сохранению авиакомпании предпринято не было.
Компания «АВИАНОВА» приносит свои извинения пассажирам и партнерам. Пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний, понесенные ими финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ. Пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru.
На заметку редактору:
ООО «АВИАНОВА» основано в 2007 году, принадлежит ООО «Луч». Акционерами компании являются российская инвестиционная компания А1 (51%) и американский фонд Indigo Partners (49%). Первый полет авиакомпании состоялся 27 августа 2009 года. За весь период операционной деятельности услугами Авианова воспользовались более 2,5 миллионов пассажиров, треть из которых приобрели билет по фирменным тарифам от 250 рублей. Авианова является 12 по величине авиакомпанией России и занимает 5 строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему внутренних авиаперевозок.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Партия сказала "Надо!" 

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
6 октября
Данные о рейсах авиакомпании "Авианова" в аэропортах Базэл Аэро на 6 октября.
На 6 октября в аэропортах Базэл Аэро запланировано 5 рейсов авиакомпании «Авианова», из которых: 1 рейс отменен, два рейса отправили, два оставшихся планируется отправить по расписанию.
В аэропорту Краснодар рейс АО136 в Москву с вылетом 08:30 был отправлен по расписанию (62 пассажира).
Рейс АО245 в Сургут с вылетом в 16:15 планируется отправить по расписанию (136 пассажиров).
В аэропорту Сочи рейс АО130 в Москву с вылетом в 00:45 был отправлен в 03:15 (168 пассажиров). Рейс АО128 в Москву с вылетом в 09:10 отменен. (112 пассажиров). Рейс АО225 в Екатеринбург планируется отправить по расписанию в 17:40.(147 пассажиров)
6 октября Федеральное агентство воздушного транспорта распространило информацию о том что «в связи с прекращением операционной деятельности авиакомпании "Авианова" с 10 октября 2011 года настоятельно призываем пассажиров сдавать приобретённые ранее билеты на рейсы авиакомпании для возврата денежных средств. По информации акционеров и руководства ООО «Авианова», авиакомпания располагает для этого необходимыми финансовыми ресурсами и готова осуществлять возврат по максимально упрощенной схеме в сжатые сроки".
Напоминаем, что возврат денежных средств за билет пассажиры могут сделать на сайте авиакомпании
http://www.avianova.ru/wp-content/uploa ... refund.pdf
Просим пассажиров уточнять статус своего рейса у представителей авиакомпании.
Контакты представителей авиакомпании "Авианова" в Краснодаре и Сочи:
Стовбурова Елена – руководитель представительства, Полищук Евгений, Попов Сергей – представители
Телефон 8 905 401 15 55
Пресс-секретарь «Базэл Аэро»
Данные о рейсах авиакомпании "Авианова" в аэропортах Базэл Аэро на 6 октября.
На 6 октября в аэропортах Базэл Аэро запланировано 5 рейсов авиакомпании «Авианова», из которых: 1 рейс отменен, два рейса отправили, два оставшихся планируется отправить по расписанию.
В аэропорту Краснодар рейс АО136 в Москву с вылетом 08:30 был отправлен по расписанию (62 пассажира).
Рейс АО245 в Сургут с вылетом в 16:15 планируется отправить по расписанию (136 пассажиров).
В аэропорту Сочи рейс АО130 в Москву с вылетом в 00:45 был отправлен в 03:15 (168 пассажиров). Рейс АО128 в Москву с вылетом в 09:10 отменен. (112 пассажиров). Рейс АО225 в Екатеринбург планируется отправить по расписанию в 17:40.(147 пассажиров)
6 октября Федеральное агентство воздушного транспорта распространило информацию о том что «в связи с прекращением операционной деятельности авиакомпании "Авианова" с 10 октября 2011 года настоятельно призываем пассажиров сдавать приобретённые ранее билеты на рейсы авиакомпании для возврата денежных средств. По информации акционеров и руководства ООО «Авианова», авиакомпания располагает для этого необходимыми финансовыми ресурсами и готова осуществлять возврат по максимально упрощенной схеме в сжатые сроки".
Напоминаем, что возврат денежных средств за билет пассажиры могут сделать на сайте авиакомпании
http://www.avianova.ru/wp-content/uploa ... refund.pdf
Просим пассажиров уточнять статус своего рейса у представителей авиакомпании.
Контакты представителей авиакомпании "Авианова" в Краснодаре и Сочи:
Стовбурова Елена – руководитель представительства, Полищук Евгений, Попов Сергей – представители
Телефон 8 905 401 15 55
Пресс-секретарь «Базэл Аэро»
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
Комментарий Авианова по поводу рейса Москва-Симферополь (аннексирован Россией)
С целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября включительно АВИАНОВА приняла решения внести изменения в расписание полетов. Рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Москва, вылет которого планировался 7 октября, перенесен на 8 октября. Пассажиры проинформированы об изменениях времени вылета по электронной почте и посредством колл-центра. Пассажиры также имеют возможность оформить возврат денежных средств. АВИАНОВА также рассматривает возможность отправки пассажиров рейсами других авиакомпаний.
С целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября включительно АВИАНОВА приняла решения внести изменения в расписание полетов. Рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Москва, вылет которого планировался 7 октября, перенесен на 8 октября. Пассажиры проинформированы об изменениях времени вылета по электронной почте и посредством колл-центра. Пассажиры также имеют возможность оформить возврат денежных средств. АВИАНОВА также рассматривает возможность отправки пассажиров рейсами других авиакомпаний.
Re: Авианова (AO) Москва-Симферополь low-cost
http://rusnovosti.station.ru/community/ ... 26929.aspxНесколько минут назад я прочел в контакте свидетельство одного из пассажиров сегодняшнего рейса и привожу его вам без комментариев.
Прилетел Авиановой в Ростов-на-Дону. КВС сказал примерно следующее: «Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании».
Слова КВС были встречены аплодисментами.
По приземлении, КВС сказал: «Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили «Аэрофлот» и «РЖД». Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами».
И фото с крайнего (или уже можно говорить последнего?) рейса компании на FB:
http://www.facebook.com/media/set/?set= ... 741&type=3
Жаль конечно, что эпоха дешевых перелетов у северного соседа так быстро закончилась. Скрестим пальцы за нашего еще-иногда-лоукоста Wizzair.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей