Inguri писав: ↑09 грудня 2020, 19:24
Аляску знаєш? На сєвєрАх багато де так.
І держборг Америки бачив?
що, серйозно на Алясці є міста з населенням 13.000, де не сяде пасажирський реактивний літак?
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 19:35
Inguri
Ти ж не тільки про літаки писав, я про це:
mischko писав: ↑09 грудня 2020, 18:35
В 2007 году с большими недоделками сдана в эксплуатацию грунтовая дорога до ближайшей железнодорожной станции Таксимо на БАМе. С автовокзала города регулярно отправляются автобусы в Таксимо. По настоящее время дорога заканчивается недостроенным мостом через реку Витим. Поэтому автомобильное сообщение с городом носит сезонный характер (летом действует паромная переправа, зимой — ледовая). В 2017 директор ОГКУ «Дирекция автодорог» Иркутской области Иван Клочихин сообщил, что мост через реку Витим будет построен до 2025 года
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 20:37
manjeroke
В апреле Мрия села на запасном в селе каком-то на Аляске когда в Анкоридже что-то "заминировали". Так в том селе 3впп, одна из которых может принять мрию. Я очень сомневаюсь что где-то нет бетонной ВПП. Даже когда смотрел какие-то острова, являющиеся неинкорпорироваными территориями и где нет жителей постоянных или их очень мало, даже там бетонки
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 21:09
Labiann
manjeroke писав: ↑09 грудня 2020, 20:37
В апреле Мрия села на запасном в селе каком-то на Аляске когда в Анкоридже что-то "заминировали". Так в том селе 3впп, одна из которых может принять мрию. Я очень сомневаюсь что где-то нет бетонной ВПП. Даже когда смотрел какие-то острова, являющиеся неинкорпорироваными территориями и где нет жителей постоянных или их очень мало, даже там бетонки
это что за село такое и есть что-то по подробнее по этому поводу ?!
Worlds largest aircraft lands in Fairbanks after being diverted from Anchorage
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 22:00
alex.s
Это "село" запасное для Анкориджа, я так понял.
Но если глянуть ФР, на Аляске реально куча городков с ВПП, которым наши облцентры позавидуют. Куда там всяким воркутам
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 22:35
manjeroke
Я о том и говорю, что если есть такое место где нет бетонной ВПП, то значит туда не нужен самолет на более чем 10 человек. Поэтому рассказывать про то что кому-то на Аляске нужен ан148 на 75 паксов - смешно.
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 22:38
Inguri
Я б Фербанкс не назвав селом - Fairbanks is the largest city in the Interior region of Alaska. 2019 estimates put the population of the city proper at 30,917
В селах сідають або гідроплани, або бушплани
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 грудня 2020, 23:40
manjeroke
Сколько в Украине аэропортов способных принять Мрию без ограничений? Кажется только Гостомель и Борисполь. А в городке с 30к(хотя я бы уже брал население по metro - 100k) населения на Аляске спокойно. А городки на 10тыс населения имеют полосы по типу Львова и Харькова
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 10 грудня 2020, 00:13
mischko
Мене здивувало, що в місті, яке відоме якраз завдяки золоту немає нормальної смуги навіть для Ан.
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 23 грудня 2020, 11:09
mischko
В Канаді з конвеєру сходить останній серійний CRJ. Починаючи з 1991 року було виготовлено 1945 СRJ-100/200/700/900/1000
Літак вважають найпопулярнішим регіональним реактивним літаком у світі.
Програму СRJ продали Mitsubishi, яка хоче потрапити на ринок регіональних літаків зі своїм новим MRJ (чи як він там зараз називається). Японців цікавить клієнтська база, а вона в канадців солідна і налагоджені процеси з обслуговування флоту.
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 01 березня 2021, 14:13
mischko
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 липня 2021, 13:37
mischko
А тим часом, мексиканський Interjet в повній задниці - правоохоронні органи цієї країни звинувачують її засновника Мігеля Алемана в махлюванні з податками на 2.75 млн євро (там в песо, для зручності перераховано в євро).
Всі літаки, не лише "унікальні і неповторні" ССЖ-100 запарковані, якщо А320 вони ще змогли здати в лізинг, то дітище російського авіапрому такого успіху не має. Давлять бетон в різних аеропортах континенту.
Чомусь Росія веде бізнес лише з отакими от "ефективними менеджерами"? Свій свого відчуває?
реально, вообще конец эры пасс. самолетов с T-хвостами. Фоккеры уже всё, эмбраеры 135-145 почти всё, скоро и CRJ уйдут. Их жаль
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Додано: 09 липня 2021, 15:42
Line
mmyykkoollaa писав: ↑09 липня 2021, 13:52
реально, вообще конец эры пасс. самолетов с T-хвостами. Фоккеры уже всё, эмбраеры 135-145 почти всё, скоро и CRJ уйдут. Их жаль
Одни ATR остались в производстве. Еще для Q400 линию сборочную не разбирали, но производство остановлено, т.к. нет заказов больше.
Из реактивных пассажирских только СOMAC ARJ21-700 в производстве, но думаю эта "пиратская копия" DC-9 не выйдет за пределы Китая.
С одной стороны хорошо, что во всем мире выросло качество и длина полос, и теперь низкоплан с моторами на пилонах не вызываетт проблем в эксплуатации, а с другой... Сегодняшняя пассажирская "большая авация" стала максимально безликой - всё крутится вокруг одной компоновки с косметическими отличиями в длине/толщине фюзеляжа и форме остекления. Неспециалистам всё сложнее отличать модели друг от друга. Хочется верить, что на очередном витке аэродинамических изысканий (или может с электрическими силовыми установками?) мы увидим "что-то новое".