Думаю, сейчас летчики именно с Ангары. Для них это явно перспективнее, чем сидеть в Сибири и возвращаться на АН 24. Полета, кстати, уже давно нет.
Дальше будут наши пилоты, желающих хватит. Тренажер на Антонове стоит.
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 01 листопада 2021, 13:40
katso
SergeyL писав: ↑31 жовтня 2021, 23:40
Интересен ещё фактор летчиков. Сомневаюсь, что в Украине есть пилоты не с Антонова, у которых Ан-148 освоен.
Не думаю что там будут летать граждане РФ Летчиков на рынке труда Украины сейчас полно по причине сокращений - думаю нужное количество уже набрали и переучили без лишней шумихи в прессе
Или можно просто привлекать антоновских на парт-тайм - крепостничество давно отменили. Ну а дальше, пусть АНТОНОВ соревнуется с АйрОушен у кого условия для летчиков (и не только -не забываем про бортпроводников, ИТС и пр) лучше В общем, один позитив
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 01 листопада 2021, 13:47
Sentry
katso писав: ↑01 листопада 2021, 13:40
Не думаю что там будут летать граждане РФ Летчиков на рынке труда Украины сейчас полно по причине сокращений - думаю нужное количество уже набрали и переучили без лишней шумихи в прессе
Или можно просто привлекать антоновских на парт-тайм - крепостничество давно отменили. Ну а дальше, пусть АНТОНОВ соревнуется с АйрОушен у кого условия для летчиков (и не только -не забываем про бортпроводников, ИТС и пр) лучше В общем, один позитив
Отличная бизнес модель прослеживается:
- лизинговые платежи минимальные
- летчики и прочий персонал на парт тайм
Можно хорошо зарабатывать, выполняя разовые чартеры пару раз в месяц. Только не понятно, зачем для этих целей 3-6-10 бортов, вполне хватило бы и 1-2 для оптимизации.
Современную АК для пассажиров, работающую в Европе, так не создают. Пока выглядит как очередной браян, который будет летать в Азии и Африке, а только числиться в Украине.
SergeyL писав: ↑31 жовтня 2021, 23:40
Интересен ещё фактор летчиков. Сомневаюсь, что в Украине есть пилоты не с Антонова, у которых Ан-148 освоен.
Не думаю что там будут летать граждане РФ Летчиков на рынке труда Украины сейчас полно по причине сокращений - думаю нужное количество уже набрали и переучили без лишней шумихи в прессе
Или можно просто привлекать антоновских на парт-тайм - крепостничество давно отменили. Ну а дальше, пусть АНТОНОВ соревнуется с АйрОушен у кого условия для летчиков (и не только -не забываем про бортпроводников, ИТС и пр) лучше В общем, один позитив
А как они могли заранее переучить? Одного тренажера тут не достаточно, нужна же и практика. Российские борта были не на крыле, а на президентском борту вряд-ли они практиковались.
Или россияне с временным разрешением на работу или пилоты Антонова. А сейчас будут подтягивать и переучивать на этих бортах
katso писав: ↑01 листопада 2021, 13:40
Не думаю что там будут летать граждане РФ Летчиков на рынке труда Украины сейчас полно по причине сокращений - думаю нужное количество уже набрали и переучили без лишней шумихи в прессе
Или можно просто привлекать антоновских на парт-тайм - крепостничество давно отменили. Ну а дальше, пусть АНТОНОВ соревнуется с АйрОушен у кого условия для летчиков (и не только -не забываем про бортпроводников, ИТС и пр) лучше В общем, один позитив
Отличная бизнес модель прослеживается:
- лизинговые платежи минимальные
- летчики и прочий персонал на парт тайм
Можно хорошо зарабатывать, выполняя разовые чартеры пару раз в месяц. Только не понятно, зачем для этих целей 3-6-10 бортов, вполне хватило бы и 1-2 для оптимизации.
Современную АК для пассажиров, работающую в Европе, так не создают. Пока выглядит как очередной браян, который будет летать в Азии и Африке, а только числиться в Украине.
Вполне возможно будут делать "рекламу" в азиях и африках
Сплошной позитив
SergeyL писав: ↑31 жовтня 2021, 23:40
Интересен ещё фактор летчиков. Сомневаюсь, что в Украине есть пилоты не с Антонова, у которых Ан-148 освоен.
Не думаю что там будут летать граждане РФ Летчиков на рынке труда Украины сейчас полно по причине сокращений - думаю нужное количество уже набрали и переучили без лишней шумихи в прессе
Или можно просто привлекать антоновских на парт-тайм - крепостничество давно отменили. Ну а дальше, пусть АНТОНОВ соревнуется с АйрОушен у кого условия для летчиков (и не только -не забываем про бортпроводников, ИТС и пр) лучше В общем, один позитив
А как они могли заранее переучить? Одного тренажера тут не достаточно, нужна же и практика
Ой бл*, це зараз запустять Чернівці з хто зна яким цінником. Пересадок (як колись з МАУ) не буде. Пасажирів буде не густо. І знову закриють із словами "немає пасажиропотоку".
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 02 листопада 2021, 15:52
Sergiy
Уже слуги пиарятся
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 02 листопада 2021, 15:57
Krakowite
Ну що ж, умовний пасажир Мотор Січі отримає альтернативу
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 02 листопада 2021, 16:08
AlexK
Sergiy писав: ↑02 листопада 2021, 15:52
Уже слуги пиарятся
11 друзей Оушена
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 02 листопада 2021, 21:10
Olek
Первые подробности из первых рук о новой авиакомпании. Эксклюзивно для патронов в закрытом чате Telegram https://www.patreon.com/avianews
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 02 листопада 2021, 23:07
SergeyL
Я так понимаю, в Киеве будут Жуляны? Поток-то они насобирают при адекватном расписании, но вот по каким ценам - большой вопрос. Окупить реактивный самолет на внутренних направлениях - это надо ооочень постараться, еще и при наличии НДС.
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 03 листопада 2021, 09:48
popTAB
1. Надати ТОВ «АВІАЦІЙНА КОМПАНІЯ «ЕЙР ОУШЕН ЕЙРЛАЙНС»
право на експлуатацію повітряної лінії:
Чернівці – Стамбул (Турецька Республіка) – Чернівці (частота рейсів: 4
рейси на тиждень)
для виконання чартерних міжнародних повітряних перевезень з/до України
або в межах України, що становлять систематичну серію – не менше одного
рейсу на тиждень або не менше трьох рейсів на місяць, із визначенням строку
дії права: з 21.11.2021 до 26.03.2022.
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 03 листопада 2021, 10:19
tu144
Пока будут существовать Слуги народа, во главе с основным слугой - эта авиакомпания будет работать (в минус или в плюс это уже не важно...)
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 03 листопада 2021, 13:13
syxiv_dan
popTAB писав: ↑03 листопада 2021, 09:48
1. Надати ТОВ «АВІАЦІЙНА КОМПАНІЯ «ЕЙР ОУШЕН ЕЙРЛАЙНС»
право на експлуатацію повітряної лінії:
Чернівці – Стамбул (Турецька Республіка) – Чернівці (частота рейсів: 4
рейси на тиждень)
для виконання чартерних міжнародних повітряних перевезень з/до України
або в межах України, що становлять систематичну серію – не менше одного
рейсу на тиждень або не менше трьох рейсів на місяць, із визначенням строку
дії права: з 21.11.2021 до 26.03.2022.
Ого. Це вже цікаво. Невже це так Слуги хочуть електорат чернівецький втримати. Особливо, враховуючи, що вони в області не дуже стабільні
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 03 листопада 2021, 13:19
alex.s
Откройте уже секрет: каким боком тут слуги?
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 03 листопада 2021, 13:28
syxiv_dan
Даний секрет мені невідомий)
Re: Air Ocean Airlines
Додано: 03 листопада 2021, 13:38
nyakove
alex.s писав: ↑03 листопада 2021, 13:19
Откройте уже секрет: каким боком тут слуги?
AirOcean Airlines – це державна авіакомпанія, створена за розпорядженням Володимира Зеленського. Про перший рейс перевізника повідомила 30 жовтня авіакомпанія "Антонов". Він був здійснений у Харків, хоча квитки на нього не продають ні в аеропортах, ні на сайті перевізника, який, до слова, ще не працює.
alex.s писав: ↑03 листопада 2021, 13:19
Откройте уже секрет: каким боком тут слуги?
AirOcean Airlines – це державна авіакомпанія, створена за розпорядженням Володимира Зеленського. Про перший рейс перевізника повідомила 30 жовтня авіакомпанія "Антонов". Він був здійснений у Харків, хоча квитки на нього не продають ні в аеропортах, ні на сайті перевізника, який, до слова, ще не працює.
А как быть с этим:
Авиакомпания Air Ocean Airlines была зарегистрирована 27 августа 2020 года. Директор компании - Николай Мельничук, бенефициар - Роман Трохимчук