Сторінка 3 з 6
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:04
Valdys
Spirit писав: ↑28 січня 2019, 13:02
Ждем реакции украинских АК. Кто из наших потенциально заинтересован получить назначение на это направление?
Интересна также реакция О'Лири - опять не очень большая компания (11 бортов на данный момент если верить Airfleets.net) получила назначение, а Раяны

как фанера над Парижем. В данной ситуации как нельзя в тему.
Как то не очень прозрачно выглядит с их стороны процесс назначения когда АК сначала объявляет начало полетов, потом через несколько дней объявляется что авиационные власти согласовали изменения и даже уже отдали назначение перевозчику.
тут не ясно, де більше зло, Azur цей з 270 євро, чи Раяни в Бове.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:07
Spirit
mischko писав: ↑28 січня 2019, 13:12
Spirit писав: ↑28 січня 2019, 13:02
Ждем реакции украинских АК. Кто из наших потенциально заинтересован получить назначение на это направление?
а які є варіанти? Або SkyUp, або МАУ візьме ще 4 частоти, щоб возити вірмен (яких у Парижі дуже багато, мене там вірменин на таксі возив і все про діаспору розповідав).
На мою думку поведінка SkyUp у даній ситуації буде показовою. Париж - це не напрямок для пакетників. І якщо вони не хочуть щоб їх вважали просто перевізником туристів для JoinUp! то потрібно хоча б спробувати отримати цей напрямок. Хоча я не впевнений що воно їм потрібно і буде економічно вигідно возити P2P.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:10
Valdys
Spirit писав: ↑28 січня 2019, 14:07
mischko писав: ↑28 січня 2019, 13:12
Spirit писав: ↑28 січня 2019, 13:02
Ждем реакции украинских АК. Кто из наших потенциально заинтересован получить назначение на это направление?
а які є варіанти? Або SkyUp, або МАУ візьме ще 4 частоти, щоб возити вірмен (яких у Парижі дуже багато, мене там вірменин на таксі возив і все про діаспору розповідав).
На мою думку поведінка SkyUp у даній ситуації буде показовою. Париж - це не напрямок для пакетників. І якщо вони не хочуть щоб їх вважали просто перевізником туристів для JoinUp! то потрібно хоча б спробувати отримати цей напрямок. Хоча я не впевнений що воно їм потрібно і буде економічно вигідно возити P2P.
700-ку на 149 паксів грузити можна, постав літо 4, зима 2 і все норм.
ну і тримай ціни нижчі аніж зараз на ринку.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:20
Honduras
Браяни з Лівану ще більш діаспору перевезуть)
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:24
Honduras
Краще ті частоти віддати МАУ десь на Марсель)
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:26
Igoresha
Ещё один кейс, подтверждающий слова О'Браяна (или это О'Лири говорил) о либерализме и западных странах.
Украинские а/к я не особо пока жду на этом направлении. Любая существующая украинская а/к будет выглядеть, как рулетка - полетят/не полетят. Да и какие варианты? СкайАп, Ян. Кстати, а Днепроавиа может?)
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:32
Valdys
Honduras писав: ↑28 січня 2019, 14:24
Краще ті частоти віддати МАУ десь на Марсель)
МАУ має право просити на все що хоче у Франції, окрім Парижу.
Вони ж у Ніццу літають...
так же при бажанні і в Марсель могли б, але для чого це їм...
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:35
mischko
nik-dem писав: ↑28 січня 2019, 14:03
mischko писав: ↑28 січня 2019, 13:16
Sentry писав: ↑28 січня 2019, 13:14
Но как только появился желающий с их стороны - сразу решили его пустить.
А я про що. Європейці і американці як мислять: вільна торгівля, але лише якщо це вигідно мені, а якщо не вигідно - дивись торгівельну суперечку США з Китаєм.
Що, знову ж таки, не значить, що ідея та впровадження вільної торгівлі не потрібні взагалі.
ну так, у випадку нашої асоціації - це win-win.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:36
sashkin
пока у МАУ даже Ницца сезонная.
у ДжойнАпа на сайте туры в Париж есть, может, им синергию с авиа захочется сделать, чтобы деньги не шли в МАУ. А остаток билетов как регулярку
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:44
Sentry
sashkin писав: ↑28 січня 2019, 14:36
пока у МАУ даже Ницца сезонная.
у ДжойнАпа на сайте туры в Париж есть, может, им синергию с авиа захочется сделать, чтобы деньги не шли в МАУ. А остаток билетов как регулярку
Ницца вообще очень сезонное направление. Так что "даже" тут не очень подходит. Интересно, почему МАУ не развивает "деловой" транзит в крупные города Франции: Лион, Марсель? Хотя, я догадываюсь. Поток все-таки очень сильно проигрывает столичным городам, а лететь ощутимо дальше, чем в Восточную Европу или Германию. Если посмотреть на карту МАУ, то они почти везде летают только в столицы или очень крупные экономические центры (Милан, Стамбул, Женева, Барселона, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен). Чисто туристические направления только Венеция и Ницца, и это суперпопулярные направления. Небольшое исключение только Краков, но его можно рассматривать и как экономический, и как туристический центр, да и лететь туда очень недалеко.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 14:56
Honduras
Sentry писав: ↑28 січня 2019, 14:44
sashkin писав: ↑28 січня 2019, 14:36
пока у МАУ даже Ницца сезонная.
у ДжойнАпа на сайте туры в Париж есть, может, им синергию с авиа захочется сделать, чтобы деньги не шли в МАУ. А остаток билетов как регулярку
Ницца вообще очень сезонное направление. Так что "даже" тут не очень подходит. Интересно, почему МАУ не развивает "деловой" транзит в крупные города Франции: Лион, Марсель? Хотя, я догадываюсь. Поток все-таки очень сильно проигрывает столичным городам, а лететь ощутимо дальше, чем в Восточную Европу или Германию. Если посмотреть на карту МАУ, то они почти везде летают только в столицы или очень крупные экономические центры (Милан, Стамбул, Женева, Барселона, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен). Чисто туристические направления только Венеция и Ницца, и это суперпопулярные направления. Небольшое исключение только Краков, но его можно рассматривать и как экономический, и как туристический центр, да и лететь туда очень недалеко.
Диаспора во Франции в большинстве не МАУвская, северная Африка в основном. Но чисто теоретически, 4 раза, да на эмбраере...
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 15:29
krock
Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины

)
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 15:58
Valdys
krock писав: ↑28 січня 2019, 15:29
Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины

)
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
якщо припустити, що вирветься з попелу WU і що ще буде вільна ця частота, вони будуть в Де Голль просити, їх Бове не дуже цікавити буде.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 16:16
krock
Valdys писав: ↑28 січня 2019, 15:58
krock писав: ↑28 січня 2019, 15:29
Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины

)
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
якщо припустити, що вирветься з попелу WU і що ще буде вільна ця частота, вони будуть в Де Голль просити, їх Бове не дуже цікавити буде.
Не певний. В Бове вони летають, CDG може банально не дати слот.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 16:21
Tetris
Valdys писав: ↑28 січня 2019, 14:03
Завтра засідання авіаслужби і дивно, що ніхто з наших не подався на цей маршрут. Але я думаю, просто ніхто і не знав.
Також, скоріш за все МАУ додаткові частоти не світять, віддадуть комусь новому, тобто буде заруба Рози з кимось... написав би SkyUp, але це не вписується в їх стратегію "море", хоча напрям цікавий, могли б і взяти 4 частоти... ціни на прямий point to point до Парижу дуже не привабливі, постав мінімалку від 130-150 за RT і люди будуть.
Ну той самий скайап міг би літати десь на узбережжя, але ж вони, я так розумію, літають лише туди, куди джоіни відправляють пакетників, тому Ніцца чи Марсель будуть навряд.
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 16:40
Valdys
Tetris писав: ↑28 січня 2019, 16:21
Valdys писав: ↑28 січня 2019, 14:03
Завтра засідання авіаслужби і дивно, що ніхто з наших не подався на цей маршрут. Але я думаю, просто ніхто і не знав.
Також, скоріш за все МАУ додаткові частоти не світять, віддадуть комусь новому, тобто буде заруба Рози з кимось... написав би SkyUp, але це не вписується в їх стратегію "море", хоча напрям цікавий, могли б і взяти 4 частоти... ціни на прямий point to point до Парижу дуже не привабливі, постав мінімалку від 130-150 за RT і люди будуть.
Ну той самий скайап міг би літати десь на узбережжя, але ж вони, я так розумію, літають лише туди, куди джоіни відправляють пакетників, тому Ніцца чи Марсель будуть навряд.
там пакетно дорого буде.
Для чого це їм, коли можна пачками людей грузити в дешеві Ріміні, Туреччини і так далі
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 16:41
mischko
Valdys писав: ↑28 січня 2019, 16:40
в дешеві Ріміні
Хіба Ріміні дешеве?
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 16:50
krock
mischko писав: ↑28 січня 2019, 16:41
Valdys писав: ↑28 січня 2019, 16:40
в дешеві Ріміні
Хіба Ріміні дешеве?
Так, але не в сезон

)
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 17:08
Igoresha
krock писав: ↑28 січня 2019, 15:29
Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины

)
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Насколько я помню, проблемы были с валютным регулированием НБУ. А так, насколько я помню, Италия у них и тогда неплохо грузилась по не минимальным ценам
Re: Aigle Azur
Додано: 28 січня 2019, 18:12
Cleopalop
Господа, не забывайте пожалуйста о таком моменте как скидки. Полетят скорее всего либо в тот же Орли, либо в Бове. Скорее всего это будет тот же Визз или Раян. Никто даже пытаться не будет лететь в CDG, когда можно получить отличную скидку в Борисполе.