Еще, для истории, то, что было и о чем говорили год назад :
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 25 липня 2019, 22:24
Inguri
Щось проблеми Черкас занадто персоніфіковані.
Так це Омелян їх душив:
jores писав: ↑25 липня 2019, 19:04
с уходом Гиперлупа, у Черкасс появятся шансы
чи:
jores писав: ↑25 липня 2019, 19:25
по мере роста благосостояния граждан и роста стоимости билетов УЗ, а также перемещения центра активности из столицы в регионы
?
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 26 липня 2019, 07:20
jores
Inguri писав: ↑25 липня 2019, 22:24
Щось проблеми Черкас занадто персоніфіковані.
Так це Омелян їх душив:
?
Не знаю, кто кого душил - со свечкой не стоял, но, понятно , что Омельяну осталось не долго править балом и при нем особо уже ничего не изменится. Судя по тому, что новый президент особое внимание уделяет инфраструктурным проектам, есть вероятность, что новое правительство также будет решать активно все эти вопросы. Поживем - увидим, ждать осталось не долго.
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 26 липня 2019, 10:09
Igoresha
jores писав: ↑25 липня 2019, 19:25
Конечно, Киев в пролете. Брендированный автобус от МАУ - вне конкуренции. А вот Черкассы - Львов, Черкассы - Одесса, Черкассы -Харьков, Черкассы - Ужгород, Черкассы - Ивано-Франковск, по мере роста благосостояния граждан и роста стоимости билетов УЗ ( ну не всегда же будем самыми бедными в Европе!) , а также перемещения центра активности из столицы в регионы, вполне могли бы быть востребованными.
P.S. Кобзарь, цадик Нахман, Богдан Хмельницкий - еще те магниты )
Да-да, Черкасы - Брно вслед за Львов - Брно. А если более реально, то в самую первую очередь, это чартеры (традиционные Турция-Египет), при том подешевле (Браян-Буковина с их мд-хами подходит). Возможно сезонные чартеры в Болгарию (why not) на чем-нибудь небольшом. А вслед за ростом благосостояния, возможно, ближнее не очень дорогое зарубежье (типа Варшавы).
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 26 липня 2019, 11:18
Sentry
На самом деле, для регулярки на небольших бортах важнее даже не рост благосостояния граждан, а рост бизнес активности - появление значительного числа инвесторов, коммандировочных и т.д. Население в большинстве своем сможет загрузить только лоу косты в минимальном количестве. А так, да, для любого регионального аэропорта сейчас первый шаг - это привлечение чартеров. Второй, для тех, кто далеко от Киева или другого крупного регионального аэропорта - регулярка в Киев.
И уже с ростом благосостояния, или с дальнейшим ростом количеством заробитчан и развитием инфраструктуры - приход лоукостов с рейсами в Польшу и Германию.
Inguri писав: ↑25 липня 2019, 22:24
Щось проблеми Черкас занадто персоніфіковані.
Так це Омелян їх душив:
?
Не знаю, кто кого душил - со свечкой не стоял, но, понятно , что Омельяну осталось не долго править балом и при нем особо уже ничего не изменится. Судя по тому, что новый президент особое внимание уделяет инфраструктурным проектам, есть вероятность, что новое правительство также будет решать активно все эти вопросы. Поживем - увидим, ждать осталось не долго.
Это вы с чего взяли про нового президента? С показушного визита на запорожский аэропорт? Или с указа в никуда с требованием построить дороги?
UR-SAN писав: ↑25 липня 2019, 19:13
А чем бы помогла Черкассам авиакомпания типа Ют эйр Украина!? В Киев бы летала!?
Конечно, Киев в пролете. Брендированный автобус от МАУ - вне конкуренции. А вот Черкассы - Львов, Черкассы - Одесса, Черкассы -Харьков, Черкассы - Ужгород, Черкассы - Ивано-Франковск, по мере роста благосостояния граждан и роста стоимости билетов УЗ ( ну не всегда же будем самыми бедными в Европе!) , а также перемещения центра активности из столицы в регионы, вполне могли бы быть востребованными.
P.S. Кобзарь, цадик Нахман, Богдан Хмельницкий - еще те магниты )
С удивлением обнаружил, что между Харьковом в Черкассами нет прямого жд сообщения. Логистические гении УЗ предлагают самый быстрый маршрут через Киев за 10 часов.
UR-SAN писав: ↑25 липня 2019, 19:13
А чем бы помогла Черкассам авиакомпания типа Ют эйр Украина!? В Киев бы летала!?
Конечно, Киев в пролете. Брендированный автобус от МАУ - вне конкуренции. А вот Черкассы - Львов, Черкассы - Одесса, Черкассы -Харьков, Черкассы - Ужгород, Черкассы - Ивано-Франковск, по мере роста благосостояния граждан и роста стоимости билетов УЗ ( ну не всегда же будем самыми бедными в Европе!) , а также перемещения центра активности из столицы в регионы, вполне могли бы быть востребованными.
P.S. Кобзарь, цадик Нахман, Богдан Хмельницкий - еще те магниты )
С удивлением обнаружил, что между Харьковом в Черкассами нет прямого жд сообщения. Логистические гении УЗ предлагают самый быстрый маршрут через Киев за 10 часов.
Просто узловая станция Шевченко (Смела). Черкассы в стороне от маршрутов. Так же как и Кропивницкий. Там через Знамянку все.
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 26 липня 2019, 15:07
letadlo
UR-SAN писав: ↑25 липня 2019, 19:13
А чем бы помогла Черкассам авиакомпания типа Ют эйр Украина!? В Киев бы летала!?
Вся загрузка в перспективе: 3 рейса в неделю на юга и Стамбул максимум.
Ну и Львов, конечно! Желательно утром и вечером. Туда черкащане погулять, оттуда львовяне к могиле Кобзаря
Шановні, якщо вже йдеться про турпоток зі Львова до Тарасової гори двічі на день, то нехай аеропорт Черкас на нього не розраховує. Там є свій конкурент — аеропорт Канева. Принаймні “легітимний гарант” у квітні 2012 році цікавився, коли буде готовий канівський аеропорт:
«А аеропорт там коли буде готовий?, - поцікавився у Тулуба Президент України. - Щоб невеликі літаки туди прилітали... Будівля аеропорту вже давно стоїть... Треба добудувати злітну смугу, і маленькі літаки і вертольоти будуть туди літати».
У свою чергу губернатор Черкащини відзначив, що «там зараз над цим працюють проектанти», а будівля аеропорту дійсно існує - «сучасний комплекс на 100 пасажирських місць».
UR-SAN писав: ↑25 липня 2019, 19:13
А чем бы помогла Черкассам авиакомпания типа Ют эйр Украина!? В Киев бы летала!?
Вся загрузка в перспективе: 3 рейса в неделю на юга и Стамбул максимум.
Ну и Львов, конечно! Желательно утром и вечером. Туда черкащане погулять, оттуда львовяне к могиле Кобзаря
Шановні, якщо вже йдеться про турпоток зі Львова до Тарасової гори двічі на день, то нехай аеропорт Черкас на нього не розраховує. Там є свій конкурент — аеропорт Канева. Принаймні “легітимний гарант” у квітні 2012 році цікавився, коли буде готовий канівський аеропорт:
«А аеропорт там коли буде готовий?, - поцікавився у Тулуба Президент України. - Щоб невеликі літаки туди прилітали... Будівля аеропорту вже давно стоїть... Треба добудувати злітну смугу, і маленькі літаки і вертольоти будуть туди літати».
У свою чергу губернатор Черкащини відзначив, що «там зараз над цим працюють проектанти», а будівля аеропорту дійсно існує - «сучасний комплекс на 100 пасажирських місць».
Это вписывается в концепцию самого лучшего министра инфраструктуры про 50 аэропортов в стране. По 2 в каждой области, арифметически, включая Черниговскую
Inguri писав: ↑25 липня 2019, 22:24
Щось проблеми Черкас занадто персоніфіковані.
Так це Омелян їх душив:
?
Не знаю, кто кого душил - со свечкой не стоял, но, понятно , что Омельяну осталось не долго править балом и при нем особо уже ничего не изменится. Судя по тому, что новый президент особое внимание уделяет инфраструктурным проектам, есть вероятность, что новое правительство также будет решать активно все эти вопросы. Поживем - увидим, ждать осталось не долго.
Я шось пропустив? Це яким?
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 26 липня 2019, 16:32
Кот ученый
Кажется, у него в предвыборной программе было - аэропорт в каждом областном центре
Inguri писав: ↑25 липня 2019, 22:24
Щось проблеми Черкас занадто персоніфіковані.
Так це Омелян їх душив:
?
Не знаю, кто кого душил - со свечкой не стоял, но, понятно , что Омельяну осталось не долго править балом и при нем особо уже ничего не изменится. Судя по тому, что новый президент особое внимание уделяет инфраструктурным проектам, есть вероятность, что новое правительство также будет решать активно все эти вопросы. Поживем - увидим, ждать осталось не долго.
jores писав: ↑26 липня 2019, 07:20
Не знаю, кто кого душил - со свечкой не стоял, но, понятно , что Омельяну осталось не долго править балом и при нем особо уже ничего не изменится. Судя по тому, что новый президент особое внимание уделяет инфраструктурным проектам, есть вероятность, что новое правительство также будет решать активно все эти вопросы. Поживем - увидим, ждать осталось не долго.
Это вы с чего взяли про нового президента? С показушного визита на запорожский аэропорт? Или с указа в никуда с требованием построить дороги?
Президент решил не затягивать с ответом на ваш вопрос:
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 09 січня 2020, 21:20
jores
popTAB писав: ↑22 травня 2019, 23:41
Відео за 2018 рік. Що там зараз? Бюджет 2018 закінчився і приїхали?
С такими людьми на местах, Президенту каждый месяц нужно лично ездить в Черкассы и контролировать стройку, иначе счастья не видать. НАБУ расследует растрату средств на реконструкции аэропорта «Черкассы» https://ru.slovoidilo.ua/2020/01/08/nov ... -cherkassy
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 05 червня 2020, 09:05
andreuskas
Председатель Черкасской областной государственной администрации Роман Боднар посетил черкасский аэропорт.
Об этом он сообщил в посте на Facebook.
Губернатор пообщался с коллективом, осмотрел знаменитую взлетно-посадочную полосу, стоимость работ по ремонту которой составила более 128 млн грн.
По словам Р. Боднара, полосу ремонтируют уже второй год подряд, а к качеству - множество вопросов.
Тем менее, губернато сообщил, что будет думать, как возобновить работу аэропорта. Чтобы аэропорт уже сейчас имел возможность не только работать, но и зарабатывать, надо завершить маркировку и запустить довольно длительный процесс сертификации.
Облгосадминистрация вместе с руководством аэропорта разрабатывает дорожную карту, чтобы завершить ремонт полосы, нанести разметку, получить сертификат и начать принимать хотя бы небольшие воздушные суда, - сообщил губернатор Черкасской области.
Заметим, что ранее губернатор говорил, что черкасская областная власть будет принимать решение о дальнейшей судьбе аэропорта "Черкассы" только после получения выводов государственной экспертизы, которая проходит сейчас. Кроме того, он сказал, что использование аэропорта в текущем виде "невыгодно с точки зрения грузовых перевозок, хотя именно в этом - функциональность и привлекательность аэропорта. Только пассажирские перевозки, без грузов, - неинтересны. А малая авиация не позволит окупить этот проект."
26 мая в разговоре с премьером Израиля Нетаньяху Зеленский предложил "обсудить, в частности, перспективность участия израильской стороны в строительстве международного аэропорта в Черкассах".
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 22 квітня 2021, 10:24
Krakowite
Для зняття обмежень і подальшої повноцінної роботи об’єкту треба ще 367 мільйонів гривень.
треба виконати такі роботи:
* 76 мільйонів для руліжки;
* 168 мільйонів для капремонту перону;
* 76 млн для світло-сигнального обладнання (без нього аеропорт зможе працювати лише у світлу пору доби);
* 47 мільйонів для огородження.
Із відповідними проектами обласна адміністрація уже звернулася в «Укрінфрапроект» для отримання державного фінансування.
У результаті ремонтних робіт на злітно-посадковій смузі аеропорт може отримати класифікацію покриття PCN-26. Це впливає на технічні характеристики літаків, які може приймати аеропорт: на сьогодні це судна з обмеженнями 60 тонн. Це літаки класу «Ембраєр», у той же час більшість авіакомпаній використовують інший клас – «Боїнг». Після здачі в експлуатацію смуга зможе приймати один літак на добу.
Для кого он нужен? Киев менее чем 200 км. Не в обиду Черкассам, но есть аэропорты, которым аэропорт намного приоритетнее
Re: Аэропорт Черкассы
Додано: 22 квітня 2021, 10:30
Sentry
Для Виндроуз на внутренних рейсах как раз хватит. А вот чартеры на моря на Эмбраерах уже не запустишь.
Igoresha писав: ↑22 квітня 2021, 10:28
Для кого он нужен? Киев менее чем 200 км. Не в обиду Черкассам, но есть аэропорты, которым аэропорт намного приоритетнее
Для транзита - отлично подойдет. Для р2р конечно под вопросом, особенно с учетом рейсов в КВР.