Сторінка 20 з 82
Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 21:45
XII
В последние дни контент на форуме, надо сказать, не бурлит. Появляется всего по несколько сообщений в день

Может быть новость на главной об окончательном открытии неба между Россией и Украиной, а именно снятие любых ограничений на полеты между Москвой и Киевом, расшевелит форум ?

Какие догадки и предположения? Сколько еще предложений вместит в себя рынок? Окажется ли он перенасыщен и пойдут ли вниз цены?
Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 21:57
Honduras
XII писав:В последние дни контент на форуме, надо сказать, не бурлит. Появляется всего по несколько сообщений в день

Может быть новость на главной об окончательном открытии неба между Россией и Украиной, а именно снятие любых ограничений на полеты между Москвой и Киевом, расшевелит форум ?

Какие догадки и предположения? Сколько еще предложений вместит в себя рынок? Окажется ли он перенасыщен и пойдут ли вниз цены?
Мне кажется он уже насыщен. Вряд ли Аэрофлот, МАУ, Трансы будут еще увеличивать частоты. Возможно ЮТ. Хотелось бы увидеть Визз в этом направлении

Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 22:05
khai
XII писав:В последние дни контент на форуме, надо сказать, не бурлит. Появляется всего по несколько сообщений в день

Может быть новость на главной об окончательном открытии неба между Россией и Украиной, а именно снятие любых ограничений на полеты между Москвой и Киевом, расшевелит форум ?

Какие догадки и предположения? Сколько еще предложений вместит в себя рынок? Окажется ли он перенасыщен и пойдут ли вниз цены?
Всвязи с освобождением рейсов Аэросвита для Украины квоты на москву не актуальны. Большинство АК кроме прямых перелётов испопльзует это направление для стыковочных рейсов. Прямыми рейсами могут конкурировать разве что Виззы, но они наверняка найдут причину почему туда не летать (аэропорты дорогие, слотов нет, разрешений нет и т.д.). Эир оникс врядли выдержит конкуренцию, на низкой цене долго не полетаешь, а при одинаковой стоимости и времени вылета пассажиры предпочтут более крупные компании. Но это только догадки.
Хотя на мой взгляд Виззы с их ценами поставить один самолёт на восток спокойно могут. Утром и вечером - в Москву, а днём - в Питер или Кутаиси.
Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 22:14
Valdemar
khai писав:XII писав:В последние дни контент на форуме, надо сказать, не бурлит. Появляется всего по несколько сообщений в день

Может быть новость на главной об окончательном открытии неба между Россией и Украиной, а именно снятие любых ограничений на полеты между Москвой и Киевом, расшевелит форум ?

Какие догадки и предположения? Сколько еще предложений вместит в себя рынок? Окажется ли он перенасыщен и пойдут ли вниз цены?
Всвязи с освобождением рейсов Аэросвита для Украины квоты на москву не актуальны. Большинство АК кроме прямых перелётов испопльзует это направление для стыковочных рейсов. Прямыми рейсами могут конкурировать разве что Виззы, но они наверняка найдут причину почему туда не летать (аэропорты дорогие, слотов нет, разрешений нет и т.д.). Эир оникс врядли выдержит конкуренцию, на низкой цене долго не полетаешь, а при одинаковой стоимости и времени вылета пассажиры предпочтут более крупные компании. Но это только догадки.
Хотя на мой взгляд Виззы с их ценами поставить один самолёт на восток спокойно могут. Утром и вечером - в Москву, а днём - в Питер или Кутаиси.
я думаю Ониксы точно долго выдержут.....вон в Крым, скоро как год летают по низкой цене....а сейчас даже дешевле, чем у Визза
Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 22:18
Honduras
Valdemar писав:
я думаю Ониксы точно долго выдержут.....вон в Крым, скоро как год летают по низкой цене....а сейчас даже дешевле, чем у Визза
Киев-Симферополь (аннексирован Россией) и Киев-Москва достаточно разные рынки, как по мне.
Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 23:21
UR-SAN
Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
Re: Открытое небо
Додано: 05 лютого 2013, 23:52
Glotych
UR-SAN писав:Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
Как по мне, интересный вариант. Несколько раз по причине невозможности успеть на самый поздний рейс и отсутствием желания ждать самый ранний уезжал из Москвы поездом №1.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 00:18
AlexK
UR-SAN писав:Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
а Жуляны отправляют или принимают рейсы ночью?
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 00:37
Valdemar
AlexK писав:UR-SAN писав:Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
а Жуляны отправляют или принимают рейсы ночью?
Пока только прилетают поздно ночью Жирона и Валенсия.... Но с апреля будет поздний прилет у Aegean и вылет, но не знаю как считать вылет в 4 утра...
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 09:34
XII
Со стороны России за рейсы, кроме Ютов, боролся и Урал, и еще кто-то. Возможно, при появлении такой возможности, на рынок снова захотят выйти эти компании.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 09:46
khai
UR-SAN писав:Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
Почему бюджетный? Чем не спать ночь в аэропрту - уж лучше ночным поездом добраться. Всё-таки москва - это в основном бизнес пассажир, который ценит расписание и удобство. С неудобным расписанием (учитывая количество удобных рейсов) рейс на Москву не заполнишь. Либо это должны быть цены ниже себестоимости.
Кроме того у Визза давно были слоты на Симф-Москва (гораздо интереснее рейс для прямого пассажиропотока) но летать не начали.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 10:04
khai
XII писав:Со стороны России за рейсы, кроме Ютов, боролся и Урал, и еще кто-то. Возможно, при появлении такой возможности, на рынок снова захотят выйти эти компании.
Если зайдёт сразу несколько компаний, то цены ненадолго упадут, а потом скорее всего поднимутся до существующего уровня или немного ниже. Например, ЮТы изначально ставили среднерыночные цены, сомневаюсь что Урал начнёт демпинговать. Показателем тут являются цены на купе ЖД (а это от 1400 грн РТ). Дешевле продавать смысла нет, на такое в постоянном режиме разве что только Визз способен.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 12:29
Honduras
khai писав:XII писав:
Если зайдёт сразу несколько компаний, то цены ненадолго упадут, а потом скорее всего поднимутся до существующего уровня или немного ниже. Например, ЮТы изначально ставили среднерыночные цены, сомневаюсь что Урал начнёт демпинговать. Показателем тут являются цены на купе ЖД (а это от 1400 грн РТ). Дешевле продавать смысла нет, на такое в постоянном режиме разве что только Визз способен.
Мне кажется, что сладок был только запретный плод. Как зайдут так и выйдут.
Интересно с кем у МАУ кодшер будет? Очень похоже, что может каждый за себя будет, тогда вообще большой вопрос сколько частот МАУ сможет грузить на Москву.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 13:44
UR-SAN
khai писав:UR-SAN писав:Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
Почему бюджетный? Чем не спать ночь в аэропрту - уж лучше ночным поездом добраться. Всё-таки москва - это в основном бизнес пассажир, который ценит расписание и удобство. С неудобным расписанием (учитывая количество удобных рейсов) рейс на Москву не заполнишь. Либо это должны быть цены ниже себестоимости.
Кроме того у Визза давно были слоты на Симф-Москва (гораздо интереснее рейс для прямого пассажиропотока) но летать не начали.
Москва - это много разных пассажиров!!! А бизнес не будет летать Виззом даже в удобное время. Поэтому и говорю про ночной рейс для:
1. Те, кто не переваривает поезд, типа меня
2. Траффик Москва-Жуляны-Европа/Грузия (для бюджетных пассажиров, тем же Виззом)
3. Туризм Москва в Киев и обратно (те, кому цена важна перелета)
4. Траффик Киев-Москва-Регионы РФ (как раз под утренний разлет)
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 14:03
AlexK
UR-SAN писав:khai писав:UR-SAN писав:Виззы могли бы летать ночной рейс, таким образом обеспечивая возможность москвичам лететь в Европу ими же, да и со слотами проблем не будет. Очень бюджетный был бы вариант + никто не летает.
Почему бюджетный? Чем не спать ночь в аэропрту - уж лучше ночным поездом добраться. Всё-таки москва - это в основном бизнес пассажир, который ценит расписание и удобство. С неудобным расписанием (учитывая количество удобных рейсов) рейс на Москву не заполнишь. Либо это должны быть цены ниже себестоимости.
Кроме того у Визза давно были слоты на Симф-Москва (гораздо интереснее рейс для прямого пассажиропотока) но летать не начали.
Москва - это много разных пассажиров!!! А бизнес не будет летать Виззом даже в удобное время. Поэтому и говорю про ночной рейс для:
1. Те, кто не переваривает поезд, типа меня
2. Траффик Москва-Жуляны-Европа/Грузия (для бюджетных пассажиров, тем же Виззом)
3. Туризм Москва в Киев и обратно (те, кому цена важна перелета)
4. Траффик Киев-Москва-Регионы РФ (как раз под утренний разлет)
Если б ВиззЭйр запустил Москву вечером или рано утром по 500 грн. это уже было бы очень классно.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 14:06
krock
А в России разве уже можно продавать невозвратные билеты? Или придется Wizz Flex добавлять автоматом, как у нас добавлен багаж?
PS и еще интересно как EasyJet будет это обходить?
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 14:09
Sentry
Насколько я понимаю, если нет представительства в России - то можно продавать невозвратные. А вот если покупать у представительства авиакомпании в России, то там должны быть билеты по российским правилам. Как-то так. Если ошибаюсь, то поправьте.
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 14:38
khai
Вообще вопрос в готовности Визза раскручивать направление Киев-Москва.
В Европе много бизнес пассажиров пересаживаются но лоу-косты. У визза хороший уровень сервиса, а отсутствие мест при регистрации спокойно решается priority. При наличии рекламы можно самолёт целый день гонять туда-обратно. Прямой пассажиропоток есть, а даже бизнес-пассажиры всегда рады экономии. Но нужно приучить бизнес-пассажиров летать лоукостом, что потребует времени и денег

Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 14:43
Valdemar
khai писав:Вообще вопрос в готовности Визза раскручивать направление Киев-Москва.
В Европе много бизнес пассажиров пересаживаются но лоу-косты. У визза хороший уровень сервиса, а отсутствие мест при регистрации спокойно решается priority. При наличии рекламы можно самолёт целый день гонять туда-обратно. Прямой пассажиропоток есть, а даже бизнес-пассажиры всегда рады экономии. Но нужно приучить бизнес-пассажиров летать лоукостом, что потребует времени и денег

У визза, для такого контингента есть Reservation seat или wizz xxlong...
Re: Открытое небо
Додано: 06 лютого 2013, 15:18
khai
Valdemar писав:khai писав:Вообще вопрос в готовности Визза раскручивать направление Киев-Москва.
В Европе много бизнес пассажиров пересаживаются но лоу-косты. У визза хороший уровень сервиса, а отсутствие мест при регистрации спокойно решается priority. При наличии рекламы можно самолёт целый день гонять туда-обратно. Прямой пассажиропоток есть, а даже бизнес-пассажиры всегда рады экономии. Но нужно приучить бизнес-пассажиров летать лоукостом, что потребует времени и денег

У визза, для такого контингента есть Reservation seat или wizz xxlong...
Тогда УЗ и РЖД начнут сокращать количество поездов
