Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 18 грудня 2017, 10:58
Всегда так было.
Терпели.
Терпели.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Стараются, вроде бы. Больше фоток на facebook странице Жулян https://www.facebook.com/airportkiev/?h ... huYGJCJw5Ialex.s писав:Жуляны сильно разочаровывают в этом году. Раньше такого и близко не было. Второй снегопад средней интенсивности - и опять закрываются. Виззы терпеть не будут.andrewcrow писав:Мотор Сич ушли в Борисполь из за снегопада вместо Жулян.
Предложения от Борика тогда не было интересного.dimentiy писав:Всегда так было.
Терпели.
Интересно, в Одессе будет пережидать или уже туда подвезли паксов?converj писав:Дивертед
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест
Может быть, но за сутки не принять ни одного рейса - это эпик.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
Завтра ситуация по погоде не лучше, поэтому, вполне вероятно, такая картина будет и вторые сутки.alex.s писав:Может быть, но за сутки не принять ни одного рейса - это эпик.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
1. Выкаты возможны не только в торцах; -). Боковые никто не отменял.AQS писав:Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
В авиации нет понятия "не желательно ". Либо можно, либо нельзя. Зависит от категории КВСа, оборудования ВПП и т.д.AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Пассажиры с дневного рейса еще улететь не могут, сидят в самолете в Борисполе, пасажирам говорят, что аэропорт закрыли на 2 часа это по FDalex.s писав:Интересно, в Одессе будет пережидать или уже туда подвезли паксов?converj писав:Дивертед
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест