Flight Radar 24 (FR24)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Всегда так было.
Терпели.
Терпели.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Стараются, вроде бы. Больше фоток на facebook странице Жулян https://www.facebook.com/airportkiev/?h ... huYGJCJw5Ialex.s писав:Жуляны сильно разочаровывают в этом году. Раньше такого и близко не было. Второй снегопад средней интенсивности - и опять закрываются. Виззы терпеть не будут.andrewcrow писав:Мотор Сич ушли в Борисполь из за снегопада вместо Жулян.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
С таким прогнозом на сегодня и на завтра я думаю, что Жуляны уже все на сутки вперед. Wizz также садиться в KBP. Главное, чтобы теперь Борисполь успел со всем справиться.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Предложения от Борика тогда не было интересного.dimentiy писав:Всегда так было.
Терпели.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Предлагаю не гадать. Предложение от Борика сейчас неизвестно.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Так а что с Жулянами не так? Не хватает снегоуборочной техники по сравнению с Борисполем? В чем проблема?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
FD тоже в Борисполь ушел
Похоже там и с одной полосой не справляются
Похоже там и с одной полосой не справляются
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 306
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Однако весело))
В Борьке стоянки Всё, ФДБ уже на Сиерру поставили...)
В Борьке стоянки Всё, ФДБ уже на Сиерру поставили...)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Дивертед
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест

Востаннє редагувалось 18 грудня 2017, 21:39 користувачем converj, всього редагувалось 1 раз.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Интересно, в Одессе будет пережидать или уже туда подвезли паксов?converj писав:Дивертед
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Может быть, но за сутки не принять ни одного рейса - это эпик.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Завтра ситуация по погоде не лучше, поэтому, вполне вероятно, такая картина будет и вторые сутки.alex.s писав:Может быть, но за сутки не принять ни одного рейса - это эпик.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
1. Выкаты возможны не только в торцах; -). Боковые никто не отменял.AQS писав:Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
2. Уверен, что коэффициент был не ниже нормы, когда выпускали Руслан
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В авиации нет понятия "не желательно ". Либо можно, либо нельзя. Зависит от категории КВСа, оборудования ВПП и т.д.AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Пассажиры с дневного рейса еще улететь не могут, сидят в самолете в Борисполе, пасажирам говорят, что аэропорт закрыли на 2 часа это по FDalex.s писав:Интересно, в Одессе будет пережидать или уже туда подвезли паксов?converj писав:Дивертед
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість