Сторінка 19 з 98

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 10:59
AZP
К слову, бесплатный кипяток - фишка очень полезная.
Термос хороший (не из Ашана, не говно вовсе, держит долго).
Беру из дома несколько пакетиков чая, перед выходом из вагона заливаю - и вуаля, можно чай в киосках не покупать, целый день пить свой. В нынешнюю погоду актуально.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:00
Bagach
AZP писав: 18 грудня 2020, 10:41 УЗ, как и раньше, позволяет проехать 500 км за сотню гривен (3.6 доллара) с туалетом и кипятком, используя поезд как отель.
Ценовая политика УЗ - это песня. Наверное, ни в одной стране нет цен в 20$ за 300+ км в 1-м классе Интерсити.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:01
Bagach
AZP писав: 18 грудня 2020, 10:59 Беру из дома несколько пакетиков чая, перед выходом из вагона заливаю - и вуаля, можно чай в киосках не покупать, целый день пить свой. В нынешнюю погоду актуально.
Бутерброды с колбасой тоже берете? :grin:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:04
AZP
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:00 Бутерброды с колбасой тоже берете? :grin:
Найн, нет смысла. Кусок колбасы хорошей денег стоит. Если не "продукт" из АТБ, каковой бабушки из-за низких доходов покупают. :(
Проще пиццу на полкило в Сильпо купить гривен за 60 - она питательная и вкусная.
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:00 Ценовая политика УЗ - это песня. Наверное, ни в одной стране нет цен в 20$ за 300+ км в 1-м классе Интерсити.
Может, где-то и можно, но с кучей условий - типа невозвратный, за полгода вперёд и т.д.
А у УЗ даже самый бомж-билет возвратный, а дорогие тем более :shock:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:07
Sentry
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:00 Ценовая политика УЗ - это песня. Наверное, ни в одной стране нет цен в 20$ за 300+ км в 1-м классе Интерсити.
AZP писав: 18 грудня 2020, 10:41 Купил пару билетов в столицу туда-обратно на денёк.
Отлично.
УЗ, как и раньше, позволяет проехать 500 км за сотню гривен (3.6 доллара) с туалетом и кипятком, используя поезд как отель. :klass:
А самое грустное, что за этот беспредел платит каждый из нас в виде налогов, т.к. пассажироперевозки УЗ убыточны. Нет у меня желания спонсировать ни первый класс ИС+, ни убитые "отели", в которые зайти страшно.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:12
Igoresha
Bagach писав: 17 грудня 2020, 15:48 Пользоваться сторонними сервисами, потому что в отеле дорого - фишка бэкпекеров.
Я вот даже минибаром пользуюсь, прекрасно осознавая, какая там наценка.
Шариться по супермаркетам и выискивать забегаловки с завтраками за 5$ - не царское дело.
Вот и отлично. Не люблю, когда снобы маячат перед глазами в своих велюровых спортивных костюмах)

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:19
Bagach
Igoresha писав: 18 грудня 2020, 11:12 Вот и отлично. Не люблю, когда снобы маячат перед глазами в своих велюровых спортивных костюмах)
Не люблю спортивные костюмы. И в путешествиях никогда не заглядываю в фитнес-центры.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:21
alex.s
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:19
Igoresha писав: 18 грудня 2020, 11:12 Вот и отлично. Не люблю, когда снобы маячат перед глазами в своих велюровых спортивных костюмах)
Не люблю спортивные костюмы. И в путешествиях никогда не заглядываю в фитнес-центры.
Люди в мантиях и с короной на голове также маячат, как и в спорт костюмах :grin:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:23
Bagach
Sentry писав: 18 грудня 2020, 11:07 А самое грустное, что за этот беспредел платит каждый из нас в виде налогов, т.к. пассажироперевозки УЗ убыточны. Нет у меня желания спонсировать ни первый класс ИС+, ни убитые "отели", в которые зайти страшно.
Думаю, плацкартные вагоны рано или поздно спишут. Даже поезда сейчас появляются фирменные без плацкарта. В первом классе ИС цены, вроде как, подтягивают постепенно.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:24
Bagach
alex.s писав: 18 грудня 2020, 11:21 Люди в мантиях и с короной на голове также маячат, как и в спорт костюмах
Я больше по деловому одеваюсь или smart casual. Стараюсь не эпатировать никаким образом.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:24
Igoresha
alex.s писав: 18 грудня 2020, 11:21 Люди в мантиях и с короной на голове также маячат, как и в спорт костюмах :grin:
Порой, мантии эти с "тремя полосками" :lol:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 11:36
AZP
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:23 Даже поезда сейчас появляются фирменные без плацкарта.
Правильно, но они обычно идут быстро.
И это хорошо, что есть выбор.
Есть скоростной отремонтированный поезд с минимумом остановок.
А есть клоповник, кланяющийся столбам, зато сильно дешевле.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 12:26
Bagach
AZP писав: 18 грудня 2020, 11:36 И это хорошо, что есть выбор.
В старых нефирменных поездах типа Киев-Черновцы или Львов-Мариуполь есть один плюс. У них люксы в 2 раза дешевле, чем в новых. И даже эти "шоколадные" Аммендорфы как-то поуютнее будут, чем новые в серых тонах.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 12:55
alex.s
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:24
alex.s писав: 18 грудня 2020, 11:21 Люди в мантиях и с короной на голове также маячат, как и в спорт костюмах
Я больше по деловому одеваюсь или smart casual. Стараюсь не эпатировать никаким образом.
Поэтому ник Bagach, а не Tzar? ;-)

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 12:55
Bagach
alex.s писав: 18 грудня 2020, 12:55 Поэтому ник Bagach, а не Tzar?
Это понятия равновеликие.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 12:57
Igor.hal
alex.s писав: 18 грудня 2020, 12:55
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:24
alex.s писав: 18 грудня 2020, 11:21 Люди в мантиях и с короной на голове также маячат, как и в спорт костюмах
Я больше по деловому одеваюсь или smart casual. Стараюсь не эпатировать никаким образом.
Поэтому ник Bagach, а не Tzar? ;-)
Багачом стать легко, сдал тару и багач )) а вот голубую кровь себе в вены не задуешь.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 13:08
Sentry
Igor.hal писав: 18 грудня 2020, 12:57 Багачом стать легко, сдал тару и багач )) а вот голубую кровь себе в вены не задуешь.
Царь - это самодержавец, т.е. объявить царем себя можно самостоятельно. И никакой голубой крови не нужно, даже тару сдавать не обязательно. В отличии от короля, которому требуется коронация.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 13:12
manjeroke
Можно просто уровень гемоглобина в крови понижать потихоньку да и все.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 13:19
Igor.hal
Sentry писав: 18 грудня 2020, 13:08
Igor.hal писав: 18 грудня 2020, 12:57 Багачом стать легко, сдал тару и багач )) а вот голубую кровь себе в вены не задуешь.
Царь - это самодержавец, т.е. объявить царем себя можно самостоятельно. И никакой голубой крови не нужно, даже тару сдавать не обязательно. В отличии от короля, которому требуется коронация.
Все так, да не совсем:

Царь — основной титул монархов Русского государства с 1547 года (Иван Грозный) по 1721 год (русский царь Пётр I объявлен «Императором Всероссийским»). Впоследствии титул император Всероссийский стал основным

Его внук Иван IV Грозный по достижении совершеннолетия короновался как Царь Всея Руси (1547). Таким образом, термин «царь» из почётного определения превратился в официальный монарший титул

Так что, тару сдавать может и не нужно (это удел богачей), и можно без голубой крови, только тогда тебя будут обзывать самозванцем :grin:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 18 грудня 2020, 13:40
zbruch
Bagach писав: 18 грудня 2020, 11:00 Ценовая политика УЗ - это песня. Наверное, ни в одной стране нет цен в 20$ за 300+ км в 1-м классе Интерсити.
Ну, возьмем например Италию. Интересити (который идет 3 часа, не путать со скоростным Freccia за полтора часа) Рим-Флоренция (почти 300 км) это 15 евро во втором классе и 26 в первом. Не намного дороже. Правда с ньюансом конечно - это самые дешевые невозвратные билеты. Укрзализниця в своей системе тарифобразования с фиксироваными ценами (пару процентов туда сюда в зависимости ото дня не в счет) вообще живет еще 19 веком.