Сторінка 180 з 268
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 03:42
Niko
Будет ли внутренняя регулярка на летнюю навигацию? Что будет?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 04:46
mmyykkoollaa
Тот же вопрос. Киев-Харьков/Одесса кроме Мау никто не делает, Львов после конца Марта тоже только Мау. Роза, вроде, обещали внутренние рейсы, и Скай тоже, но как то никак.
Подозреваю, что объявят позже какие то рейсы на летнюю навигацию. Но осадок все равно останется: я бы не называл серьезными авиакомпании, у которых расписание и продажа билетов планируются меньше чем за пол года вперед. Реально, ковбои
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 16:32
andreuskas
Niko писав: ↑12 січня 2020, 03:42
Будет ли внутренняя регулярка на летнюю навигацию? Что будет?
Присоединяюсь, может кто приоткроет завесу? Интерисует Львов-Киев на конец апреля.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 16:34
popTAB
andreuskas писав: ↑12 січня 2020, 16:32
Niko писав: ↑12 січня 2020, 03:42
Будет ли внутренняя регулярка на летнюю навигацию? Что будет?
Присоединяюсь, может кто приоткроет завесу? Интерисует Львов-Киев на конец апреля.
Якщо таки надумає СкайАп на Італію то швидше весь доместік піде спати до приходу Максів
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 16:41
makor
Ну, они открывали продажу на лето, а потом быстро все убрали.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 18:13
SergeyL
popTAB писав: ↑12 січня 2020, 16:34
andreuskas писав: ↑12 січня 2020, 16:32
Niko писав: ↑12 січня 2020, 03:42
Будет ли внутренняя регулярка на летнюю навигацию? Что будет?
Присоединяюсь, может кто приоткроет завесу? Интерисует Львов-Киев на конец апреля.
Якщо таки надумає СкайАп на Італію то швидше весь доместік піде спати до приходу Максів
Ну почему, схема полетов с киевской базы может быть Киев-Львов-Италия-Львов-Киев, например.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2020, 21:04
Visjaka
Наразі немає інформації щодо цих рейсів в період літньої навігації, слідкуйте за нашими оновленнями на офіційному сайті

Так мне ответили на фейсбуке по поводу Харьков-Львов

очень обидно будет, если закроют этот рейс.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 11:29
Igoresha
mmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2020, 04:46
Тот же вопрос. Киев-Харьков/Одесса кроме Мау никто не делает, Львов после конца Марта тоже только Мау. Роза, вроде, обещали внутренние рейсы, и Скай тоже, но как то никак.
Хорошо иллюстрирует прибыльность полётов внутри страны
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 11:41
mischko
mmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2020, 04:46
Но осадок все равно останется: я бы не называл серьезными авиакомпании, у которых расписание и продажа билетов планируются меньше чем за пол года вперед. Реально, ковбои
Ми ж всі розуміємо, що внутрішня регулярка не приносить скільки доходів, як польоти закордон. Нею в першe чергу і жертвують.
Можливо, планують скористатися "Відкритим Небом".
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 12:52
popTAB
У Ская в скріпті на сайті з'явилась Болонья ... чекаємо, чекаємо....
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 13:37
SergeyL
Igoresha писав: ↑13 січня 2020, 11:29
mmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2020, 04:46
Тот же вопрос. Киев-Харьков/Одесса кроме Мау никто не делает, Львов после конца Марта тоже только Мау. Роза, вроде, обещали внутренние рейсы, и Скай тоже, но как то никак.
Хорошо иллюстрирует прибыльность полётов внутри страны
Прибыльность может быть при двух условиях, ИМХО:
1). Отмена НДС на внутренние рейсы;
2). Полеты только турбопропами, по крайней мере те, которые на р2р рассчитаны. Понятное дело, что Б738 между условным Львовом и Харьковом никак не может быть прибыльным.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 14:19
Olek
SkyUp меняет правила перевозки ручной клади. теперь можно брать сумку для ноута в дополнение к чемодану на колесиках
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... 16jan2020/
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 14:21
ObiWanKenoby
Вот читаю я статью и не могу понять что значит "расширение нормы"?
Смвсл в том что раньше было тотал 7кг, а теперь 7+3?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 14:31
Igoresha
SergeyL писав: ↑13 січня 2020, 13:37
Прибыльность может быть при двух условиях, ИМХО:
1). Отмена НДС на внутренние рейсы;
2). Полеты только турбопропами, по крайней мере те, которые на р2р рассчитаны. Понятное дело, что Б738 между условным Львовом и Харьковом никак не может быть прибыльным.
3) увеличение состоятельности украинцев и усиление бизнес связей городов
4) перевод пассажирских поездов УЗ с кросс-субсидирования на прочие схемы
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 14:34
SergeyL
Igoresha писав: ↑13 січня 2020, 14:31
SergeyL писав: ↑13 січня 2020, 13:37
Прибыльность может быть при двух условиях, ИМХО:
1). Отмена НДС на внутренние рейсы;
2). Полеты только турбопропами, по крайней мере те, которые на р2р рассчитаны. Понятное дело, что Б738 между условным Львовом и Харьковом никак не может быть прибыльным.
3) увеличение состоятельности украинцев и усиление бизнес связей городов
4) перевод пассажирских поездов УЗ с кросс-субсидирования на прочие схемы
Это уже глобальное решение, рассчитанное на годы. Но в целом да.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 14:45
Olek
ObiWanKenoby писав: ↑13 січня 2020, 14:21
Вот читаю я статью и не могу понять что значит "расширение нормы"?
Смвсл в том что раньше было тотал 7кг, а теперь 7+3?
Смысл в том, что раньше нельзя было брать сумку для ноутбука. Теперь можно в дополнение к основному предмету 7 кг.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 15:41
mmyykkoollaa
Igoresha писав: ↑13 січня 2020, 14:31
4) перевод пассажирских поездов УЗ с кросс-субсидирования на прочие схемы
Очень дипломатично сформулировано ))) Я бы сказал проще - если разрешить УЗ поднять цены на пассажирские перевозки, то это поможет внутренней авиации. Т.е. выиграют и УЗ и МАУ ))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 15:46
SergeyL
mmyykkoollaa писав: ↑13 січня 2020, 15:41
Igoresha писав: ↑13 січня 2020, 14:31
4) перевод пассажирских поездов УЗ с кросс-субсидирования на прочие схемы
Очень дипломатично сформулировано ))) Я бы сказал проще - если разрешить УЗ поднять цены на пассажирские перевозки, то это поможет внутренней авиации. Т.е. выиграют и УЗ и МАУ ))
Но тогда взвоют те, кто привык ездить в ушатанных плацкартах по 100 грн. А это ж электорат, притом, основной. Фирменные поезда и ИС уже и так вполне себе немало стоят (до самолета не дотягивают, но не намного отстали), и не думаю, что работают в минус. Вот всякие 20-часовые ПДС - это да.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 15:49
Igoresha
mmyykkoollaa писав: ↑13 січня 2020, 15:41
Очень дипломатично сформулировано ))) Я бы сказал проще - если разрешить УЗ поднять цены на пассажирские перевозки, то это поможет внутренней авиации. Т.е. выиграют и УЗ и МАУ ))
Ну нужны варианты, как не просто поднять цены, а поднять так, чтобы и народ не взвыл прям поголовно (он то взвоет по-любому, конечно), и денег больше было в УЗ.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2020, 16:17
Visjaka
SergeyL писав: ↑13 січня 2020, 15:46
Но тогда взвоют те, кто привык ездить в ушатанных плацкартах по 100 грн. А это ж электорат, притом, основной. Фирменные поезда и ИС уже и так вполне себе немало стоят (до самолета не дотягивают, но не намного отстали), и не думаю, что работают в минус. Вот всякие 20-часовые ПДС - это да.
Насчет "не дотягивают" я бы не был так категоричен - Львов-Киев, ИС+, 1 класс - 980 грн., СкайАп - 700+ грн.