Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вот ещё пример. Это рейс ежедневно очень далеко облетает Украину. Если россияне пролетают в 30 км от зоны АТО сотнями самолётов в день, то эти летят из Баку в Киев через Волгоград, Воронеж, Орёл и Брянск, а потом разворачиваются и залетают с севера. Вместо того, чтобы после облёта закрытой зоны сразу влететь в Украину и пролететь над Харьковом. И это не облёт грозы, это ежедневный маршрут. Разница в маршрутах 350 км в каждую сторону, как от Харькова до Киева по прямой.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
По поводу этого рейса, там трассы такие. И "облетают" они много чего.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Rel, посмотрите skyvector.com.dimentiy писав:По поводу этого рейса, там трассы такие. И "облетают" они много чего.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Rel писав:Не стоит цитировать большие сообщения и держать других за дураков. Я построил линии не в пэйнте, а в Google Earth.UR5XCS писав:По поводу дальних маршрутов не стоит прямые линии строить , а прикладывать нитку к глобусу
Специально для вас соединю линейкой ваши же Нью-Йорк - Киев и покажу не сверху, а под углом:
просто наверное человек ещё помнит Ваш отжог по этому вопросу...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Посмотрел, чего там они много облетают неочевидно. Вижу, что путей довольно много, и почти любой маршрут вполне осуществим, в том числе, например, последний с входом не там, где я нарисовал, а чуть выше, в Харьковской области и пролётом дальше напрямик через Харьков.ValNK писав:Rel, посмотрите skyvector.com.dimentiy писав:По поводу этого рейса, там трассы такие. И "облетают" они много чего.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Смотрите пожалуйста на: карту ветров, грозы, маршруты, стоимость аэронавигации и еще ряд факторов. У авиакомпаний серьезные софты для построения маршрутов. Они не благотворительные компании и все считают. Если так летают, значит это обосновано экономикой и безопасностью. И не нужно искать в этом "зраду".
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Судячи по контурах - це Австро-Угорська імперія без Галичини.Labiann писав:а что это за пятно, чего там маршрутов нет ?!
Якщо серйозно, то це напевно якийсь баг.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я же говорю, маршруты из раза в раз повторяются, я даже написал об этом. Я наблюдаю давно, только турки, в т.ч. пегасус смело летят транзитом и редкие неизвестные европейцы типа Grand Cru. Остальные избегают. Я подготовлю ещё примеров и напишу.AQS писав:Смотрите пожалуйста на: карту ветров, грозы, маршруты, стоимость аэронавигации и еще ряд факторов. У авиакомпаний серьезные софты для построения маршрутов. Они не благотворительные компании и все считают. Если так летают, значит это обосновано экономикой и безопасностью. И не нужно искать в этом "зраду".
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
У мене також лисина...Victor H писав:Судячи по контурах - це Австро-Угорська імперія без Галичини.Labiann писав:а что это за пятно, чего там маршрутов нет ?!
Якщо серйозно, то це напевно якийсь баг.

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Курсом 204°Rel писав:Вот ещё пример. Это рейс ежедневно очень далеко облетает Украину. Если россияне пролетают в 30 км от зоны АТО сотнями самолётов в день, то эти летят из Баку в Киев через Волгоград, Воронеж, Орёл и Брянск, а потом разворачиваются и залетают с севера. Вместо того, чтобы после облёта закрытой зоны сразу влететь в Украину и пролететь над Харьковом. И это не облёт грозы, это ежедневный маршрут. Разница в маршрутах 350 км в каждую сторону, как от Харькова до Киева по прямой.

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я так же наблюдаю за этим. В зависимости от ветра и погоды к нам несколько раз в неделю залетают лонг-холы европейских компаний Austrian, Alitalia (Пекин, Токио, Шанхай). В очень редких случаях залетает Люфтганза типа Мюнхен-ГонКонг (хотя ей выгодней лететь через Беларусь). Маршруты, которые лонг-холам было бы короче летать через безопасную часть Украины это Рим-Пекин, Шанхай. Все остальные маршруты по хабам с Европы в Северную Азию (Пекин, Шанхай, Сеул, Токио) короче лететь через Беларусь и через рф.Rel писав:Я же говорю, маршруты из раза в раз повторяются, я даже написал об этом. Я наблюдаю давно, только турки, в т.ч. пегасус смело летят транзитом и редкие неизвестные европейцы типа Grand Cru. Остальные избегают. Я подготовлю ещё примеров и напишу.AQS писав:Смотрите пожалуйста на: карту ветров, грозы, маршруты, стоимость аэронавигации и еще ряд факторов. У авиакомпаний серьезные софты для построения маршрутов. Они не благотворительные компании и все считают. Если так летают, значит это обосновано экономикой и безопасностью. И не нужно искать в этом "зраду".
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Угорщина, а вже й Австрія відмовились від маршрутів і юзають "поінт ту поінт" схему. Коли в точці входу тобі дають одразу точку виходу. В Україні таке ще довго світити не буде.Labiann писав:а что это за пятно, чего там маршрутов нет ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
KKS писав:Угорщина, а вже й Австрія відмовились від маршрутів і юзають "поінт ту поінт" схему. Коли в точці входу тобі дають одразу точку виходу. В Україні таке ще довго світити не буде.Labiann писав:а что это за пятно, чего там маршрутов нет ?!
а у других светит ?!
и ещё два экземпляра тоже с австрийцами и венграми за одно ?!
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 306
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Словаки вже сіли на TravelService. А що за 777 вчора ввечері в LWO був? Балтімор-Львів-Нюренберг
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Бачив, як виліталиpopTAB писав:Словаки вже сіли на TravelService.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А чого це аж три далекомагістральних австрійця до нас залетіло?
Вже давно літають отак:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Перед тем, как спросить, карту ветров смотрели? Уверен, что нет. Посмотрите и сами ответьте на вопрос https://www.ventusky.com/?p=47.7;29.7;4&l=wind-300hpaVictor H писав:А чого це аж три далекомагістральних австрійця до нас залетіло?Вже давно літають отак:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
По карті вітрів якраз видно, що вони з більш спокійної зони полетили по тій, де швидкість вітру вища, а напрям такий же боковий. Грози теж не видно на півночі.AQS писав: Перед тем, как спросить, карту ветров смотрели? Уверен, что нет. Посмотрите и сами ответьте на вопрос https://www.ventusky.com/?p=47.7;29.7;4&l=wind-300hpa
В той же час CA939 (Air China, Пекін-Рим, пролітає над Віднем) все так же летить північним шляхом в обхід України.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей