Сторінка 179 з 268
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 19:15
Step
Сегодня большое количество задержек рейсов из/в SSH.. я сейчас там как раз с семьёй жду рейса домой... По расписанию было в 16:10. Вчера был перенос на 17:30. Потом утром перенос на 22:40. А сейчас объявили, что на завтра 07:20..
Сообщу, как будет.
Джойн ап обещает посетить в другом отеле на ночь.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 20:33
SergeyL
Чот мне ими все меньше хочется летать. Поломка одного борта (еще и в базовом порту) схлопывает расписание нескольких рейсов даже не не пару часов, а почти на сутки, бред какой-то.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 20:42
denya24
Поломка борта и перенос рейса на сутки - это, по идее, не только предоставление напитков и горячего питания, а и выплата компенсации ЕС261. Но что-то об этом умалчивают. Уже были прецеденты по выплате этой компенсации Скайапом?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 20:49
SergeyL
denya24 писав: ↑29 грудня 2019, 20:42
Поломка борта и перенос рейса на сутки - это, по идее, не только предоставление напитков и горячего питания, а и выплата компенсации ЕС261. Но что-то об этом умалчивают. Уже были прецеденты по выплате этой компенсации Скайапом?
Дурных нет, они ж не европейские рейсы задерживают, а чартеры, доместики и прочие не подходящие под ЕС261

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 22:19
AnnaKonDa
Летали SkyUp HRK-SSH-HRK 18.12 туда, 25.12 обратно.
После первого перелёта я была приятно удивлена, довольна, и даже как-то рада и горда, что в Украине появился такой симпатичный молодой перевозчик. Салон самолёта новый, чистый, аккуратный. Бортпроводники вежливые, напитки бесплатные, вылет по расписанию, взлёт/посадка мягкие и "нестрашные" (я знатный аэрофоб).
Но на обратном рейсе, к сожалению, мои завоздушенные мечты о симпатичной украинской компании разбились о суровую реальность. Нет, борт все такой же приятный, персонал все такой же приветливый, и вообще, все, что касается самолёта и полёта мне все так же понравилось. Но вылет по расписанию в 17.15. Сначала перенос на 23.40, потом -- на 00.20, по факту - 00.48. Чуда не произошло.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 22:51
Step
Step писав: ↑29 грудня 2019, 19:15
Сегодня большое количество задержек рейсов из/в SSH.. я сейчас там как раз с семьёй жду рейса домой... По расписанию было в 16:10. Вчера был перенос на 17:30. Потом утром перенос на 22:40. А сейчас объявили, что на завтра 07:20..
Сообщу, как будет.
Джойн ап обещает посетить в другом отеле на ночь.
Ну, в общем, после долгих обсуждений местных представителей туркомпании, нас повезли в аэропорт.
Вылет запланирован на 23:15.
Борт ur-sqb уже приземлился. Так что, есть надежда.
Что интересно, рейс 7106, который изначально был на 22:40 (тот, о котором я писал, что его выполняет борт атласджета) , выполняется по расписанию. И борт прилетел ur-sqa (так что, flightradar и веб-сайт Скай апа иногда ошибаются

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 22:53
Olek
Неисправность индикации воздушной скорости - очень серьезная поломка. Из-за нее разбился 757 в Южной Америке, А330 Air France и Ан-148 в Москве.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 29 грудня 2019, 23:02
popTAB
Якщо пілоти це помітили та діють згідно інструкцій - не критично. Головне вірно визначити який вірно показує, а який глючний
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 30 грудня 2019, 01:31
SergeyL
Olek писав: ↑29 грудня 2019, 22:53
Неисправность индикации воздушной скорости - очень серьезная поломка. Из-за нее разбился 757 в Южной Америке, А330 Air France и Ан-148 в Москве.
Оффтоп: ну не то чтоб из-за нее. 757- там ситуация реально сложная была, да. Но А330 и Ан-148 - на 90% из-за пилотов-недоучек. Одни обогрев не включили и заморозили датчики (хотя в РЛЭ все ясно написано), другие запаниковали в достаточно простой ситуации. Если двигатели работают, самолет в горизонтальном полете на эшелоне, вариометр и высотомер не крутятся, и только скорость показывает черт знает что, то элементарная логика подсказывает, что проблема не с полетом, а с индикацией. Элементарная физика как бы. Я понимаю, что дома с дивана рассуждать просто, но и они ж профессионалы, и свои немалые деньги не за продавливание кресла получают.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 30 грудня 2019, 08:50
alex.s
popTAB писав: ↑29 грудня 2019, 23:02
Якщо пілоти це помітили та діють згідно інструкцій - не критично. Головне вірно визначити який вірно показує, а який глючний
Да. Это подтверждает выработка топлива в течение 2.5 часов, вместо экстренной посадки. По моему, там 3 датчика. Но лететь с оставшимся двумя стремно, если еще 1 откажет. Попробуй тогда пойми какой верный.
А по поводу катастроф, что писали выше, то на 148 второй пилот хотел идти в горизонте и разбираться с причиной, но кеп слушал только себя, решив сделать пикирующий бомбардировщик из гражданского самолета для поднятия скорости.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 30 грудня 2019, 09:37
dimentiy
Оно некритично до поры, до времени. Слишком много факторов, влияющих на возможный исход, потому и возвращаются.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 30 грудня 2019, 20:16
Krakowite
Подаємо позовна заяву сьогодні і перше судове засідання призначене на лютий 2020
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 05 січня 2020, 15:24
Krakowite
http://www.turprofi.com.ua/novosti/3061 ... pensatsiyu
ввечері 27 грудня клієнту компанії вже повернули гроші за два невикористані квитки з Харкова до Києва (вони коштували 1450 гривень).
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 05 січня 2020, 15:46
Alександр
Та вернуть деньги - это не обсуждается. Главное в таких наглых случаях выбить компенсацию
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 05 січня 2020, 16:31
Krakowite
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 06 січня 2020, 17:47
katso
popTAB писав: ↑29 грудня 2019, 23:02
Якщо пілоти це помітили та діють згідно інструкцій - не критично. Головне вірно визначити який вірно показує, а який глючний
ничего подобного
это на бумаге все просто
в жизни "параметрический отказ" (это когда стрелка не падает на 0 - а уходит на несколько делений показывая неправильно значение) - одно из серьезнейших испытаний. Из 3-х подобных случаев (не таких же но тоже параметрический отказ) Максов - только в одном экипаж распознал "ненадежную скорость", выполнил чек-лист и остался жив - два закончились катастрофами - летчикам банально не хватало времени разобраться что происходит
не дай Бог такое встретить
Телетрап
Додано: 07 січня 2020, 13:18
immie
Скайп в Борисполі користується телетрапами чи частіше/лише автобусами?
Re: Телетрап
Додано: 07 січня 2020, 13:20
Кот ученый
immie писав: ↑07 січня 2020, 13:18
Скайп в Борисполі користується телетрапами чи частіше/лише автобусами?
В терміналі F, звідки вони літають, немає телетрапів
Re: Телетрап
Додано: 07 січня 2020, 18:36
sashkin
immie писав: ↑07 січня 2020, 13:18
Скайп в Борисполі користується телетрапами чи частіше/лише автобусами?
У меня опыт пешком.

Re: Телетрап
Додано: 07 січня 2020, 18:47
immie
sashkin писав: ↑07 січня 2020, 18:36
immie писав: ↑07 січня 2020, 13:18
Скайп в Борисполі користується телетрапами чи частіше/лише автобусами?
У меня опыт пешком.
Оптимально! У мене такий досвід лише в маленьких аеропортах, у великих бувало на автобусі 5 метрів везли не дозволяючи йти пішки.