Открытое небо

Загальний авіафорум
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:У меня есть большое сомнение в том, что количество рабочих мест и бюджет у "нац." компаний настолько важен украине по сравнению с рабочими местами и бюджетом аэропортов и числом перевозимых пассажиров и мобильности населения вцелом (задача государства).
Вы будете сильно удивлены на сколько это существенно. А налоги с лизинга самолётов, за стоянку в аэропортах, платежи в пенсионный фонды, страховки и пр. Это всё исчисляется миллионами. А аэропорт получает и с нац. и с иностр. перевозчиков. Поэтому для аэропортов ничего не меняется. Кроме того когда самолёты базируются в Украине, то и часть техобслуживания начинает выгодно проводить в укаине, а не зарубежом. А это ещё техники и др. службы. ЗП в авиаотрасли официально самые высокие среди всех сфер в украине. Соответственно и отчисления самые большие.
fiua писав: BTW, Когда я как то летел днепроавия, то пилот по фамилии и имени был не украинского происхождения (не знаю насчет резидентсва и уплаты налогов).
Это скорее исключение, чем правило.
fiua писав: У нац. компаний вообще должны быть условия лучше за счет дешевой рабочей силы, дешевой неевропейской аренды и т.д..
Аренда (лизинг) самолётов в Украинедороже, чем в Европе из-за высоких рисков и нератификацией Украиной конвенции по защите прав лизингодателя (точно не помню название).
fiua писав: Перевозки жд компенсируются лихо. А вот рентабельность внутренних рейсов товарищем выше была озвучена лишь в процентах заполненого салона. Это к чему? Это очень хорошо или очень плохо - така подача информации? Мне больше кажется, что государство не фиксирует размер прибыли на перевозках и не поддерживает чисто рентабельные рейсы, что бы не дай бог не обидеть "инвесторов".
В статье вообще половина заказного бреда в стиле: в огороде бузина, а в Киеве - дядька. Некорректно сравнивают несравнимые вещи.
Пассажирские перевозки ЖД датируются за счёт грузовых. И что? Внутренние рейсы датируются за счёт международных.
Кто вбил людям в голову, что как только введут открытое небо, так сразу придут в Украину АК, которые будут возить по 50 Евро РТ. Впечатление, что увидели рекламу Раяна - все направления от 10 Евро. Свято в это поверили и теперь уверены что все по Европе летают за 10, ну максимум за 25 Евро. А у нас всё очень дорого, т.к. Аэросвит (или кто-нибудь другой) плохой.
Создайте условия для развития бизнеса, и придут хорошие. Но открытое небо - не панацея.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

((((В статье вообще половина заказного бреда в стиле: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.))))

Вот я тут с Вами согласен. "И эти люди запрещают мне ковырятся в носу" (с).
Если людей сознательно дезинформируют - что тут можно ожидать?

Открытое небо и нужно для того чтоб у таких дядей меньше маневра было в "заказах".

Про условия бизнеса. Как то недавно была аудио запись похожая на разговор одного мэра и одного олигарха.
Дак там конткретно видно как условия "создаються" для некоторых. Не мне вам рассказывать.
Тут главное не мешать.
Октрытое небо, европы и т.д. - это прежде всего - большая прозрачность бизнеса.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:((((В статье вообще половина заказного бреда в стиле: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.))))

Вот я тут с Вами согласен. "И эти люди запрещают мне ковырятся в носу" (с).
Если людей сознательно дезинформируют - что тут можно ожидать?

Открытое небо и нужно для того чтоб у таких дядей меньше маневра было в "заказах".

Про условия бизнеса. Как то недавно была аудио запись похожая на разговор одного мэра и одного олигарха.
Дак там конткретно видно как условия "создаються" для некоторых. Не мне вам рассказывать.
Тут главное не мешать.
Октрытое небо, европы и т.д. - это прежде всего - большая прозрачность бизнеса.
Открытое небо - это прежде всего один из сотен элементов интегрированной общей экономической модели Европы.
Европа себя позиционирует как единый союз и единая экономическая единица большей частью с единой валютой, банковской системой и т.д.
И сейчас даже на товарах пишется made in EU, а не конкретно в Германии или Польше.
И открытое небо - это как взаимодействие в отдельном секторе экономики.
Экономика Украины не интегрирована в Европейскую, и авиация не является её доминантной частью.
Поэтому инициировать интеграцию, отменять все ограничения именно в этой отрасли как минимум глупо.
Ведь Европа сохраняет довольно высокие ограничения на поставку Украинских товаров и услуг, независимо от качества. А просто чтобы защитить национальных производителей. Хороший пример - квоты на грузоперевозки украинскими компаниями. И Евросоюз очень жёстко стоит на ограничениях, с простым аргументом: если мы вас пустим, то все Европейские водители и транспортные компании останутся без работы. Зачем тогда нам банкротить свои компании, которые в силу своего масштаба не смогут конкурировать с мировыми монстрами.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Честно говоря, я вообще не вижу прямой связи между Открытым небом и ценами на внутренние перевозки, так как даже если Украина и откроет небо, то навряд ли это самое небо от Луганска до Ужгорода заинтересует кого-то из европейцев, тот же Раян. Заходить в Украину основательно с базированием здесь самолетов, чтобы обслуживать полтора прибыльных направления (Донецк и Симферополь (аннексирован Россией) летом), никто не станет. Кроме того, на всех направлениях, на которых есть какой-то спрос, конкуренция уже есть, и довольно существенная. А гонять Боинги из Черновцов в Черкассы любителей не найдется, уверен.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

XII писав:Честно говоря, я вообще не вижу прямой связи между Открытым небом и ценами на внутренние перевозки.
Это точно :) А наоборот скорее всего вырастут, т.к. МАУ и Аэросвит потеряют позиции на европейских рынках, если вообще не свернут деятельность.
Люфты уж точно не будут летать между Киевом и Донецком по 300 долл, разве что через мюнхен по 600 :smile:
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

Ринок авіаперевезень в Україні керується тими ж правилами шо і авторинок. Держава захищає нац виробника. В результаті дядя Васадзе гребе бабло а 45 мійльонів змушені вибирати між убогим ланосом і гівняним авео.
Блін, якшо авіаперевезення такі невігідні, якшо ніхто не літає то нехай Коломойський забирається з нього а нормальні менеджери покажуть як прозоро і прибутково треба працювати.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Taras писав:Ринок авіаперевезень в Україні керується тими ж правилами шо і авторинок. Держава захищає нац виробника. В результаті дядя Васадзе гребе бабло а 45 мійльонів змушені вибирати між убогим ланосом і гівняним авео.
Блін, якшо авіаперевезення такі невігідні, якшо ніхто не літає то нехай Коломойський забирається з нього а нормальні менеджери покажуть як прозоро і прибутково треба працювати.
Где же их найти, нормальных менеджеров и управленцев. Их и под дулом пистолета в Украину не загонишь.
Если все так хорошо зарабатывают что Шкода - для них не автомобиль, то почему бы не попросить эту категорию платить налоги. Не вижу тут преступления.
Востаннє редагувалось 26 вересня 2012, 16:25 користувачем khai, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Мне вот интересно, насколько прибыльны рейсы ЦДА из Ужгорода в Киев. Если они не прибыльны, то что это? Социальная нагрузка? Компания ведь частная. Но скорее всего рейсы прибыль приносят, ибо стоят баснословных денег и ориентированы в первую очередь на бизнес-поток. Ужгороду в этом плане повезло: у города есть своя региональная авиакомпания с базированием в местном аэропорту, которая способна обслуживать направление по схеме утром подвоз бизнесменов из региона в столицу, вечером назад. ВРемя простоя компенсируется как ценой на билет, так и общей моделью авиакомпании, специализирующейся на частных перевозках. Интересно, насколько там большой бизнес поток в Будапешт. Пошли бы рейсы раза три в неделю по такой же схеме или нет?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

XII писав:Мне вот интересно, насколько прибыльны рейсы ЦДА из Ужгорода в Киев. Если они не прибыльны, то что это? Социальная нагрузка? Компания ведь частная. Но скорее всего рейсы прибыль приносят, ибо стоят баснословных денег и ориентированы в первую очередь на бизнес-поток. Ужгороду в этом плане повезло: у города есть своя региональная авиакомпания с базированием в местном аэропорту, которая способна обслуживать направление по схеме утром подвоз бизнесменов из региона в столицу, вечером назад. ВРемя простоя компенсируется как ценой на билет, так и общей моделью авиакомпании, специализирующейся на частных перевозках. Интересно, насколько там большой бизнес поток в Будапешт. Пошли бы рейсы раза три в неделю по такой же схеме или нет?
Мне кажется что это рейсы под 10...15 компаний в ужгороде, связанных с Киевом и местных гос. управленцев.
Летают практически как чартер. Аналог маршрутного такси: маршрут есть, но летит по требованию. В остальное время самолёт работает скорее всего работает как бизнес-джет.
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

khai писав: Где же их найти, нормальных менеджеров и управленцев. Их и под дулом пистолета в Украину не загонишь.
Ryan був готовий прийти. Wizzair успішно розширює сітку польотів з України. От де нормальні менеджери.
А то поділили всі "солодкі" напрямки між своїми баригами і змушують усіх користуватися їх послугами. А ті мають в одному місці національних пасажирів. Мені не шкода аеросвіту чи йому подібних. Після стількох інцедентів які вони вчинили цього року у європі у них би відразу забрали ліцензію. А тут розповідають про національного авіаперевізника.....
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Откуда у Вас информация про Раян, что Вы с такой уверенностью это утверждаете?

Да и потом что значит "поделили сладкие направления"? Виззу никто не мешает летать внутри страны. Однако у них функционирует пол направления. Почему это должно быть интересно Раяну, ИзиДжету или кому-то еще, если не интересно Виззу?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Taras писав:
khai писав: Где же их найти, нормальных менеджеров и управленцев. Их и под дулом пистолета в Украину не загонишь.
Ryan був готовий прийти. Wizzair успішно розширює сітку польотів з України. От де нормальні менеджери.
А то поділили всі "солодкі" напрямки між своїми баригами і змушують усіх користуватися їх послугами. А ті мають в одному місці національних пасажирів. Мені не шкода аеросвіту чи йому подібних. Після стількох інцедентів які вони вчинили цього року у європі у них би відразу забрали ліцензію. А тут розповідають про національного авіаперевізника.....
Если бы в Аэросвите были такие же менеджеры как в Виззе, то вы бы ездили в Донецк, Днепропетровск и Харьков исключительно поездом или автобусом. Я ,например, абсолютно не вижу желания у Визза работать на "не сладких" направлениях. Аэросвит вкладывает в разы больше в развитие направлений из Украины, чем Визз и прочие. Раян, вообще считает себя манной небесной для любого региона. Но предоставьте Свиту аналогичные льготы, которые требует себе Раян, и вы удивитесь способности привлекать пассажиров и увеличивать пассажиропоток в определённый регион.
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

XII писав: Откуда у Вас информация про Раян, что Вы с такой уверенностью это утверждаете?
http://www.bloomberg.com/news/2012-01-2 ... ports.html
XII писав: Да и потом что значит "поделили сладкие направления"?
прибуткові напрямки розподілені між МАУ і групою Приват.
khai писав: Если бы в Аэросвите были такие же менеджеры как в Виззе, то вы бы ездили в Донецк, Днепропетровск и Харьков исключительно поездом или автобусом. Я ,например, абсолютно не вижу желания у Визза работать на "не сладких" направлениях. Аэросвит вкладывает в разы больше в развитие направлений из Украины, чем Визз и прочие.
Для пересування по Україні я використовую поїзд. Ціна мені абсолютно підходить. Мене цікавлять дешеві перельоти в Іспанію, Італію, Мальту і тд. Чи виходячи з Вашою позиції я повинен відпочивати винятково на націнальних курортах, незважаючи на ціни і якість сервісу?
khai писав: Раян, вообще считает себя манной небесной для любого региона. Но предоставьте Свиту аналогичные льготы, которые требует себе Раян, и вы удивитесь способности привлекать пассажиров и увеличивать пассажиропоток в определённый регион.
мені як їх клієнта цікавить винятково ціна. Які умови перевізник ставить аеропорту мене не цікавить. Хоча вартує поглянути на їхню route map - навряд чи десятки аеропортів заключали контракти з раянами якшо б вони були такі гіморні і невигідні.
+ Якшо аеросвіт такий матьорий, то нехай іде в Європу, відкриває там дочірню компанію і ми побачимо як він зможе конкурувати з vueling чи ryan на маршруті PMI-BCN чи BCN-MAD
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Фахівець »

О какой конкуренции, сейчас, можно говорить. При малейшей прибыли, любой компании, в Украине, при наличии хоть маленькой доли государства-она сразу становиться объектом атаки "покращувателей".
Стоимость услуг в украинских аэропортах-это клиника полная, а с введением в строй никому не нужных полос в Донецке и Львове-еще одно подорожание-это вопрос времени.
Налоговая нагрузка украинских предприятий-запредельная, тем более, что все зарплаты "белые". Стоимость топлива- :sos:
При отсутствии хаба с базовой авиакомпанией, при открытии неба, похороны украинской авиации-вопрос нескольких месяцев. Люфтганза, кстати, ведет очень агрессивную политику (и не единожды была замечена в нарушении антикоррупционного законодательства).
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Taras писав:Для пересування по Україні я використовую поїзд. Ціна мені абсолютно підходить. Мене цікавлять дешеві перельоти в Іспанію, Італію, Мальту і тд. Чи виходячи з Вашою позиції я повинен відпочивати винятково на націнальних курортах, незважаючи на ціни і якість сервісу?
Опять же мы говорим о совсем другой целевой группе. Зачем критиковать и кричать, что плохо то, чем не пользуетесь. У поездов есть свои плюсы.
Чем Вам не нравятся прямые рейсы Визза и МАУ в Испанию и Италию? Кроме того существует громадное количество рейсов со стыковками практически в любой аэропорт европы. Цены на них довольно низкие за 200...250 долл. РТ можно заранее купить. Кроме того существует великое множество прямых чартерных рейсов на все ведущие мировые курорты. Чем наличие открытого неба поможет вам отдохнуть? Думаете Эир Мальта начнёт полёты в украину? Так пусть сейчас начинает, возражать никто не станет.
Taras писав:мені як їх клієнта цікавить винятково ціна. Які умови перевізник ставить аеропорту мене не цікавить. Хоча вартує поглянути на їхню route map - навряд чи десятки аеропортів заключали контракти з раянами якшо б вони були такі гіморні і невигідні.
+ Якшо аеросвіт такий матьорий, то нехай іде в Європу, відкриває там дочірню компанію і ми побачимо як він зможе конкурувати з vueling чи ryan на маршруті PMI-BCN чи BCN-MAD
Мы говорим об украине: ябы лучше посмотрел как vueling чи ryan конкурировали бы на маршруте Киев-Симферополь (аннексирован Россией), но этого не будет независимо от открытого неба.
А поезд Мадрид-Барселона стоит 100 Евро. Поэтому цена Раяна 90 Евро ow. кажется недорогой.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Taras, новостное агентство ссылается не на менеджеров Раяна, а на Колесникова. Вы бы еще сказали, что Европа хочет отменить визы для украинцев, приведя в доказательство ссылку на предвыборное заявление Виктора Януковича.

Что касается разделения направлений между МАУ и УАГ, то Вы забываете о Виззах. Или Вы не считаете их направления "сладкими"?
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Я бы не стал так уверенно говорить об убыточности и отсутствии спроса на внутренние перевозки. И вопрос даже не в расстоянии, на тот же Днепр, не смотря на небольшое расстояние, МАУ вполне себе успешно грузит 737й с ценой на сегодня стартующей от 240 баксов и выше.

Но следует учитывать, что спрос на внутренние перелеты в Украине привязан ко времени вылета. Реальную загрузку можно получить только на вечерних перелетах из Киева в регионы и утренних перелетах из регионов в Киев. Отсюда следует, что лоукост компания, выполняющая исключительно внутренние рейсы в украинских реалиях работать не сможет, т.к. днем борта будут просто простаивать, что нарушит основной принцип лоукоста.

Но вот если компания выполняет как внутренние, так и международные перелеты, то при правильном построении расписания, возможно, и удастся достичь положительного результата. Если первые международные вылеты из Киева сдвинуть часов на 8-9 утра, то можно утром выполнить рейс из регионов в Киев, а вечером выполнить поздний рейс из Киева в регионы с ночевкой борта в региональном аэропорту. К чему сейчас, кстати, и пришла МАУ.

А если подумать дальше, то на примере рейса Пегаса из Харькова в Стамбул, который пользуется популярностью, даже не смотря на ночное время вылета, можно попытаться работать по схеме: вечерний рейс из Киева в регион - ночной международный рейс из региона и обратно - утренний рейс из региона в Киев. Последняя схема, конечно, будет работать при условии наличия спроса на конкретное международное направление из конкретного региона, а также требовать круглосуточной работы аэропорта за бугром, в который будет этот рейс прилетать.

А еще можно обыграть особо повышенный спрос на направление Киев - регионы в пятницу вечером и регионы – Киев в понедельник утром, допустим, как пример, выполняя цепочку Киев – Харьков – Жирона – Киев с вечера пятницы на утро субботы, и цепочку Киев – Жирона – Харьков – Киев с вечера воскресенья на утро понедельника.

В общем способов для оптимизации масса, было бы желание.

Если выше описанными способами получить стабильную загрузку, то уже можно играться нижним и верхним уровнем цены для дальнейшего увеличения уровня загрузки.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

Вот это правильно.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Способов оптимизации масса, но на примере Визз ейра видим, что борты простаивают, и мне кажется, не из-за того, что они не могут получить разрешения на полеты. Из Киева зарубеж похоже нет пассажиров на большее число рейсов. Летать по Украине? Разве что в Донецк, но там свои нюансы, да и тяжело будет Виззу, если даже Юты не всегда заполяют свой АТР.

С Пегасусом немножко другая история. Их высокой загрузке помогает тот факт, что они предлагают стыковки единым билетом и поэтому получают значительные трансферные потоки. У Визза и Раяна этого нет. Поэтому при рейсах в Европу, к примеру, из Донецка, им нужно будет расчитывать в основном на поинт2поинт пассажиров, а много ли их наберется?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

На внутренних рейсах МАУ 50% - транзитники. По крайней мере визуально. При этом цены в Европу из регионов зачастую такие же как и из Киева, а иногда даже дешевле. Поэтому внутренние рейсы МАУ и заполняются.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей