Сторінка 161 з 366
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 19 квітня 2017, 00:20
AQS
Labiann писав:AQS писав:Labiann писав:лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
мы с Вами говорим о разных попытках
вариант, вон с Минска на подходе, посмотрим на их попытки...
Там сейчас все ок. Видимость 1200, поэтому сели без проблем. Нюанс может быть с рейсом из Кутаиси PS 502 в 4.00 и рейсом PS792 Тель-Авив - Днепр в 4.25. В это время, что в Харькове, что в Днепре видимость 500, дымка, метель, порывы ветра.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 19 квітня 2017, 00:30
AQS
Для удобства наблюдения за погодой по часам ссылка. Время UTC.
http://meteocenter.asia/?model=gcc&p=UKHH
Для просмотра различных аэропортов меняете в ссылке код аэропорта. Днепр UKDD, Борисполь UKBB, Жуляны UKKK итд.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 19 квітня 2017, 00:33
makor
AQS писав: рейсом PS792 Тель-Авив - Днепр в 4.25.
Какой может быть еще ньюанс с рейсом, который должен был выполняться бортом который не смог сесть в Днепре?)) Тель-Авив отменили уже.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 19 квітня 2017, 01:05
AQS
makor писав:AQS писав: рейсом PS792 Тель-Авив - Днепр в 4.25.
Какой может быть еще ньюанс с рейсом, который должен был выполняться бортом который не смог сесть в Днепре?)) Тель-Авив отменили уже.
Сорри, был не в курсе этого. За цепочками разлетов МАУ не слежу. Вполне мог быть вариант Киев-Тель-Авив-Днепр.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 19 квітня 2017, 03:05
AQS
Сесть получилось с первого раза
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 19 квітня 2017, 16:12
Labiann
,
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 квітня 2017, 21:06
AQS
С Одессой проблема...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 квітня 2017, 23:34
jurkok
AQS писав:С Одессой проблема...
А Туркіш змогли сісти. Що там? Сніг?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 квітня 2017, 23:43
makor
МАУ написала, что рейсы из Одессы отменены из-за сильного бокового ветра
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 00:11
AQS
makor писав:МАУ написала, что рейсы из Одессы отменены из-за сильного бокового ветра
Все верно
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 01:55
Labiann
у молдован кажется что-то произошло, три борта уже ушли на запасной...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 03:53
AQS
Labiann писав:у молдован кажется что-то произошло, три борта уже ушли на запасной...
Снег, плохая видимость, шквальный ветер.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 11:51
Labiann
AQS писав:Labiann писав:у молдован кажется что-то произошло, три борта уже ушли на запасной...
Снег, плохая видимость, шквальный ветер.
тот борт на полосе торчал больше часа думаю не просто так...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 11:58
AQS
Посмотрите погоду в Кишиневе на сейчас и на вчера. И почему ряд рейсов на сегодня отменены (в частности Lufthansa). В том регионе сейчас центр балканского циклона, низкая видимость и сильный боковой ветер 19-20kt. При видимости catII, допуск по боковому ветру для а320, в737 не более 20kt, то есть на грани.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 12:08
Labiann
Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 12:26
Mikki
Labiann писав:Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Если рулежки были заметены снегом, мусором из-за сильного ветра, который во время руления мог попасть в двигатели, экипаж имеет право оставаться на полосе до полной расчистки рулежных полос до места стоянки самолета.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 12:48
AQS
Mikki писав:Labiann писав:Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Если рулежки были заметены снегом, мусором из-за сильного ветра, который во время руления мог попасть в двигатели, экипаж имеет право оставаться на полосе до полной расчистки рулежных полос до места стоянки самолета.
К вышесказанному добавлю, что при сильном боковом ветре на земле, есть вероятность сноса вс с рулежки.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 квітня 2017, 22:21
AQS
Наверное Днепр сегодня все. Рейсы из Киева постоянно переносятся. А рейс из Шарма летит напрямую в Харьков.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 квітня 2017, 01:53
Labiann
Mikki писав:Labiann писав:Вы хотите сказать что погода помешала уже севшему борту на тот момент убраться с впп и торчал он там больше часа из-за погоды ?!
Если рулежки были заметены снегом, мусором из-за сильного ветра, который во время руления мог попасть в двигатели, экипаж имеет право оставаться на полосе до полной расчистки рулежных полос до места стоянки самолета.
и сесть ему всё это не помешало и я где-то слышал, что есть специальная техника, которая может отбуксировать самолёт, без работающих двигателей и насчёт ветра, сносившего самолёты такого размера, ну там такого не было...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 квітня 2017, 04:43
AQS
В новостях ни о каких происшествиях информации не было. Обычно, когда с воздушным судном случается какая-то внештатная ситуация, о ней знает «пол мира». Такого не было. Странно, почему рейсы некоторых авиакомпаний были отменены в Кишинев и на следующий день, хотя полоса была свободна? Может потому что с балкан двинул циклон? Мне довелось просмотреть ряд веб камер Кишинева. Погода была «не летная». Возможный вариант произошедшего – по метару видимость была 300- 400 метров – туман, темное время суток, CAT2, практически боковой ветер 20kt. Туман по полосе распределяется не равномерно, было окно, сесть получилось на грани. В конце полосы видимость стала хуже. Ни о какой буксировке в туман при сильном ветре в темное время по рулежкам речи быть не может. Учтите также парусность. Если вс было легким, то вариант съезда при таких метеоусловиях большой.
Как ветер двигает самолет на земле можете увидеть по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=_7HXxjRYNs0
Если настаиваете на чем-нибудь другом, буду рад услышать Ваш вариант произошедшего.