Сторінка 160 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 12 квітня 2017, 13:25
Labiann
и что это он кружляет на такой высоте ?!

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 12 квітня 2017, 16:11
UR5XCS
KKS писав:Нічого особливого, просто рейс з Амстердаму :D
Він там пасажирам показував Чорнобиль :smile:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 12 квітня 2017, 16:17
UR5XCS
Labiann писав:и что это он кружляет на такой высоте ?!
Смотрит , на каком пляже вода чище :smile:
https://www.flightradar24.com/data/flig ... 9/#d096bc4

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 квітня 2017, 22:22
Labiann
739 max first flight

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 14 квітня 2017, 01:17
AQS
Не частый гость в небе Украины. Был завлечен попутным ветром.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 14 квітня 2017, 03:09
KKS
і маршрут цікавий

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 14 квітня 2017, 08:32
UR5XCS
AQS писав:Не частый гость в небе Украины. Был завлечен попутным ветром.
Він ще у повітрі , 08-30 за Києвом :smile:
https://www.flightradar24.com/data/flig ... 0/#d0e47e8

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 20:54
AQS
Я так понимаю, Харьков заметает.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 21:01
converj
вообще да, но зимой и сильнее было и садились с первого раза.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 21:04
AQS
Второй раз тоже не получилось, пошли на 3-й заход....

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 21:10
AQS
converj писав:вообще да, но зимой и сильнее было и садились с первого раза.
В Днепре приблизительно такая же погода. ERJ190 разок крутанулся и вернулся в Киев.
Тут проблема усложняется порывами ветра.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 21:18
converj
Сел! Ему еще в Кутаиси лететь....

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 21:48
AQS
Днепр также снег. Без попыток сесть.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 22:19
Labiann
AQS писав:Днепр также снег. Без попыток сесть.

почему без попыток ?!

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 22:24
AQS
Labiann писав:
AQS писав:Днепр также снег. Без попыток сесть.

почему без попыток ?!
Потому что в них нету смысла - опасно. Видимость 500м и сильные порывы ветра. Походу Днепр не принимает.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 22:26
Labiann
надежда, это тоже попытка, если бы без попыток, то не кружлял бы или вообще не летел...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 22:46
AQS
Labiann писав:надежда, это тоже попытка, если бы без попыток, то не кружлял бы или вообще не летел...
Кружить на высоте 2 км. в зоне ожидания, ни разу не войдя в глиссаду - это не попытка сесть. Иногда ожидают и по 1,5 - 2 часа в надежде на "окно" без попыток. Видать подошло время принятия решения для возврата, так как топливо не бесконечно. Либо погода ухудшилась и вероятность "окна" свелась к 0. Пилоты прекрасно знают погоду и знают на что идут. Предыдущий рейс в Днепр вернулся в Киев сразу после 1 попытки сесть, но тем не менее капитан следующего рейса принял решение лететь, так как была возможность "окна".

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 22:59
Labiann
лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 23:02
AQS
Labiann писав:лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
мы с Вами говорим о разных попытках

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 18 квітня 2017, 23:45
Labiann
AQS писав:
Labiann писав:лететь и думать о возможности благополучно сесть, возможность окна, это и есть попытка, но не влезло...
мы с Вами говорим о разных попытках

вариант, вон с Минска на подходе, посмотрим на их попытки...