Сторінка 159 з 175

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 10:57
Bagach
На картинке левая сторона - какой-никакой прогресс, правая - топтание на уровне совка.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:01
AZP
Левая сторона, на мой взгляд - это когда вы живёте в гнилом бараке и туда ставите золотой унитаз.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:06
Bagach
AZP писав: 07 травня 2021, 11:01 Левая сторона, на мой взгляд - это когда вы живёте в гнилом бараке и туда ставите золотой унитаз.
Вот повезло нам получить Евро-2012, и закупить под это дело Хюндаи, Шкоды, и подсуетить КВСЗ с Тарпанами. Золотые унитазы в бараках, говорите?
То есть лучше идти по правой стороне картинки - клепать совковые электрички и купейные вагоны?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:08
Igoresha
Sentry писав: 07 травня 2021, 10:53 Давайте не сравнивать скорость по всей сети и скорость именно на скоростных коридорах. Не думаю, что без ВСМ можно ускорить поездку из Киева в Харьков, Львов или Днепр более, чем на 30 минут. Разве что ускорять до 200 км\ч в крупных городах, но не уверен, что это реально.

То есть без ВСМ поездка все равно будет занимать более 4 часов, что долго и не может конкурировать с авиацией. С другой стороны - а сейчас нам точно нужна конкуренция поездов с авиацией? Кто будет покупать билеты на скоростные поезда по цене самолета? Или построим ВСМ для 2 пар поездов в день?
Ну я не имел ввиду ускорение в городах. Но есть запас в реконструкции поворотов и стрелок, плюс повышение скоростей вне городов.
А, ещё упустил момент, что это под 1435 мм. То есть, целая линия под пассажирские перевозки.
В том ведь и дело, что пассажирские перевозки в Украине не являются слишком прибыльными. Конечно, при небольших затратах для создания ИС+, оно может ещё и нормально. Но вбухивать миллиарды исключительно под ИС++, на которые потом будут орать, что дорого и нет денег на билеты, как по мне, сейчас не время.
Маскимум, что я лично вижу для 1435 мм - это довести линии из Европы в наши крупные приграничные города.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:11
alex.s
Как то выкуп земель под новые ветки нигде не фигурирует.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:16
AZP
Bagach писав: 07 травня 2021, 11:06 То есть лучше идти по правой стороне картинки - клепать совковые электрички и купейные вагоны?
Даже в электричке должен быть некий уровень комфорта. Деревянные лавки и отсутствие отопления - это перевозка скота, а не людей.
Правда, собираемость $$$ с пассажиров тоже бы неплохо улучшить, но это УЗ не хочет по неизвестным причинам. :(

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:32
Bagach
AZP писав: 07 травня 2021, 11:16 Даже в электричке должен быть некий уровень комфорта. Деревянные лавки и отсутствие отопления - это перевозка скота, а не людей.
Вот правая сторона это дело и подразумевает. Ну поставят пластик вместо досок. Так цыгане и бомжи за полгода засрут засрут те вагоны, и вернемся мы к тому что есть сейчас.
AZP писав: 07 травня 2021, 11:16 Правда, собираемость $$$ с пассажиров тоже бы неплохо улучшить, но это УЗ не хочет по неизвестным причинам.
Я, конечно, не экономист и не маркетолог, работающий с транспортом, но как пассажир, готовый платить немалые суммы за комфорт скажу, что мне нужны поезда типа Интерсити+ и с удобным графиком. К примеру, ежедневные поезда на Киев и Львов, курсирующие по нескольку раз в день, чтобы было удобно совершать поездки как с утра, так и вечером. А если еще и днем, то вообще супер.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:34
makor
AZP писав: 07 травня 2021, 11:16 но это УЗ не хочет по неизвестным причинам
это дорого и не приносит желаемого эффекта. Работает лишь краткосрочно а потом все забивают как и всегда. Свои быстро находят общий язык и все течет мимо, а нанимать иностранцев в контролеры дорого )))

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:40
Sentry
Bagach писав: 07 травня 2021, 11:32 Я, конечно, не экономист и не маркетолог, работающий с транспортом, но как пассажир, готовый платить немалые суммы за комфорт скажу, что мне нужны поезда типа Интерсити+ и с удобным графиком. К примеру, ежедневные поезда на Киев и Львов, курсирующие по нескольку раз в день, чтобы было удобно совершать поездки как с утра, так и вечером. А если еще и днем, то вообще супер.
На самом деле, это решается легко. Хотите иметь целый поезд 3 раза в день в Киев и Львов? Без проблем, нужно просто иметь пассажиров в Хмельницком на 6 ИС+ ежедневно. А для этого нужно всего лишь иметь платежеспособный спрос. И тут у вас есть 3 варианта:
- купить лично себе джип, можно с водителем, и ездить в Киев или Львов в комфорте когда угодно
- поднять благосостояние жителей Хмельницкого. Вы же Багач! Создайте рабочие места, дайте людям работу с нормальным доходом. Они начнут заполнять ИС+ и их станет больше для вас в том числе!
- привлечь в Хмельницкий пассажиров из Львова или Киева. Развивайте туризм, создавайте инновационный бизнес-кластер и т.д.

Можете только плакать о том, что государство за ваши налоги не запускает для вас 6 ИС+ в день? Тогда все-таки купите себе авто. Кстати, для богатых людей существует понятие операционного лизинга, все обслуживание (какое там обслуживание на новом авто?) берет на себя продавец, вы только катаетесь.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:47
makor
Берем калькулятор.
Даже если 7 млрд окажется прям реальным результатом ( а по факту 100% смета выростет в 1.5-2 раза если без сильной коррупции ), при окупаемости допустим 20 лет, а далее надо будет сильно тратиться на капремонты, нужно чтобы линия приносила 1 млн долл в день. если мы внесем это в билеты на уровне 20 долл, надо 50000 пассажиров в сутки, или примерно 100 рейсов, или 12 пар поездов в КАЖДЫЙ город ( Львов, Одесса, Харьков, Днепр )

И это 500 грн только капитальной инвестиции в цене. А есть еще постоянные расходы и проценты по кредиту :) Где вы найдете желающих на 12 поездов, часть из которых в неудобное время, по цене близкой к 1000 грн?

А еще эта цена без подвижного состава, который нужен для выполнения 100 рейсов в сутки, большая часть из которых должна выполняться паралельно ( нельзя просто одним поездом ездить каждые 2 часа 24 часа в сутки )
И тогда с покупкой 50 новых составов себестоимость улетит в адскую бесконечность.

Дотации - та можно переложить всю эту красоту на бюджет. Только это будет такая дыра, что в регионах деньги вообще никто не увидит, а жизнь там остановится. Что приведет к очередному взрыву в обществе.

По сути это выглядеть будет как студент, купивший айфон в кредит, а денег на позвонить у него теперь нет... Или всеравно что бюджетнику подарить ламборгини - красиво но заправлять и чинить можно только продав почку.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 11:57
Rel
Та понятно, что мы одни не вытянем. Даже прибалты вложили только 10% своих денег в одну несчастную линию, которая короче тех, что нам нужно в два раза. И у них бюджет таки вырос вдвое, и даже у них строительство затянулось, не помню, лет на 7-10. ЕС. Что тогда говорить о нас? Это так, помечтать.
У них, кстати, тоже узкоколейка на 240кмч и тоже поверх широкой - https://ru.wikipedia.org/wiki/Rail_Baltica

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 16:23
AZP
Bagach писав: 07 травня 2021, 11:32 как пассажир, готовый платить немалые суммы за комфорт скажу, что мне нужны поезда типа Интерсити+ и с удобным графиком. К примеру, ежедневные поезда на Киев и Львов, курсирующие по нескольку раз в день, чтобы было удобно совершать поездки как с утра, так и вечером. А если еще и днем, то вообще супер.
А как ваши поезда мешают электричкам?
ИС+ - чтобы вы в Киев и Львов ездили.
Электрички - чтобы добраться из Хмельницкого в Новожоповку. Или чтобы из Новожоповки добраться в Старожоповку. Не особо быстро, но с учётом остановок у каждого столба, это нормально. Там же тоже люди живут.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 17:25
Bagach
AZP писав: 07 травня 2021, 16:23 Электрички - чтобы добраться из Хмельницкого в Новожоповку. Или чтобы из Новожоповки добраться в Старожоповку. Не особо быстро, но с учётом остановок у каждого столба, это нормально. Там же тоже люди живут.
Осовременить бы их. То что ездит сейчас - это же днище. Мы же, вроде, в Европу собрались.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 18:02
Rel
Для этого и собрались, гранты будем от немцев получать. Как поляки. Извините за качество, проходя фоткал:
12 составов. Классных. "Дофинансование проекту з УЕ 137,8 лимонов злотых (30 лимонов евро)". И это только мелкий эпизод
IMG_20190206_214715.jpg
IMG_20190206_213415_HDR.jpg

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 19:48
makor
Bagach писав: 07 травня 2021, 17:25 Осовременить бы их. То что ездит сейчас - это же днище. Мы же, вроде, в Европу собрались.
где деньги, Зин?(с)

даже за то что есть платить не хотят. даже дотируемый он будет стоить дороже. Жить нужно по средствам, а не копить месяц, чтобы проехаться в электричке как белый человек.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 19:51
Bagach
makor писав: 07 травня 2021, 19:48 где деньги, Зин?(с)
Как говорил один мой знакомый, крупный (по обласным меркам) госчиновник, когда я ему сказал, что у нас в стране 30 лет нет ни на что коштив:
"Кошты есть, только идут они не туда, куда ты хочешь".

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 07 травня 2021, 20:00
makor
ну я много чего хочу, тут и 100 бюджетов не хватит. Мало хотеть, надо еще и достаточно зарабатывать.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 24 травня 2021, 16:19
Igoresha
ДПКр-3 решили поставить на маршрут Ивано-Франковск-Киверцы через Калуш, Моршин, Стрый, Львов и Луцк.
Но ехать 8 часов из ИФ в Луцк в сидячем поезде - это слишком.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 24 травня 2021, 16:21
Sentry
Igoresha писав: 24 травня 2021, 16:19 ДПКр-3 решили поставить на маршрут Ивано-Франковск-Киверцы через Калуш, Моршин, Стрый, Львов и Луцк.
Но ехать 8 часов из ИФ в Луцк в сидячем поезде - это слишком.
Думаю, расчитывают на полную сменяемость по Львову.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 24 травня 2021, 16:29
mischko
Скоріше це поїзд в Моршин