Как я понял - до этого сборы взымал непосредственно Украэрорух. Сейчас вернулись к этому варианту. Но желательно сделать как в Европе - Авиакомпания- Евроконтроль-Украэрорух.Honduras писав:так офшор появился относительно недавноkhai писав: Пока всё через офшор... Почему, думаю все понимают.
Трансаэро/Transaero (UN)
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Мне кажется что раньше так и было АК-ЕвроКонтроль-УкрАэрорух.khai писав: Как я понял - до этого сборы взымал непосредственно Украэрорух. Сейчас вернулись к этому варианту. Но желательно сделать как в Европе - Авиакомпания- Евроконтроль-Украэрорух.
ПС. Конечно офшор-прослойка это офигеть можно.
ПСС. А чего возле Руха палатки стоят, против чего борются?
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Чередниченко хотят, чтобы оставили.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Чем так мил Чередниченко? Офшором?Olek писав:Чередниченко хотят, чтобы оставили.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Чтобы ничего не меняли в том болоте.Honduras писав:Чем так мил Чередниченко? Офшором?Olek писав:Чередниченко хотят, чтобы оставили.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
В Краснодаре на внеплановую дозаправку сел самолет Трансаэро, летевший из Москвы в Грецию.
По сообщениям некоторых СМИ, лайнер был вынужден изменить маршрут из-за запрета украинских диспетчеров лететь над территорией этой страны.
Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в "Базэл Аэро" - управляющей компании аэропорта.
По словам представителя компании, причиной незапланированного приземления лайнера стала "необходимость полета по измененному маршруту".
Борт авиакомпании "Трансаэро" сел в Краснодаре в 16:45 мск и благополучно продолжил полет около 18:00 мск. На борту лайнера находились 156 пассажиров. Все они провели время вынужденной остановки в пути не выходя из самолета.
По сообщениям некоторых СМИ, самолет был вынужден изменить маршрут из-за запрета украинских диспетчеров лететь над территорией этой страны. Представитель "Базэл Аэро" эту информацию корр. ИТАР-ТАСС не подтвердил, но и не опроверг.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1439946
PS Скрин сделан с помойки ЛайНьюс. Они выдают новость как запрет Украины на пролёт самолёта безо всяких там источников
По сообщениям некоторых СМИ, лайнер был вынужден изменить маршрут из-за запрета украинских диспетчеров лететь над территорией этой страны.
Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в "Базэл Аэро" - управляющей компании аэропорта.
По словам представителя компании, причиной незапланированного приземления лайнера стала "необходимость полета по измененному маршруту".
Борт авиакомпании "Трансаэро" сел в Краснодаре в 16:45 мск и благополучно продолжил полет около 18:00 мск. На борту лайнера находились 156 пассажиров. Все они провели время вынужденной остановки в пути не выходя из самолета.
По сообщениям некоторых СМИ, самолет был вынужден изменить маршрут из-за запрета украинских диспетчеров лететь над территорией этой страны. Представитель "Базэл Аэро" эту информацию корр. ИТАР-ТАСС не подтвердил, но и не опроверг.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1439946
PS Скрин сделан с помойки ЛайНьюс. Они выдают новость как запрет Украины на пролёт самолёта безо всяких там источников
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
в теме фр24 есть скрин как он там сел
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Впервые вижу нумерацию мест с 21-ого ряда. Рейс Киев-Москва (рейс класса "дисконт")
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Они ввели стандартизацию нумераций в салонах своих самолетов... Теперь и бизнесс не первый....AlexK писав:Впервые вижу нумерацию мест с 21-ого ряда. Рейс Киев-Москва (рейс класса "дисконт")
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Авиакомпания "Трансаэро" с зимнего сезона (стартует в конце октября 2014 года) поднимает тарифы на все направления на 10-15% Об этом сообщил на конференции АТОР для туроператоров-партнеров главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Главный исполнительный директор авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков не принимал участия в конференции АТОР. Его цитаты, приводимые в информационных сообщениях, которые прозвучали во время проведения рабочего вебинара для агентов – партнеров авиакомпании по продаже, выдернуты из контекста анализа влияния текущей внешнеэкономической ситуации на рынок авиаперевозок и носят прогнозный характер. Об этом заявили в авиакомпании Трансаэро, комментируя сообщения СМИ и повышении тарифов авиакомпании на 10-15%.
Напомним, по сообщениям СМИ, авиакомпания "Трансаэро" с зимнего сезона (стартует в конце октября 2014 года) поднимает тарифы на все направления на 10-15%. Об этом, по данным СМИ, сообщил на конференции АТОР для туроператоров-партнеров главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков.
"Суть этих цитат отображена некорректно. Информация о том, что авиакомпания «Трансаэро» с начала зимнего сезона 2014-2015 годов поднимает тарифы на все свои направления, не соответствует действительности", - заявили в "Трансаэро".
Напомним, по сообщениям СМИ, авиакомпания "Трансаэро" с зимнего сезона (стартует в конце октября 2014 года) поднимает тарифы на все направления на 10-15%. Об этом, по данным СМИ, сообщил на конференции АТОР для туроператоров-партнеров главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков.
"Суть этих цитат отображена некорректно. Информация о том, что авиакомпания «Трансаэро» с начала зимнего сезона 2014-2015 годов поднимает тарифы на все свои направления, не соответствует действительности", - заявили в "Трансаэро".
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... -na-poletyАвиакомпания "Трансаэро" предложила обратиться в Минскую группу ОБСЕ, чтобы отменить запрет на транзит в украинском воздушном пространстве для крупных российских перевозчиков. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на газету "Ведомости" со ссылкой на гендиректора компании Ольгу Плешакову.
"Мы в этот же период обратились не только с предложениями о компенсации затрат, но и также высказали предложение обратиться в Минскую группу по урегулировании отношений в сфере украинского конфликта о взаимном снятии ограничений на транзит по территории России для украинских авиакомпаний и на транзит по территории Украины — для российских авиакомпаний", — цитирует издание слова Плешаковой.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
А це вже цікаво... 

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Це вже не цікава, це вже просто читається між стрічками: "Хлопці, якщо ми не полетимо напряму, то вилетимо ще до Різдва, бо літати в мінус довго не зможемо, а піднявши ціну стаємо неконкурентноздатними". Якось так ...
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Пусть летают в обход Украины, а мы запасаемся терпением и ждём когда этот грёбанный мордор рухнет в один прекрасный день для всего цивилизованного человечества
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Я про саму ситуацію написав. Мені б також не хотілось, щоб ці "любітєлі полєтать в Крим" диктували свої умови.
Да і тут вже Бєня вирішувати буде, треба йому це чи ні.
Да і тут вже Бєня вирішувати буде, треба йому це чи ні.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Авиакомпания "Трансаэро" сократила дополнительные расходы, вызванные необходимостью облетать восточную Украину и ограничениями на транзитные полеты через воздушное пространство этой страны, более чем в 2 раза - до $1,2 млн. Об этом сообщила ТАСС гендиректор перевозчика Ольга Плешакова.
"За август и сентябрь 2014 года расходы по факту оказались значительно меньше, чем предполагалось. В августе они составили $2,1 млн, а в сентябре $1,2 млн", - сказала она. Ранее сообщалось, что дополнительные расходы компании составляют $3 млн в месяц. "Расходы включают затраты на дополнительные топливо (основная часть), техобслуживание и летный персонал при увеличении времени рейсов минус экономия на аэронавигационных сборах при разных ставках России и Украины", - пояснила Плешакова.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке авиаперевозок, в том числе в туристическом сегменте, "Трансаэро" фиксирует рост выручки от продаж туроператорам: в сентябре это 5,84 млрд рублей, что на 14,5% больше, чем в сентябре 2013 года. "Основной вклад в рост объемов внесли рынки Египта, Турции и Туниса, - сообщили в пресс-службе перевозчика. - Отмечается также существенный рост продаж туроператоров на внутренних рейсах "Трансаэро" на юг России".
"За август и сентябрь 2014 года расходы по факту оказались значительно меньше, чем предполагалось. В августе они составили $2,1 млн, а в сентябре $1,2 млн", - сказала она. Ранее сообщалось, что дополнительные расходы компании составляют $3 млн в месяц. "Расходы включают затраты на дополнительные топливо (основная часть), техобслуживание и летный персонал при увеличении времени рейсов минус экономия на аэронавигационных сборах при разных ставках России и Украины", - пояснила Плешакова.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке авиаперевозок, в том числе в туристическом сегменте, "Трансаэро" фиксирует рост выручки от продаж туроператорам: в сентябре это 5,84 млрд рублей, что на 14,5% больше, чем в сентябре 2013 года. "Основной вклад в рост объемов внесли рынки Египта, Турции и Туниса, - сообщили в пресс-службе перевозчика. - Отмечается также существенный рост продаж туроператоров на внутренних рейсах "Трансаэро" на юг России".
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
При всьому цьому їхні великі лайнери 747-400, 767, 777 постійно літають на південь та назад через Україну — бачу їх над Одесою щодня.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Покупал билет в Берлин 10 числа на 11 утро. TSO приятно удивил утренним рейсом с удобной стыковкой IEV-DME-TXL всего за $200. билет был куплен по сути за 16 часов до вылета.
Все вовремя, на рейсе в DME была 500ка, загрузка под 100%, наливают воду, чай/кофе и вафля.
По прилету около 15 минут не было автобуса, потом еще 10 минут ехали с дальней стоянки еле-еле, ибо у автобуса колесо "8-кой."
DME показался серым и унылым.
Я не мало летаю, но загрузку в 25% (пустой самолет) вижу в первые. Затертая 400ка в Тегель просто пустая, при таких-то ценах. Наливали воду, чай/кофе и какой-то кексик.
Все вовремя, на рейсе в DME была 500ка, загрузка под 100%, наливают воду, чай/кофе и вафля.
По прилету около 15 минут не было автобуса, потом еще 10 минут ехали с дальней стоянки еле-еле, ибо у автобуса колесо "8-кой."
DME показался серым и унылым.
Я не мало летаю, но загрузку в 25% (пустой самолет) вижу в первые. Затертая 400ка в Тегель просто пустая, при таких-то ценах. Наливали воду, чай/кофе и какой-то кексик.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Транси додали доволі багато рейсів з IEV, більше аніж літом здається...
Але я коли куди квитки не дивлюсь, на них щось ніколи не попадаю...
Але я коли куди квитки не дивлюсь, на них щось ніколи не попадаю...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей