Такого не будет. Перед вылетом во флайтплане есть всегда 2 запасных аэропорта, которые четко указаны. Никакой импровизации, если в этих 2 аэропортах с погодой все ок. Из этого расчета заправляется топливо. Выбираются те аэропорты, в которые авиакомпания летает, имеет договора и знает, как отправить пассажиров в случае смены аэропорта прибытия. При каждой divertion авиалинии попадают в копейку. А если это аэропорт не из списка запасных, то затраты увеличиваются. Естественно, если это medical или technical problem, тогда да - ближайший аэропорт. Хотя капитан всегда смотрит дотянет ли он до запасного. Почему? Другой аэропорт не из списка - это всегда затраты.converj писав:запросит аварийную у Херсона или Кр.Рог, или Винницы, или Кишиневаaviarivne писав:А якщо у анталії заправили тільки до Одеси, що тоді?
Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
с раянами был инцидент, что у них топлива не хватило до аэропорта назначения, из-за чего-то там, уже не помню, где-то год назад в Испании и некоторый хипишь поднялся в новостях, что они заправляют чётко до аэропорта прилёта, конечно возможно и не так, но возможно что и так, так что сколько, кто заправляет на резерв мало кому известно, пару лишних тонн тащить каждый раз не особо выгодно...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Labiann, sorry, Вы не правы. Первое, о чем беспокоятся авиакомпании - это безопасность полетов и прибыль. Если самолет, не дай Бог упадет из-за не дозаправки, авиакомпании это будет намного дороже, нежели "таскать" 1-2 тонн топлива. Мне хорошо известно, сколько авиакомпании берут дополнительного топлива на борт, так как "чуток" связан с авиацией. На каждом маршруте и в зависимости от погоды берется свой запас топлива. По правилам запаса должно хватить на 40-45 минут полета и 20 минут на посадку, то есть 1 час. Для 737-800 это как раз чуть больше 2 тонн. В случаях, когда топливо дешевле в одном аэропорту (обычно базовом) самолеты заправляют сразу туда-обратно, это зависит от дистанции, заполняемости рейса, длины полосы. И поверьте, иногда выгодней тащить с собой лишние 4-5 тонн, нежели эти 4-5 тонн дозаправить подороже. Есть правила авиакомпаний +международные нормы по запасу топлива, их несоблюдение чревато авиакатастрофами и внесением авиакомпании в черный список. В авиационной истории было 2 громких происшествия, связанные с топливом, хорошо, что обошлось без жертв. Они известны, погуглите: инцидент с A330 над Атлантикой, другая 767 канадские авиалинии. В одном случае была техническая неполадка, в другом ошибка в единицах меры веса (топливо считали не в кг.). В случаяе с раянами могло быть что-угодно: тех. неполадка, ошибка в заправке (человеческий фактор, датчики), изменение ветра и как следствие повышенный расход. Но, это никак ни есть обычная практика раянов. Если было бы так, то уже один бы раян точно упал. Катастрофу расследовали бы и, если бы оказалось, что причина не дозаправка, то данную компанию поставили бы на жесткий мониторинг. И, если бы оказалось, что это правда, раян быстро бы прикрыли.Labiann писав:с раянами был инцидент, что у них топлива не хватило до аэропорта назначения, из-за чего-то там, уже не помню, где-то год назад в Испании и некоторый хипишь поднялся в новостях, что они заправляют чётко до аэропорта прилёта, конечно возможно и не так, но возможно что и так, так что сколько, кто заправляет на резерв мало кому известно, пару лишних тонн тащить каждый раз не особо выгодно...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Циклон поднимается выше. До вечера скорей всего будет в Киеве...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
AQS, я собственно и не претендовал на правду, я просто привёл случай, который был описан в новостях, в теории всё возможно, я в курсе о всех правилах и всё что с этим может быть связано, но по факту, мы с Вами знаем только как надо, а не как делают...
про 767 Канада знаю, 330 это тот который сел на военный аэродром ?!
про 767 Канада знаю, 330 это тот который сел на военный аэродром ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
да, самый длинный полет в режиме планера....Labiann писав: 330 это тот который сел на военный аэродром ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Для Херсона то наче стандартна процедура візуального заходу, з проходом над аеродромомAQS писав:В Херсоне та же проблема
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Там необов'язково мати власний дімRainbow писав:А.. поняфф. Я буду жити у власному домі, тоді спробую захостити.


Re: Flight Radar 24 (FR24)
НіKKS писав:Для Херсона то наче стандартна процедура візуального заходу, з проходом над аеродромомAQS писав:В Херсоне та же проблема
http://vau.aero/navdb/chart/UKOH.pdf
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Емм... ну так і по чартам те ж саме. На Хотел Еко потім курсом 206, а потім 026. Все як по треку вийшлоAQS писав:НіKKS писав:Для Херсона то наче стандартна процедура візуального заходу, з проходом над аеродромомAQS писав:В Херсоне та же проблема
http://vau.aero/navdb/chart/UKOH.pdf

Re: Flight Radar 24 (FR24)
KSS, дивіться уважніше. Ви напевне дивитесь чарти departure. Після хотел еко йде посадка у всіх чотирьох варіантах заходу, вони на сторінці 2 та 3: NITOK ONE CHARLIE, RITED ONE CHARLIE, KOSAK ONE CHARLIE, RAPUL ONE CHARLIE - ніяких проходів над смугою. Все інше - departure. Якраз та схема, про яку Ви кажете схожа на missed approach, сторінка 9. (Climb on 026^ to 1480', then turn LEFT to HE NDB climbing to 1970', then according to chart.). У випадку Turkish він дотягнув до хотел еко і там почав повертати на 180 градусів, навіть не дотягнув до полоси. Капітан пересвідчувався, чи зможуть сісти.KKS писав: Емм... ну так і по чартам те ж саме. На Хотел Еко потім курсом 206, а потім 026. Все як по треку вийшло
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Та ні дивлюсь якраз на аррайвл, STAR'и. Ну прохід там не явно над смугою, але поряд. 3nm всього то до порту та ще й на швидкості трохи залітає над смугою.
Ось нарізка посадок за останні 4 дні, в т.ч. в день шторму в Одесі. Всі по STARу
Ось нарізка посадок за останні 4 дні, в т.ч. в день шторму в Одесі. Всі по STARу
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В тій ямі де живу, ні одного не піймаю.KKS писав:Там необов'язково мати власний дімRainbow писав:А.. поняфф. Я буду жити у власному домі, тоді спробую захостити.Якщо хоч якесь небо видно то достатньо зловити 2 борти і преміум маєш. А якщо вже взагалі бункер-бункер, то вийти з ноутом і "гвіздком" на вулицю і піймати тих два борти і маєш тиждень прему
Re: Flight Radar 24 (FR24)
AQS, вони виповнюють STAR. Вiд RAPUL який мають пройти на 7060 футiв вони летять до NDB HE та знижуються до 3060 футiв, потiм лiвим розворотом зi швидкiстю макс 200 вузлiв вони повиннi летiти курсом 206 та знижуватись до 1480 футiв, та пiсля 1 хв та 30 сек повиннi повертати на курс 026 дня ILS RW03. 10 жовтня вони робили circling to land!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Так, побачив цей варіант.
На посадкових чартах 2015р. не дуже добре прослідковується і виглядає як missed approach. На нових 2016 видно краще. Розібрався. Варіант основний для Turkish, коли не VFR (visual flight rules) умови йдуть на HE далі коло, якщо VFR - напряму.

Re: Flight Radar 24 (FR24)
ASQ, 2015 та 2016 рiк чарти разних видань! Та missed approach там зверху публікується:)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей