Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 14 січня 2014, 16:41
Сертификат же приостановили в прошлом году еще.Гость писав:Сегодня ДАСУ опубликовала новый список АК с действующим сертификатом - так вот в списке 81 компании ЭйрОникса нет.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Сертификат же приостановили в прошлом году еще.Гость писав:Сегодня ДАСУ опубликовала новый список АК с действующим сертификатом - так вот в списке 81 компании ЭйрОникса нет.
yamaxim писав:"Ура" ???
Остров писав:На майские заявлены 3 рейса OG 4011/12 Симферополь (аннексирован Россией) - Анталья. И все таки они возвращаются. Ура!
Так вот это только по июль. Думаю, дальше они тоже ничего не платили. И денег у них нет. Персонала в Симферополе нет, всех уволили. Аэропорту тоже должны, как земля колхозу. Жуляны вылет не даст до погашения долгов. И топливом никто не заправит. Туроператор, заказавший этот чартер - камикадзе. Кто он, интересно?Хозяйственный суд Крыма по иску прокуратуры Киева взыскал с крымской авиакомпании АirОnix в пользу государства 645 тыс грн авиационного сбора. Cуд при этом особо отметил попытки затягивания процесса со стороны авиакомпании. Хозсуд установил, что авиакомпания с марта по июль 2013 года не уплачивала обязательный государственный авиационный сбор, осуществляя при этом пассажирские авиаперевозки.
Не сильно они и взлетели. МАУ и Янейр примерно по 1200 RT.Остров писав:Конечно ура, без AirOnix цены из Киева в Крым просто взлетели. Теперь ездим чаще поездами. А хочется как раньше на самолете.
Думаю, непосвященные журналисты так обозвали плату за использование воздушного пространства.Olek писав:Что за "обязательный государственный авиационный сбор"?
Это и есть сам Оникс-групп с Юкрейн и без Юкрейн.Glotych писав:Туроператор, заказавший этот чартер - камикадзе. Кто он, интересно?
Phoenix Goodyear - это еще не приговор, многие борта оттуда улетают.Агент писав:Никуда они уже не взлетят, смогут ли они найти в Крыму столько камикадзе летать на ЭйрОникс на самолетах которые только на слом собственник отправляет после ЭйрОникс (даже в Африке их не взяли).
Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?AlBad писав:Не будет у МАУ Москва-Симферополь (аннексирован Россией) ((
У АФЛ 4 рейса летомGlotych писав:Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?AlBad писав:Не будет у МАУ Москва-Симферополь (аннексирован Россией) ((
Точно, забыл, 1820-1826.Valdemar писав:У АФЛ 4 рейса летомGlotych писав:Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?AlBad писав:Не будет у МАУ Москва-Симферополь (аннексирован Россией) ((
Glotych писав:Точно, забыл, 1820-1826.Valdemar писав:У АФЛ 4 рейса летомGlotych писав: Да там и так хватает народа летом, 3 рейса АФЛ, 2 рейса S7, 1 Уральских, 1 Ютов, 1 Вим/Космос. Трансаэро вроде еще. Никого не забыл?
Действительно, 5. Пятый - это судя по всему, бывший рейс а/к Россия, которую Аэрофлот под свой код переводит.UR-VVV писав:Что вы гадаете, зайдите на сайт и посмотрите что их там целых 5.
Жаль что у МАУ не сложилось, видимо пасс поток из России их не особо ценит даже по сравнению с Космосом на Тушках. ИМХО можно бы было еще столько же рейсов что есть поставить и все были бы хаполнены. 100% никто не летал бы в минус.
Glotych писав:Действительно, 5. Пятый - это судя по всему, бывший рейс а/к Россия, которую Аэрофлот под свой код переводит.UR-VVV писав:Что вы гадаете, зайдите на сайт и посмотрите что их там целых 5.
Жаль что у МАУ не сложилось, видимо пасс поток из России их не особо ценит даже по сравнению с Космосом на Тушках. ИМХО можно бы было еще столько же рейсов что есть поставить и все были бы хаполнены. 100% никто не летал бы в минус.
МАУ, видать, посмотрели на попытку Air Onix занять чье-то место на этой линии, которое так и не удалось занять, и решили, что делать там нечего. Хотя мне лично МАУ пригодилось бы на этом направлении.
Вот потому что поезда ходят, потому и рейсы не ставят.Гость писав:Россияне покупают прежде всего российское, МАУ наверное не видит шансов побороться с ними. Хотя шансы есть всегда, тем более на таком сладком направлении как летний Крым из России. Странно что не ставят рейсы из той же Перми, Уфы, Челябинска, Самары, Смоленска и Новгорода. Поезда ходят а самолеты не летают...странно!!! Поставить самолет на Смоленск и возить также беларусов, разве это плохая идея? Говорят что на Минск МАУ поставить рейс вообще не светит.
Glotych писав:Вот потому что поезда ходят, потому и рейсы не ставят.Гость писав:Россияне покупают прежде всего российское, МАУ наверное не видит шансов побороться с ними. Хотя шансы есть всегда, тем более на таком сладком направлении как летний Крым из России. Странно что не ставят рейсы из той же Перми, Уфы, Челябинска, Самары, Смоленска и Новгорода. Поезда ходят а самолеты не летают...странно!!! Поставить самолет на Смоленск и возить также беларусов, разве это плохая идея? Говорят что на Минск МАУ поставить рейс вообще не светит.
Это мы с вами знаем, что летать стоит столько же, а то и дешевле. Множество моих знакомых еще со времен 90-х годов считает, что позволить себе летать могут только богатеи, потому и ездят в поездах, тратя неделю на дорогу.Гость писав:Поезда ходят потому что люди путешествуют. А если они путешествуют даже на поезде за 400-500$ RT то почему бы им не летать за те же деньги? Если вы занимаетесь программированием это не значит что другим не стоит этого делать. Думаю этим же занимается много человек если это востребовано.