Сторінка 14 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 12:10
khai
Valdemar писав:Только не стоит забывать, что как только этот закон вступит в силу, Виззы тоже моментально закроют дочернее предприятие и борты перейдут под материнскую структуру...
Так что они под закон попадают)
Разрешения на направления никто не отменял :) Вначале должны выйти на рынок родственной компанией, а уж потом отменять рейсы украинской дочки.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 12:14
XII
А почему вы считаете, что Молдова не будет интересна европейским лоу-костам? ИМХО, несколько направлений (итальянский города, Франкфурт Хан тот же) могут быть интересны. Да, возможно, речь не будет идти о базировании самолетов в Кишиневе/Бендерах/Бельцах, но новые маршруты в один из этих городов могут появиться, причем спрос будет действительно и со стороны молдован, и со стороны украинцев (Черновцы, Одесса точно).

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 14:39
Olek
27 червня 2012 року Інформація для ЗМІ

Київ та Москву з’єднають додаткові регулярні авіарейси

З 1 липня 2012 кількість авіарейсів між Києвом та Москвою зросте – із 49 до 56 на тиждень з боку кожної зі сторін. Відповідної домовленості було досягнуто 27 червня 2012 року в рамках одинадцятого засідання Підкомісії з питань транспорту Комітету економічного співробітництва українсько-російської Міждержавної комісії, що відбулося у Києві під головуванням Віце-прем’єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова та Міністра транспорту Російської Федерації Максима Соколова.
Таке рішення, як зазначили Міністри, викликане тенденцією постійного зростання попиту на здійснення пасажирських перевезень між країнами.
Відтак частота виконання польотів на повітряній лінії Київ-Москва для кожної зі сторін буде збільшена із 49 до 56 рейсів на тиждень, а також кількість призначених авіапідприємств на цій лінії - до п'яти з кожного боку (зараз – чотири). При цьому додаткові сім рейсів на тиждень зі сторони Росії буде закріплено за новим російським авіапідприємством.
У подальшому продовжуватиметься робота, спрямована на лібералізацію повітряного сполучення між Україною і Росією.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 14:43
мимоход
Olek, думаю привет Юты и укр-Юты с частотой в 2 раза в день. ))

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 14:45
Flyman
Все таки Ютейр вибив частоти?

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 14:59
мимоход
Flyman писав:Все таки Ютейр вибив частоти?
Думаю после прошлогоднего пролета, в этом году выросли ставки ;)

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 16:09
XII
Интересно, что будет с ценами. за поседние пол года РТ билет подорожал баксов на 50-100. Раньше несложно было тем же Аэросвитом за 6000 рублей в оба конца слетать, а сейчас 9500 минимум. При этом выход на рынок МАУ ситуацию никак не изменил, хотя, казалось бы, конкуренция возросла.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 16:24
мимоход
Если слоты достанутся все же Ютам, думаю цены будут очень интересными. Необходимость переманить привыкших к КБП + меньшие сборы Жулян + турбопроп, если не глупцы то удивят всех, хотя допускаю наличие негласных условий по ценам от "выдиляльщиков".

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 16:28
Sentry
XII писав:Интересно, что будет с ценами. за поседние пол года РТ билет подорожал баксов на 50-100. Раньше несложно было тем же Аэросвитом за 6000 рублей в оба конца слетать, а сейчас 9500 минимум. При этом выход на рынок МАУ ситуацию никак не изменил, хотя, казалось бы, конкуренция возросла.
Ну почему же. МАУ, когда входила на рынок в прошлом году, ставила цены $150-160 РТ(и держала их несколько месяцев), и кучу дешевых стыковок из Москвы в Европу. Но после окончания ценовой войны сначала с Аэросвитом, а потом и с Аэрофлотом цена действительно устаканилась и поползла вверх.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 16:56
khai
Sentry писав:
XII писав:Интересно, что будет с ценами. за поседние пол года РТ билет подорожал баксов на 50-100. Раньше несложно было тем же Аэросвитом за 6000 рублей в оба конца слетать, а сейчас 9500 минимум. При этом выход на рынок МАУ ситуацию никак не изменил, хотя, казалось бы, конкуренция возросла.
Ну почему же. МАУ, когда входила на рынок в прошлом году, ставила цены $150-160 РТ(и держала их несколько месяцев), и кучу дешевых стыковок из Москвы в Европу. Но после окончания ценовой войны сначала с Аэросвитом, а потом и с Аэрофлотом цена действительно устаканилась и поползла вверх.
Для направления Киев-Москва цена 230..250 долл. РТ соответствует рыночной - пассажиры готовы платить за такой перелёт.
Спроса хватает. Нехватку пассажиров на прямых рейсах - догружают транзитниками по акционным ценам. Поэтому снижать на прямой перелёт и недополучать прибыль никто не будет - это первый шаг к банкроцтву, продавать ниже себестоимости. Легче уйти с этого направления.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 17:11
Sentry
Все же, минимальная цена, необходимая для рентабельности маршрута - не больше 200, а скорее даже меньше, рейс-то короткий. Другое дело, что да, на этом направлении очень большой и богатый пасспоток, а также дорогие поезда.

Цену демпингуют на этом направлении только при заходе нового перевозчика, попытке сбросить кого-то с маршрута, чтобы он тоже подумал, что "Легче уйти с этого направления". Или при пониженном спросе. Зимой я долгое время видел Аэрофлот чуть ли не за 120 долл.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 17:27
khai
Sentry писав:Все же, минимальная цена, необходимая для рентабельности маршрута - не больше 200, а скорее даже меньше, рейс-то короткий. Другое дело, что да, на этом направлении очень большой и богатый пасспоток, а также дорогие поезда.

Цену демпингуют на этом направлении только при заходе нового перевозчика, попытке сбросить кого-то с маршрута, чтобы он тоже подумал, что "Легче уйти с этого направления". Или при пониженном спросе. Зимой я долгое время видел Аэрофлот чуть ли не за 120 долл.
Нужно учитывать, что сейчас большое количество рейсов в Москву появилось из регионов. Часть транзитников, ранее летавших из Киева, ушли в регионы. Частота рейсов - огромная, поэтому в низкий сезон их заполнить сложно. Вот и приходится забирать пассажиров в УЗ и РЖД. А иногда и стимулировать поездки откровенно демпинговой ценой. Уже сейчас по 11 рейсов в день и почти все на 737. А будет по 13! Уже и открытого неба не нужно :)

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 18:49
AQS
khai писав:
Sentry писав: Уже сейчас по 11 рейсов в день и почти все на 737. А будет по 13! Уже и открытого неба не нужно :)
Далеко не почти все на 737.
Аэрофлот имеет собственных 3 рейса в день, не считая код шера с аеросвитом. Это 21 рейс в неделю. Если правильно понимаю, сейчас 56 рейсов в неделю. Это 37,5% рейсов, практически на 95% выполняются на А321 (по-моему у Аэрофлота они 185 чел. и всегда забиты).
К тому же S7 летает на А319. Поэтому Эйрбас/Боинг 50/50

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 20:45
XII
Sentry писав:Ну почему же. МАУ, когда входила на рынок в прошлом году, ставила цены $150-160 РТ(и держала их несколько месяцев), и кучу дешевых стыковок из Москвы в Европу. Но после окончания ценовой войны сначала с Аэросвитом, а потом и с Аэрофлотом цена действительно устаканилась и поползла вверх.
Я не говорю про период, когда МАУ выходили на рынок, я говорю про последние месяцы. И зимой, честно говоря, не припомню Аэрофлот за 120 долларов. Поднял билеты за январь-февраль-март - ни разу не платил меньше 8000 рублей. Прошлой осенью-этой зимой Трансаэро,бывало, демпинговали, продавая билеты тысяч за 6000, но никак не Аэрофлот. И вот уже где-то с мая, если быть точным, цены скакнули вверх до 9500-10000 тысяч. Причем Аэросвит тоже держит такие цены, не стесняется.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 22:08
od.andrew
XII писав:А почему вы считаете, что Молдова не будет интересна европейским лоу-костам? ИМХО, несколько направлений (итальянский города, Франкфурт Хан тот же) могут быть интересны. Да, возможно, речь не будет идти о базировании самолетов в Кишиневе/Бендерах/Бельцах, но новые маршруты в один из этих городов могут появиться, причем спрос будет действительно и со стороны молдован, и со стороны украинцев (Черновцы, Одесса точно).
я живу в Одесі.
я не уявляю, щоб я поїхав через 2 кордони (Придністров'я, Молдова), щоб там полетіти лоукостом.
Тільки до Тирасполя автобус стоїть купу годин на кордоні, мав колись такий досвід, більше не хочу.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 23:16
XII
Сколько ехать на автобусе/своем автомобиле из Одессы в Кишинев?

Re: Открытое небо

Додано: 28 червня 2012, 00:33
od.andrew
автобусом наче 6 годин

Re: Открытое небо

Додано: 28 червня 2012, 08:16
мимоход
Как-то ехал автобусом, так на приднестровско-молдавской границе приднестровские "пограничники" вы*бли весь мозг. После общения с этими (Ч)удаками я предпочитаю до Кишинева добираться автомобилем южнее, не въезжая в Приднестровье.

Re: Открытое небо

Додано: 28 червня 2012, 11:16
Flyman
Придністровці ще досі записують (реєструють) номера машин в бухгалтерській книжці?

Re: Открытое небо

Додано: 28 червня 2012, 11:47
мимоход
я уже не помню, машина товарища.