нотами в помічСобакевич писав:Все та же неоднократно цитировавшаяся здесь цидулка Евроконтроля http://www.eurocontrol.int/news/mh-17-ukraine. Ее выполнили все присутствовавшие здесь АК, кроме Привата - турки, австрийцы, Аэрофлот, Трансаэро и Пегасус.Небо над Днепропетровском закрыто? Источник?
Трансаэро/Transaero (UN)
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Ага, только через Львовскую зону воздушного пространства...брехуныГость писав:Labiann писав:да, не раз были замечены, только смысл так врать ?!
надо эту картинку на оф страницу в контакт или в фейс залепить...
с 30 июля выполнять полеты только через Львовскую зону воздушного пространства Украины, которая разрешена для полетов гражданских воздушных судов международным сообществом."
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Ок, каковы права пассажиров отмененных рейсов?нотами в поміч
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Если вы внимательно прочитаете то сообщение EASA (а вы его явно не читали, раз пишите такое http://ad.easa.europa.eu/ad/2014-21 ), то увидите рекомендацию избегать запрещенных маршрутов. Там даже карта есть запретных территорий. Харьков и Днепропетровск находятся в открытой зоне. Соответственно отмены рейсов в Харьков и Днепропетровск - перестраховка авиакомпаний, она не попадает под форс-мажор, соответственно пассажирам должны выплатить дополнительно компенсации от 250 евро. Но эти компенсации даже в ЕС платят очень неохотно.Собакевич писав:Ок, каковы права пассажиров отмененных рейсов?нотами в поміч
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
АК аргументируют свои отмены соображениями безопасности. Про 250 евро речь не идет. Есть ли шансы хотя бы компенсировать стоимость проезда до/от Киева/Одессы?
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Как-то плохо у Трансов с географией. На Львовскую зону воздушного пространства Украины ну никак не похоже.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Соображения безопасности должны быть на чем-то основаны, на каком-то документе. Иначе можно любую коммерческую необходимость объяснять "соображениями безопасности".Собакевич писав:АК аргументируют свои отмены соображениями безопасности. Про 250 евро речь не идет. Есть ли шансы хотя бы компенсировать стоимость проезда до/от Киева/Одессы?
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
AQS писав:Ага, только через Львовскую зону воздушного пространства...брехуныГость писав:Labiann писав:да, не раз были замечены, только смысл так врать ?!
надо эту картинку на оф страницу в контакт или в фейс залепить...
с 30 июля выполнять полеты только через Львовскую зону воздушного пространства Украины, которая разрешена для полетов гражданских воздушных судов международным сообществом."
Влепил Ваш скрин им в контакт ради прикола, ответ:
Центральная часть Украины также не представляет опасности для полетов. Над это территорией летают многие авиакомпании. Мы писали о том, что не исключено и возобновление полетов через Киевскую зону.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Трансы вовсю гоняют через Украину. Аэрофлот регулярно залетает во львовскую зону. Денежки считать умеют...
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Сообщение авиакомпании «Трансаэро»
| 04.08.2014
Авиакомпания «Трансаэро» прекратила полеты своих транзитных рейсов над всей территорией Украины после трагедии 17 июля 2014, произошедшей с Boeing 777 Малазийских авиалиний. При этом над Донецкой и Луганской областями авиакомпания «Трансаэро» не летает уже в течение нескольких месяцев.
Недавний анализ обстановки позволил авиакомпании принять решение с 30 июля выполнять полеты через Киевскую и Львовскую зоны воздушного пространства Украины, которые официально разрешены для полетов гражданских воздушных судов международным сообществом.
Полеты выполняются без уклонения на восток Украины.
Данные маршруты являются безопасными, существенно сокращают продолжительность рейсов и используются большинством российских и иностранных перевозчиков.
| 04.08.2014
Авиакомпания «Трансаэро» прекратила полеты своих транзитных рейсов над всей территорией Украины после трагедии 17 июля 2014, произошедшей с Boeing 777 Малазийских авиалиний. При этом над Донецкой и Луганской областями авиакомпания «Трансаэро» не летает уже в течение нескольких месяцев.
Недавний анализ обстановки позволил авиакомпании принять решение с 30 июля выполнять полеты через Киевскую и Львовскую зоны воздушного пространства Украины, которые официально разрешены для полетов гражданских воздушных судов международным сообществом.
Полеты выполняются без уклонения на восток Украины.
Данные маршруты являются безопасными, существенно сокращают продолжительность рейсов и используются большинством российских и иностранных перевозчиков.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Авиакомпания «Трансаэро» вводит дополнительные рейсы из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) из аэропорта Шереметьево
| 25.07.2014
Авиакомпания «Трансаэро» продолжает развивать воздушное сообщение с Крымом.
С 31 июля 2014 года она вводит дополнительные рейсы из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией), которые будут выполняться из столичного аэропорта Шереметьево (терминал B) на самых больших пассажирских воздушных судах в гражданской авиации России Boeing 747-400 вместимостью 522 кресла.
Рейсы UN2217/2218 будут выполняться по четвергам и воскресеньям по следующему расписанию: Вылет из Москвы в 15.35, прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 18.00. Вылет из Симферополя в 20.40, прибытие в Москву в 23.00.
Авиакомпания «Трансаэро» также выполняет регулярные полеты из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) из аэропорта Домодедово по низкобюджетному классу Дисконт на широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 747-400 и Boeing 767.
С вводом дополнительных рейсов из Шереметьево общая частота полетов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) составит 25 в неделю.
За первое полугодие 2014 года объем перевозок «Трансаэро» между Москвой и Симферополем по сравнению с таким же периодом прошлого года увеличился почти в пять с половиной раз.
«Трансаэро» 6 июля 2014 года начала полеты по новому для себя маршруту Санкт-Петербург – Симферополь (аннексирован Россией).
Все рейсы «Трансаэро» в Крым пользуются самым высоким спросом у пассажиров.
| 25.07.2014
Авиакомпания «Трансаэро» продолжает развивать воздушное сообщение с Крымом.
С 31 июля 2014 года она вводит дополнительные рейсы из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией), которые будут выполняться из столичного аэропорта Шереметьево (терминал B) на самых больших пассажирских воздушных судах в гражданской авиации России Boeing 747-400 вместимостью 522 кресла.
Рейсы UN2217/2218 будут выполняться по четвергам и воскресеньям по следующему расписанию: Вылет из Москвы в 15.35, прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 18.00. Вылет из Симферополя в 20.40, прибытие в Москву в 23.00.
Авиакомпания «Трансаэро» также выполняет регулярные полеты из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) из аэропорта Домодедово по низкобюджетному классу Дисконт на широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 747-400 и Boeing 767.
С вводом дополнительных рейсов из Шереметьево общая частота полетов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) составит 25 в неделю.
За первое полугодие 2014 года объем перевозок «Трансаэро» между Москвой и Симферополем по сравнению с таким же периодом прошлого года увеличился почти в пять с половиной раз.
«Трансаэро» 6 июля 2014 года начала полеты по новому для себя маршруту Санкт-Петербург – Симферополь (аннексирован Россией).
Все рейсы «Трансаэро» в Крым пользуются самым высоким спросом у пассажиров.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
А що там з штрафами - будуть їх платити?
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Думаю, що плювати вони хотіли на штрафи.mischko писав:А що там з штрафами - будуть їх платити?
Потріні більш дієві дії, а саме заборона транзитів через Україну(як мінімум). Да і ЄС повинен зашевелитись.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Що значить - плювали? А в Україну як вони літатимуть не сплативши штрафів? А дозвіл пролітати над Україною вони як отримають?
Я вже мовчу, що за позовому Украероруху за борги в них можуть арештувати літаки в третіх країнах.
Я вже мовчу, що за позовому Украероруху за борги в них можуть арештувати літаки в третіх країнах.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Думаю тут всё сложнее. Украине нужно ввести оплату своих сборов через Евроконтроль - чтобы задолженность накапливалась перед Евроконтролем, на уже у Евроконтроля - перед Украиной. Тогда проще будет требовать погашать задолженность. На сегодняшний день Европа не готова (ни политически ни финансово) разрывать авиасообщение с РФ. А именно этим может закончиться конфликт. Кстати, такое действие более вероятно со стороны США. Т.к. при отсутствии прямых рейсов США-Россия выиграют прежде всего Европейские АК. Но это выглядит совсем нереально.mischko писав:Що значить - плювали? А в Україну як вони літатимуть не сплативши штрафів? А дозвіл пролітати над Україною вони як отримають?
Я вже мовчу, що за позовому Украероруху за борги в них можуть арештувати літаки в третіх країнах.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Почему не реально?khai писав:Кстати, такое действие более вероятно со стороны США. Т.к. при отсутствии прямых рейсов США-Россия выиграют прежде всего Европейские АК. Но это выглядит совсем нереально.
Как раз все реально. Америкосы меньше всего в этом плане теряют.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Американцы всё согласовывают с Европой. Хотя именно США легче всего ввести запрет на принятие воздушных судов из России - мотивируя опасностью терроризма. Ведь Россия в прямом эфире главного телеканала "выражает готовность превратить Америку в радиоактивную пустыню". И такое заявление США не раскручивали и даже официально на него не отреагировали только в силу своего интеллекта. Уверен что все в обычной жизни встречались с неадекватным быдлом на улице - иногда лучше промолчать. И совсем не потому, что не можешь достойно ответить.Bestfriend писав:Почему не реально?khai писав:Кстати, такое действие более вероятно со стороны США. Т.к. при отсутствии прямых рейсов США-Россия выиграют прежде всего Европейские АК. Но это выглядит совсем нереально.
Как раз все реально. Америкосы меньше всего в этом плане теряют.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
а разве сейчас Украина не через Евроконтроль сборы взимает?khai писав: Думаю тут всё сложнее. Украине нужно ввести оплату своих сборов через Евроконтроль -
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
http://cfts.org.ua/news/ukraina_vozvras ... rov_20815/Honduras писав:а разве сейчас Украина не через Евроконтроль сборы взимает?khai писав: Думаю тут всё сложнее. Украине нужно ввести оплату своих сборов через Евроконтроль -
Дата интеграции "Украэроруха" с Единой системой маршрутных сборов Евроконтроля пока неизвестна, она будет определена в ближайшее время
Пока всё через офшор... Почему, думаю все понимают.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
так офшор появился относительно недавноkhai писав: Пока всё через офшор... Почему, думаю все понимают.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей