Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Re: Дніпроавіа (Z6)
дожились. Никаких теперь эмбионов на Львов. Только Сааб. Знакомый представитель сказал, почему так - неизвестно.
эх....будем на вонючих зеленых ведрах летать
эх....будем на вонючих зеленых ведрах летать
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
можливо бояться на Ембах літати на 1600?
http://www.airlines-inform.ru/commercia ... J-145.html
Длина разбега (м) 1 780
Длина пробега (м) 1 350
Як на мене, заодно постраждали Луганськ, Чернівці та Ужгород, куди зелені відра літали раніше.
http://www.airlines-inform.ru/commercia ... J-145.html
Длина разбега (м) 1 780
Длина пробега (м) 1 350
Як на мене, заодно постраждали Луганськ, Чернівці та Ужгород, куди зелені відра літали раніше.
Re: Дніпроавіа (Z6)
ну, при такій то загрузці до 60% вони спокійно і на 1200 взлетять чи сядуть. а на тому сайті, мені здається, вказали максимальну довжину при максимальній загрузці
Re: Дніпроавіа (Z6)
Может, Урга или Мотор Сич начнёт развивать внутренние перевозки по крайней мере в Луганск, Ужгород всвязи с уходом Днепров.
раз уж они пытались Тернополь раскрутить, то это вообще будут "жирные" направления. И код-шеринг с Аэросвитом подписать
ЮТэир украина давно обещала перелёты по цене немного дороже купейного вагона
раз уж они пытались Тернополь раскрутить, то это вообще будут "жирные" направления. И код-шеринг с Аэросвитом подписать

ЮТэир украина давно обещала перелёты по цене немного дороже купейного вагона

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
дык проезд в купейном вагоне для этого должен подороджать до уровня "немного дешевле чем полет с днiпроавiа" :-/khai писав:ЮТэир украина давно обещала перелёты по цене немного дороже купейного вагона
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Отмены ушли в рейс
Авиарейсы в Луганск, Черновцы и Ужгород из Киева закрываются. Авиакомпания "Днеправиа" прекратила полеты на этих направлениях из-за высоких цен на топливо, услуги аэронавигации и аэропортов. Не готовы заменить компанию на этих маршрутах и другие перевозчики – за исключением полетов в города-милионники внутренние рейсы в Украине развивать невыгодно.
В период летней навигации (с 27 марта) "Днеправиа" прекратит выполнять рейсы из Киева в Луганск, Черновцы и Ужгород, сообщил вчера перевозчик. Также в компании отказались от планов начать полеты из Днепропетровска в Одессу и Ивано-Франковск. Это вызвано высокими ценами на топливо, а также большими аэронавигационными и аэропортовыми сборами. По подсчетам авиакомпании, за последние 6 лет ее выплаты за аэронавигационное обслуживание в перерасчете на одного пассажира выросли на 4800%, расходы на топливо – в 3,1 раза, аэропортовые услуги – почти в 3 раза. "Мы не смогли убедить Министерство инфраструктуры в необходимости ввести меры по стимулированию внутренних авиаперевозок, например, предоставляя компаниям скидки на услуги аэропортов и аэронавигационное обслуживание",– говорится в сообщении.
С закрытием рейсов авиасообщение между городами будет прервано. "Днеправиа" летала в Ужгород, Черновцы и Луганск совместно с "АэроСвитом". Но компания выступала лишь маркетинговым перевозчиком, уточнил помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый: "Под своим кодом на внутренних рейсах 'АэроСвит' летает только в Донецк". Не планируют выходить на эти направления и "Международные авиалинии Украины" (МАУ), говорит вице-президент по продажам и маркетингу компании Сергей Фоменко. Тем не менее собственные внутренние маршруты МАУ отменять не будет. Направления, от которых "Днеправиа" решила отказаться, имеют небольшой пассажиропоток, объясняет эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава: "Луганск находится в зоне покрытия аэропорта 'Донецк', а в Ужгороде и Черновцах традиционно низкая платежеспособность".
Высокая стоимость аэронавигации и топлива вынуждают авиакомпании повышать тарифы. В "АэроСвите" отмечают, что если за прошлый год стоимость топлива выросла в среднем на 20%, то только за январь-февраль этого года – на 17%. "Рост цены на топливо на 1% увеличивает расходы авиакомпании на $1 млн,– говорил недавно президент МАУ Юрий Мирошников.– На сегодня ситуация такова, что авиакомпании фактически субсидируют перелеты своих пассажиров. Более 1/3 всех затрат авиакомпании приходится на топливную составляющую". В начале марта в МАУ решили повысить топливный сбор для пассажиров в среднем на $10 за полет. В "АэроСвите" его увеличили на $3 (на внутренних рейсах). В авиакомпании Windrose повышение стоимости топлива переложили на туроператоров (авиакомпания выполняет в основном чартерные рейсы).
В Украине нет условий для развития внутренних перевозок, констатируют участники рынка. Стоимость аэронавигационного обслуживания на внутренних рейсах на порядок выше, чем на международных. "Кроме того, на региональных маршрутах используются малогабаритные суда, что делает себестоимость перевозки каждого кресла выше. А авиакомпаниям приходится платить 20% НДС",– объясняет гендиректор Windrose Владимир Каменчук. Сергей Куцый добавляет, что в других странах стимулируется развитие внутренних сообщений: "Например, в США не взимаются аэронавигационные сборы на внутренних маршрутах, а в России они в 4,5 раза дешевле, чем на международных".
Елена Синицына
http:// kommersant . ua
Авиарейсы в Луганск, Черновцы и Ужгород из Киева закрываются. Авиакомпания "Днеправиа" прекратила полеты на этих направлениях из-за высоких цен на топливо, услуги аэронавигации и аэропортов. Не готовы заменить компанию на этих маршрутах и другие перевозчики – за исключением полетов в города-милионники внутренние рейсы в Украине развивать невыгодно.
В период летней навигации (с 27 марта) "Днеправиа" прекратит выполнять рейсы из Киева в Луганск, Черновцы и Ужгород, сообщил вчера перевозчик. Также в компании отказались от планов начать полеты из Днепропетровска в Одессу и Ивано-Франковск. Это вызвано высокими ценами на топливо, а также большими аэронавигационными и аэропортовыми сборами. По подсчетам авиакомпании, за последние 6 лет ее выплаты за аэронавигационное обслуживание в перерасчете на одного пассажира выросли на 4800%, расходы на топливо – в 3,1 раза, аэропортовые услуги – почти в 3 раза. "Мы не смогли убедить Министерство инфраструктуры в необходимости ввести меры по стимулированию внутренних авиаперевозок, например, предоставляя компаниям скидки на услуги аэропортов и аэронавигационное обслуживание",– говорится в сообщении.
С закрытием рейсов авиасообщение между городами будет прервано. "Днеправиа" летала в Ужгород, Черновцы и Луганск совместно с "АэроСвитом". Но компания выступала лишь маркетинговым перевозчиком, уточнил помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый: "Под своим кодом на внутренних рейсах 'АэроСвит' летает только в Донецк". Не планируют выходить на эти направления и "Международные авиалинии Украины" (МАУ), говорит вице-президент по продажам и маркетингу компании Сергей Фоменко. Тем не менее собственные внутренние маршруты МАУ отменять не будет. Направления, от которых "Днеправиа" решила отказаться, имеют небольшой пассажиропоток, объясняет эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава: "Луганск находится в зоне покрытия аэропорта 'Донецк', а в Ужгороде и Черновцах традиционно низкая платежеспособность".
Высокая стоимость аэронавигации и топлива вынуждают авиакомпании повышать тарифы. В "АэроСвите" отмечают, что если за прошлый год стоимость топлива выросла в среднем на 20%, то только за январь-февраль этого года – на 17%. "Рост цены на топливо на 1% увеличивает расходы авиакомпании на $1 млн,– говорил недавно президент МАУ Юрий Мирошников.– На сегодня ситуация такова, что авиакомпании фактически субсидируют перелеты своих пассажиров. Более 1/3 всех затрат авиакомпании приходится на топливную составляющую". В начале марта в МАУ решили повысить топливный сбор для пассажиров в среднем на $10 за полет. В "АэроСвите" его увеличили на $3 (на внутренних рейсах). В авиакомпании Windrose повышение стоимости топлива переложили на туроператоров (авиакомпания выполняет в основном чартерные рейсы).
В Украине нет условий для развития внутренних перевозок, констатируют участники рынка. Стоимость аэронавигационного обслуживания на внутренних рейсах на порядок выше, чем на международных. "Кроме того, на региональных маршрутах используются малогабаритные суда, что делает себестоимость перевозки каждого кресла выше. А авиакомпаниям приходится платить 20% НДС",– объясняет гендиректор Windrose Владимир Каменчук. Сергей Куцый добавляет, что в других странах стимулируется развитие внутренних сообщений: "Например, в США не взимаются аэронавигационные сборы на внутренних маршрутах, а в России они в 4,5 раза дешевле, чем на международных".
Елена Синицына
http:// kommersant . ua
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Вчера наблюдал в донецке , уже вечером прилетел UR-DNN пустой, взял паксов и улетел на Борисполь, варианта два: либо у него был check и он прилетел пустой, либо у днепров много денег летать пустыми?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Вчера в кассе Днепров можно было купить билеты по 508 грн в одну строну Харьков - Киев на 1 мая!
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Днеправиа такая старая компания, прям как Люфтганза.


- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
А червоний стяг на кіль?
Re: Дніпроавіа (Z6)
а кто сказал, что это ретро-ливрея? Просто юбилейная окраска а-ля под старину к 80-летию ГА в Днепропетровском регионе
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
ех, креативщики задріпані ... не знають що малювати ... кілька би кадрів з німецьких короткометражок, і черги за квитками гарантовані 

Re: Дніпроавіа (Z6)
во-во, я вже колись казав таке про світівські малюнки на літаках...голу бабу на півлітака, дак білети закуплять на півроку вперед і поки не обфоткають літак - в салон не сядутьpopTAB писав:ех, креативщики задріпані ... не знають що малювати ... кілька би кадрів з німецьких короткометражок, і черги за квитками гарантовані
Re: Дніпроавіа (Z6)
(Глупый) вопрос: почему Днипроавия привлекает иностранных пилотов для внутренних рейсов?
Я летел 17 апреля рейсом в 18:25 из КБП-ХРК. Пилот был итальянцем. Долетели за 35 минут. Один из самых приятных полетов в моей жизни (что касается взлета, пути и посадки).
Я летел 17 апреля рейсом в 18:25 из КБП-ХРК. Пилот был итальянцем. Долетели за 35 минут. Один из самых приятных полетов в моей жизни (что касается взлета, пути и посадки).
Re: Дніпроавіа (Z6)
А почему Визз Эйр летал с венграми в качестве пилотов по Украине?
Нехватка пилотов на нужные типы самолетов
Было бы отлично, если бы люди, которые летают, отписывались бы о сервисе в соответствующую ветку в разделе отзывы. Ведь это реально помогает потенциальным пассажирам. Не будьте жадными, поделитесь своим опытом перелетов с другими

Было бы отлично, если бы люди, которые летают, отписывались бы о сервисе в соответствующую ветку в разделе отзывы. Ведь это реально помогает потенциальным пассажирам. Не будьте жадными, поделитесь своим опытом перелетов с другими

Re: Дніпроавіа (Z6)
Очень интересно,каким образом узнать национальность пилота???
Re: Дніпроавіа (Z6)
по акценту понятно, что иностранец. А потом при выходе просто спрашиваешь бортпроводника 

Re: Дніпроавіа (Z6)
Пилот передавал информацию на английском, я спросил у стюардессы, она мне и поведала, что он итальянец.
Олек, полет был коротким, поэтому сообщать, собственно, не о чем. Мне действительно очень понравился взлет, самолет очень непривычно быстро набрал высоту полета. Так же быстро начал снижаться, причем только где-то возле Люботина. Почти пикировал. Сели без тряски. Багаж выдали оперативно. С момента захода в автобус в Борисполе до момента выхода из терминала в Харькове прошел 1 час 10 мин. Я не знаю, куда они спешили, но так быстро я еще не путешествовал.
Олек, полет был коротким, поэтому сообщать, собственно, не о чем. Мне действительно очень понравился взлет, самолет очень непривычно быстро набрал высоту полета. Так же быстро начал снижаться, причем только где-то возле Люботина. Почти пикировал. Сели без тряски. Багаж выдали оперативно. С момента захода в автобус в Борисполе до момента выхода из терминала в Харькове прошел 1 час 10 мин. Я не знаю, куда они спешили, но так быстро я еще не путешествовал.
Re: Дніпроавіа (Z6)
Я не могу понять - сколько сейчас у МАРСа саабов?
Один летает во Львов, второй - в Севастополь и иногда в Харьков на дневные рейсы.
Пришло подтверждение билета Харьков-Киев, рейс 7.00 оказывается буду лететь на СААБе вместо Е-145
Зря они отменили Ужгород и Черновцы. По крайней мере шанс попасть на СААБ в Харьков был поменьше.
Один летает во Львов, второй - в Севастополь и иногда в Харьков на дневные рейсы.
Пришло подтверждение билета Харьков-Киев, рейс 7.00 оказывается буду лететь на СААБе вместо Е-145

Зря они отменили Ужгород и Черновцы. По крайней мере шанс попасть на СААБ в Харьков был поменьше.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Помойму у них два Сааба!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей