Сторінка 125 з 366
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 29 липня 2016, 13:19
KKS
Flyman писав:МАУ знову виконує рейси для Fly One
Да ну не знову... Вони гарно приткнули свій борт, дивіться:
AUI897 KBP-KIV 17:11-
17:53
FIA711 KIV-DUB 19:01-22:37
FIA712 DUB-KIV 23:43-02:51
AUI898 KIV-KBP
04:27-05:18
Тобто замість того щоб давити бетон цілу ніч в Кишиневі - він заробив гроші на рейсах молдаван.
ЗІ Сорі, непрочитав каментів знизу, вже все пояснили.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 29 липня 2016, 15:06
AlexK
KKS писав:Flyman писав:МАУ знову виконує рейси для Fly One
Да ну не знову... Вони гарно приткнули свій борт, дивіться:
AUI897 KBP-KIV 17:11-
17:53
FIA711 KIV-DUB 19:01-22:37
FIA712 DUB-KIV 23:43-02:51
AUI898 KIV-KBP
04:27-05:18
Тобто замість того щоб давити бетон цілу ніч в Кишиневі - він заробив гроші на рейсах молдаван.
ЗІ Сорі, непрочитав каментів знизу, вже все пояснили.
а что это за вылет из Киева в 17:11?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 29 липня 2016, 19:02
Olek
Час UTC?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 29 липня 2016, 20:40
UR5XCS
Насувається після багатоденної спеки...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 30 липня 2016, 01:12
KKS
AlexK писав:
а что это за вылет из Киева в 17:11?
Olek писав:Час UTC?
так UTC, бо з Дубліном був би time'lag в розумінні.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 31 липня 2016, 22:01
AQS
Ох..ли в край
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 06:13
Snooopy
AQS писав:Ох..ли в край
а можно как то повлиять мне интересно на эту ситуацию? эти суки кацапские по моему вообще уже связь с реальностью потеряли!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 08:47
Flyman
KKS писав:Flyman писав:МАУ знову виконує рейси для Fly One
Да ну не знову... Вони гарно приткнули свій борт, дивіться:
AUI897 KBP-KIV 17:11-
17:53
FIA711 KIV-DUB 19:01-22:37
FIA712 DUB-KIV 23:43-02:51
AUI898 KIV-KBP
04:27-05:18
Тобто замість того щоб давити бетон цілу ніч в Кишиневі - він заробив гроші на рейсах молдаван.
ЗІ Сорі, непрочитав каментів знизу, вже все пояснили.
Так, дякую. Зрозумів.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 09:46
Sentry
Snooopy писав:AQS писав:Ох..ли в край
а можно как то повлиять мне интересно на эту ситуацию? эти суки кацапские по моему вообще уже связь с реальностью потеряли!
Прямыми действиями (попытаться посадить самолет при помощи истребителей) вряд ли. А вот что можно и нужно делать, так это информировать пассажиров Аэрофлота о возможности такого несанкционированного пролета, и соответственной угрозе их безопасности на регистрации в аэропорту вылета ( не российском). Думаю, такая практика могла бы иметь определенный успех

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 09:52
Igoresha
AQS писав:Ох..ли в край
Может, наши разрешили пролет?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 10:26
Snooopy
Sentry писав:Snooopy писав:AQS писав:Ох..ли в край
а можно как то повлиять мне интересно на эту ситуацию? эти суки кацапские по моему вообще уже связь с реальностью потеряли!
Прямыми действиями (попытаться посадить самолет при помощи истребителей) вряд ли. А вот что можно и нужно делать, так это информировать пассажиров Аэрофлота о возможности такого несанкционированного пролета, и соответственной угрозе их безопасности на регистрации в аэропорту вылета ( не российском). Думаю, такая практика могла бы иметь определенный успех

А было бы круто! Вот "пролетали" бы так в очередной раз по короткому пути и тут РАЗ! пассажиры в окошечках своих истребитель наблюдают Су какой то например! Вот бы кацапье наделало в штаны!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 11:17
Sentry
И что бы это дало кроме удовлетворения Вашего эго и международного скандала? Большинство пассажиров понятия не имеет, где они летят. И вот это им надо разъяснить, и объяснить потенциальные риски. Пусть сами возвращают к реальности свой Аэрофлот.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 11:59
AQS
Igoresha писав:AQS писав:Ох..ли в край
Может, наши разрешили пролет?
Сложная ситуация. Есть четко действующий запрет. Но в тот момент слева шел грозовой фронт. Теоретически пилоты могли попросить обход грозы. Но в то же время там были и другие вс рф, которые летели ближе к грозе и не нарушали границ. Тут немного когнитивный диссонанс: с одной стороны запрет, с другой стороны безопасность пассажиров.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:02
Sentry
Но ведь всегда можно облететь с другой стороны? Хоть это и значительно дальше. Если КВС хочет сэкономить, то опасности подвергает, имхо, именно он, а не диспетчер.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:04
KKS
наші явно погодили. І нашим борт не передавали скоріш за все, поляки з білорусами обмінялись за нашою згодою і все.
Видно у нас в Руху - напівсепари сидять. Могли сказать "Ні, повітряний простір для росіян закритий" і хай або в аеропорт вильоту, або лівим флангом грозу обходять
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:34
AQS
Sentry писав:Но ведь всегда можно облететь с другой стороны? Хоть это и значительно дальше. Если КВС хочет сэкономить, то опасности подвергает, имхо, именно он, а не диспетчер.
С Вами согласен. Хотя в той ситуации облететь возможно было и нельзя по некоторым причинам. Фронт шел стеной практически по всей территории Польши. Как я говорил, другие вс не зашли на территорию Украины, взяв выше. Возможно данный борт из-за веса выше взять не мог. Такая картина наблюдается не впервые и всегда это рейсы идущие в Москву. Скорей всего причина в экономии топлива.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:43
Alександр
То есть мы сэкономили топливо Аэрофлоту. Це перемога!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:52
AQS
Да, на этом конкретном рейсе где-то 400usd.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:54
Alександр
А рейсов этих было много. Санкции, Карл!!!
Я представляю, если бы, например, Германия, провела пару сделок с крымской недвижимостью. Наши бы вой такой подняли, что даже боюсь представить.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 серпня 2016, 12:57
Glucker
AQS писав:Sentry писав:Но ведь всегда можно облететь с другой стороны? Хоть это и значительно дальше. Если КВС хочет сэкономить, то опасности подвергает, имхо, именно он, а не диспетчер.
С Вами согласен. Хотя в той ситуации облететь возможно было и нельзя по некоторым причинам. Фронт шел стеной практически по всей территории Польши. Как я говорил, другие вс не зашли на территорию Украины, взяв выше. Возможно данный борт из-за веса выше взять не мог. Такая картина наблюдается не впервые и всегда это рейсы идущие в Москву. Скорей всего причина в экономии топлива.
Нас все эти проблемы не должны волновать.
Интересно было бы сделать запрос в Украэрорух чтобы они пояснили, был ли согласован пролет российского самолета на нашей территории, и если был согласован то по какой причине, какие меры применялись к лицу, разрешившему пролет на нашей территории и т.д.