Сторінка 121 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 08:30
UR5XCS
На Анкару ! :evil:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 08:59
guest
Возле Сабихи висят несколько бортов. Возле Ататюрка вообще никого не видно...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 09:18
UR5XCS
Istanbul Sabiha Gokcen International Airport / Turkey (SAW/LTFJ)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 09:24
UR5XCS
Ризикнув...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 11:24
Alександр
AYT-HRK.jpg

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 12:14
UR5XCS
Ще хтось покружляв та змився...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 12:31
UR5XCS
У кущах

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 13:16
Kibeee
Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет? Смотрю что есть борта которые с Ататюрка все же взлетали во воремя ночного противостояни? Например в 2:20 взлетел борт Jade Cargo International, а в 01:55 борт Gulf Air... В 6:00 утра ATA Airlines

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 13:19
AQS
Анкару пока облетают

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 13:20
AQS
Kibeee писав:Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет? Смотрю что есть борта которые с Ататюрка все же взлетали во воремя ночного противостояни? Например в 2:20 взлетел борт Jade Cargo International, а в 01:55 борт Gulf Air... В 6:00 утра ATA Airlines
Здесь Вам об этом никто не скажет. Только диспетчера в курсе.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 13:34
Kibeee
AQS писав:
Kibeee писав:Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет? Смотрю что есть борта которые с Ататюрка все же взлетали во воремя ночного противостояни? Например в 2:20 взлетел борт Jade Cargo International, а в 01:55 борт Gulf Air... В 6:00 утра ATA Airlines
Здесь Вам об этом никто не скажет. Только диспетчера в курсе.
Может есть какие-то общие подходы в работе... Кроме того ранее писали что слушали переговоры диспечеров Ататюрка

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 13:52
AQS
Kibeee писав:
AQS писав:
Kibeee писав:Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет? Смотрю что есть борта которые с Ататюрка все же взлетали во воремя ночного противостояни? Например в 2:20 взлетел борт Jade Cargo International, а в 01:55 борт Gulf Air... В 6:00 утра ATA Airlines
Здесь Вам об этом никто не скажет. Только диспетчера в курсе.
Может есть какие-то общие подходы в работе... Кроме того ранее писали что слушали переговоры диспечеров Ататюрка
Это внештатная ситуация, прямой форс-мажор и действия по выпуску вс принимаются внутренне. Я слушал аэропорт Ататюрка ночью во время переворота. Были обращения пилотов о готовности вылететь, но диспетчер строго не разрешал, хотя в голосе была почти паника. На вопрос, как долго еще ждать, был ответ: не знаю, очень не стандартная ситуация. Один самолет завис до утра возле ВПП, он раз 10 спрашивал разрешения добраться до гейтов, но нет. Когда садился Эрдоган переговоры велись на Турецком. Слушая диспетчеров Вы не узнаете принципов выпуска вс, они сами внутренне принимают решения в зависимости от ситуации. Вот линк на Ататюрк http://www.liveatc.net/search/?icao=ltba

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 13:57
UR5XCS
Kibeee писав:Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 14:02
Alександр
Начали разруливать лонгхолы из Стамбула. Улетели Куала Лумпур, Тайбэй, Джакарта...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 14:36
AQS
Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет?
1. Перестраиваются/обновляются/создаются флайтпланы в зависимости от вс, стоящих на перроне.
2. Экипаж сообщает о полной готовности и диспетчер смотрит, когда его выпускать.
Сидит там не один диспетчер, а на каждом сегменте есть свой и все они согласовывают действия для безопасной работы.
На каждую частоту по диспетчеру.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 15:35
Kibeee
AQS писав:
Может есть какие-то общие подходы в работе... Кроме того ранее писали что слушали переговоры диспечеров Ататюрка
Это внештатная ситуация, прямой форс-мажор и действия по выпуску вс принимаются внутренне. Я слушал аэропорт Ататюрка ночью во время переворота. Были обращения пилотов о готовности вылететь, но диспетчер строго не разрешал, хотя в голосе была почти паника. На вопрос, как долго еще ждать, был ответ: не знаю, очень не стандартная ситуация. Один самолет завис до утра возле ВПП, он раз 10 спрашивал разрешения добраться до гейтов, но нет. Когда садился Эрдоган переговоры велись на Турецком. Слушая диспетчеров Вы не узнаете принципов выпуска вс, они сами внутренне принимают решения в зависимости от ситуации. Вот линк на Ататюрк http://www.liveatc.net/search/?icao=ltba[/quote]

Спасибо и особенно на ссылку

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 липня 2016, 21:15
solverish
Видно много туристов застряло в Стамбуле. Первый раз вижу Boeing 777 из Стамбула на Борисполь.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 липня 2016, 02:15
KKS
Kibeee писав:Может, кто-то подскажет, по какому принципу при ситуации которая сейчас в Турции бортам разрешают взлет? Смотрю что есть борта которые с Ататюрка все же взлетали во воремя ночного противостояни? Например в 2:20 взлетел борт Jade Cargo International, а в 01:55 борт Gulf Air... В 6:00 утра ATA Airlines
По готовності... борт не вилетить поки не буде безпеки вильоту і прямої команди диспа з однієї сторони. І борт не вилетить без "вантажу", якщо Cargo були завантажені, або пусті яким потрібно було тільки дозвіл на виліт - ось вони в перше ж сприятливе вікно і вилетіли. З паксами ж складніше в такому хаосі зібрати всіх докупи і "запаковати" рейс до відправлення.
Такщо відопвідь: по готовності.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 липня 2016, 10:53
Alександр
solverish писав:Видно много туристов застряло в Стамбуле. Первый раз вижу Boeing 777 из Стамбула на Борисполь.
Просто объединили два рейса-утренний отмененный на А330 и вечерний на А321. Вот и получился 777.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 липня 2016, 12:21
Kibeee
А давно рейс на Шарджу уже не облетает Крым через Одессу, а идет как борта МАУ? ОАЭ смягчили требования к перелетам через/в Украину?