Сторінка 13 з 14

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 03 вересня 2021, 20:54
alex.s
katso писав: 03 вересня 2021, 20:42
alex.s писав: 03 вересня 2021, 19:16
Dr. K писав: 03 вересня 2021, 18:47

Це ж був не звичайний рейс за розкладом, а щось типу чартеру на замовлення, або як зазначено вище рейс був самовільним. Пасажирами на борту були тільки ці мерзенні ригі, які спонукали до протиправних дій (політ до зачиненого аеропорту, вдавання що на борту нема пасажирів).
Трошки більше інфо від Укр.Правди: Водночас, джерело УП в авіакомпанії підтвердило, що такі пасажири були на борту. За словами співрозмовника, люди знали, що їх можуть не випустити в Полтаві, але все одно наполягли на маршруті Київ – Полтава

Тобто ригів попередили що аеропорт зачинено, літати туди недозволено, але вони все одно наполягали на тому щоб летіти в Полтаву та сподівались парєшать вже на місці
То есть, Роза не смогла отказать, зная что нарушает правила? Она не должна была лететь туда, имея на борту пассажиров, абсолютно не важно каких.
Госавиаслужбе бы рассмотреть этот эпизод.

Роза же тоже не в вакууме летит - перед рейсом подается флайтплан который проверяют и подтверждают все службы, пассажиры, какими бы крутелыками не были, проходят контроль на безопасность, проверяют их паспорта, вносят в пассажирский манифест, рейсом управляют диспетчера со взлета и до посадки.

Да и на сайте ГАСУ в разделе "Аэропортовые службы" аэропорт Полтава имеет сертификат на "Обслуговування пасажирів та багажу" до 19.09.22 - https://avia.gov.ua/npdrd/slug-3/ . Если вдруг возник срочный ремонт могли конечно выпустить НОТАМ (они распространяются по миру и попадают каждому летчику на ознакомление) - но нет же, в списке НОТАМов как бы ничего такого не видно - https://www.rocketroute.com/airports/eu ... -ukhp.html

А так да, почитать отчет Госавиаслужбы что там было - косяк всех этих служб+Розы или просто местный беспредел было бы интересно.
Так флайтплан подали на пустой самолет, наверное. По вашему СБ Борисполя должна была в Полтаву звонить или диспетчер взлета? Диспетчер посадки в Полтаве не является сотрудником АП. Его дело безопасно посадить, а не разбираться с пассажирами.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 03 вересня 2021, 20:57
Sentry
alex.s писав: 03 вересня 2021, 20:54 Так флайтплан подали на пустой самолет, наверное. По вашему СБ Борисполя должна была в Полтаву звонить или диспетчер взлета? Диспетчер посадки в Полтаве не является сотрудником АП. Его дело безопасно посадить, а не разбираться с пассажирами.
Не знаю, как это работает для VIP чартеров, но обычно, чтобы пройти контроль безопасности в КВР нужно иметь посадочный. Чтобы получить посадочный - быть зарегистрированым на рейс. А как можно зарегистрировать пассажиров на рейсе, на который подан флайтплан без пассажиров? Если такое возможно, то это какая-то дыра в системе.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 03 вересня 2021, 21:01
alex.s
Sentry писав: 03 вересня 2021, 20:57
alex.s писав: 03 вересня 2021, 20:54 Так флайтплан подали на пустой самолет, наверное. По вашему СБ Борисполя должна была в Полтаву звонить или диспетчер взлета? Диспетчер посадки в Полтаве не является сотрудником АП. Его дело безопасно посадить, а не разбираться с пассажирами.
Не знаю, как это работает для VIP чартеров, но обычно, чтобы пройти контроль безопасности в КВР нужно иметь посадочный. Чтобы получить посадочный - быть зарегистрированым на рейс. А как можно зарегистрировать пассажиров на рейсе, на который подан флайтплан без пассажиров? Если такое возможно, то это какая-то дыра в системе.
Флайтплан план подается в евроконтроль же вроде. Полтава его подтвердила, рассчитывая на пустой самолет. А СБ и посадочные - это другая история. ИМХО

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 04 вересня 2021, 10:51
katso
alex.s писав: 03 вересня 2021, 21:01
Sentry писав: 03 вересня 2021, 20:57
alex.s писав: 03 вересня 2021, 20:54 Так флайтплан подали на пустой самолет, наверное. По вашему СБ Борисполя должна была в Полтаву звонить или диспетчер взлета? Диспетчер посадки в Полтаве не является сотрудником АП. Его дело безопасно посадить, а не разбираться с пассажирами.
Не знаю, как это работает для VIP чартеров, но обычно, чтобы пройти контроль безопасности в КВР нужно иметь посадочный. Чтобы получить посадочный - быть зарегистрированым на рейс. А как можно зарегистрировать пассажиров на рейсе, на который подан флайтплан без пассажиров? Если такое возможно, то это какая-то дыра в системе.
Флайтплан план подается в евроконтроль же вроде. Полтава его подтвердила, рассчитывая на пустой самолет. А СБ и посадочные - это другая история. ИМХО

Флайт-план подается не только в Евроконтроль - а еще и кучу наших служб - https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1056-18#Text
Плани польотів ПС подаються до Украероцентру та до відповідних органів ОПР, відомчих органів УПР, центрів ОрПР за запланованим маршрутом польоту ПС. Інформацію щодо поданих планів польоту Украероцентр та/або органи ОПР / відомчі органи УПР надають до органів управління Повітряних Сил ЗС України. 8. Перетин меж CTR, TMA, СТА та меж ATCZ, ATCA може здійснюватися за диспетчерським дозволом органу ОПР або з дозволу відомчого органу УПР на підставі плану польоту, поданого з повітря. Орган ОПР, відомчий орган УПР, який прийняв план польоту з повітря, доводять його до відома відповідних органів ОПР/відомчих органів УПР за маршрутом польоту ПС, а також до відома Украероцентру та органів управління Повітряних Сил ЗС України.
И если рейс заявят "пустым перегоном" (без пассажиров) - то его не увидит не обслужит ни одна служба работающая с ВИПами - бизнес-зал, регистрация, посадочные, багаж, катеринг, транспорт под борт и пр - а они работают за деньги и сразу спросят "а почему собственно". Так что думаю все заявили правильно.

Там в другом интрига - судя по данным Ф24 этот рейс изначально был заявлен в Запорожье, а в Полтаву полетел на запасной (?), хотя по треку носом летел сразу на Харьков, а потом довернул в Полтаву - https://www.flightradar24.com/data/airc ... b#2902f3e5 - сел, увидел перекрытую рулежку пожарными машинами (не строительной техникой - на фото четкие пожарные машины!), постоял на полосе, развернулся, взлетел и полетел таки на Харьков... Короче, чудеса...

Но реклама PLV конечно та еще - так и вижу после этого кучу других рейсов Розы и очередь бизнес-чартеров туда, особенно с учетом Интерсити и свежеотремонтированной трассы Киев - Харьков которые не задают вопросов о партийности пассажиров :lol:

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 04 вересня 2021, 10:58
tu144
Здесь однозначно будет разбирательство со стороны ГАСУ - это очень нехороший прецендент...
влетит и авиакомпании, которая видимо позарилась на хорошие деньги)

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 06 вересня 2021, 23:11
North_West
Нашёл неплохое фото порта, пишут, что сделано между 1962 - 1969

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 06 вересня 2021, 23:14
Olek
То здание осталось, но в очень заброшенном состоянии.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 06 вересня 2021, 23:22
North_West
Есть даже видео экскурсия по старому зданию)

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 07 вересня 2021, 08:31
immie
tu144 писав: 04 вересня 2021, 10:58 Здесь однозначно будет разбирательство со стороны ГАСУ - это очень нехороший прецендент...
влетит и авиакомпании, которая видимо позарилась на хорошие деньги)
Якщо відверто. Якби не особистості пасажирів, то ніхто нічого б не дізнався. Не кожному дається честь отримати увагу "спецслужб".
З такими реконструкціями аеропорт запрацює лише якщо черговий президент буде з Полтави.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 10 вересня 2021, 00:12
North_West
Сюжет по кейсу с Розой,

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 07 жовтня 2021, 19:46
Olek
В каком состоянии местный аэропорт сейчас, и какую стройку здесь запланировали на 1,6 млрд грн

https://www.avianews.com/ukraine/2021/1 ... t_project/

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 07 жовтня 2021, 19:53
alex.s
Глава обладминистрации не детализировал как именно в ноль будет выходить? Какой пасспаток нужен?

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 07 жовтня 2021, 20:08
Olek
Они точно рассчитывают на чартеры SkyUp.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 07 жовтня 2021, 20:37
alex.s
При 12 млн грн затрат надо 90 тыс пассажиров если очень грубо. Понять бы, затраты за какой период... Если за месяц, то это нереально.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 07 жовтня 2021, 20:39
Olek
Цифра 12 млн грн в год.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 08 жовтня 2021, 10:53
LWIEV
A чому не пробують накатувати рейси на Львів, Одесу? ATR-72 чи Ан-24 цілком норм для таких рейсів

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 08 жовтня 2021, 10:54
alex.s
LWIEV писав: 08 жовтня 2021, 10:53 A чому не пробують накатувати рейси на Львів, Одесу? ATR-72 чи Ан-24 цілком норм для таких рейсів
У аэропорта нету самолетов, он не может ничего накатать

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 08 жовтня 2021, 10:56
LWIEV
alex.s писав: 08 жовтня 2021, 10:54
LWIEV писав: 08 жовтня 2021, 10:53 A чому не пробують накатувати рейси на Львів, Одесу? ATR-72 чи Ан-24 цілком норм для таких рейсів
У аэропорта нету самолетов, он не может ничего накатать
Дякую, кеп! Аеропорт має суб'єктність, щоб домовлятись з авіакомпаніями. У Львові Мотор Січ давить бетон щодня з 11:30 до 17:00, наприклад.

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 08 жовтня 2021, 11:35
alex.s
LWIEV писав: 08 жовтня 2021, 10:56
alex.s писав: 08 жовтня 2021, 10:54
LWIEV писав: 08 жовтня 2021, 10:53 A чому не пробують накатувати рейси на Львів, Одесу? ATR-72 чи Ан-24 цілком норм для таких рейсів
У аэропорта нету самолетов, он не может ничего накатать
Дякую, кеп! Аеропорт має суб'єктність, щоб домовлятись з авіакомпаніями. У Львові Мотор Січ давить бетон щодня з 11:30 до 17:00, наприклад.
Если по существу: спрос маловероятен. Днепр и Харьков накатать не выходит в эти города, то куда там Полтаве. А компенсировать убытки Моторам неоткуда

Re: Полтава аэропорт (IATA: PLV)

Додано: 08 жовтня 2021, 12:18
Olek
LWIEV писав: 08 жовтня 2021, 10:53 A чому не пробують накатувати рейси на Львів, Одесу? ATR-72 чи Ан-24 цілком норм для таких рейсів
Глава области называл эти маршруты. Я их не светил, т.к. конкретики не было.