Сторінка 13 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 12:34
Sentry
Для низькобюджетних пасажирських авіаційних перевізників, що відповідають цим критеріям, встановлення аеропортових зборів за обслуговування повітряних суден і пасажирів в аеропортах України (посадка - зліт повітряного судна, обслуговування пасажирів в аеровокзалі, наднормативна стоянка повітряного судна, забезпечення авіаційної безпеки) буде регулюватися експлуатантом аеропорту та авіаційним перевізником. Тобто, аеропортам буде надано повноваження самостійно встановлювати розмір аеропортових зборів для авіаційних перевізників, що здійснюють низькобюджетні пасажирські перевезення.
Т.е. речи о каких-либо скидках не идет. Идет речь о том, что у лоу костов есть теоретическая возможность получить скиди, если они смогут договорится с аэропортами.
мати у своєму розпорядженні не менше 10 повітряних суден одного типу, що належать їм на праві власності або за договором лізингу (крім лізингу з екіпажем), строк експлуатації яких не перевищує 10 років;
А Визз Ейр-то и не лоу кост, сюрприз... И если Визз захочет завезти еще 8 бортов, то я не имею ни малейшего представления, куда они будут летать... Ведь разрешения на международные перелеты все равно нужно получать.

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 12:40
popTAB
Явно правила під Раян написані :)
От і буде стимул для укр-возика довести кількість бортів до 10 :-D

З цієї писанини не зрозуміло одне: що з призначеннями на маршути? Чи я щось прокохав?

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 12:59
khai
Olek писав: Про деякі питання щодо стимулювання розвитку
низькобюджетних пасажирських авіаційних перевезень
З метою створення сприятливих умов для пасажирів, здешевлення авіаційних пасажирських перевезень
Кабінет Міністрів України постановляє:
Вода-водой и никакой конкретики. Если ты отвечаешь куче критериев, то аэропорт может предоставить тебе скидку :(

Лучше бы развивали внутренний рынок: НДС убрали и навигационные сборы пересмотрели.
И главное пустили альтернативные ТЗК в аэропорты.
На большиыхнство зарубежных направлений уже давно рынок насыщен. Даже Визз имея слоты и простаивающие самолёты не увеличивает частоту рейсов. Да, скидки аэропорта положительно скажутся, но насколько? Сумеет ли снижение сборов даже на 10 долл/пассажира изменить пассажиропоток.

Обязательный багаж из правил исключить нужно и т.д.

Кроме того ЮТэир и ЭирОникс при довольно низких ценах не смогут воспользоваться преимуществами.

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 17:56
popTAB
В одесі можна аеропорт не будувати :) І візовий режим сусідам зовсім не заважає!

Молдова подписала соглашение о совместном авиационном пространстве с ЕС
http://goo.gl/8vt6X

коменти цікаво почитати там же:

Код: Виділити все

Тепер Чернівці та Одеса, а також Вінниця зможуть літати в Європу по нормальмий цінам. Думаю, що Кишинів скоро стане другий Амстердамом для Зах і Центральної України. А аеропорту України так і будуть животіти. Отакої

Код: Виділити все

 Уже и Молдова обходит Украину на повороте. Позор быдлозекам!

Код: Виділити все

  а украинское небо Боря с Беней дерибанят

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 18:01
khai
popTAB писав:В одесі можна аеропорт не будувати :)

Молдова подписала соглашение о совместном авиационном пространстве с ЕС
http://goo.gl/8vt6X
Вот и посмотрим что будет с ЭирМолдова. А заодно и на массовый приход лоу-костов в Молдову.

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 18:07
Olek
Массового прихода не будет, потому что Air Moldova жаловалась на высокие сборы в аэропорту. Что говорить о лоу-костах :)

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 18:10
khai
Olek писав:Массового прихода не будет, потому что Air Moldova жаловалась на высокие сборы в аэропорту. Что говорить о лоу-костах :)
А Люфтам и пр. Молдова нафиг не нужна. Максимум 2 рейса в день в основной хаб. Остальное будет избытком провозной емкости.

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 18:27
popTAB
В Тирасполі на мєсний аеродром літати будуть ... ямки щібьонкою підсиплять і реклами по одеській області повісять :)

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 18:30
khai
popTAB писав:В Тирасполі на мєсний аеродром літати будуть ... ямки щібьонкою підсиплять і реклами по одеській області повісять :)
Тирасполь это нифига уже не Молдова по факту. Всё равно что экскурсию в Сомали покупать :)

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 20:36
gast
Тирасполь не поканає, вони там Бендери активно пропонували, правда не думаю що хтось туди літатиме. І особливого стовпотворіння на ринку не буде, так що все з їхнім національним перевізником буде в ажурі.
Вернемся к нашим баранам. Неясно, чому в списку портів відсутні Джуліани, по друге правила навіть як і писані під Раян, то таки не до кінця, не буде Раян писати окремий сайт для наших клієнтів і вже ніяк не буде формувати окрему контору в Україні, тримати якісь обігові кошти в підозрілій валюті і морочитися всіма іншими проблемами. На 10 літаків у нас таки малувато призначень, ну і саме тлумачення бюджетної компанії вводить в ступор.
Я вже думаю а чи не задумав дехто скупити з 10ку поюзаних бройлерів чи ембрайорів і замутити шось цікаве на могилі дніпросвіта? :girlhost:
Ну а поки: "На першому пероні розпочинається реєстрація на на рейс 152 авіакомпанії х*йюнда*йові авіалінії України до Данєцка".

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 21:22
popTAB
gast, там не іде мова про українські компанії! Раян і так свій сайт має, він чітко підпадає під нові вимоги. Особливо останнім часом, коли навіть Каяк перестав індексувати їхні маршрути ...

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 22:10
gast
Але ж прихід нових перевізників не може суперечити існуючому авіаційному кодексу, законодавству України, і тд., і тп. І навіть такий мізер, як захист прав споживача, який змушує Візз продавати примусово 1 одиницю багажу. Антимонопольний комітет і довільн компанія запросто в судовому порядку оскаржить всі рішення і окрім тяганини нічого не буде. А Раян - компанія яка працює тільки "в тепличних умовах". Ледь щось не так - і кивають пйятами. А далі жоден з перевізників, що працює зараз в Європі під це діло не попадає, або сайт не такий, або пересадки продають, або літаків немає, ну а вже про ціни - то й взагалі різниці ніякої немає.
Крім того чому тільки 2 порти в списку, лише Борік і Львів?
Одним словом це все "покращеня в дії або умовний авіаційний х...й"

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 22:21
Toronto_guy
Сотни тысяч молдован работают в Европе, плюс безвизовый режим с Украиной, плюс wizz с годик назад проявлял активность в отношении Молдовы. Тем более теперь им не надо иметь там юрлицо. Можно "попробовать" - не получиться, уменьшить кол-во рейсов или закрыть. А аэропорт Кишинева... может попустят его, антимонопольщики и в Молдове есть)

Re: Открытое небо

Додано: 26 червня 2012, 22:41
zakharka
Думаю,,что все читающие сей форум ,иначе представляют проект под названием "Открытое небо"!!!Открыто- это значит доступно для всех,понятно всем,привлекательней и т.д. .....А здесь- как в анекдоте -"заказали парни в баню суши,что бы девки могли и рыбку съесть...."
Власти о нас не думают- все "под себя" работают!Хотите .."НЕБА" - получите наши правила .. и это даже не "азия"-это убогость бывших наперсточников,дорвавшихся до корыта власти .

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 08:37
ATk
С молдовой ничего не будет. рынок маленький и неинтересный.

Но как Колесо выписал под раян постановление- это конечно классика жанра. Что не сделаешь чтоб коломойского уделать.

Кстати вы особо то не обольщайтесь по поводу благ открытого неба. По сути только райян и Визз на рынке лоу костов и остались. Изи джет станет новым эйр берлином в течении пары лет максимум - вот увидите.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 08:50
od.andrew
Це добре, що немає літаків Хюндай, бо дядя Боря б їх купив залюбки, і був би в нас внутрішній лоукостовий комунізм по 3 тисячі гривень. А як же - внутрішні витрати знаєте які!

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 10:50
Sentry
Хюндай в этой теме вообще ни к селу, ни к городу.

Жаль, что в постановлении не идет речь о необходимости создания дочерней компании на территории Украины. Так как конкурировать с Раяном нашим перевозчикам будет очень сложно, хоть и возможно (за счет бизнеса и трансконтинентального траффика). А Раян - очень непостоянный. Что-то не устроит, он быстренько уйдет, и останемся мы почти без рейсов. А те, что будут естественно взвинтят цены.

Поэтому в текущей ситуации и на текущих условиях я бы очень не хотел прихода Раяна в Украину. В смысле не нескольких рейсов из Британии и Ирландии, а массового. Если Раян откроет рейсы примерно в том же количестве что сейчас есть у Визза - это будет гуд.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 11:10
Olek
ATk писав:С молдовой ничего не будет. рынок маленький и неинтересный.

Но как Колесо выписал под раян постановление- это конечно классика жанра. Что не сделаешь чтоб коломойского уделать.

Кстати вы особо то не обольщайтесь по поводу благ открытого неба. По сути только райян и Визз на рынке лоу костов и остались. Изи джет станет новым эйр берлином в течении пары лет максимум - вот увидите.
Вы об убытках или смене модели? Кстати, easyJet сделали Lufthansa в Милане, которая в итоге закрыла свой проект Lufthansa Italia.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 11:34
khai
Olek писав: Вы об убытках или смене модели? Кстати, easyJet сделали Lufthansa в Милане, которая в итоге закрыла свой проект Lufthansa Italia.
Всё идёт к тому, что в зоне Открытого Неба останется 5-6 крупных компаний. Которые при появлении конкурентов будут выдавливать их ценой, а потом возвращать цены на прежний уровень. После 5-10-ти попыток вывести нового игрока инвесторы убедятся что это безперспективно и конкурировать будут только эти компании. Что позволит держать цены на приемлемом для пассажиров и АК уровне.

Re: Открытое небо

Додано: 27 червня 2012, 12:02
Valdemar
Только не стоит забывать, что как только этот закон вступит в силу, Виззы тоже моментально закроют дочернее предприятие и борты перейдут под материнскую структуру...
Так что они под закон попадают)