Re: Дніпроавіа (Z6)
Додано: 16 лютого 2011, 14:19
Рейс VV206 София-Киев 12 Февраля 2011 г.
Выполнялся АК Днеправиа на самолете Boeing 737-300 UR-IVK. По расписанию вылет в 17-05, регистрация вовремя и без задержек. Время вылета приближалось, однако возле гейта так никто и не появлялся, а вскоре на ЭЛТ телевизоре (да, да, в Софии Терминал 2 до сих пор оснащен древними теликами
) появилось время вылета 18-05. С терминала 2 просматривается все летное поле аэропорта, и ни одного украинского борта я там не надолюдал. Никаких сообщений о переносе рейса не было. Позвонил в Киев, узнал погоду, все стало ясно: дикая метель, ветер и -9. Кстати, в самой Софии был сильный ветер курсом 300 градусов, посадки (хоть и редкие, трафика очень мало) были почти все на левую стойку. На удивление, примерно в 17-20 борт из Киева прибыл, и уже в 18-15 вы взлетели с полосы 27. Благо в Софии к самолету подали сразу 2 трапа, так что выгрузка/загрузка прошли быстро (дозаправки не было).
Стюардессы в форме Аэросвита были нейтральны. На входе, после полученного опыта на рейсе в Софию (http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 120#p14120), я поинтересовался, можно ли снимать в самолете Деправиа, потому что в Донбассаэро мне не разрешили. Стюардесса ничего вразумительного не смогла ответить, и добавила что самолеты у них одинаковые (видимо не поняла сути вопроса)
Салон выглядел вполне аккуратно, даже ковролин на полу был свежим. Порадовали большие окна, в отличии от нелюбимых мною Арбузов.
КВС Александр Дендера представился, рассказал о погоде в Киеве. Весь полет проходил достаточно низко - на эшелоне 290. Посадка на полосу 36R вышла очень мягкой, не смотря на очень сильный ветер (порывы до 20 м/с). Увидев воочию, что там твориться, я понял, что нам еще крупно повезло. Потом друзья рассказывали, что много самолетов ушло на запасные, многие долго кружили в зоне ожидания. Нам дали стоянку S11, однако по прибытию на предполагаемое место, КВС стоянку никак не мог увидеть, ибо весь перрон был засыпан толстым слоем снега
Кстати, Александр оказался очень приятным человеком, что подтверждают фотографии 
Выполнялся АК Днеправиа на самолете Boeing 737-300 UR-IVK. По расписанию вылет в 17-05, регистрация вовремя и без задержек. Время вылета приближалось, однако возле гейта так никто и не появлялся, а вскоре на ЭЛТ телевизоре (да, да, в Софии Терминал 2 до сих пор оснащен древними теликами

Стюардессы в форме Аэросвита были нейтральны. На входе, после полученного опыта на рейсе в Софию (http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 120#p14120), я поинтересовался, можно ли снимать в самолете Деправиа, потому что в Донбассаэро мне не разрешили. Стюардесса ничего вразумительного не смогла ответить, и добавила что самолеты у них одинаковые (видимо не поняла сути вопроса)

Салон выглядел вполне аккуратно, даже ковролин на полу был свежим. Порадовали большие окна, в отличии от нелюбимых мною Арбузов.
КВС Александр Дендера представился, рассказал о погоде в Киеве. Весь полет проходил достаточно низко - на эшелоне 290. Посадка на полосу 36R вышла очень мягкой, не смотря на очень сильный ветер (порывы до 20 м/с). Увидев воочию, что там твориться, я понял, что нам еще крупно повезло. Потом друзья рассказывали, что много самолетов ушло на запасные, многие долго кружили в зоне ожидания. Нам дали стоянку S11, однако по прибытию на предполагаемое место, КВС стоянку никак не мог увидеть, ибо весь перрон был засыпан толстым слоем снега


