Сторінка 13 з 47

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 14:19
DimonK
Рейс VV206 София-Киев 12 Февраля 2011 г.
Выполнялся АК Днеправиа на самолете Boeing 737-300 UR-IVK. По расписанию вылет в 17-05, регистрация вовремя и без задержек. Время вылета приближалось, однако возле гейта так никто и не появлялся, а вскоре на ЭЛТ телевизоре (да, да, в Софии Терминал 2 до сих пор оснащен древними теликами :smile: ) появилось время вылета 18-05. С терминала 2 просматривается все летное поле аэропорта, и ни одного украинского борта я там не надолюдал. Никаких сообщений о переносе рейса не было. Позвонил в Киев, узнал погоду, все стало ясно: дикая метель, ветер и -9. Кстати, в самой Софии был сильный ветер курсом 300 градусов, посадки (хоть и редкие, трафика очень мало) были почти все на левую стойку. На удивление, примерно в 17-20 борт из Киева прибыл, и уже в 18-15 вы взлетели с полосы 27. Благо в Софии к самолету подали сразу 2 трапа, так что выгрузка/загрузка прошли быстро (дозаправки не было).
Стюардессы в форме Аэросвита были нейтральны. На входе, после полученного опыта на рейсе в Софию (http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 120#p14120), я поинтересовался, можно ли снимать в самолете Деправиа, потому что в Донбассаэро мне не разрешили. Стюардесса ничего вразумительного не смогла ответить, и добавила что самолеты у них одинаковые (видимо не поняла сути вопроса) :smile:
Салон выглядел вполне аккуратно, даже ковролин на полу был свежим. Порадовали большие окна, в отличии от нелюбимых мною Арбузов.
КВС Александр Дендера представился, рассказал о погоде в Киеве. Весь полет проходил достаточно низко - на эшелоне 290. Посадка на полосу 36R вышла очень мягкой, не смотря на очень сильный ветер (порывы до 20 м/с). Увидев воочию, что там твориться, я понял, что нам еще крупно повезло. Потом друзья рассказывали, что много самолетов ушло на запасные, многие долго кружили в зоне ожидания. Нам дали стоянку S11, однако по прибытию на предполагаемое место, КВС стоянку никак не мог увидеть, ибо весь перрон был засыпан толстым слоем снега :alen: :flag: Кстати, Александр оказался очень приятным человеком, что подтверждают фотографии 8-)

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 14:50
smk
спасибо за отзыв! информация очень интересна - так же как и за полёт на Донбассаэро))

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 17:22
Константин
спасибо за отчет, люблю я все же их ливрею, очень позитивные эмоции вызывает

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 17:28
DimonK
Константин писав:спасибо за отчет, люблю я все же их ливрею, очень позитивные эмоции вызывает
Согласен, ливрея очень красивая, и притом вылизанная, в отличии от новой с костылями и детскими ошибками в дизайне.

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 22:40
Olek
Дмитрий, то пилот Вам так позировал? :)

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 22:42
DimonK
Olek писав:Дмитрий, то пилот Вам так позировал? :)
Мне и куме. Мы ему махали, плюс кума в шапке Зайца, и фотала на здоровенный фотик :smile:

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 22:50
E-145
а зубастый пилот, улыбочка-то на все 47 зубов)))
да и ваще, Днепряне никогда не против съемки....я вот снимал на видео взлет-посадку, потом салон и паксов - стюардесса и словом не обмолвилась.

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 16 лютого 2011, 22:51
DimonK
shteker писав:а зубастый пилот, улыбочка-то на все 47 зубов)))
да и ваще, Днепряне никогда не против съемки....я вот снимал на видео взлет-посадку, потом салон и паксов - стюардесса и словом не обмолвилась.
Взлет и посадку можно снимать в самой параноидальной АК, потому что в этот момент бортпроводники крепко пристегнуты ремнями в своих креслах :grin:

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 17 лютого 2011, 01:50
foist
DimonK писав:Выполнялся АК Днеправиа на самолете Boeing 737-300 UR-IVK.
Просто небольшую ясность хочу внести: все "бобики" Днепра, хоть и раскрашены днепровскими красками, и регистрационные номера также ихние, уже давно летают под полным покровительством Аэросвита. То есть:
DimonK писав:Стюардессы в форме Аэросвита были нейтральны.
Стюардессы были не просто в форме Аэросвита, а были полностью аэросвитовскими :girlhost:
Вообще, в связи с этим альянсом там всё очень запутанно :stars:

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 17 лютого 2011, 11:12
Scorpio
как для внутреннего рейса на 50 минут вполне нормальный, в некоторых странах и такого нет.

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 17 лютого 2011, 11:27
popTAB
та помню-помню стакан води рік тому на борту Ан148 на тому ж маршуті :)

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 17 лютого 2011, 12:00
DimonK
foist писав:
DimonK писав:Выполнялся АК Днеправиа на самолете Boeing 737-300 UR-IVK.
Просто небольшую ясность хочу внести: все "бобики" Днепра, хоть и раскрашены днепровскими красками, и регистрационные номера также ихние, уже давно летают под полным покровительством Аэросвита. То есть:
DimonK писав:Стюардессы в форме Аэросвита были нейтральны.
Стюардессы были не просто в форме Аэросвита, а были полностью аэросвитовскими :girlhost:
Вообще, в связи с этим альянсом там всё очень запутанно :stars:
Ну это как бы все давно знают, я просто предпологал, что стюардессы в альянсе остались в форме АК, выполняющей конкретный рейс. Ливреи-то остались прежними...

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 17 лютого 2011, 12:34
E-145
popTAB, то ви в Києві вже? знав би. то вийов би до терміналу, мо познайомилися б.......

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 17 лютого 2011, 12:41
popTAB
Та я й сам не вірив, що поїздка відбудеться: понеділок та вівторок з температурою пролежав дома :(
По дорозі назад можна буде познайомитись, Skype в приват пішов

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 25 лютого 2011, 18:40
Olek
Прислали компьютерную графику... Е-190 в ливрее Днеправиа)))

ждите, все будет :smile:

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 25 лютого 2011, 18:46
E-145
где эта графика?

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 25 лютого 2011, 20:46
Olek
:smile:

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 25 лютого 2011, 21:31
E-145
охх....красавец!

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 26 лютого 2011, 10:32
viro
Маленькая 800ка -))

Re: Дніпроавіа (Z6)

Додано: 06 березня 2011, 13:31
Olek
с УАПчега
Serluf
Интересная тенденция в Днеправиа, Залевский котрый выкатился в Шереметьево стал инструктором, теперь Патлаху который выкатился в Харькове делают инструктором.
Гангал делает американскую визу, хочет здать на faa atpl и свалить в бизнес, 6 самолетов отдают в мокрый лизинг шведам с экипажами на полгода, 8 самолетов уходит в аэросвит и экипажи тоже. Приблежается конец самой большой и перспективной авиакомпании Украины.
Аэросвит косит все под собой :)