Сторінка 118 з 142

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 14:44
XII
Таврид по крайней мере имеет смелость выступать от своего имени, в отличие от десятка Гостей с ничего не значащими никами

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 15:57
DME
Если кто еще не понял вся эта эпопея на последних 2 страницах - очередной шаг маркетологов Оникса чтобы отвлечь и красиво замаскировать насущную проблему - отмену мегаприбыльных рейсов на Москву и Стамбул, отбор 2 самолетов за долги и хроническую невыплату заработной платы сотрудникам. Кость кинули и все повелись, начались переходы на личности, угрозы, разоблачения а потом оправдания.
А проблема все та же - когда вернете деньги!

XII писав:Таврид по крайней мере имеет смелость выступать от своего имени, в отличие от десятка Гостей с ничего не значащими никами

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 16:26
Sentry
Хм, мегаприбыльный рейс на Стамбул, да? С учетом захода АтласДжета и Туркишей? Не смешно даже. Да и Москву Ониксы проиграли. Нужно искать новые направления, на которые будет поток.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 16:43
DME
А чем Берлин, Ганновер, Мюнхен, Варшава, Донецк и Ларнака прибылнее Москвы и Стамбула?
Может они просто умнее Чехов, ЛОТа, Виззов?
Или те просто так закрыли направления?
А те направления которые открыли (Ларнака например) уж явно в конкурентной борьбе за пассажира достанутся не крымчанам на 20 летних самолетах.


Sentry писав:Хм, мегаприбыльный рейс на Стамбул, да? С учетом захода АтласДжета и Туркишей? Не смешно даже. Да и Москву Ониксы проиграли. Нужно искать новые направления, на которые будет поток.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 16:50
Sentry
Я не говорил, что новые направления лучше. Хотя вон на соседней ветке человек божился, что Чехи из Донецка в Прагу летали битком, просто их заставили отказаться от этого направления из-за уменьшения флота. Может и правда.

Москву на лето наверняка снова откроют. У Варшавы, имхо, взлететь шансы есть. Вот Германия - чушь.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 16:58
MAKS
Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.


Sentry писав:Я не говорил, что новые направления лучше. Хотя вон на соседней ветке человек божился, что Чехи из Донецка в Прагу летали битком, просто их заставили отказаться от этого направления из-за уменьшения флота. Может и правда.

Москву на лето наверняка снова откроют. У Варшавы, имхо, взлететь шансы есть. Вот Германия - чушь.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 17:02
DME
Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:

Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ

Разве что вы считаете что все эти ребята не настолько серьезны чтобы конкурировать с Ониксами :facepalm:

Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех :lol:
Sentry писав:Я не говорил, что новые направления лучше. Хотя вон на соседней ветке человек божился, что Чехи из Донецка в Прагу летали битком, просто их заставили отказаться от этого направления из-за уменьшения флота. Может и правда.

Москву на лето наверняка снова откроют. У Варшавы, имхо, взлететь шансы есть. Вот Германия - чушь.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 17:05
Sentry
Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.

Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:

Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 17:14
Mexx
Sentry писав:
Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.

Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:

Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.
Sentry, это просто смех! Прежде, чем писать пост, нужно знать матчасть. Или обратитесь к тем, кто владеет информацией по вылетам из SIP (аннексирован Россией) в Европу, или будете как Таврид, просто бумагу переводить...

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 17:17
DME
С Виззами конкурировать нет смысла - это аксиома!!!
Немцы летают с МАУ в Симферополь (аннексирован Россией) - потому этот рынок существует, но Немцы на то и Немцы что верят в надежные компании типа МАУ.
Обнаружил ЛОТ в летнем расписании Симферополя - по видимому таки летал. А чартер на то и чартер что там другие условия и вряд ли его перетящиш на регулярку. Да и самолетов чартерных нет!
Чехи возможно и сократили Донецк изза сокращения флота - но ведь они выбирали кого сокращать из сетки и по видимому сократили то что было менее выгодным.
Так что вывод такой что планы нереальны даже теоретически. И готовились побыстрому и без разбора - лишь бы побыстрее всех успокоить что все сейчас плохо - но будет очень хорошо!
Если даже Стамбул и Москва в пролете - о чем тут говорить уже!

Sentry писав:
Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.

Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:

Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 17:47
Glotych
DME писав:Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех :lol:
У поезда Донецк-Севастополь всегда достаточно серьезная загрузка. Так что направление вполне имеет право на существование. Но, разумеется, не на 737, надо что-то вроде Embraer-145 или CRJ200.
Еще есть Харьков-Симферополь (аннексирован Россией). Если из Крыма туда уехать без проблем (поездов очень много, особенно в сезон), то обратно УЗ не продает на них билеты. Продаются только 3 поезда - Сумы-Симферополь (аннексирован Россией) (глубокой ночью), Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) (вечером) и Шкода-Интерсити+ (утром, сейчас не каждый день). Это с точки зрения, чего мне лично не хватает. Оценить поток затрудняюсь и спланировать оптимальное расписание тоже.
Вообще 737 для перелетов внутри страны можно оправдать только у МАУ.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 18:03
BrBa
DME писав:С Виззами конкурировать нет смысла - это аксиома!!!
Немцы летают с МАУ в Симферополь (аннексирован Россией) - потому этот рынок существует, но Немцы на то и Немцы что верят в надежные компании типа МАУ.
Обнаружил ЛОТ в летнем расписании Симферополя - по видимому таки летал. А чартер на то и чартер что там другие условия и вряд ли его перетящиш на регулярку. Да и самолетов чартерных нет!
Чехи возможно и сократили Донецк изза сокращения флота - но ведь они выбирали кого сокращать из сетки и по видимому сократили то что было менее выгодным.
Так что вывод такой что планы нереальны даже теоретически. И готовились побыстрому и без разбора - лишь бы побыстрее всех успокоить что все сейчас плохо - но будет очень хорошо!
Если даже Стамбул и Москва в пролете - о чем тут говорить уже!

Sentry писав:
Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.

Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:

Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.
Ну тут я не соглашусь полностью с "DME", Москва и Стамбул это убыточные - 100%, а почему с виззами конкурировать нельзя и это аксиома? Киев-Симферополь (аннексирован Россией)?
С Виззами можно и нужно конкурировать, если это делать грамотно. Но у Ониксов, к сожалению, пока не хватает этой грамотности.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 19:30
DME
Хорошо, назовите хоть одно прибыльное направление Ониксов!


Ну тут я не соглашусь полностью с "DME", Москва и Стамбул это убыточные - 100%, а почему с виззами конкурировать нельзя и это аксиома? Киев-Симферополь (аннексирован Россией)?
С Виззами можно и нужно конкурировать, если это делать грамотно. Но у Ониксов, к сожалению, пока не хватает этой грамотности.[/quote]

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 19:31
Tavrid
Glotych писав:
DME писав:Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех :lol:
У поезда Донецк-Севастополь всегда достаточно серьезная загрузка. Так что направление вполне имеет право на существование. Но, разумеется, не на 737, надо что-то вроде Embraer-145 или CRJ200.
Еще есть Харьков-Симферополь (аннексирован Россией). Если из Крыма туда уехать без проблем (поездов очень много, особенно в сезон), то обратно УЗ не продает на них билеты. Продаются только 3 поезда - Сумы-Симферополь (аннексирован Россией) (глубокой ночью), Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) (вечером) и Шкода-Интерсити+ (утром, сейчас не каждый день). Это с точки зрения, чего мне лично не хватает. Оценить поток затрудняюсь и спланировать оптимальное расписание тоже.
Вообще 737 для перелетов внутри страны можно оправдать только у МАУ.
Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) по маршруту летали Крымские зори на Saab 340, рейс был дотационный, загрузка была 5-10 человек.
Одесса-Симферополь (аннексирован Россией) тоже летали Крымские зори, на том же Saab. Ситуация аналогичная. Для выхода в рабочую рентабельную загрузку рейсы надо накатывать годами.
За время своей работы ЭйрОникс накатал Киев, очень даже неплохо, пока МАУ развивалось на свалившихся с неба маршрутах Аэросвита они полностью заняли место Аэросвита на линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией), попытка накатать Стамбул по следам Аэросвита не удалась - все же больше тому виной удаленность аэропорта Сабиха SAW.
Тель-авив... если бы не позиция руководства, то летал бы он полным, но даже когда Аэросвит прекратил полеты в Тель-авив и тысячи пассажиров застряли на несколько дней в аэропорту... рейс на Симферополь (аннексирован Россией) возвращался из Тель-авива полупустым... МАУ продавал Бизнес-класс как пирожки не отходя от кассы, а отсутствие расписания в мировых GDS и позиционирование как lowcost при отсутствии рекламы и адекватного представителя в Тель-авиве сделали свое дело.
На самом деле из Симферополя можно делать много рентабельных и востребованных рейсов, дикая сезонность аэропорта тому не помеха.
Мне жаль, что позиционирование ЭйрОникс как исключительно p2p перевозчика не дало возможности развить небольшой хаб в Симферополе. Только недавно появились транзитные тарифы на Братиславу через Киев и Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк через Киев, но поток пассажиров движется как раз таки в другом направлении.
DME писав:Хорошо, назовите хоть одно прибыльное направление Ониксов!
Киев, после ухода с линии в начале сентября UTair Украина, остались только МАУ и ЭйрОникс, очень часто наблюдал полную загрузку бортов.
Братислава пользовалась спросом в период Словацкого визового бума.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 19:42
DME
А теперь скажите - 2 рейса в день на Симферополь (аннексирован Россией) из Киева могут прокормить 3 самолета, персонал и еще покрывать убытки от остальных рейсов?
Вопрос риторический - если прибыль несет только Симферополь (аннексирован Россией) из Киева - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Tavrid писав:
Glotych писав:
DME писав:Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех :lol:
У поезда Донецк-Севастополь всегда достаточно серьезная загрузка. Так что направление вполне имеет право на существование. Но, разумеется, не на 737, надо что-то вроде Embraer-145 или CRJ200.
Еще есть Харьков-Симферополь (аннексирован Россией). Если из Крыма туда уехать без проблем (поездов очень много, особенно в сезон), то обратно УЗ не продает на них билеты. Продаются только 3 поезда - Сумы-Симферополь (аннексирован Россией) (глубокой ночью), Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) (вечером) и Шкода-Интерсити+ (утром, сейчас не каждый день). Это с точки зрения, чего мне лично не хватает. Оценить поток затрудняюсь и спланировать оптимальное расписание тоже.
Вообще 737 для перелетов внутри страны можно оправдать только у МАУ.
Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) по маршруту летали Крымские зори на Saab 340, рейс был дотационный, загрузка была 5-10 человек.
Одесса-Симферополь (аннексирован Россией) тоже летали Крымские зори, на том же Saab. Ситуация аналогичная. Для выхода в рабочую рентабельную загрузку рейсы надо накатывать годами.
За время своей работы ЭйрОникс накатал Киев, очень даже неплохо, пока МАУ развивалось на свалившихся с неба маршрутах Аэросвита они полностью заняли место Аэросвита на линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией), попытка накатать Стамбул по следам Аэросвита не удалась - все же больше тому виной удаленность аэропорта Сабиха SAW.
Тель-авив... если бы не позиция руководства, то летал бы он полным, но даже когда Аэросвит прекратил полеты в Тель-авив и тысячи пассажиров застряли на несколько дней в аэропорту... рейс на Симферополь (аннексирован Россией) возвращался из Тель-авива полупустым... МАУ продавал Бизнес-класс как пирожки не отходя от кассы, а отсутствие расписания в мировых GDS и позиционирование как lowcost при отсутствии рекламы и адекватного представителя в Тель-авиве сделали свое дело.
На самом деле из Симферополя можно делать много рентабельных и востребованных рейсов, дикая сезонность аэропорта тому не помеха.
Мне жаль, что позиционирование ЭйрОникс как исключительно p2p перевозчика не дало возможности развить небольшой хаб в Симферополе. Только недавно появились транзитные тарифы на Братиславу через Киев и Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк через Киев, но поток пассажиров движется как раз таки в другом направлении.
DME писав:Хорошо, назовите хоть одно прибыльное направление Ониксов!
Киев, после ухода с линии в начале сентября UTair Украина, остались только МАУ и ЭйрОникс, очень часто наблюдал полную загрузку бортов.
Братислава пользовалась спросом в период Словацкого визового бума.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 20:01
Olek
Катать чартеры, а не играть в регулярку. Розочка уже поигралась и слилась сами знаете кому.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2013, 20:06
MofIns
У призыва катать чартеры есть всего один но ооооочень болшой недостаток - нужно уметь договариваться и постоянно держать себя в тонусе. А это очень сложно тем кто у руля!!!
Olek писав:Катать чартеры, а не играть в регулярку. Розочка уже поигралась и слилась сами знаете кому.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 14 листопада 2013, 01:06
Glotych
Tavrid писав:Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) по маршруту летали Крымские зори на Saab 340, рейс был дотационный, загрузка была 5-10 человек.
Одесса-Симферополь (аннексирован Россией) тоже летали Крымские зори, на том же Saab. Ситуация аналогичная. Для выхода в рабочую рентабельную загрузку рейсы надо накатывать годами.
За время своей работы ЭйрОникс накатал Киев, очень даже неплохо, пока МАУ развивалось на свалившихся с неба маршрутах Аэросвита они полностью заняли место Аэросвита на линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией), попытка накатать Стамбул по следам Аэросвита не удалась - все же больше тому виной удаленность аэропорта Сабиха SAW.
Тель-авив... если бы не позиция руководства, то летал бы он полным, но даже когда Аэросвит прекратил полеты в Тель-авив и тысячи пассажиров застряли на несколько дней в аэропорту... рейс на Симферополь (аннексирован Россией) возвращался из Тель-авива полупустым... МАУ продавал Бизнес-класс как пирожки не отходя от кассы, а отсутствие расписания в мировых GDS и позиционирование как lowcost при отсутствии рекламы и адекватного представителя в Тель-авиве сделали свое дело.
На самом деле из Симферополя можно делать много рентабельных и востребованных рейсов, дикая сезонность аэропорта тому не помеха.
Мне жаль, что позиционирование ЭйрОникс как исключительно p2p перевозчика не дало возможности развить небольшой хаб в Симферополе. Только недавно появились транзитные тарифы на Братиславу через Киев и Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк через Киев, но поток пассажиров движется как раз таки в другом направлении.
Киев, после ухода с линии в начале сентября UTair Украина, остались только МАУ и ЭйрОникс, очень часто наблюдал полную загрузку бортов.
Братислава пользовалась спросом в период Словацкого визового бума.
Крымские зори сколько раз в Донецк слетали? Кто-то про них знал вообще, кроме нас тут на форуме? Компания не имела даже сертификата эксплуатанта, опять же Южные (к которым никогда доверия не было, февраль в подтверждение) со своими древними Саабами (а обещали те же 737). Ну и не накатали, месяцок полетали пару раз в неделю, конечно, в итоге загрузка стремилась к нулю. Киев отхватили изначальными ценами, близкими к еще летавшему тогда Виззу, и более удобным расписанием.
Тель-Авив без рекламы не пошел. Братислава вообще не интересное направление. Полную загрузку МАУ (даже 738) могу подтвердить, а вот полной загрузки у Оникса на мои полеты не попадало (летал только на 735), даже в сентябре, когда Юты уже прекратили полеты.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 14 листопада 2013, 09:22
Valdemar
Я 19 мая летел, салон был битком, но летела молодежка Динамо.
А в апреле загоузка была 90%
и кстати, в мае борт, который пошел на Киев, только прилетел с Тель - Авива.... загрузка была около 80 человек!!

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 14 листопада 2013, 10:30
Кузьма
Летал ими раз шесть, в основном на Киев и москву. Загрузки полной не видел ни разу. А вот менее половины было несколько раз и это на утреннем в Симферополь (аннексирован Россией). Для сравнения летом несколько раз был свидетелем как 800-а МАУ летела и был овербукинг.
Valdemar писав:Я 19 мая летел, салон был битком, но летела молодежка Динамо.
А в апреле загоузка была 90%
и кстати, в мае борт, который пошел на Киев, только прилетел с Тель - Авива.... загрузка была около 80 человек!!