Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 13 листопада 2013, 14:44
Таврид по крайней мере имеет смелость выступать от своего имени, в отличие от десятка Гостей с ничего не значащими никами
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
XII писав:Таврид по крайней мере имеет смелость выступать от своего имени, в отличие от десятка Гостей с ничего не значащими никами
Sentry писав:Хм, мегаприбыльный рейс на Стамбул, да? С учетом захода АтласДжета и Туркишей? Не смешно даже. Да и Москву Ониксы проиграли. Нужно искать новые направления, на которые будет поток.
Sentry писав:Я не говорил, что новые направления лучше. Хотя вон на соседней ветке человек божился, что Чехи из Донецка в Прагу летали битком, просто их заставили отказаться от этого направления из-за уменьшения флота. Может и правда.
Москву на лето наверняка снова откроют. У Варшавы, имхо, взлететь шансы есть. Вот Германия - чушь.
Sentry писав:Я не говорил, что новые направления лучше. Хотя вон на соседней ветке человек божился, что Чехи из Донецка в Прагу летали битком, просто их заставили отказаться от этого направления из-за уменьшения флота. Может и правда.
Москву на лето наверняка снова откроют. У Варшавы, имхо, взлететь шансы есть. Вот Германия - чушь.
Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:
Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
Sentry, это просто смех! Прежде, чем писать пост, нужно знать матчасть. Или обратитесь к тем, кто владеет информацией по вылетам из SIP (аннексирован Россией) в Европу, или будете как Таврид, просто бумагу переводить...Sentry писав:Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:
Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.
Sentry писав:Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:
Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.
У поезда Донецк-Севастополь всегда достаточно серьезная загрузка. Так что направление вполне имеет право на существование. Но, разумеется, не на 737, надо что-то вроде Embraer-145 или CRJ200.DME писав:Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех![]()
Ну тут я не соглашусь полностью с "DME", Москва и Стамбул это убыточные - 100%, а почему с виззами конкурировать нельзя и это аксиома? Киев-Симферополь (аннексирован Россией)?DME писав:С Виззами конкурировать нет смысла - это аксиома!!!
Немцы летают с МАУ в Симферополь (аннексирован Россией) - потому этот рынок существует, но Немцы на то и Немцы что верят в надежные компании типа МАУ.
Обнаружил ЛОТ в летнем расписании Симферополя - по видимому таки летал. А чартер на то и чартер что там другие условия и вряд ли его перетящиш на регулярку. Да и самолетов чартерных нет!
Чехи возможно и сократили Донецк изза сокращения флота - но ведь они выбирали кого сокращать из сетки и по видимому сократили то что было менее выгодным.
Так что вывод такой что планы нереальны даже теоретически. И готовились побыстрому и без разбора - лишь бы побыстрее всех успокоить что все сейчас плохо - но будет очень хорошо!
Если даже Стамбул и Москва в пролете - о чем тут говорить уже!
Sentry писав:Дело в том, что немцы не полетят в Крым. У них денег больше, так что они моут себе позволить слететь в место с куда более высоким уровнем сервиса. В то время, как у поляков, с одной стороны денег меньше(а значит и выбор меньше), а с другой - почему-то среди поляков есть мнение о Крыме как о хорошем курорте, я это слышал от нескольких своих польских знакомых. Ну и ведь не даром раньше Ониксы летали чартер именно в Польшу.Чем у Варшавы шансов больше чем у Мюнхена или Берлина?
Сравните уровни зарплат! и вообще спрос!
Они либо вообще убыточны каждое либо немцы интереснее поляков.
Так что я считаю, что у Варшавы шансов куда больше, чем у Германии.
Чехи зарезали рейс из-за сильного сокращения флота, а не по причине неприбыльности. Т.е. прибыльность его не известна, по крайней мере мне.Я имел ввиду что все перечисленные направления либо кем то посерьезнее заняты либо кем то посерьезнее оставлены из-за неприбыльности:
Варшава из Симферополя и Донецка - ЛОТ
Прага из Донецка - Чехи
Франкфурт из Симферополя - МАУ
Мемминген из Донецка - ВИЗЗ
Ларнака из Донецка - ВИЗЗ
ЛОТ в Симферополь (аннексирован Россией) не летал, в последние пару лет так точно.
Про Германию написано выше.
С Виззами, понятно, конкурировать нет смысла.
Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) по маршруту летали Крымские зори на Saab 340, рейс был дотационный, загрузка была 5-10 человек.Glotych писав:У поезда Донецк-Севастополь всегда достаточно серьезная загрузка. Так что направление вполне имеет право на существование. Но, разумеется, не на 737, надо что-то вроде Embraer-145 или CRJ200.DME писав:Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех![]()
Еще есть Харьков-Симферополь (аннексирован Россией). Если из Крыма туда уехать без проблем (поездов очень много, особенно в сезон), то обратно УЗ не продает на них билеты. Продаются только 3 поезда - Сумы-Симферополь (аннексирован Россией) (глубокой ночью), Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) (вечером) и Шкода-Интерсити+ (утром, сейчас не каждый день). Это с точки зрения, чего мне лично не хватает. Оценить поток затрудняюсь и спланировать оптимальное расписание тоже.
Вообще 737 для перелетов внутри страны можно оправдать только у МАУ.
Киев, после ухода с линии в начале сентября UTair Украина, остались только МАУ и ЭйрОникс, очень часто наблюдал полную загрузку бортов.DME писав:Хорошо, назовите хоть одно прибыльное направление Ониксов!
Tavrid писав:Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) по маршруту летали Крымские зори на Saab 340, рейс был дотационный, загрузка была 5-10 человек.Glotych писав:У поезда Донецк-Севастополь всегда достаточно серьезная загрузка. Так что направление вполне имеет право на существование. Но, разумеется, не на 737, надо что-то вроде Embraer-145 или CRJ200.DME писав:Ну а Донецк - Симферополь (аннексирован Россией) это просто смех![]()
Еще есть Харьков-Симферополь (аннексирован Россией). Если из Крыма туда уехать без проблем (поездов очень много, особенно в сезон), то обратно УЗ не продает на них билеты. Продаются только 3 поезда - Сумы-Симферополь (аннексирован Россией) (глубокой ночью), Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) (вечером) и Шкода-Интерсити+ (утром, сейчас не каждый день). Это с точки зрения, чего мне лично не хватает. Оценить поток затрудняюсь и спланировать оптимальное расписание тоже.
Вообще 737 для перелетов внутри страны можно оправдать только у МАУ.
Одесса-Симферополь (аннексирован Россией) тоже летали Крымские зори, на том же Saab. Ситуация аналогичная. Для выхода в рабочую рентабельную загрузку рейсы надо накатывать годами.
За время своей работы ЭйрОникс накатал Киев, очень даже неплохо, пока МАУ развивалось на свалившихся с неба маршрутах Аэросвита они полностью заняли место Аэросвита на линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией), попытка накатать Стамбул по следам Аэросвита не удалась - все же больше тому виной удаленность аэропорта Сабиха SAW.
Тель-авив... если бы не позиция руководства, то летал бы он полным, но даже когда Аэросвит прекратил полеты в Тель-авив и тысячи пассажиров застряли на несколько дней в аэропорту... рейс на Симферополь (аннексирован Россией) возвращался из Тель-авива полупустым... МАУ продавал Бизнес-класс как пирожки не отходя от кассы, а отсутствие расписания в мировых GDS и позиционирование как lowcost при отсутствии рекламы и адекватного представителя в Тель-авиве сделали свое дело.
На самом деле из Симферополя можно делать много рентабельных и востребованных рейсов, дикая сезонность аэропорта тому не помеха.
Мне жаль, что позиционирование ЭйрОникс как исключительно p2p перевозчика не дало возможности развить небольшой хаб в Симферополе. Только недавно появились транзитные тарифы на Братиславу через Киев и Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк через Киев, но поток пассажиров движется как раз таки в другом направлении.Киев, после ухода с линии в начале сентября UTair Украина, остались только МАУ и ЭйрОникс, очень часто наблюдал полную загрузку бортов.DME писав:Хорошо, назовите хоть одно прибыльное направление Ониксов!
Братислава пользовалась спросом в период Словацкого визового бума.
Olek писав:Катать чартеры, а не играть в регулярку. Розочка уже поигралась и слилась сами знаете кому.
Крымские зори сколько раз в Донецк слетали? Кто-то про них знал вообще, кроме нас тут на форуме? Компания не имела даже сертификата эксплуатанта, опять же Южные (к которым никогда доверия не было, февраль в подтверждение) со своими древними Саабами (а обещали те же 737). Ну и не накатали, месяцок полетали пару раз в неделю, конечно, в итоге загрузка стремилась к нулю. Киев отхватили изначальными ценами, близкими к еще летавшему тогда Виззу, и более удобным расписанием.Tavrid писав:Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) по маршруту летали Крымские зори на Saab 340, рейс был дотационный, загрузка была 5-10 человек.
Одесса-Симферополь (аннексирован Россией) тоже летали Крымские зори, на том же Saab. Ситуация аналогичная. Для выхода в рабочую рентабельную загрузку рейсы надо накатывать годами.
За время своей работы ЭйрОникс накатал Киев, очень даже неплохо, пока МАУ развивалось на свалившихся с неба маршрутах Аэросвита они полностью заняли место Аэросвита на линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией), попытка накатать Стамбул по следам Аэросвита не удалась - все же больше тому виной удаленность аэропорта Сабиха SAW.
Тель-авив... если бы не позиция руководства, то летал бы он полным, но даже когда Аэросвит прекратил полеты в Тель-авив и тысячи пассажиров застряли на несколько дней в аэропорту... рейс на Симферополь (аннексирован Россией) возвращался из Тель-авива полупустым... МАУ продавал Бизнес-класс как пирожки не отходя от кассы, а отсутствие расписания в мировых GDS и позиционирование как lowcost при отсутствии рекламы и адекватного представителя в Тель-авиве сделали свое дело.
На самом деле из Симферополя можно делать много рентабельных и востребованных рейсов, дикая сезонность аэропорта тому не помеха.
Мне жаль, что позиционирование ЭйрОникс как исключительно p2p перевозчика не дало возможности развить небольшой хаб в Симферополе. Только недавно появились транзитные тарифы на Братиславу через Киев и Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк через Киев, но поток пассажиров движется как раз таки в другом направлении.
Киев, после ухода с линии в начале сентября UTair Украина, остались только МАУ и ЭйрОникс, очень часто наблюдал полную загрузку бортов.
Братислава пользовалась спросом в период Словацкого визового бума.
Valdemar писав:Я 19 мая летел, салон был битком, но летела молодежка Динамо.
А в апреле загоузка была 90%
и кстати, в мае борт, который пошел на Киев, только прилетел с Тель - Авива.... загрузка была около 80 человек!!