alex.s писав: ↑28 травня 2021, 09:46
Несколько раз попадал на внутренние рейсы МАУ на 737 с несколькими людьми всего. Если честно - мне было не комфортно.
В большом салоне однозначно некомфортно. Я 2 года назад летел в салоне бизнеса МАУ один. Салон маленький, за шторкой. Сервис адекватный. Уютненько.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 червня 2021, 19:41
converj
Вечно смотреть можно на три вещи: бесконечные посты Багажа, облеты Белавии и ссору итальянцев
Мир сошел с ума, или сходит... я запутался
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 11 червня 2021, 15:02
mischko
Уряд Ізраїлю на засіданні 11 червня дозволив виліт в Україну, Ефіопію та Туреччину. Обмеження будуть зняти з 15 червня, пише Newsru.co.il.
Не приведет к хаосу, потому что он скоро может стать вообще бесполезным. Уже в прошлый четверг большая часть стран ЕС была в зеленой зоне https://www.ecdc.europa.eu/en/covid-19/ ... e-movement На этой неделе позеленеют еще некоторые регионы и, таким образом, внутри ЕС перемещения будет свободное без требований вакцинации и тестов. По крайней мере, такие были договоренности и многие страны их исполняют. Разве что тренд заражений резко поменяется как в Португалии.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 червня 2021, 01:10
Rel
На фразе
Globetrotter писав: ↑29 червня 2021, 19:34 он скоро может стать вообще бесполезным.
я себе в уме дописал "потому что скоро опять всё закроют". Есть такой риск и страх. Ну, понятно, новости накручивают, но и на мировом графике случаев наметился явный разворот тренда. А кое-где уже новые рекорды. В России победившей корону ещё в прошлом году уже вторые сутки ставят рекорды по смертности. В Бразилии рекорды заражений. Подключаются новые ранее не болевшие островные страны. Четвёртая волна уже видна в Тунисе, ЮК, Португалии, Гватемале, Мексике, Панаме, Индонезии, на Кипре, в нескольких африканских странах, а в Испании скоро уже шестая волна будет. Какой-то рост даже в Израиле. ИМХО, нужно прямо поспешить, если хочешь успеть отдохнуть за границей.
Я держал последнюю неделю ETF на мировую авиацию JETS в надежде на разворот. И хоть технически он уже должен был развернуться вверх, да и по логике и новостям всё как-то понемногу восстанавливается, он только ускорил падение, и за последний месяц потерял 12%. А видя нарастание новой волны я вообще продал его на пару с AAL.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 червня 2021, 01:56
Bagach
ИМХО, нужно прямо поспешить, если хочешь успеть отдохнуть за границей.
Однозначно.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 червня 2021, 10:29
Ferrari
Rel писав: ↑30 червня 2021, 01:10
я себе в уме дописал "потому что скоро опять всё закроют". Есть такой риск и страх.
Уже год как не закрывают. Посмотрите, США, ОАЭ, Мексика, Турция, Египет, Мальдивы уже год как открыты и не закрываются. Украина держит открытыми границы и авиасообщение даже в период сезонных пиков.
Так же будет с Сейшелами, Кипром, Грезией, очень вероятно, что и с Грецией...
Я держал последнюю неделю ETF на мировую авиацию JETS в надежде на разворот. И хоть технически он уже должен был развернуться вверх, да и по логике и новостям всё как-то понемногу восстанавливается, он только ускорил падение, и за последний месяц потерял 12%. А видя нарастание новой волны я вообще продал его на пару с AAL.
ИМХО, нужно прямо поспешить, если хочешь успеть отдохнуть за границей.
Спешка нужна при ловле блох и поносе. Направлений для отдыха достаточно. А акции точно еще пойдут вверх.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 червня 2021, 10:52
Igoresha
Имхо, будет играть роль, как политики будут относиться ко всему этому - как в 2020 или тактика изменится.
Некоторый рост действительно есть в Испании, Португалии, ЮК (Израиль не включаю - обсуждать 200 новых случаев в сравнении с тысячами в прошлом как-то несерьезно), но практически нет роста смертности. То есть, то ли болеют невакцинированные молодые люди, которым вирус не особо страшен, то ли вакцинированные, которые болеют намного легче, чем без вакцины.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 червня 2021, 16:17
Rel
Ferrari писав: ↑30 червня 2021, 10:29Спешка нужна при ловле блох и поносе. Направлений для отдыха достаточно. А акции точно еще пойдут вверх.
Я имел ввиду не те страны, что живут с туризма, а страны Европы.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 липня 2021, 13:50
Rel
В ожидании хороших новостей по статистике укр. аэропортов за первое полугодие предлагаю посмотреть наглядные графики вылетов (2019-2020-2021), где видно насколько всё медленно восстанавливается в мире. У нас по сравнению со всеми просто ракета.
Після відносно непоганого Березня два місяці поспіль за даними продажів BSP UA ( обсяг виручки) відбувалось знову загальне зниження ( Квітень vs Березень - 3%, Травень vs Квітень - 1%)
А от Червень vs Травень + 33% !!!
Who is who в продажах зараз ?
ТОП 30 агентів IATA в Червні за даними BSP UA за показником виручки:
Пару цікавих фактів по статистиці Червня:
- №1 за обсягами = №2 + №3 + №4
- 55% агентів ( всього 166) генерують виручку менш одного млн ₴ на місяць . Який комерційний сенс в ІАТА акредитації ?
В яких GDS агенти бронювали в червні ( segment market share) ?
1A - 46%, 1G - 33%, 1S - 21%.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 16 липня 2021, 01:25
UnaUnso
Влада Гонг Конгу покарала Люфтганзу двотижневою забороною на виконання рейсів Франкфурт-Гонг Конг через те що:
1) один з пасажирів рейсу отримав позитивний тест на корону через деякий час після прильоту (точний час - години, дні, тижні - не вказано)
2) двоє інших пасажирів рейсу порушили "вимоги поведінки під час пандемії".
Після заборони авіакомпанія перенаправила більшість пасажирів у Гонг Конг через Цюрих.
Під аналогічною забороною зараз вже знаходяться британські авіалінії та Емірейтс.
Igoresha писав: ↑16 липня 2021, 09:27
Ждем ещё больше анальных придирок от хэндлинга
К сожалению, да. Только в этом году ВА, ТК и LH (это только те, о которых я знаю) нарвались на штрафы до полумиллиона евро по разным причинма - кто не с теми документами привез, кто с поддельными тестами/сертификатами, а кто вообще без них.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 16 липня 2021, 11:05
Sentry
АндрейМ писав: ↑16 липня 2021, 10:58
кто с поддельными тестами/сертификатами
А как они вообще могут это определить? Это явно выходит за рамки обязанностей хендлинга.
АндрейМ писав: ↑16 липня 2021, 10:58
кто с поддельными тестами/сертификатами
А как они вообще могут это определить? Это явно выходит за рамки обязанностей хендлинга.
Это когда уже явно печати делали на принтере или в чужом тесте фамилию меняли кустарно.. А так они ничем не защищены от подделки и надо быть экспертом чтобы отличить нормальный документы от качественно сделаного
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 16 липня 2021, 11:21
Ferrari
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 16 липня 2021, 11:24
Sentry
Интересно, с учетом того, что границы Германии, кажется, относительно открыты, в сравнении с Францией или Нидерландами. Уж точно не настолько более закрыты.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 16 липня 2021, 11:29
Ferrari
Думаю, европейцам сильно подрезал лонгхольный трафик бан США