Сторінка 114 з 142
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 10:50
Glotych
Вторую 500-ку они пока не отдают. Я так понимаю, уйдет 300-ка (выше писали, что она уже арестована). Она, кстати, не ILFC-шная, вроде Air Castle.
На данный момент летает 500-ка и 400-ка (обе от ILFC).
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 10:53
Гість
Auq писав:Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писав:Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 10:56
BrBa
Гость писав:Auq писав:Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писав:Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Ой, ну раз Вы настаиваете,уважаемый гость
Я думаю в ближайшее время отдадут 500-ку, а на 400- и 300- будут летать, и к лету возьмут еще пару 400- или может даже 800-.По идее брать нужно начать в феврале-марте. тогда это всё обоснованно и понятно)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 10:57
Olek
Гость, уже же предупреждали. Вас не требуют писать ФИО, просто придумайте ник. Даже регистрацию не требуют от Вас.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 11:02
MofIns
Взять можно еще и десяток 8-соток. Но вот как быть с работой?
Если нет Москвы то на чем зарабатывать?
На Стамбуле, Тельавиве и Ереване скорее всего одни лишь убытки.
Не уверен что Киев приносит столько прибыли чтобы закрыть даже административные расходы.
Донецк походу тоже не очень прибылен.
И вот вопрос - если вся работа идет в минус несколько месяцев подряд, если сотрудникам не платят зарплаты, если в аэропортах долги изза которых туда уже не пускают, если за керосин и обслуживание тоже долги, а самое главное если долги за лизинг и все поголовно лизингодатели знают что Оникс постоянные должники - кто им даст самолеты? Кто вообще поверит что они смогут хоть что то зарабатывать чтобы за них платить. Вопрос риторический!
BrBa писав:Гость писав:Auq писав:Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
Не совсем одному. Тут инженеры расписывали ситуацию. Но инженеров, тем более уволившихся слушать не желают, пока они не выложат свои ФИО и копию трудовой + справку от начальника (за что именно их уволили и по собственному ли желанию).
KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
Ой, ну раз Вы настаиваете,уважаемый гость
Я думаю в ближайшее время отдадут 500-ку, а на 400- и 300- будут летать, и к лету возьмут еще пару 400- или может даже 800-.По идее брать нужно начать в феврале-марте. тогда это всё обоснованно и понятно)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 11:52
pilot_an12
...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 12:03
Olek
pilot_an12 писав:...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Каким боком открытое небо к Air Onix, которая только в Братиславу летает.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 12:04
Igoresha
pilot_an12 писав:...а тут еще "открытое небо" не за горами...
Ой, ну это еще не так скоро.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 12:40
Mexx
Затаиться с двумя "большими" на зиму, минимизировав регулярку - ход обычный. Наверняка так можно досидеть до февраля, отбиваясь по долгам и не создавая новых. С лизингодателем, как видно, диалог есть, и на высоком уровне. Пока ведь все без скандала, тихо-мирно. Вопрос только в том, что к весне нужно иметь хорошие "твердые" заказы и предоплаты по ним. Зиму уже проехали, здесь "большим" ничего не светит, кроме случайных подработок. Из этого вопрос к руководству - с кем воевать собираетесь, кто в команде? "Продавала" уже должен в конторе сидеть и блефовать, набивая портфель заказов. Это не "карманный" чартер в Турцию, здесь единственный шанс остался, "с работы" в обойму вернуться. Питер, Москва, Тюмень, Екатерinбург, Самара - кто готов и кто с ними контактирует? Продукт есть? Варшава, Катовице?
Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 13:25
ILLC
Для начала нужно определиться - остались ли старые всемогущие хозяева хозяевами или как пишут все перешло под монопольный контроль и ответственность нынешнему генеральному? "Продавал" как вы пишете походу хороших нет. По крайнем мере такие есть мнения от людей работающих в компании. Многие уверены что все идет к краху.
w
Mexx писав:Затаиться с двумя "большими" на зиму, минимизировав регулярку - ход обычный. Наверняка так можно досидеть до февраля, отбиваясь по долгам и не создавая новых. С лизингодателем, как видно, диалог есть, и на высоком уровне. Пока ведь все без скандала, тихо-мирно. Вопрос только в том, что к весне нужно иметь хорошие "твердые" заказы и предоплаты по ним. Зиму уже проехали, здесь "большим" ничего не светит, кроме случайных подработок. Из этого вопрос к руководству - с кем воевать собираетесь, кто в команде? "Продавала" уже должен в конторе сидеть и блефовать, набивая портфель заказов. Это не "карманный" чартер в Турцию, здесь единственный шанс остался, "с работы" в обойму вернуться. Питер, Москва, Тюмень, Екатерinбург, Самара - кто готов и кто с ними контактирует? Продукт есть? Варшава, Катовице?
Нужно иметь "продавал" в запасе и дружить с теми, кто может. Тик-так, тик-так, бом-бом-бом уже в марте...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 13:56
Glotych
Гость писав:KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
А у кого тогда? Прилетел он из Шеннона, изначально заказан был ILFC (код Q8). Или это сублизинг какой-то?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 14:12
KKS
Glotych писав:Гость писав:KRE Оникс брал в лизинг у другой компании, не ILFC. Как так? А спросите у Бобра (Brba) и Т34. Они тут типа самые продвинутые эксперты.
А у кого тогда? Прилетел он из Шеннона, изначально заказан был ILFC (код Q8). Или это сублизинг какой-то?
интернеты говорят следующее:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 08 листопада 2013, 16:58
Glotych
KKS писав:интернеты говорят следующее:
Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Да, действительно, есть такая фирма. Похоже, ILFC продала его в KV Aviation.
Оказывается, не только у нас фирмы плодить любят

Фирма переименована из другой с похожим названием, но другим MSN 27 мая этого года.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 09 листопада 2013, 10:29
Митчел
Интересно какой месячный лизинговый платеж за Боинг 500 и 300 такого же уровня как у AirOnix?
Насколько это большая сумма?
Glotych писав:KKS писав:интернеты говорят следующее:
Owner KV MSN 26302 Aircraft Ltd
Да, действительно, есть такая фирма. Похоже, ILFC продала его в KV Aviation.
Оказывается, не только у нас фирмы плодить любят

Фирма переименована из другой с похожим названием, но другим MSN 27 мая этого года.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 09 листопада 2013, 12:18
Labiann
ну например за 332ой 400 к.у.е
примерно наверное 200 к.у.е, точно не знаю, самому интересно...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 09 листопада 2013, 13:33
OUT
Операционный лизинг 500-ки обойдется в 100-140 тысяч долларов, плюс депозит (2-3 месячных платежа), плюс техрезервы, плюс расходы на страхование.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 09 листопада 2013, 13:44
Labiann
ну кругом бегом 200 наверное набежит, я не сильно ошибся...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 09 листопада 2013, 13:49
Митчел
А сколько за 800-ку?
В чем собственно выгода использования именно этого типа по сравнению с 500-кой?
OUT писав:Операционный лизинг 500-ки обойдется в 100-140 тысяч долларов, плюс депозит (2-3 месячных платежа), плюс техрезервы, плюс расходы на страхование.
Конкретная сумма зависит от возраста, компоновки и техсостояния ВС, истории и глубины сотрудничества лизингодателя с авиакомпанией, условий эксплуатации ВС (регион полетов, климат, политические и военные риски, наличие сертифицированной техподдержки и т.п.) и еще от ряда факторов.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 09 листопада 2013, 14:21
OUT
800-ка может завесить и до 250 килобаксов в месяц при определенных условиях. Выгоден или не выгоден тот или иной самолет, определяется не только и не столько стоимостью лизинга, а размером прибыли, которую авиакомпания получает от его эксплуатации в конкретных условиях.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Додано: 10 листопада 2013, 11:21
Митчел
Спасибо за открытый ответ. То есть если правильно понимаю 1 час полета на такой машине стоит ок 1 тыс Долл при условии налета мин 250 часов в месяц. А какова если не секрет у вас статистика по налету в зимний период. 250 часов это хороший показатель или зимой нужно постараться чтобы такое налетать?
OUT писав:800-ка может завесить и до 250 килобаксов в месяц при определенных условиях. Выгоден или не выгоден тот или иной самолет, определяется не только и не столько стоимостью лизинга, а размером прибыли, которую авиакомпания получает от его эксплуатации в конкретных условиях.
Универсальных машин нет, есть инструменты под конкретную задачу.