Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 10 лютого 2022, 20:50
У меня такая же ситуация. А может подать на чарджбек?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Можно если прошло 15 дней с момента отмены оплаченной услуги.
Effective for Disputes processed on or after 16 October 2021 Before initiating a
Dispute, an Issuer must wait 15 calendar days
from the date the merchandise
was returned or services were cancelled.
A Dispute must be processed no later than 120 calendar days from one of the
following:
- The Transaction Processing Date
- The date the Cardholder received or expected to receive the merchandise or
services, not to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing
Date
Я б на Вашому місці не чекав 90 днів.jores писав: ↑10 лютого 2022, 20:01 Друзья, вот не могу понять логику работы нацпера. Попросил возврат средств за отмененный перелет. Прошло, наверное, дней 10. Ни сообщения никакого, ни письма, вообще никакой обратной связи. Зашел в кабинет, еще раз направил запрос на возврат средств. Из всех доказательств, что я к ним обращался, только такой скриншот ) Что, вообще, должно произойти, чтобы можно было понять, что этим вопросом кто-то занимается? Нужно ждать окончания 90 дней или что-то можно предпринять?![]()
jores писав: ↑10 лютого 2022, 20:23Написать письмо - хорошая идея. Хоть какая-то дата зафиксируется.asu писав: ↑10 лютого 2022, 20:16 Доведеться почекати 90 днів на обробку заяви. Через 90 днів раджу дізнатися про стан розгляду заяви.
Потім МАУ візьме ще 90 днів на повернення коштів. Також варто після цього терміну спитати про стан повернення коштів.
Потім є ймовірність того, що МАУ напише про якісь проблеми саме з вашим банком, але через певний час напише, що кошти перерахували, але треба буде почекати.
Підтримка в ФБ не буде давати жодної відповіді, щоб не було можливості зафіксувати дати звернень та стану розгляду заяви.
Ось так я і досі чекаю повернення з липня минулого року.
Що цікаво, нещодавно отримав гроші від СкайАп через тиждень після надісланого листа на їх email.
antey718 писав: ↑10 лютого 2022, 21:55Можно если прошло 15 дней с момента отмены оплаченной услуги.
Правило для Visa, для Mastercard аналогичноEffective for Disputes processed on or after 16 October 2021 Before initiating a
Dispute, an Issuer must wait 15 calendar days
from the date the merchandise
was returned or services were cancelled.
A Dispute must be processed no later than 120 calendar days from one of the
following:
- The Transaction Processing Date
- The date the Cardholder received or expected to receive the merchandise or
services, not to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing
Date
Во второй половине 2020 года возвращали фактически через 5 месяцев без напоминаний.Sirko Production писав: ↑11 лютого 2022, 10:17Я б на Вашому місці не чекав 90 днів.jores писав: ↑10 лютого 2022, 20:01 Друзья, вот не могу понять логику работы нацпера. Попросил возврат средств за отмененный перелет. Прошло, наверное, дней 10. Ни сообщения никакого, ни письма, вообще никакой обратной связи. Зашел в кабинет, еще раз направил запрос на возврат средств. Из всех доказательств, что я к ним обращался, только такой скриншот ) Что, вообще, должно произойти, чтобы можно было понять, что этим вопросом кто-то занимается? Нужно ждать окончания 90 дней или что-то можно предпринять?![]()
По власному кейсу повернення коштів у МАУ, після відправки заявки на повернення коштів і отримання аналогічних "підтверджень" як у вас, без фіксування дати, я просто штурмував їх службу підтримки, а саме колл-центр, щоб добитись хоч якогось зворотного зв'язку. В результаті у мене з'явився "персональний" менеджер який прийняв мою заявку і відповідно діюча електронна адреса по якій я комунікував з ними надалі.
Якщо просто відправити і чекати, це 50/50, що все приймуть і запустять в роботу, або загублять/забють і потім доведеться все починати спочатку.
Хоча, може й зараз у них щось змінилось, тому наполягати/стверджувати не буду.
Это все случилось еще с начала пандемии.
А не рисковано это, когда из каждого утюга трубят, что МАУ скоро все?Shummi_1925 писав: ↑11 лютого 2022, 13:24 куча билетов, часть уже истекла, по большей части жду двух лет когда можно будет вернуть
Я с таким "сервисом" сталкивался и с LATAM, и с Monacair, и с Люфтами. У первых двух вернул чарджбеком. Только от Люфтов дождался без чарджбека через 5 месяцев, так как считал что немцам можно доверять, и можно не делать чарджбек. Так что, такой сервис не только украинский.Shummi_1925 писав: ↑11 лютого 2022, 13:24 Ни на какие заявки через сайт они не отвечают, надо наверное попробовать с чарджбеком, хоть по одной. Стандартно украинский сервис)
С чарджбеком есть ограничение - максимум 120 дней с даты не предоставления услуги. Так что через 2 года после получения ваучера на чарджбек подать не получится. Тут или ждать от АК, или в суд.Shummi_1925 писав: ↑11 лютого 2022, 13:24 Аналогично! куча билетов, часть уже истекла, по большей части жду двух лет когда можно будет вернуть
Ни на какие заявки через сайт они не отвечают, надо наверное попробовать с чарджбеком, хоть по одной. Стандартно украинский сервис)