Сторінка 12 з 26
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:48
Sentry
Все было бы хорошо если бы у вас еще была точка зрения директора Скипхола, а так выходит однобоко очень, типа директор развел бардак там, слоты отдает лоу-костам и прочее... Было бы это так, то FR давно бы там был. Также не думаю что AMS и KLM не согласовано сотрудничетсво до мельчайших деталей. AMS должен выходить на свои таргеты а KLM -на свои. Пускай садятся и договариваются. Лоу-косты никуда не денутся, так как это реальность нашего дня, кто бы что не говорил.
Конечно же все не так просто. Уверен, на директора Схипхола есть давление общественности "хотим летать по 10 евро", пусть и не такое сильное как у нас, но достаточное для того, чтобы двигаться в этом направлении. Уверен у него есть таргеты по расширению пассажиропотока, с которыми КЛМ не всегда может справиться, и лоу косты тут отличное подспорье. Безусловно, лоу косты никуда не денутся, но вот их количество нужно регулировать так, чтобы все были довольны. А там, где все не могут быть довольны одновременно, преимущество должно быть у национальных интересов. Это отлично работает, когда это действительно национальные интересы, а не личные карманы, и когда это понимают простые люди.
Основной посыл многих экспертов был в том, что любая новая а/к - это конкуренция. Рынок должен быть открыт и свободен. И МАУ должна привыкнуть выживать в новых условиях, так как от этого не убежать. Не будет Райана - будет кто-то другой, не будет сегодня - будет завтра или через год. От этого никуда не дется.
Все пассажиры обоими руками за приход новых компаний. Только на вменяемых условиях, а не когда им готовы давать условия, которые не дают своим. Чтобы было сосуществование, а не "или или". Если ставить вопрос "или Раян, или МАУ", то МАУ для меня будет однозначно в приоритете. А вот если создать условия, когда будут "и Раян, и МАУ", то я однозначно за приход Раяна. И это можно сделать даже в Борисполе, который пока далеко не Схипхол.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:51
mischko
Scorpio писав:На данном этапе это тоже самое что аэродром в Умани через 5 лет тоже такое будет трубить, что им не хватает Парижа для полного счаться. Нужно считаться с тем, что конкуренция в виде близлежащих аэропортов + развлетвленной жд влияет больше на их положение и принимать эту реальноть, а не мечтать и фантазировать непонятно о чем.
Директор может говорить "точку зору", но не думаю что он настолько глуп что не понимает в чем причина.
Ну ви би хоч погуглили перед тим як таку маячню писати. Аеропорт Ейндховена - майже 5.000.000 паксів в 2016. Сам Ейндховен - науковий і промисловий центр, купа експатів, купа транснаціональних корпорацій і маленьких технічних стартапів. А хабового перевізника - нема. Всіх паксів пилососять лоукости, на бізнес не залишається. І це, насправді, біда.
Так, залізницею до Схіпхола ще швидше, ніж до Борисполя з пн.зх. Києва в години пік - десь годинку-півтори, але бізнес хотів і міг би літати прямо в Ейндховен. А нема.
Порівняння з Уманню - абсолютно некоректне.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:55
Scorpio
mischko писав:Scorpio писав: Рынок должен быть открыт и свободен.
Відкритий і вільний ринок в особі двох незалежних ринкових суб'єктів IEV та KBP послав Раянів з їхніми хотєлками. Це доконаний факт.
А те, що в цей "відкритий і вільний" ринок через маніпулювання громадською думкою хоче залізти Омелян (в суто корисливих для себе як політика цілями) з наплювательським ставленням до того, що держава отримає на виході - це якраз повністю протилежне ідеям "вільного ринку".
То что Омелян говорит - его дело. То как воспринимаете вы или общественность - другое.
Райан не пришел и до лета 2018 как заявил вчера О'Лири не прийдет. Все как-бы смирились, а вы еще кому-то что-то не докричали, я так понял... Только вы послезавтра полетите тем же Райаном на отдых с семьей куда то на Сицилию или Малагу довольствуясь тем что купили билет за 100 евро, а вот украинец полетит опять в Турцию, так как таких опций как вам предложил Райан ему никто пока предложить не может.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:56
mischko
Если ставить вопрос "или Раян, или МАУ", то МАУ для меня будет однозначно в приоритете.
Але внаслідок маніпулювання громадською думкою Омелянами і Романовськими за моїми спостереженнями у ФБ якраз повністю протилежне: нехай МАУ здохне і т.д.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:01
mischko
Scorpio писав:
То что Омелян говорит - его дело. То как воспринимаете вы или общественность - другое.
Вам подобається як громадськість зараз сприймає слова Омеляна? Чесно?
Scorpio писав:
Райан не пришел и до лета 2018 как заявил вчера О'Лири не прийдет. Все как-бы смирились, а вы еще кому-то что-то не докричали, я так понял... Только вы послезавтра полетите тем же Райаном на отдых с семьей куда то на Сицилию или Малагу довольствуясь тем что купили билет за 100 евро, а вот украинец полетит опять в Турцию, так как таких опций как вам предложил Райан ему никто пока предложить не может.
Я нікому і ніде не кричав, я в міру своїх скромних сил розвиваю світогляд українців, які не володіють мовами і не можуть вилізти з українського інформаційного гетто, де домінують Омеляни і Логвиненки. Пробую робити це аргументовано з посиланням на практики авторитетних країн. Мені шкода, що українці не можуть літати за 100 євро, але я не бачу тут своєї вини, чи злої волі когось з МАУ. Погано бути громадянином бідної країни з інвестиційними ризиками - автоматично менше опцій у всьому, а ті що є - дорожчі, або дуже низької якості.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:02
Scorpio
mischko писав:Scorpio писав:На данном этапе это тоже самое что аэродром в Умани через 5 лет тоже такое будет трубить, что им не хватает Парижа для полного счаться. Нужно считаться с тем, что конкуренция в виде близлежащих аэропортов + развлетвленной жд влияет больше на их положение и принимать эту реальноть, а не мечтать и фантазировать непонятно о чем.
Директор может говорить "точку зору", но не думаю что он настолько глуп что не понимает в чем причина.
Ну ви би хоч погуглили перед тим як таку маячню писати. Аеропорт Ейндховена - майже 5.000.000 паксів в 2016. Сам Ейндховен - науковий і промисловий центр, купа експатів, купа транснаціональних корпорацій і маленьких технічних стартапів. А хабового перевізника - нема. Всіх паксів пилососять лоукости, на бізнес не залишається. І це, насправді, біда.
Так, залізницею до Схіпхола ще швидше, ніж до Борисполя з пн.зх. Києва в години пік - десь годинку-півтори, але бізнес хотів і міг би літати прямо в Ейндховен. А нема.
Порівняння з Уманню - абсолютно некоректне.
Вы я так понимаю сомневаетесь в моих знаниях
С Уманью, да, перегнул. Черкассы вам подойдут? Скажем через 5 лет деятельности они будут претендовать на Люфтганзу?
Аэропорт ЕIN с его 5 млн паксами которые генерируют как раз таки лоу-косты? Вы это мне хотите сказать?
5 млн, подумайте только, что же хабовый перевозчик никак не откроет прямой Мюнхен или Париж? Там же 100% хватило бы на Эмбраер... только вот беда никто не хочет отрыть прямые рейсы. Не нужно читать Википедию если более-менее разбираешься в причинах почему Lufthansa или SAS нет в EIN.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:05
DimonK
Scorpio писав:То что Омелян говорит - его дело.
Нет - это не его дело. Это наше дело, дело нашей страны. Не имеет права министр руководствоваться такой безответственной логикой.
Когда хотя бы у 10-20% украинского общества выработается четкая негативная реакция на популизм - тогда и заживем. А пока, зрада/перемога.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:05
mischko
Scorpio писав:
Аэропорт ЕIN с его 5 млн паксами которые генерируют как раз таки лоу-косты? Вы это мне хотите сказать?
5 млн, подумайте только, что же хабовый перевозчик никак не откроет прямой Мюнхен или Париж? Там же 100% хватило бы на Эмбраер... только вот беда никто не хочет отрыть прямые рейсы. Не нужно читать Википедию если более-менее разбираешься в причинах почему Lufthansa или SAS нет в EIN.
Той же КЛМ туди літав. Тобто були, а тепер - нема.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:07
Sentry
mischko писав:Scorpio писав:
Аэропорт ЕIN с его 5 млн паксами которые генерируют как раз таки лоу-косты? Вы это мне хотите сказать?
5 млн, подумайте только, что же хабовый перевозчик никак не откроет прямой Мюнхен или Париж? Там же 100% хватило бы на Эмбраер... только вот беда никто не хочет отрыть прямые рейсы. Не нужно читать Википедию если более-менее разбираешься в причинах почему Lufthansa или SAS нет в EIN.
Той же КЛМ туди літав. Тобто були, а тепер - нема.
Я вот не могу понять - зачем? Ведь код-шер с жд гораздо удобнее и дешевле для всех. В Амстердаме-то есть такая возможность, и она используется для Антверпена и Брюсселя.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:09
mischko
Sentry писав:
Я вот не могу понять - зачем? Ведь код-шер с жд гораздо удобнее и дешевле для всех. В Амстердаме-то есть такая возможность, и она используется для Антверпена и Брюсселя.
і при цьому в Брюссель літає 5 щоденних рейсів КЛМ
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:15
alex.s
mischko писав:Scorpio писав:
То что Омелян говорит - его дело. То как воспринимаете вы или общественность - другое.
Вам подобається як громадськість зараз сприймає слова Омеляна? Чесно?
Scorpio писав:
Райан не пришел и до лета 2018 как заявил вчера О'Лири не прийдет. Все как-бы смирились, а вы еще кому-то что-то не докричали, я так понял... Только вы послезавтра полетите тем же Райаном на отдых с семьей куда то на Сицилию или Малагу довольствуясь тем что купили билет за 100 евро, а вот украинец полетит опять в Турцию, так как таких опций как вам предложил Райан ему никто пока предложить не может.
Я нікому і ніде не кричав, я в міру своїх скромних сил розвиваю світогляд українців, які не володіють мовами і не можуть вилізти з українського інформаційного гетто, де домінують Омеляни і Логвиненки. Пробую робити це аргументовано з посиланням на практики авторитетних країн. Мені шкода, що українці не можуть літати за 100 євро, але я не бачу тут своєї вини, чи злої волі когось з МАУ. Погано бути громадянином бідної країни з інвестиційними ризиками - автоматично менше опцій у всьому, а ті що є - дорожчі, або дуже низької якості.
Думаю на этом форуме нет тех, кто не владеет языками. А за то, что оберегаете нашу страну от "экспансии лоукостов" - отдельное спасибо. Одной опцией в нашей "бедной стране" будет меньше. ..
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:23
Scorpio
mischko писав:Scorpio писав:
Аэропорт ЕIN с его 5 млн паксами которые генерируют как раз таки лоу-косты? Вы это мне хотите сказать?
5 млн, подумайте только, что же хабовый перевозчик никак не откроет прямой Мюнхен или Париж? Там же 100% хватило бы на Эмбраер... только вот беда никто не хочет отрыть прямые рейсы. Не нужно читать Википедию если более-менее разбираешься в причинах почему Lufthansa или SAS нет в EIN.
Той же КЛМ туди літав. Тобто були, а тепер - нема.
Ехать 1 час 45 минут.
Тарифы KLM заведены под автобус (есть сегмент в GDS EIN-AMS-MUC например) и это намного выгоднее чем гнать самолет, так как расстояние как у нас из Киева в Белую Церковь.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:25
mischko
alex.s писав:
Думаю на этом форуме нет тех, кто не владеет языками. А за то, что оберегаете нашу страну от экспансии лоукостов - отдельное спасибо. Одной опцией будет меньше. ..
цей форум постійно читає багато люду. Навіть журналісти місцевих видань (кілька разів ловив себе, що статті в Молодому Буковинці були написані під впливом дописів тут). Голландська - точно не та мова, якою масово володіють українці, в той же час Нідерланди в уяві українців - якраз модель успішної країни без корупції з сильною економікою і розвиненим громадянським суспільством.
Ну і так, я хочу, щоб українці розуміли, що "Billigflieger über alles" - це не те, до чого треба прагнути. Як тут вище писали вже - повинні бути і лоукости і МАУ і в конфліктних ситуаціях повинен бути національний інтерес, а не популізм.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 15:27
Olek
Достали. Скоро кто-то отправится в бан.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 16:09
Igoresha
alex.s писав:
Думаю на этом форуме нет тех, кто не владеет языками. А за то, что оберегаете нашу страну от "экспансии лоукостов" - отдельное спасибо. Одной опцией в нашей "бедной стране" будет меньше. ..
Понимаете, ваша проблема в том, что вы даже предположить не хотите, что отказ раянам был обоснован. Вот в качестве "авторитетов" вам дают ссылки на те случаи, когда в Европе тоже отказывают лоу-костам из-за своих обстоятельств (или как-то их ограничивают). Вон, аэропорт Любека вообще пару раз банкротился. Не привели лоу-косты к его процветанию.
Простите за офф-топ.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 16:19
alex.s
Не хочу в бан. Продолжим дискуссию, если появится соответствующая ветка.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 16:43
mischko
alex.s писав:Не хочу в бан. Продолжим дискуссию, если появится соответствующая ветка.
не очкуй, в бан він мене хотів відправити, з тобою він якраз погоджується.
Доречі, хто летить через Схіпхол в США в ці дні і планує під час довгої стиковки полазити по місту - КЛМ просить прибувати в аеропорт за три години - якісь там перетрубації з перевіркою на безпеку на вимогу США.
https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... p-schiphol
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 16:51
mischko
Тут в сусідній гілці похвалили підтримку МАУ на FB. А як вам така мілота від KLM (прийшло мені в мессенджер) по прильоту:
Welcome to Schiphol Airport! Your suitcase will eagerly be waiting to be reunited with you. You can pick it up at luggage belt number 017.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 17:01
Sentry
mischko писав:Тут в сусідній гілці похвалили підтримку МАУ на FB. А як вам така мілота від KLM (прийшло мені в мессенджер) по прильоту:
Welcome to Schiphol Airport! Your suitcase will eagerly be waiting to be reunited with you. You can pick it up at luggage belt number 017.
Слишком много слов. Я бы предпочел простое You can pick up your suitcase at luggage belt number 017.
Re: KLM
Додано: 10 жовтня 2017, 12:49
AlexK
Срочно нужно было купить билет в Брюссель, чтоб утром туда прилететь, а вечером вернуться. Скайскэннер предложил КЛМ с прилётом в брюссельский аэропорт, а назад поездом до Амстердама и сразу на самолёт. Цена около 9 тыс грн, доступен на ряде сайтов. Начал с тикетс.уа--всё заполнил, включая карту, но после нажатия "оплатить" вылезла какая-то ошибка. Перешёл по ссылке на сайт КЛМ (цена $339, всё заполнил, выбрал места (за деньги уже даже эконом), перехожу на страницу ввода карты--ошибка. Пишу им в фейсбук. Присылают ответ--сделали для меня вручную бронь по этому маршруту, цена---640 евро. Иду опять на скайскэннер, те же цены, что и вчера, перехожу на сайт КЛМ, подтверждает цену, всё заполняю, на переходе на страницу данных карты--ошибка. Думаю, ну, может таки закончился такой тариф, но странно, что на скайскэннере до сих пор держится. На всякий случай отправил в КЛМ через фейсбук-мессенджер скриншот с ценой и спросил, почему такая разница. А потом перешёл по ссылке скайскэннера на трип.уа--и там за 9 тыс. грн мне оформился билет, пришёл на почту номер, и я его нашёл на сайте КЛМ и докупил к нему места. (На tickets.avianews тоже смотрел--не выдал такой рейс, и вообще очень немногие сайты давали возможность напрямую у них найти билет с обратным сегментом из Брюсселя на поезде). Но как может быть разница по цене в два раза между агентским сайтом и авиакомпанией? (P.S. КЛМ в мессенджере написали мне такое: We have cancelled the temporary booking we made for you. We understand that the price on the booking was not as you're expecting. However, travel agencies also offer competitive prices.)