Сторінка 12 з 20

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2014, 21:55
Опанас
Скажите, за счет чего мог получиться лоукост из обычных самолетов летающих в той же самой авиакомпании из тех же самых аэропортов, с той же самой системой дистрибуции? Почему просто не ввести тариф ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и летать с той же 10-20% скидкой как и на классике? Или народ в такое название тарифа не поверит а вот если то же самое назвать лоукостом - тогда народ повалит?

Кстати цены реально совсем почти не отличаются. Да и как они могут отличаться если тариф экономический делает левая рука а тариф лоукост делает правая рука. Но ведь голова и сердце одно и тоже :)
Гость писав:
Опанас писав:Кто то знает может, это отдельные самолеты выведены для таких целей или просто часть мест на обычных рейсах?
Я писал же в соседней ветке. Все рейсы из Домодедово на узкофюзеляжных самолётах (классика 737 и ту-214) работают теперь по программе "Дисконт"

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2014, 22:10
angryrus
Опанас писав:Скажите, за счет чего мог получиться лоукост из обычных самолетов летающих в той же самой авиакомпании из тех же самых аэропортов, с той же самой системой дистрибуции? Почему просто не ввести тариф ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и летать с той же 10-20% скидкой как и на классике? Или народ в такое название тарифа не поверит а вот если то же самое назвать лоукостом - тогда народ повалит?
См. ниже, цены отличаются в 1,5 раза. За счет чего снизили: читайте пресс-релиз (сократили питание; на длинных рейсах отменили спец.питание; уменьшили норму багажа; вся регистрация пассажиров самостоятельная) - это как минимум то, что увидит пассажир.
Опанас писав: Кстати цены реально совсем почти не отличаются. Да и как они могут отличаться если тариф экономический делает левая рука а тариф лоукост делает правая рука. Но ведь голова и сердце одно и тоже :)
Тролль?
Чтобы понять, отличаются или нет, сравните рейсы на одном и том же направлении. Например, только что проверил рейсы в С-Петербург - из Домодедово 4232 на официальном сайте (от 3870 на агрегаторах), из Внуково 6132 на официальном сайте (от 5700 на агрегаторах), т.е. разница в 1,5 раза.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2014, 22:20
de-bugger
Опанас писав:Скажите, за счет чего мог получиться лоукост из обычных самолетов летающих в той же самой авиакомпании из тех же самых аэропортов, с той же самой системой дистрибуции?
Ну например, в экономии на персонале: пилоты и кэбин крю в лоукосте работают за значительно меньшие деньги чем их коллеги в материнской компании. Плюс возможное отсутстве стыковок и связных с ними возможных расходов.
Опанас писав:Почему просто не ввести тариф ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и летать с той же 10-20% скидкой как и на классике? Или народ в такое название тарифа не поверит а вот если то же самое назвать лоукостом - тогда народ повалит?
Нечто подобное делает сейчас El Al cо своим "лоукостом" Up - борт El Al, рейс тот же что и El Al, но можно купить на него билеты под брэндом Up, и, при определенных условиях, они будут дешевле, чем перелет этим же рейсом, но забронированый у El Al. Такой себе "виртуальный" лоукост пока что. Они конечно перекрасят со временем 5 бортов El Al в свою ливрею, но пока начнут летать по этой схеме.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2014, 22:49
Опанас
Я понимаю что у русских от такой информации просто башню сносит, особенно когда начинают рушиться их стереотипы и падают идеалы.

Вы Москва - Питер не сравнивайте, так же как и Москва - Киев, это высококонкурентное и высокочастотное направление. НА этих линия и у классиков цены ниже так как их заставили бороться за клиента. Вы сравните Самару, Казань, Нижний. А вообще хорошее сравнение что питание + регистрация + багаж = на 50% ниже стоимость билета. Может вы еще думаете чтобы стать лоукостом хватит просто отменить эти услуги?
angryrus писав:
Опанас писав:Скажите, за счет чего мог получиться лоукост из обычных самолетов летающих в той же самой авиакомпании из тех же самых аэропортов, с той же самой системой дистрибуции? Почему просто не ввести тариф ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и летать с той же 10-20% скидкой как и на классике? Или народ в такое название тарифа не поверит а вот если то же самое назвать лоукостом - тогда народ повалит?
См. ниже, цены отличаются в 1,5 раза. За счет чего снизили: читайте пресс-релиз (сократили питание; на длинных рейсах отменили спец.питание; уменьшили норму багажа; вся регистрация пассажиров самостоятельная) - это как минимум то, что увидит пассажир.
Опанас писав: Кстати цены реально совсем почти не отличаются. Да и как они могут отличаться если тариф экономический делает левая рука а тариф лоукост делает правая рука. Но ведь голова и сердце одно и тоже :)
Тролль?
Чтобы понять, отличаются или нет, сравните рейсы на одном и том же направлении. Например, только что проверил рейсы в С-Петербург - из Домодедово 4232 на официальном сайте (от 3870 на агрегаторах), из Внуково 6132 на официальном сайте (от 5700 на агрегаторах), т.е. разница в 1,5 раза.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2014, 22:55
авионик
Господа, angryrus, XII и все остальные гости, прошу вас не обращать внимания и не как не комментировать сообщения ТУПОГО тролля "опанаса", человек находится в плену своих русофобских иллюзий и всё что бы не происходило хорошего в сверхдержаве Россия воспринимается этими людьми с зубным скрежетом и переполнением желчи, так же такие люди не знают что Россия многонациональная страна в которой отсутствует, в отличие от некоторых шовинистических стран, понятие титульная нация, для таких людей Россия это только русские которых они видят в валенках, пьяными и играющими на гармошке, прошу не надо развеивать в головах таких людей их бредни, просто игнорьте таких ТУПЫХ людишек.
спасибо.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 18 січня 2014, 01:26
РуслАн
Сверхдержава Россия :grin: Сильные люди делают сильную страну, а не наоборот. Есть большое сомнение что слабый российский бизнес делает Россию сильной страной. Нефть, газ, ядерное оружие, все остальное под большим вопросом. Великобритания, Франция, Испания, Голландия - это сильные державы, бюджеты больше Российского, блага ограничены, площади значительно скоромнее. Многие были колониальными странами, некоторые сохранили свое влияние на бывшие колонии, а некоторые по прежнему управляют землями далеко от своих естественных Европейских границ. Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан это не самые продвинутые колонии СССР, похвалиться нечем.
авионик писав:Господа, angryrus, XII и все остальные гости, прошу вас не обращать внимания и не как не комментировать сообщения ТУПОГО тролля "опанаса", человек находится в плену своих русофобских иллюзий и всё что бы не происходило хорошего в сверхдержаве Россия воспринимается этими людьми с зубным скрежетом и переполнением желчи, так же такие люди не знают что Россия многонациональная страна в которой отсутствует, в отличие от некоторых шовинистических стран, понятие титульная нация, для таких людей Россия это только русские которых они видят в валенках, пьяными и играющими на гармошке, прошу не надо развеивать в головах таких людей их бредни, просто игнорьте таких ТУПЫХ людишек.
спасибо.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 21 березня 2014, 16:40
AlexK
Шо це? Ля-ля или есть какое-то основание?
http://www.km.ru/v-rossii/2014/03/18/tr ... i-sotsseti

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 21 березня 2014, 16:45
гость

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 21 березня 2014, 16:46
Flieger
Дыма без огня не бывает. Шандарахнет российский кризис, который, кстати, только разгорается, и по Трансаэро.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 21 березня 2014, 16:51
Olek
Ну слухи о плохих показателях по экономике в Трансаэро уже давно ходят.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 21 березня 2014, 17:45
KKS
Ось вам і перевізник для Криму :grin:

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 26 березня 2014, 22:30
Valdemar
Вопрос к знатокам!!!
Лечу 18 апреля в Нью-Йорк....выписан единый билет до Нью-Йорка.
Раньше был утренний вылет из Киева, дальше около часа ожидание и перелет в Америку.
Вчера прислали изменение и теперь я прилетаю, когда самолет на Нью-Йорк улетел... Ожидание между рейсами около 22 часов...
Что можно вытребовать с а/к в данной ситуации???
1. Могу ли я рассчитывать на гостиницу от а/к?

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 27 березня 2014, 14:09
Glotych
Valdemar писав:Вопрос к знатокам!!!
Лечу 18 апреля в Нью-Йорк....выписан единый билет до Нью-Йорка.
Раньше был утренний вылет из Киева, дальше около часа ожидание и перелет в Америку.
Вчера прислали изменение и теперь я прилетаю, когда самолет на Нью-Йорк улетел... Ожидание между рейсами около 22 часов...
Что можно вытребовать с а/к в данной ситуации???
1. Могу ли я рассчитывать на гостиницу от а/к?
Судя по всему, ни на что рассчитывать нельзя.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 19 квітня 2014, 00:32
North_West
Авиакомпания "Трансаэро" объявила, что сформировала облик самолетов Airbus A380, которые намеревается получить в будущем году. Лайнеры станут наиболее вместительными среди машин, обладающих салонами с трехклассной компоновкой.

Классы "Империал" и бизнес планируется расположить в передней части самолета на первом и втором этажах соответственно. Компоновка кресел в обоих случаях - 1-2-1. Первый класс должен быть представлен 12 отдельными закрытыми кабинами, где кресла раскладываются в кровать. Если пассажиры путешествуют вдвоем, для смежных кабинок предусмотрена возможность убрать перегородку. В бизнес-классе установят так называемые "кресла-коконы", которые будут раскладываться на 180 градусов. Эти два салона будут оборудованы специальной подсветкой, изменяющейся в зависимости от времени суток и фазы полета. Пассажирам также будут доступны гардеробные комнаты и бары
http://www.aviaport.ru/news/2014/04/18/284359.html

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 15 травня 2014, 19:22
KKS
Трансаеровська 500-ка не захотіла сідати в Жулянах, сильно мокра смуга для них.
UKKK 151600Z 05004MPS 9000 FEW006 BKN100 18/17 Q1012 08290158 TEMPO BKN004

friction coefficient 0.58, то так критично що треба йти в Бориспіль? Зимою і 0,3 бувало.... і сідали. Та й 500-ка це не 900ка. "Due to landing performance..."

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 15 травня 2014, 20:17
Valdemar
KKS писав:Трансаеровська 500-ка не захотіла сідати в Жулянах, сильно мокра смуга для них.
UKKK 151600Z 05004MPS 9000 FEW006 BKN100 18/17 Q1012 08290158 TEMPO BKN004

friction coefficient 0.58, то так критично що треба йти в Бориспіль? Зимою і 0,3 бувало.... і сідали. Та й 500-ка це не 900ка. "Due to landing performance..."
может из-за информации про за минирование...

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 15 травня 2014, 21:04
KKS
Valdemar писав:
KKS писав:Трансаеровська 500-ка не захотіла сідати в Жулянах, сильно мокра смуга для них.
UKKK 151600Z 05004MPS 9000 FEW006 BKN100 18/17 Q1012 08290158 TEMPO BKN004

friction coefficient 0.58, то так критично що треба йти в Бориспіль? Зимою і 0,3 бувало.... і сідали. Та й 500-ка це не 900ка. "Due to landing performance..."
может из-за информации про за минирование...
знов? зараз же мінують SIP (аннексирован Россией), DOK...

по радіо казали що "wet runway"

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 16 травня 2014, 16:23
nik-dem
KKS писав:Трансаеровська 500-ка не захотіла сідати в Жулянах, сильно мокра смуга для них.
UKKK 151600Z 05004MPS 9000 FEW006 BKN100 18/17 Q1012 08290158 TEMPO BKN004

friction coefficient 0.58, то так критично що треба йти в Бориспіль? Зимою і 0,3 бувало.... і сідали. Та й 500-ка це не 900ка. "Due to landing performance..."
Насправді, це умови, як то кажуть, «ніачом». Але можна припустити, що посадкова маса була великою в той день, а смуга коротка. Хоча з flaps 40 та autobrake 3 можна було б спокійно. :)

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 18 травня 2014, 12:49
гость
С оф. сайта

Авиакомпания «Трансаэро» с 1 июня 2014 года открывает новые рейсы между Москвой и Симферополем.

Рейсы будут выполняться из московского аэропорта Домодедово по следующему расписанию:

Рейс UN2217/2218 будет выполняться три раза в неделю. По понедельникам и вторникам вылет из Москвы в 09.40, прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 12.40. Вылет из Симферополя 13.40, прибытие в Москву в 16.30.

По субботам вылет из Москвы в 18.00, прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 20.50. Вылет из Симферополя в 22.05, прибытие в Москву в 00.45 следующего дня.

Рейс UN2227/2228 будет выполняться четыре раза в неделю. По четвергам, пятницам и воскресеньям вылет из Москвы 18.20, прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 21.10. Вылет из Симферополя в 22.15, прибытие в Москву 00.55 следующего дня.

По средам вылет из Москвы в 08.30, прибытие в Симферополь (аннексирован Россией) в 11.20. Вылет из Симферополя в 12.20, прибытие в Москву в 15.10.

Полеты будут осуществляться на самолетах Boeing 737 по низкобюджетному классу Дисконт.

Новые рейсы станут дополнительными к выполняемому сейчас авиакомпанией ежедневному рейсу UN217/218 Москва – Симферополь (аннексирован Россией) - Москва.

Таким образом, с 1 июня 2014 года «Трансаэро» будет выполнять между Москвой и Симферополем 14 рейсов в неделю. В прошлом году авиакомпания выполняла между этими городами 3 рейса в неделю.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 18 травня 2014, 16:23
mischko
Якою буде відповідь Украероруху?