Сторінка 12 з 23

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 10:06
dimm1971
dimm1971 писав:ВАЗ-2101 тоже отличный, надежный аппарат. Сделан на базе Фиат-124, если не ошибаюсь, лучшей модели Европы в 1965 году :klass:
Orel2016 писав:По состоянию на 2013 год производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом, системой TCAS. L-410 UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК[11].
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=LXm_2U07vEY[/youtube]

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 10:08
Orel2016
Dimm71

Тогда на Боинге 737 не летайте. Тоже разработка 60-ых годов.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 10:09
Alександр
Не передергивайте. И не сравнивайте Боинг 737-900 с "копейкой" или новым ВАЗом с гидроусилителем и кондиционером

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 10:17
Orel2016
Это вы передергиваете, и сравниваете автомобиль с самолетом.
В я сравниваю самолёт Боинга и самолет советской конструкторской школы, разработанные в одно время. Только L410 помоложе будет.
Естественно, что они прошли множество модернизаций.

Фильм о самолете, всего 9 минут, но очень интересно

https://www.youtube.com/watch?v=7CdZxSJyBAM

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 10:28
Alександр
Советская конструкторская школа никогда не ориентировалась на пассажира.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 11:07
Orel2016
L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries (3 мин.)

Стеклянная кабина, все дела))) Будет производится в Свердловской области на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)

https://www.youtube.com/watch?v=9MphVCt-_bg

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 11:16
dimm1971
Orel2016 писав:Dimm71

Тогда на Боинге 737 не летайте. Тоже разработка 60-ых годов.
Бгггггг... не надо сравнивать исконное русское с пальцем...
L-410NG это разработка 1979 года (L-410UVP) с небольшими косметическими изменениями. Вкратце: Лада-седан, баклажан :grin:
А если кто-то думает, что B-737-300 (того же 1979 года разработки) похож на B-737-800NG или тем более на B-737 MAX, ну то как говорится проблемы образования...

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 11:16
dimm1971
Orel2016 писав: Стеклянная кабина, все дела))) Будет производится в Свердловской области на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)
Ключевое слово тут - БУДЕТ :grin:
Кстати, победные реляции с Урала о грядущем запуске этого корыта в серию идут примерно с 2011 года. Ну и тут самим подумать - если как нынче на росии модно говорить в "тучные годы" этот проект не пошел, то что говорить о временах нынешних? Кому эта лоханка с болтами нужна - возить народ из Белгорода в Ростов по 400 долларов?

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 11:39
Alександр
Orel2016 писав:L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries (3 мин.)

Стеклянная кабина, все дела))) Будет производится в Свердловской области на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)

https://www.youtube.com/watch?v=9MphVCt-_bg
Летайте с удовольствием. Особенно за 400 долларов.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 12:07
Orel2016
dimm1971 писав:
Orel2016 писав: Стеклянная кабина, все дела))) Будет производится в Свердловской области на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)
Ключевое слово тут - БУДЕТ :grin:
Кстати, победные реляции с Урала о грядущем запуске этого корыта в серию идут примерно с 2011 года. Ну и тут самим подумать - если как нынче на росии модно говорить в "тучные годы" этот проект не пошел, то что говорить о временах нынешних? Кому эта лоханка с болтами нужна - возить народ из Белгорода в Ростов по 400 долларов?
В текущем году в реконструированных производственных корпусах аэропорта Уральским заводом гражданской авиации должны быть собраны первые четыре самолета Л-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году – на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году – полное замещение на собственные КБО и доработка шасси, к 2020 году – ремоторизация, производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области.

А. Богинский поручил сформировать концепцию стыковки проекта локализации самолетов Л-410 и производства самолета Ил-114 в течение двух недель и обратил внимание на необходимость учитывать долгосрочную перспективу. «Понимаю, что сроки очень сжатые. Надо посмотреть структуру мер поддержки, чтобы проект был эффективным не только на этапе производства самолетов, но и в дальнейшей эксплуатации, а главное, чтобы перелеты на Л-410 были доступны для потребителей. Чтобы поддержать спрос на Л-410, Министерством транспорта совместно с Министерством промышленности и торговли была проведена большая работа. Мы получили запрос от субъектов РФ, мы понимаем, что есть потенциальный заказ на порядка 80 самолетов», – сказал он.

Субсидии Министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов Л-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 млн рублей.

«У Свердловской области серьезный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнер в лице Уральского завода гражданской авиации, который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолета Л-410, мы в этом не сомневаемся. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы создать условия для запуска производства. На «Иннопроме», я думаю, новые задачи по стыковке нашего проекта Л-410 и проекта Ил-114 мы детально обсудим, чтобы выполнить задачу, поставленную президентом, и поддержать отечественное авиастроение и отечественные авиаперевозки нашими самолетами, пока будет создаваться самолет Ил-114», – сказал председатель правительства региона Денис Паслер.
http://www.arms-expo.ru/news/predpriyat ... erinburge/

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 12:09
Orel2016
Alександр писав:
Orel2016 писав:L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries (3 мин.)

Стеклянная кабина, все дела))) Будет производится в Свердловской области на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)

https://www.youtube.com/watch?v=9MphVCt-_bg
Летайте с удовольствием. Особенно за 400 долларов.
Спасибо! Но в Орле пока регулярных рейсов нет. А так до по прямой Ростова 680 км. Вполне расстояние для такого самолета нормальное.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 12:20
dimm1971
Orel2016 писав:
dimm1971 писав:
Orel2016 писав: Стеклянная кабина, все дела))) Будет производится в Свердловской области на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)
Ключевое слово тут - БУДЕТ :grin:
Кстати, победные реляции с Урала о грядущем запуске этого корыта в серию идут примерно с 2011 года. Ну и тут самим подумать - если как нынче на росии модно говорить в "тучные годы" этот проект не пошел, то что говорить о временах нынешних? Кому эта лоханка с болтами нужна - возить народ из Белгорода в Ростов по 400 долларов?
В текущем году в реконструированных производственных корпусах аэропорта Уральским заводом гражданской авиации должны быть собраны первые четыре самолета Л-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году – на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году – полное замещение на собственные КБО и доработка шасси, к 2020 году – ремоторизация, производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области.

А. Богинский поручил сформировать концепцию стыковки проекта локализации самолетов Л-410 и производства самолета Ил-114 в течение двух недель и обратил внимание на необходимость учитывать долгосрочную перспективу. «Понимаю, что сроки очень сжатые. Надо посмотреть структуру мер поддержки, чтобы проект был эффективным не только на этапе производства самолетов, но и в дальнейшей эксплуатации, а главное, чтобы перелеты на Л-410 были доступны для потребителей. Чтобы поддержать спрос на Л-410, Министерством транспорта совместно с Министерством промышленности и торговли была проведена большая работа. Мы получили запрос от субъектов РФ, мы понимаем, что есть потенциальный заказ на порядка 80 самолетов», – сказал он.

Субсидии Министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов Л-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 млн рублей.

«У Свердловской области серьезный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнер в лице Уральского завода гражданской авиации, который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолета Л-410, мы в этом не сомневаемся. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы создать условия для запуска производства. На «Иннопроме», я думаю, новые задачи по стыковке нашего проекта Л-410 и проекта Ил-114 мы детально обсудим, чтобы выполнить задачу, поставленную президентом, и поддержать отечественное авиастроение и отечественные авиаперевозки нашими самолетами, пока будет создаваться самолет Ил-114», – сказал председатель правительства региона Денис Паслер.
http://www.arms-expo.ru/news/predpriyat ... erinburge/
:grin: :grin: :grin:
Орел, а у вас есть что-нибудь иное нежели стопиццотая серия расеянского сериала "мы из будущего"?

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 14:58
Glucker
Orel2016 писав:
Спасибо! Но в Орле пока регулярных рейсов нет
И не будет.Потому что в Белгороде есть аэропорт Стамбул. Самый большой в восточной Европе.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 15:10
dimm1971
Я папрашу не рассказівать сказки...
В Белгороде есть аєропорт Харьков, для тех кому не "па рассее-матушке". А там уже через Стамбул в цивилизацию. Хотя сейчас и через Киев в европы удобно ;)

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 15:40
Orel2016
Glucker писав:
Orel2016 писав:
Спасибо! Но в Орле пока регулярных рейсов нет
И не будет.Потому что в Белгороде есть аэропорт Стамбул. Самый большой в восточной Европе.
Нет в Орле есть аэропорт Домодедово - самый большой в Восточной Европе. В Белгороде есть свой аэропорт.

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 17:32
Orel2016
:phone:
dimm1971 писав:
Orel2016 писав:Dimm71
Тогда на Боинге 737 не летайте. Тоже разработка 60-ых годов.
Бгггггг... не надо сравнивать исконное русское с пальцем...
L-410NG это разработка 1979 года (L-410UVP) с небольшими косметическими изменениями. Вкратце: Лада-седан, баклажан :grin:
Нет, L-410NG начнут выпускать в этом году.

https://m.youtube.com/watch?v=9MphVCt-_bg

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 18:33
dimm1971
Orel2016 писав: Нет, L-410NG начнут выпускать в этом году.
Не смешите мои тапки
Обновленная версия самолета отмечаeтся многими изменениями, из которых существенными является увеличение максимального взлетного веса до 7000 кг, увеличение максимальной полезной нагрузки, двойное увеличение переднего багажного отсека и связанное с этим удлинение носовой части самолета. Не в последнюю очередь, следует отметить новый дизайн и технологию производства крыла с интегральными топливными баками, что позволяет существенно увеличить максимальное количество топлива. В качестве привода предполагается оснащение двигателями GE H85-200 BC04 с воздушными винтами AV 725. Реализацией этих фундаментальных изменений потребитель получает самолет с улучшенными свойствами и эксплуатационными параметрами, такими как продолжение дальности полета, увеличениe скорости, значительное увеличение мощности двигателя в экстремальных жарких условиях и высокогорных районах. Использование философии «допустимость повреждений » позволит значительно увеличить срок службы самолета. Наконец планируется внедрение "стеклянной кабины" в кокпит пилота. Также будет обновлен пассажирский салон самолета, таким образом, мы достигнем атмосферы, которая используется в пассажирских самолетах более высокого ранга.
http://www.let.cz/clanek_295_vyvoj-l410-ng.html?lang=3

Это примерно как старую "копейку" перекрасить в цвет "баклажан", навесить спойлеры и юбку и рассказывать о том, что это принципиально новая модель авто :grin:
В данном случае от старого Л-410 "новую модель" отличает увеличенный бак для топлива, увеличенный багажный отсек, стеклянная кабина пилотов и телевизор в салоне

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 28 серпня 2016, 19:44
Orel2016
Новый двигатель, новые винты

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 11 вересня 2016, 12:11
Orel2016
Три авиакомпании повезут туристов в Анталью

Дата публикации: 9.09.2016

Все три основных федеральных туроператора, работающих с Международным аэропортом Белгород, объявили о запуске чартерных перевозок в турецкую Анталью.

Напомним, что авиакомпания «Azur air» начинает программу с 27 сентября. Вылеты планируются на лайнере Боинг 757-200, вместимостью 238 кресел, один раз в семь дней до 27 октября включительно. Консолидатором программы выступает туристическая компания «Анекс-тур».

«Пегас Туристик» будет перевозить своих клиентов самолётами А-321 (220 кресел) авиакомпании «Северный ветер». Вылеты намечены на 5, 14, 26 октября и 7 ноября.

По заказу туроператора «Корал тревел» 2, 13, 23 октября, 2 ноября перелёты по маршруту Белгород – Анталья будет совершать 220-ти кресельный Эйрбас А-321. Перевозчиком выступают «Уральские авиалинии».

Зображення

Зображення

Зображення

https://vk.com/bel_aero

Re: Белгород аэропорт (IATA: EGO)

Додано: 11 вересня 2016, 12:14
Orel2016
6 сентября открыта программа Ростов-на-Дону — Белгород

Дата публикации: 6.09.2016

Первым рейсом в Белгород прибыло четыре ростовчанина, от нас на Дон полетели два пассажира. Учитывая небольшую вместимость самолёта и ещё не «раскатанный» маршрут, начало не плохое.

Ростовский рейс – новое направление для Белгородской области. До этого самолёты туда не летали. Зато пару лет назад можно было добраться без пересадок наземным транспортом. Сегодня передвижение по земле сопряжено с пересадками и значительно увеличено по времени. Поэтому новый авиарейс может стать хорошей альтернативой для белгородских путешественников и бизнесменов.

Полёт на самолёте чешского производства Л-410 длится чуть больше двух с половиной часов. Все воздушные суда этой марки у перевозчика – авиакомпании «Оренбуржье», новые, выпущены в 2012 – 2014 годах. Салон вмещает 12 – 17 удобных кресел и оборудован кондиционером.

В дальнейшем рейсы будут выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям. Вылет из Ростова-на-Дону – в 7:50 , вылет из Белгорода – в 11:25

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

https://vk.com/bel_aero