Ну и куда вы теперь? не понимаю всё равно ситуации...если бы не хватало инженеров, то самолёты бы не летали сейчас и в будущем через неделю максимум стали бы...1234 писав:Приведенный выше пример относится непосредственно к инженерно техническому составу. \Glotych писав:Если все так с зарплатой, как тут пишут, где же они до сих пор пилотов берут? По идее за время существования Ониксов у них уже должен был проработать весь имеющийся в Украине резерв пилотов. Прокуратура, кстати, уведомлена о невыплате зарплаты? Это все-таки уголовное преступление (ст. 175 УК).
У пилотов немного подругому: им более менее платят аккуратно, но несмотря на это кто-то плюнул и ушёл в Харьковские Авиалинии, кто-то просто ради налёта пришел.
Легко рассуждать на тему "лишь бы дома не сидеть" когда есть определённый буфер денежной массы в запасе, когда знаешь что в следующем месяце за квартиру будет чем заплатить, детям за садик/школу/институт перечислить и т.п. Тогда можно спокойно дома 2-3 месяца посидеть без зарплаты и потом пойти, ну чтобы не скучно было. А когда на человеке висит кредит за квартиру (ни дай бог никому) и неизвестно где деньги брать на следующий месяц (а ведь ещё и кушать хочется) тогда не до жиру, главное деньги!
Пилоты конечно важные персоны, но когда нужно колесо менять, или генератор, или чек сделать для поддержания лётной годности самолёта, что-то пилоты не особо рвутся помогать. И в данной ситуации хоть в 2-3 раза зарплату пилотам подними и плати неперёд, если инженеров нет (или не хватает) то пилоты сами не разрулят ситуацию. А когда у инженера перспективы только увеличения долга по зарплате (разница только быстрее или медленнее) и голова забита мыслями где деньги взять, то как-то лётная годность самолёта отходит на второй план.
Проводники: их столько после развала Свита дома сидит без работы что они действительно готовы для удовольствия поработать. МАУ и ЮТы никого особо не взяли. Перспектив никаких. А тут ещё суточные иногда подбрасывают. Поэтому их можно менять пачками каждый квартал, желающие поработать даже на таких условиях имеются.
Прокуратура? А что их в известность ставить когда всех берут на минимальную зарплату 1200 грн, а всё остальное... (не весь оникс, но часть людей есть на таких условиях). В общем в прокуратуру не пожалуешься. Такое впечатление что про такую схему никто не слышал?! Примеров масса.
Варианта два: или не идти на такую работу, или молча соглашаться со всеми условиями. И не думайте что люди соглашаясь не знают законов, правил, рисков и пр. Деваться некуда, а на пустом месте и такой вариант зарплаты это выход. Только вот начальство тоже знает что людям деваться особо некуда и вовсю использует сложившуюся ситуацию.
не понимаю чем вам поможет платить за квартиру увольнение, если только вы не нашли места перед уходом себе...
у вас была официальная зарплата в 1200 грн??у техников?не поверю никогда.
а вообще я внимательно проанализировал до марта месяца ситуацию, и пришёл к выводу что:
1. задержки действительно были, при чем точнее всех писал пользователь Molksy (не знаю работник ли это авиакомпании или нет), но чем ниже зарплата - тем меньше вероятность задержки. т.е. если у вас 3 000 грн - выплачивают чуть ли не день-в-день. но если 20-30-50-100-200 тыс. и чем выше, тем больше задержка,но и им частями платят всё равно.т.е. такого как за 5 месяцев, как вы говорите, задержка - вряд ли у кого-то есть, а если и есть, то у людей повыше техников.
2. по идее при таком раскладе самые недовольные должны быть - генеральный директор, все замы, начальники отделов, пилоты...они все сидят на местах и судя по фейсбуку и контакту даже не думают сворачивать деятельность или сдаваться
3. Проблемы начались после выхода австрийской компании из учредителей. Может специально показывают проблемы, может реально почему-то есть проблемы с финнсами, но не такие критические как вы пишете, были бы критические - зарплаты не видел бы никто - и это правильно, потому что нужно спасать бизнес. а так - всё более-менее.
4. сеть развивают,маршруты открывают, закрывают проблемные места (колл-центр, маркетинг более качественный, в фейсбуке активность)
5. не вижу повальных распродаж билетов на зиму и т.д., т.е. авиакомпания по моему мнению собирается не просто продолжать летать, а развиваться. никак с концепцией вашей не вяжется.
6. у авиакомпании нет техников правильно? они есть у обслуживающих фирм(хэндлинг?)...не могу тоже понять как вы оказались в авиакомпании...
7.по самолётам - хотели бы забрать - забрали. и не дали бы 4-й. мне кажется это процедуру такую придумали возврата самолётов или замены на другие модели, более новые.