Air Onix (IATA: OG)

BrBa

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення BrBa »

1234 писав:
Glotych писав:Если все так с зарплатой, как тут пишут, где же они до сих пор пилотов берут? По идее за время существования Ониксов у них уже должен был проработать весь имеющийся в Украине резерв пилотов. Прокуратура, кстати, уведомлена о невыплате зарплаты? Это все-таки уголовное преступление (ст. 175 УК).
Приведенный выше пример относится непосредственно к инженерно техническому составу. \
У пилотов немного подругому: им более менее платят аккуратно, но несмотря на это кто-то плюнул и ушёл в Харьковские Авиалинии, кто-то просто ради налёта пришел.
Легко рассуждать на тему "лишь бы дома не сидеть" когда есть определённый буфер денежной массы в запасе, когда знаешь что в следующем месяце за квартиру будет чем заплатить, детям за садик/школу/институт перечислить и т.п. Тогда можно спокойно дома 2-3 месяца посидеть без зарплаты и потом пойти, ну чтобы не скучно было. А когда на человеке висит кредит за квартиру (ни дай бог никому) и неизвестно где деньги брать на следующий месяц (а ведь ещё и кушать хочется) тогда не до жиру, главное деньги!
Пилоты конечно важные персоны, но когда нужно колесо менять, или генератор, или чек сделать для поддержания лётной годности самолёта, что-то пилоты не особо рвутся помогать. И в данной ситуации хоть в 2-3 раза зарплату пилотам подними и плати неперёд, если инженеров нет (или не хватает) то пилоты сами не разрулят ситуацию. А когда у инженера перспективы только увеличения долга по зарплате (разница только быстрее или медленнее) и голова забита мыслями где деньги взять, то как-то лётная годность самолёта отходит на второй план.
Проводники: их столько после развала Свита дома сидит без работы что они действительно готовы для удовольствия поработать. МАУ и ЮТы никого особо не взяли. Перспектив никаких. А тут ещё суточные иногда подбрасывают. Поэтому их можно менять пачками каждый квартал, желающие поработать даже на таких условиях имеются.
Прокуратура? А что их в известность ставить когда всех берут на минимальную зарплату 1200 грн, а всё остальное... (не весь оникс, но часть людей есть на таких условиях). В общем в прокуратуру не пожалуешься. Такое впечатление что про такую схему никто не слышал?! Примеров масса.
Варианта два: или не идти на такую работу, или молча соглашаться со всеми условиями. И не думайте что люди соглашаясь не знают законов, правил, рисков и пр. Деваться некуда, а на пустом месте и такой вариант зарплаты это выход. Только вот начальство тоже знает что людям деваться особо некуда и вовсю использует сложившуюся ситуацию.
Ну и куда вы теперь? не понимаю всё равно ситуации...если бы не хватало инженеров, то самолёты бы не летали сейчас и в будущем через неделю максимум стали бы...
не понимаю чем вам поможет платить за квартиру увольнение, если только вы не нашли места перед уходом себе...
у вас была официальная зарплата в 1200 грн??у техников?не поверю никогда.

а вообще я внимательно проанализировал до марта месяца ситуацию, и пришёл к выводу что:
1. задержки действительно были, при чем точнее всех писал пользователь Molksy (не знаю работник ли это авиакомпании или нет), но чем ниже зарплата - тем меньше вероятность задержки. т.е. если у вас 3 000 грн - выплачивают чуть ли не день-в-день. но если 20-30-50-100-200 тыс. и чем выше, тем больше задержка,но и им частями платят всё равно.т.е. такого как за 5 месяцев, как вы говорите, задержка - вряд ли у кого-то есть, а если и есть, то у людей повыше техников.
2. по идее при таком раскладе самые недовольные должны быть - генеральный директор, все замы, начальники отделов, пилоты...они все сидят на местах и судя по фейсбуку и контакту даже не думают сворачивать деятельность или сдаваться
3. Проблемы начались после выхода австрийской компании из учредителей. Может специально показывают проблемы, может реально почему-то есть проблемы с финнсами, но не такие критические как вы пишете, были бы критические - зарплаты не видел бы никто - и это правильно, потому что нужно спасать бизнес. а так - всё более-менее.
4. сеть развивают,маршруты открывают, закрывают проблемные места (колл-центр, маркетинг более качественный, в фейсбуке активность)
5. не вижу повальных распродаж билетов на зиму и т.д., т.е. авиакомпания по моему мнению собирается не просто продолжать летать, а развиваться. никак с концепцией вашей не вяжется.
6. у авиакомпании нет техников правильно? они есть у обслуживающих фирм(хэндлинг?)...не могу тоже понять как вы оказались в авиакомпании...
7.по самолётам - хотели бы забрать - забрали. и не дали бы 4-й. мне кажется это процедуру такую придумали возврата самолётов или замены на другие модели, более новые.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

1234 писав:Пилоты конечно важные персоны, но когда нужно колесо менять, или генератор, или чек сделать для поддержания лётной годности самолёта, что-то пилоты не особо рвутся помогать. И в данной ситуации хоть в 2-3 раза зарплату пилотам подними и плати неперёд, если инженеров нет (или не хватает) то пилоты сами не разрулят ситуацию. А когда у инженера перспективы только увеличения долга по зарплате (разница только быстрее или медленнее) и голова забита мыслями где деньги взять, то как-то лётная годность самолёта отходит на второй план.
Проводники: их столько после развала Свита дома сидит без работы что они действительно готовы для удовольствия поработать. МАУ и ЮТы никого особо не взяли. Перспектив никаких. А тут ещё суточные иногда подбрасывают. Поэтому их можно менять пачками каждый квартал, желающие поработать даже на таких условиях имеются.
Прокуратура? А что их в известность ставить когда всех берут на минимальную зарплату 1200 грн, а всё остальное... (не весь оникс, но часть людей есть на таких условиях). В общем в прокуратуру не пожалуешься. Такое впечатление что про такую схему никто не слышал?! Примеров масса.
Ну если минималку платят и люди оформлены именно на нее, то тут не прикопаешься.
По поводу летной годности - пилот что ли за зарплату готов в самоубийцы записаться? Да и осматривают самолет не только техники Aironix, а и техники других аэропортов, где платят зарплату. Они же просто могут борт не выпустить.
По поводу проводников - похоже, это их личные проблемы, то что дома сидят. Только вчера видел объявление МАУ о наборе проводников. Или они бывших Аэросвитовских не берут?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Igoresha »

BrBa писав: у вас была официальная зарплата в 1200 грн??у техников?не поверю никогда.
Пфф, я Вас умоляю. Такой приём не должен быть сюрпризом уже давно. 1200 официальных, остальные - "в конверте". И вот именно то, что в конверте, и не платят (насколько я понял).
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

BrBa писав:
1234 писав:
Glotych писав: а вообще я внимательно проанализировал до марта месяца ситуацию, и пришёл к выводу что:
BrBra, Ваша проблема лишь в том, что вы внимательно проанализировали... и вовсе не слышите тех, кто имеет реальное отношение к ситуации и знает расклад деятельности, о чем не раз упоминалось.
Вы уж извините, но социальные сети - далеко не показатель бурной деятельности, не стои наивно полагаться на них.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

BrBa писав: 4. сеть развивают,маршруты открывают, закрывают проблемные места (колл-центр, маркетинг более качественный, в фейсбуке активность)
5. не вижу повальных распродаж билетов на зиму и т.д., т.е. авиакомпания по моему мнению собирается не просто продолжать летать, а развиваться. никак с концепцией вашей не вяжется.
6. у авиакомпании нет техников правильно? они есть у обслуживающих фирм(хэндлинг?)...не могу тоже понять как вы оказались в авиакомпании...
7.по самолётам - хотели бы забрать - забрали. и не дали бы 4-й. мне кажется это процедуру такую придумали возврата самолётов или замены на другие модели, более новые.
Пока я заметил только закрытие Москвы через 2 недели, зимнее расписание вполне закрывается двумя бортами, один из которых может еще и чартера полетать днем.
Так что на развитие пока не катит. Открытие рейса в Донецк... Может уже долги за стоянку в Жулянах накопились, вот и решили еще долгов в Донецке набрать.
Техники на базе в Симферополе, я думаю, свои. А в Жулянах наверняка чужие. Тот же KRE вообще в Симферополе не появляется, его ж кто-то обслуживает.
По поводу того, что смоли бы забрать самолеты, посмотрите, KRC и KRD за рубеж вылетают только в Стамбул и в Москву, в тот же Тель-Авив, где были случаи с арестом бортов Аэросвита, почти всегда летает KRA. Об обновлении флота компания даже не заикалась, иначе бы не брала древнюю 400ку.
Что касается "придуманной процедуры возврата", то почему бы не воспользоваться стандартной и не провоцировать в интернете слухи, порождающие среди народа мысли о скором крахе?
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

Ну и куда вы теперь?
не понимаю чем вам поможет платить за квартиру увольнение, если только вы не нашли места перед уходом себе...
у вас была официальная зарплата в 1200 грн??у техников?не поверю никогда.

а вообще я внимательно проанализировал до марта месяца ситуацию, и пришёл к выводу что...

А по твоему нужно молча сидеть и тянуть лямку ожидая очередной подачки? это при том что начальство вовремя ЗП получает (это не предположение, информация достоверна)!
Не веришь в 1200 грн??!! Ты, дружок, наверное в аквариуме живёшь? Про Хорс и Умки ничего не слышал? Как в бизнес авиации ЗП платят не знаешь? Тебе тут уже прямым текстом пишут, насколько же нужно быть упоротым чтобы твердить: не верю, не верю.
До марта месяца внимательно проанализировал говоришь. Круто.
На чём основывался анализ? На блогах Мельника? Ну ты по ходу серьёзный аналитик! :) :alen:
А как весной всем (ВСЕМ!! пилотам и проводникам и пр) даже официальную зарплату не платили 3 месяца. И прокуратура ничем не помогла. Если кто не знает, прокуратура в плане зарплаты отстаивает интересы государства: главное чтобы налог с зарплаты вовремя был перечислен, люди им интересны в последнюю очередь.
Как в конце апреля уже пилоты чуть не остановили Оникс ничего не слышал? Как уволившиеся проводники долгими месяцами потом пытались отсудить долг по официальной части ЗП не знаешь?
До марта проанализировал! Да до начала полётов в конце мая клиент был в такой коме после зимы, что никто не знал возможен ли выход из комы вообще.

Слов не хватает. Не то что "диванный аналитик", обыкновенный троль, или первокурсник неодоучка.
Кстати, что там твои выводы говорят про самолёты которые забирают?
Ты готов себя признать п..болом если самолёты (2 а скорее всего 3) в течении месяца уйдут из Оникса?
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

Glotych писав: Техники на базе в Симферополе, я думаю, свои. А в Жулянах наверняка чужие. Тот же KRE вообще в Симферополе не появляется, его ж кто-то обслуживает.
Зачем выдумывать, если на страницах 106 и 107 реальные инженеры (можете называть их техниками) работающие там описали ситуацию.
Зачем думать, достаточно ответить на вопрос: есть ли у Оникса свё подразделение, имеющее сертификат по ТО ВС?
Для многих будет откровением - но такого подразделения нет.
Если для вас работа техника/инженера ограничивается установкой колодок, осмотром на наличие присутствия двигателей и колёс после посадки и обслуживанием туалетов и водяной системы, то да, такие люди есть в Ониксе свои. У них даже начальник отдельный. Но для этих работ не нужно иметь даже лицензии.
А вот ТО (в нормальном понимании этого слова) и в Симферополе и в Жулянах выполняет созданный же ониксом сателит. И в Жулянах работы даже бывает больше работ выполняется чем в Симферополе.
Неужели здешние аналитики этого не знают? И названия организации по ТО не знают?!
И не предполагают даже что если эта самая организация ТО называется не Оникс а, к примеру, "Грушки-яблочки", то от это не меняет сути (деньги всё равно достаёт одна рука и из одного и того-же мешка)? И неужели глубокоуважаемые аналитики думают что Директор, тех.директор, бухгалтер и пр. организации по ТО ставятся на свои места и убираются с мест не напрямую ген. директором Оникса?
Тогда о каком глубоком и внимательном анализе идёт речь?
Анализ основан на пресс-релизах самого Оникса? Тогда анализ = смысловые поллюции.
Тут уж вам напрямую информацию дают, так сказать очевидци и непосредственные участники.
Или подождём пока такая информация появится в газете "Правда" (а все знают что в этой газете ничего кроме правды никогда не было)? Ну-ну.
BrBa

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення BrBa »

Ясно всё. Все плохие, все наживаются, ужас вообще.
Вот только с пользователями (Glotych,Valdemar,Igoresha и т.д) есть смысл говорить о чём-то, а с гостями в виде обиженных "бывших техников", которых неизвестно за что уволили(как они говорят) и которые отчего-то якобы в курсе всех договоренностей и проблем авиакомпании и в бухгалтерии(кому сколько зарплаты платят, кому нет, сколько долги, какие прибыли были летом), а так же договоренности с лизинговой фирмой.
Говорить вы начали только после увольнения(якобы) и не готовы слышать что-то еще кроме себя. В итоге захламили последние страницы непонятно каким бредом. Создайте в подъезде у себя Группу Анонимных Ненавистников Оникса, и там обсуждайте. Достали уже, ИМХО. ни фактов, ничего. просто Трёп обиженных бывших работников.
До свидания.
BrBa

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення BrBa »

Glotych писав:
BrBa писав: 4. сеть развивают,маршруты открывают, закрывают проблемные места (колл-центр, маркетинг более качественный, в фейсбуке активность)
5. не вижу повальных распродаж билетов на зиму и т.д., т.е. авиакомпания по моему мнению собирается не просто продолжать летать, а развиваться. никак с концепцией вашей не вяжется.
6. у авиакомпании нет техников правильно? они есть у обслуживающих фирм(хэндлинг?)...не могу тоже понять как вы оказались в авиакомпании...
7.по самолётам - хотели бы забрать - забрали. и не дали бы 4-й. мне кажется это процедуру такую придумали возврата самолётов или замены на другие модели, более новые.
Пока я заметил только закрытие Москвы через 2 недели, зимнее расписание вполне закрывается двумя бортами, один из которых может еще и чартера полетать днем.
Так что на развитие пока не катит. Открытие рейса в Донецк... Может уже долги за стоянку в Жулянах накопились, вот и решили еще долгов в Донецке набрать.
Техники на базе в Симферополе, я думаю, свои. А в Жулянах наверняка чужие. Тот же KRE вообще в Симферополе не появляется, его ж кто-то обслуживает.
По поводу того, что смоли бы забрать самолеты, посмотрите, KRC и KRD за рубеж вылетают только в Стамбул и в Москву, в тот же Тель-Авив, где были случаи с арестом бортов Аэросвита, почти всегда летает KRA. Об обновлении флота компания даже не заикалась, иначе бы не брала древнюю 400ку.
Что касается "придуманной процедуры возврата", то почему бы не воспользоваться стандартной и не провоцировать в интернете слухи, порождающие среди народа мысли о скором крахе?
Не знаю, говорю же мои домыслы и мысли....посмотрим к январю, думаю тут вы согласитесь со мной...
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

BrBa писав:Ясно всё. Все плохие, все наживаются, ужас вообще.
Вот только с пользователями (Glotych,Valdemar,Igoresha и т.д) есть смысл говорить о чём-то, а с гостями в виде обиженных "бывших техников", которых неизвестно за что уволили(как они говорят) и которые отчего-то якобы в курсе всех договоренностей и проблем авиакомпании и в бухгалтерии(кому сколько зарплаты платят, кому нет, сколько долги, какие прибыли были летом), а так же договоренности с лизинговой фирмой.
Говорить вы начали только после увольнения(якобы) и не готовы слышать что-то еще кроме себя. В итоге захламили последние страницы непонятно каким бредом. Создайте в подъезде у себя Группу Анонимных Ненавистников Оникса, и там обсуждайте. Достали уже, ИМХО. ни фактов, ничего. просто Трёп обиженных бывших работников.
До свидания.
Ну как-бы Ваши комментраии и были неуместы, поскольку вы с одной стороны не при делах оникса и типа проводите аналитику от третьего лица, с другой стороны, в других комментариях всячески защищаете Оникс, не зная ситуации которая есть на самом деле. Или знаете ??? Так скажите, кто вы есть на самом деле и почему так яростно отстаиваете Оникс, сидите только в этой ветке и пытаетесь отбелить репутацию :smile:
Не вы первый не вы последний защитник. Опять таки, то что вы зарегистрировались - не показатель открытости собеседника, вы такой же ГОСТЬ как и другие :) Заметили мою? делайте выводы и не делайте ошибок ;)
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

BrBa писав:Ясно всё. Все плохие, все наживаются, ужас вообще.
Вот только с пользователями (Glotych,Valdemar,Igoresha и т.д) есть смысл говорить о чём-то Достали уже, ИМХО. ни фактов, ничего. просто Трёп обиженных бывших работников.
До свидания.
Ой,ой мальчик в песочнице играется и никого не пускает.
Придумал себе нимб аналитика и на всё что не вписывается в его выводы начинает кричать: не верю, где выкты, фамилии, с увлоившимися не разговариваю!
Судя по твоим нулевым знаниям в области особенностей авиабизнеса Украины, ты не внимательно анализируешь, а вдумчиво анонизируешь. А когда тебе взрослый дядя говорит как называется то, чем ты занимаешься, ты начинаешь есчё громче вопить что ты уже взрослый во всём сам разбираешься.
Дружок, очнись от своих влажных фантазий, признай что в своей песочнице ты был для себя героем, отважно играя в самолётики и строя аэродромы (выдавая аналитические сводки), но в реальной жизни оказалось всё совсем совсем иначе (чего только стоит то, что человек не верит что инженер может быть оформлен на минимальную зарплату 1200 грн, т.е. понятие чёрной и белой зарплаты это целое откровение).
Конечно, трудно признавать себя мягко говоря "недалёким" в той области, в которой до этого мнил себя гигантом мысли, это вызывает раздражение и злобу. Вполне понятно желание малыша прогнать всех кто не хочет играть по его правилам в им-же придуманную игру.

Факты тебе, факты. Сканы документов и пр. Ссылку на википедию. С техниками не разговариваю, пусть со мной генеральный свяжется. :lol:

Иди учи уроки, мальчик. В самолётики потом во дворе будешь играть с со своими сверстниками. А если взрослые что-то рассказывают, то слушай внимательно, умнее выглядеть будешь.
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

BrBa писав: Не знаю, говорю же мои домыслы и мысли....посмотрим к январю, думаю тут вы согласитесь со мной...
Не знаешь? Мысли? Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?

Я думаю с таким мыслителем никто не согласится.
Тебе важно чтобы с тобой соглашались? Хоть в чём-то признавали что ты не полный ноль.
Твои посты говорят сами за себя - пустой трёп далёкого от реалий человека: " Оникс или выживет или не выживет - медь вы со мной согласны?" :lol:
Аватар користувача
T34
Airbus A318
Повідомлень: 10
З нами з: 04 жовтня 2013, 21:13
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення T34 »

Гость писав:....А если взрослые что-то рассказывают, то слушай внимательно, умнее выглядеть будешь...
Пока что в топике отписывались только какие-то "обиженные" судьбой. Насколько они "взрослые" можно легко понять исходя из манеры речи, количества ошибок в тексте и формы построения предложений. Говоря простым языком - тролли aka диванные эксперты. Читать такой контингент, а тем более воспринимать серьезно - нельзя.

"Если обезьяны научились говорить - это не значит, что они говорят истину" (с) Народная мудрость.

P.S. Как-то, несколько страниц назад, кто-то из модераторов форума сказал, что если пишущие без регистрации не начнут подписываться, система подпишет их самостоятельно. Пора бы включить эту функцию. Очень интересно.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Все посты, которые подписаны как Гость, а не ником, будут удаляться из этой ветки.
A-330

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення A-330 »

Проясните что случилось вчера в Донецке и в чем причина задержки рейса?
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Rainbow »

Див. iev.aero
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

говорят, Оникс вчера был единственной компанией в Жулянах, отказавшейся предоставить питание и гостиницу. Интересно, как обстояли дела в Симферополе.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Glotych писав:говорят, Оникс вчера был единственной компанией в Жулянах, отказавшейся предоставить питание и гостиницу. Интересно, как обстояли дела в Симферополе.
кто говорит?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Olek писав:
Glotych писав:говорят, Оникс вчера был единственной компанией в Жулянах, отказавшейся предоставить питание и гостиницу. Интересно, как обстояли дела в Симферополе.
кто говорит?
СМИ :) http://nr2.ru/kiev/467234.html
DoDo

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення DoDo »

Говорят что Ониксы лишились последнего заказчика чартеров, который ушел в МЯУ.
Olek писав:
Glotych писав:говорят, Оникс вчера был единственной компанией в Жулянах, отказавшейся предоставить питание и гостиницу. Интересно, как обстояли дела в Симферополе.
кто говорит?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість