Сторінка 11 з 26
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 13:57
mischko
alex.s писав:Уважаемый человек - это наемный топ менеджер КЛМ?
Біографію не важко знайти на вікі:
https://en.wikipedia.org/wiki/Pieter_Elbers
Чи ви думаєте в нижню палату парламенту аби кого запрошують?
alex.s писав:А вы сами то эксперт в авиа бизнесе? Может обойдетесь без оскорблений других людей? В толерантной Европе же живете. ..
Не обов'язково бути експертом, щоб зрозуміти, що фраза "чому я маю платити більше поляка" (безвідносно того, чи мова йде про ввезення авто, чи авіаквитки) звучить від людини, яка пробашляла залік з економіки.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:00
alex.s
Они полностью одинаковы в преследовании личных или корпоративных интересов
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:06
dimm1971
mischko писав: "чому я маю платити більше поляка"
Тому що
а) польський ринок цікавий раянам і вони про це неодноразово робили заяви. Причому чартерний теж.
б) у поляків є ЛОТ, якого раяни душать зараз цінами. Тому поляки можуть поки літати з Варшави до Вроцлава за 8 ойро. Як задушать ЛОТ - будуть літати по 60-70.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:08
Alександр
Но не в степени профессионализма в отрасли
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:09
alex.s
mischko писав:alex.s писав:Уважаемый человек - это наемный топ менеджер КЛМ?
Біографію не важко знайти на вікі:
https://en.wikipedia.org/wiki/Pieter_Elbers
Чи ви думаєте в нижню палату парламенту аби кого запрошують?
alex.s писав:А вы сами то эксперт в авиа бизнесе? Может обойдетесь без оскорблений других людей? В толерантной Европе же живете. ..
Не обов'язково бути експертом, щоб зрозуміти, що фраза "чому я маю платити більше поляка" (безвідносно того, чи мова йде про ввезення авто, чи авіаквитки) звучить від людини, яка пробашляла залік з економіки.
Зачем мне его биография, я говорю про ангажированность.
Ну и как эксперт в экономике объясните двоечнику почему машина за 6500 в Германии обошлась мне в 10500 по итогу здесь? Наверное, кривая спрос - предложение? Или может лоббирование нашей властью своих личных интересов? А может им бюджет надо наполнять, который бесконечно разворовывают? Объясните, плиз.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:13
Kibeee
mischko, вы уже и эту тему засрали (сорри за такое слово). Сколько можно? Ну реально создайте тему "Приход лоукостов, плюсы и минусы" и обсуждайте там до умопомрачения!
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:13
DimonK
А зачем тратить время тебе на объяснения? Пусть лохи платят налоги, вот это вот всё...
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:14
artml
alex.s писав:лоббирование нашей властью своих личных интересов?
хто така ця абстрактна «влада» і як у неї можуть бути особові інтереси?
конкретно у випадку машин це лобіювання особових інтересів пана Таріела Васадзе, яке він старанно проплачує. чому народні депутати і кабмін стають на його пропозиції — оце вже цікаве питання, як і питання, чому цих народних депутатів продовжують уперто обирати до парламенту
але це вже питання не для гілки КЛМ
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:16
alex.s
DimonK писав:А зачем тратить время тебе на объяснения? Пусть лохи платят налоги, вот это вот всё...
Налоги плачу, не переживайте. И вопрос был не к Вам.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:26
Scorpio
Sentry писав:Во всем должен быть баланс. И лоу косты должны быть. И не лоу косты тоже.
Проблема лоу костов в том, что они каннибализируют траффик, а так же в том, что занимают слоты (в Амстере их ограниченное количество все время, в Борисполе проблема с ними только во время волн МАУ), которые могут быть использованы для более прибыльного траффика. К примеру - в один слот может быть обслужен либо борт из Барселоны, либо борт из Бангалора. Очевидно, что борт из Бангалора, во-первых, привезет больше людей, во-вторых эти люди принесут больше денег Нидерландам.
При этом, открытие рейсов лоукостом отнимает траффик у КЛМ, отнимает слоты у КЛМ и соответственно снижает их возможности по привлечению транзита, соответственно уменьшает количество дальнемагистральных рейсов, на которые хватит этого траффика.
То есть для аэропорта, работающего по хабовой модели, открытие рейсов любой авиакомпанией кроме базовой (или не имеющей договоров с базовой) не выгодно при условии ограниченности слотов. Понятное дело, что аэропорт не может просто отказать всем, но может выставить для базовой АК гораздо более выгодные условия обслуживания.
Кроме того, приход лоу костов не выгоден для бизнес пассажиров. Т.к. приход лоу костов приведет к сокращению маршрутной сети базового перевозчика.
Единственные, кому выгоден приход лоу костов - это так называемые leisure travellers. И их (нас

) - много. Парламент, как представитель государственной власти, придуман для того, чтобы балансировать интересы всех граждан. Вот он и должен решать, кому помогать и каким образом в сложившейся ситуации, что и овцы целы, и волки сыты.
Вот я как-то так вижу ситуацию.
Все было бы хорошо если бы у вас еще была точка зрения директора Скипхола, а так выходит однобоко очень, типа директор развел бардак там, слоты отдает лоу-костам и прочее... Было бы это так, то FR давно бы там был. Также не думаю что AMS и KLM не согласовано сотрудничетсво до мельчайших деталей. AMS должен выходить на свои таргеты а KLM -на свои. Пускай садятся и договариваются. Лоу-косты никуда не денутся, так как это реальность нашего дня, кто бы что не говорил.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:29
Scorpio
dimm1971 писав:mischko писав: "чому я маю платити більше поляка"
Тому що
а) польський ринок цікавий раянам і вони про це неодноразово робили заяви. Причому чартерний теж.
б) у поляків є ЛОТ, якого раяни душать зараз цінами. Тому поляки можуть поки літати з Варшави до Вроцлава за 8 ойро. Як задушать ЛОТ - будуть літати по 60-70.
У немцев есть SFX-CGN, у португальцев OPO-LIS тоже по 10-15. И все летают. ЛОТ в ближайшее время не задушат и у него свой трафик нацеленый больше на транзит сейчас ибо я не заметил что на внутренних рейсах ЛОТ стал подыгрывать райану и снижать свои цены до 8 евро....
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:29
mischko
alex.s писав:DimonK писав:А зачем тратить время тебе на объяснения? Пусть лохи платят налоги, вот это вот всё...
Налоги плачу, не переживайте. И вопрос был не к Вам.
за версією DimonK ви - лох. У вас точно нема до нього питань?
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:31
mischko
Scorpio писав:
Все было бы хорошо если бы у вас еще была точка зрения директора Скипхола, а так выходит однобоко очень, типа директор развел бардак там, слоты отдает лоу-костам и прочее... Было бы это так, то FR давно бы там был. Также не думаю что AMS и KLM не согласовано сотрудничетсво до мельчайших деталей. AMS должен выходить на свои таргеты а KLM -на свои. Пускай садятся и договариваются. Лоу-косты никуда не денутся, так как это реальность нашего дня, кто бы что не говорил.
я вже тут кидав точку зору директора Ейндховенського летовища, який жаліється, що лоукостів нахапали як бліх, а от би хоч хтось у великий хаб від нас почав літати...
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:33
DimonK
mischko писав:за версією DimonK ви - лох. У вас точно нема до нього питань?
Де ц я таке писав?
Те, кто считают, что налоги с растаможки автомобилей платить не нужно, потому что власть ворует и т.д. и т.п. (пример, приведенный автором), считают за лохов как раз тех, кто налоги платит.
Так что лохи у нас получается те, кто ездит на украинских номерах и летает МАУ.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:38
alex.s
DimonK писав:mischko писав:за версією DimonK ви - лох. У вас точно нема до нього питань?
Де ц я таке писав?
Те, кто считают, что налоги с растаможки автомобилей платить не нужно, потому что власть ворует и т.д. и т.п. (пример, приведенный автором), считают за лохов как раз тех, кто налоги платит.
Просто я хотел выяснить у эксперта в экономике какие ее законы работают в нашей стране на примере авто, которое я растаможил.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:39
mischko
тоді я не так зрозумів. Я думав ви серйозно так вважаєте (90% людей, які це пишуть - пишуть всерйоз)
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:41
Scorpio
mischko писав:Scorpio писав:Вы просто опять пытаетесь показать и доказать что Райанейр это плохо.
Я не кажу - погано, я кажу - що прихід Раянів (ще й на умовах Раянів) - це не веселка над полем з єдинорогами. Це матиме багато наслідків, в тому числі і негативних, які, однак для пересічного мамкиного авіаексперта з філологічною освітою не очевидні. Моя мета - показати їх на прикладі більш поважних людей (Рябікіну і Майбергу ви ж не повірите, правда?)
А раянами я й сам літаю, ось за місяць полечу на відпочинок. Правда ціна в непіковий місяць була в районі 100 євро на людину за RT. Плюс ще багаж і вибір місця і опля - на 4-х получилось 470 євро. Проте це вже тема не для цієї гілки.
Рябикину и Майбергу не поверят только потому, что те защищают свои интересы и по большому счету частный бизнес.
Основной посыл многих экспертов был в том, что любая новая а/к - это конкуренция. Рынок должен быть открыт и свободен. И МАУ должна привыкнуть выживать в новых условиях, так как от этого не убежать. Не будет Райана - будет кто-то другой, не будет сегодня - будет завтра или через год. От этого никуда не дется. Вы можете найти много инфомрации как они противились Открытому небу 10 лет начиная 2005 и тут вдруг им захотелось его и они только подерживают. То что, цены не будут по 20 евро на весь самолет - уже тоже все поняли, а вы только опять масла подливаете в огонь. И тем не менее на свой отдых не летите на Star Alliance member, а если была возможность выбирать (я так полагаю ваш перелет это 2,5-3 часа за 100 евро в непиковый период) - то это именно то, чего ждут украинцы.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:46
Scorpio
mischko писав:Scorpio писав:
Все было бы хорошо если бы у вас еще была точка зрения директора Скипхола, а так выходит однобоко очень, типа директор развел бардак там, слоты отдает лоу-костам и прочее... Было бы это так, то FR давно бы там был. Также не думаю что AMS и KLM не согласовано сотрудничетсво до мельчайших деталей. AMS должен выходить на свои таргеты а KLM -на свои. Пускай садятся и договариваются. Лоу-косты никуда не денутся, так как это реальность нашего дня, кто бы что не говорил.
я вже тут кидав точку зору директора Ейндховенського летовища, який жаліється, що лоукостів нахапали як бліх, а от би хоч хтось у великий хаб від нас почав літати...
Если хотят - пускай работают и привлекают. На данном этапе это тоже самое что аэродром в Умани через 5 лет тоже такое будет трубить, что им не хватает Парижа для полного счаться. Нужно считаться с тем, что конкуренция в виде близлежащих аэропортов + развлетвленной жд влияет больше на их положение и принимать эту реальноть, а не мечтать и фантазировать непонятно о чем.
Директор может говорить "точку зору", но не думаю что он настолько глуп что не понимает в чем причина.
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:47
makor
Ну да, подлое МАУ имеет такое мощное влияние на бюрократию ЕС что смогло заблокировать открытое небо, которое так и не подписано только из-за внутренних конфликтов внутри ЕС... Да уж
Re: KLM
Додано: 01 вересня 2017, 14:47
mischko
Scorpio писав: Рынок должен быть открыт и свободен.
Відкритий і вільний ринок в особі двох незалежних ринкових суб'єктів IEV та KBP послав Раянів з їхніми хотєлками. Це доконаний факт.
А те, що в цей "відкритий і вільний" ринок через маніпулювання громадською думкою хоче залізти Омелян (в суто корисливих для себе як політика цілями) з наплювательським ставленням до того, що держава отримає на виході - це якраз повністю протилежне ідеям "вільного ринку".