Трансаэро/Transaero (UN)
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Еще летом UN продвигал открытие линии Киев (Жуляны) - Санкт-Петербург. Если не ошибаюсь, даже выполнялись рейсы.
Сейчас же доступны лишь МАУ, ЮТэйр-Украина и Пулковчане.
Неужто ли не справились с конкуренцией?
Сейчас же доступны лишь МАУ, ЮТэйр-Украина и Пулковчане.
Неужто ли не справились с конкуренцией?
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Насколько я помню, в Питер летали самолёты, забазированные в Москве, а не в Питере. Летали по треугольникам (Москва, Киев, Х), где Х - С-Петербург, Уфа, Пермь.
На зиму эти треугольники все свернули, т.к. пасс.поток падает сильно. С летнего расписания скорее всего опять появятся.
На зиму эти треугольники все свернули, т.к. пасс.поток падает сильно. С летнего расписания скорее всего опять появятся.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Скорее дело в спросе, в зимнем расписании рейсы были, но их потихоньку свернули, оставив только на новогодние праздники (было несколько рейсов в конце декабре и начале января).
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Ну на Уфу ж літають
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Не летают. Если не считать разовых новогодних рейсов.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Летел как то на Питер ужасной 400-кой от Трансаэро как раз из Жулян в августе. Подобный борт без индивидуальных обдувателей встретил потом только у МАУ, когда вместо 800-ки на регулярку воткнули чартерный 400-й борт. Не знаю какими они треуглольниками летают, но всю охоту летать Трансаэро с августа у меня отбило (+ как писал уже однажды тут в топиуе о МАУ ценник у Трансаэро Москва-Киев-Москва получается за тот срок за который обычно беру билеты на пару тысяч рублей дороже чем у МАУ, S7 и даже Аэрофлота.)
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Согласен, авиапарк не новый (сам летал в августе на Б735 и Б734), но словом ужасный я бы его не назвал и главное с появлением Трансов цены на данной линии Киев - Питер реально упали до цены купе в 54 поезде, а это большой плюс.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
летал как-то на 744, тоже не могу сказать что супер, могли бы за такие деньги борта держать по лучше...
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Сейчас у них же программа обновления интерьеров. На 744 ставят новые кресла, систему развлечений люмексис и интернет оборудование. За раз всё не сделать, Вы наверное со старым интерьером летели... На классике, к сожалению, только чехлы на креслах новые сделали, их скоро списывать уже...
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
У Трансов самому молодому 744 за 12 лет. Большинству 15-21. Зачем на таких ведрах еще обновлять салон? Создать видимость нового флота?Гость писав:Сейчас у них же программа обновления интерьеров. На 744 ставят новые кресла, систему развлечений люмексис и интернет оборудование. За раз всё не сделать, Вы наверное со старым интерьером летели... На классике, к сожалению, только чехлы на креслах новые сделали, их скоро списывать уже...
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Потихоньку флот планируют обновлять, хотя до "Аэрофлота" еще далеко:
В 2011 году «Трансаэро» взяла в операционный лизинг 2 самолёта Boeing 737-800 с конвейера завода Boeing, а также заключила контракт с корпорацией Airbus о поставках 8 лайнеров Airbus A320neo c 2017 года.
В 2012 году «Трансаэро» заключила контракты с Airbus о поставке 4 лайнеров Airbus A380 и с Boeing о поставке 4 самолётов Boeing 787 Dreamliner.
В апреле 2013 года, при участии компании ЗАО «Сбербанк Лизинг», «Трансаэро» заключила контракт на поставку 12 Boeing 737—800 с конвейера завода Boeing, которые берутся в операционный лизинг. Начало поставок ― 2015 год.
В 2011 году «Трансаэро» взяла в операционный лизинг 2 самолёта Boeing 737-800 с конвейера завода Boeing, а также заключила контракт с корпорацией Airbus о поставках 8 лайнеров Airbus A320neo c 2017 года.
В 2012 году «Трансаэро» заключила контракты с Airbus о поставке 4 лайнеров Airbus A380 и с Boeing о поставке 4 самолётов Boeing 787 Dreamliner.
В апреле 2013 года, при участии компании ЗАО «Сбербанк Лизинг», «Трансаэро» заключила контракт на поставку 12 Boeing 737—800 с конвейера завода Boeing, которые берутся в операционный лизинг. Начало поставок ― 2015 год.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Вёдра? Самолёты проходят всё необходимое ТО, в том числе в центре в Ирландии (Трансаэро-Техник).Glotych писав: У Трансов самому молодому 744 за 12 лет. Большинству 15-21. Зачем на таких ведрах еще обновлять салон? Создать видимость нового флота?
У Люфтганзы летают 744 возрастом 20-23 года, у Дельты есть 744, которым и 25 лет, и ничего. Те, что сейчас у Трансаэро, в любом случае ещё полетают (кто-то пару лет, кто-то лет 7-9) - согласитесь, что для пассажира приятнее лететь в салоне с новыми креслами, с современной системой IFE и с установленным интернет-оборудованием.
Создают не видимость нового, а создают комфорт для пассажиров, что в свою очередь вернётся этими же пассажирами.
Новые самолёты тоже покупают - через 1,5 года придут первые 748 и А380. Ещё что там с дримлайнерами непонятно.
И если широкофюзеляжных заказано пока не очень много, то на узкофюзеляжные уже есть заказы на новые с завода суперджеты, А320нео, 738, мс21.
В общем, Вашего негатива не разделяю -)
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
А суперджет - это самолет? 
Ему до самолета, как Ладе до БМВ.
ПС
Если "ведерко" покрасить и салон заменить, то обычный пассажир даже не заметит, что у "ведерка" были "дырочки" и их залатали.

Ему до самолета, как Ладе до БМВ.
ПС
Если "ведерко" покрасить и салон заменить, то обычный пассажир даже не заметит, что у "ведерка" были "дырочки" и их залатали.
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Чем Вам суперджет не угодил? Абсолютно нормальный самолет, по просторности для пассажиров и по багажным полкам существенно лучше Е190, не говоря о CRJ.
Про ведерки я ничего не понял. Посмотрите возраст дальнемагистралов у европейских и американских компаний... Если для пассажира самолет комфортный, и у самолеты есть сертификат летной годности, какая разница - 5 лет ему или 15?
Про ведерки я ничего не понял. Посмотрите возраст дальнемагистралов у европейских и американских компаний... Если для пассажира самолет комфортный, и у самолеты есть сертификат летной годности, какая разница - 5 лет ему или 15?
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
а какая разница допустим авто 5 лет или 15 и он тоже прошёл ТО...
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
У разных видов техники разный срок службы и разный жизненный цикл: у сотового телефона один, у автомобиля другой, у самолета третий. Если навскидку оценивать, у автомобиля раза в 3 эти сроки меньше. Т.е. вопрос надо ставить, сильная ли разница между авто 2 и 5 лет, особенно при условии, что последний мы покрасили, заменили чехлы на сидениях и поставили крутую магнитолу.Labiann писав:а какая разница допустим авто 5 лет или 15 и он тоже прошёл ТО...
Во-вторых, у самолетов в отличие от авто делают тяжелые формы, когда самолет разбирается по сути до винтик и полностью исследуется. В Трансаэро в основном идут самолеты после d-chech (12 лет), куча узлов новые, и еще вопрос какой самолет самолет новее: такой или семилетний...
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Я специально поставил скобки, чтоб не принимали все сильно серьезно.
Да, при прохождении ТО проводиться все, согласно регламента, и меняется необходимое. Но этот самолет новым все равно не станет.
А обычный пассажир может вообще не заметить никакой разницы когда внутри салона чисто и ново. А еще если стюардесса симпотичная и улыбчивая, то вообще цены нет.
Относительно суперджета, то это мое мнение, и обсуждать его не вижу смысла. Так как у каждого могут быть свои аргументы "за" и "против".
Да, при прохождении ТО проводиться все, согласно регламента, и меняется необходимое. Но этот самолет новым все равно не станет.
А обычный пассажир может вообще не заметить никакой разницы когда внутри салона чисто и ново. А еще если стюардесса симпотичная и улыбчивая, то вообще цены нет.
Относительно суперджета, то это мое мнение, и обсуждать его не вижу смысла. Так как у каждого могут быть свои аргументы "за" и "против".
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
4 января 2014 года авиакомпания «Трансаэро» начала выполнять низкобюджетные перевозки из московского аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Анталия, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив.
Всего в первый день запуска класса дисконт было выполнено 54 рейса на воздушных судах Boeing 737 и Ту-214, которыми перевезено около пяти тысяч пассажиров.
Под класс дисконт выделяются все кресла воздушного судна, выполняющего соответствующий рейс. Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составляет до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавляется сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры получают холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.
Пассажиры, приобретающие билет по тарифу Y, будут совершать полет в креслах бизнес-класса. Эта категория пассажиров также имеет право на увеличенную норму багажа (до 20 кг) и скидку на посещение бизнес-зала авиакомпании в аэропорту.
Тарифы класса дисконт не влияют на уровень питания на борту, который зависит только от продолжительности рейса.
Для пассажиров на рейсах дисконт-класса действуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:
- 1место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по тарифу Y
- 1 место не более 15 кг - для пассажиров с билетами по тарифам H,Q,K,L,V
- 1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по тарифам X,T,I,E
Всего в первый день запуска класса дисконт было выполнено 54 рейса на воздушных судах Boeing 737 и Ту-214, которыми перевезено около пяти тысяч пассажиров.
Под класс дисконт выделяются все кресла воздушного судна, выполняющего соответствующий рейс. Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составляет до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавляется сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры получают холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.
Пассажиры, приобретающие билет по тарифу Y, будут совершать полет в креслах бизнес-класса. Эта категория пассажиров также имеет право на увеличенную норму багажа (до 20 кг) и скидку на посещение бизнес-зала авиакомпании в аэропорту.
Тарифы класса дисконт не влияют на уровень питания на борту, который зависит только от продолжительности рейса.
Для пассажиров на рейсах дисконт-класса действуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:
- 1место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по тарифу Y
- 1 место не более 15 кг - для пассажиров с билетами по тарифам H,Q,K,L,V
- 1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по тарифам X,T,I,E
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Кто то знает может, это отдельные самолеты выведены для таких целей или просто часть мест на обычных рейсах?
гость писав:4 января 2014 года авиакомпания «Трансаэро» начала выполнять низкобюджетные перевозки из московского аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Анталия, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив.
Всего в первый день запуска класса дисконт было выполнено 54 рейса на воздушных судах Boeing 737 и Ту-214, которыми перевезено около пяти тысяч пассажиров.
Под класс дисконт выделяются все кресла воздушного судна, выполняющего соответствующий рейс. Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составляет до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавляется сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры получают холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.
Пассажиры, приобретающие билет по тарифу Y, будут совершать полет в креслах бизнес-класса. Эта категория пассажиров также имеет право на увеличенную норму багажа (до 20 кг) и скидку на посещение бизнес-зала авиакомпании в аэропорту.
Тарифы класса дисконт не влияют на уровень питания на борту, который зависит только от продолжительности рейса.
Для пассажиров на рейсах дисконт-класса действуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:
- 1место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по тарифу Y
- 1 место не более 15 кг - для пассажиров с билетами по тарифам H,Q,K,L,V
- 1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по тарифам X,T,I,E
Re: Трансаэро/Transaero (UN)
Я писал же в соседней ветке. Все рейсы из Домодедово на узкофюзеляжных самолётах (классика 737 и ту-214) работают теперь по программе "Дисконт"Опанас писав:Кто то знает может, это отдельные самолеты выведены для таких целей или просто часть мест на обычных рейсах?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість