Сторінка 11 з 27
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 17:40
mischko
popTAB писав:mischko писав:Зробіть Чернівці - Стамбул, що вам жалко?
Полосу доасфальтуйте спочатку
Альо, уже!
- Повністю замінено верхній шар асфальту на новий на площі 23 000 квадратних метрів, – розповідає Олег ПИЛИП’ЯК, заступник директора департаменту ЖКГ. – Цієї площі достатньо, щоб забезпечити прийом літаків типу Boeing 737 та Airbus A320.
За словами спеціаліста, четверо представників комісії Державіаслужби визнали досить високу якість покриття злітно-посадкової смуги. Відтак складено відповідний звіт, підготовлено документи для зміни сертифікату додатку аеропорту. Статус міжнародного аеропорту залишається. Але в документах буде добавлено, що аеропорт може приймати літаки і такого класу, як "Боїнги" та "Ербаси".
http://www.chas.cv.ua/20524-chernveckiy ... garyi.html
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 18:32
AlexK
Уже все новостные и псевдоновостные сайты запостили про "Атласджет открывает 30 рейсов", при этом ни одного сообщения от самой авиакомпании нет, ни одного комментария её представителя.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 18:40
Alександр
В Стамбуле видел один из бортов в "украинской" ливрее на телетрапе 31.03 сего года
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 18:51
forward
если у них база во Львове - как они планирует летать большинство рейсов Киев Стамбул , Одесса Москва и т.д. ? эти все рейсы будут в виде эстафеты? или же эти рейсы будут выполнять рейсы на суднах прилетевших из Турции ?
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 19:27
Sentry
Авиакомпания "Atlasjet Украина", "дочка" турецкой Atlasjet, подтверждает планы начать полеты в мае 2015 года. Об этом Интерфакс-Украина сообщил генеральный директор компании Сергей Подгородецкий.
"В данный момент мы подаем документы для получения разрешения на выполнение чартерных рейсов и планируем старт перелетов в мае этого года. Также мы ожидаем предложения по изменению процедуры, в соответствии с которой полеты компании на регулярных рейсах станут возможны", - сказал он.
http://cfts.org.ua/news/atlasjet_ukrain ... _mae_26308
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 22:20
UR-SAN
Попытка #2.
Много шума опять. Антонюка этим не взять. Амстердам и Париж из Киева звучит просто неадекватно в разрезе квот.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 15 квітня 2015, 23:11
tu144
Зная прямолинейность рук-ва украинской"дочки", мне что-то не верится в успех их безнадежной затеи:)
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 16 квітня 2015, 11:45
asu
Із усіх повідомлень поки що зрозуміло, що АтласДжет почне надавати свої літаки під чартери. Регулярних перевезень у найближчі місяців шість очікувати мабуть таки не варто.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 20 квітня 2015, 07:57
jores
Кто знает, проясните ситуацию. В списке вероятных направлений Атлас Джет из Киева был указан Эрбиль. Также до этого нацпер делал попытки открыть туда регулярные рейсы. Что там такого в Эрбиле происходит, что все хотят туда (или оттуда) перевозить регулярный поток пассажиров? Чем Эрбиль ценен для пересічного громадянина?
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 20 квітня 2015, 10:09
jurkok
jores писав:Кто знает, проясните ситуацию. В списке вероятных направлений Атлас Джет из Киева был указан Эрбиль. Также до этого нацпер делал попытки открыть туда регулярные рейсы. Что там такого в Эрбиле происходит, что все хотят туда (или оттуда) перевозить регулярный поток пассажиров? Чем Эрбиль ценен для пересічного громадянина?
Там, здається, українські фірми щось будують. І ніби наші спеціалісти постійно літають. Десь колись щось таке чув. Але точно не впевнений
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 20 квітня 2015, 10:12
mischko
Їхня діаспора в Укр + студенти.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 20 квітня 2015, 18:30
jores
mischko писав:Їхня діаспора в Укр + студенти.
Это сколько должно курдских студентов у нас учиться, чтобы для них 2 авиакомпании открывали регулярку?

Вот, например, я знаю десятки студентов из Запорожья, Херсона и Черновцов, которые учатся в Киеве, Харькове и Львове, так для них почему-то никто рейсы открывать не планирует.

Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 20 квітня 2015, 19:04
AlexK
jores писав:mischko писав:Їхня діаспора в Укр + студенти.
Это сколько должно курдских студентов у нас учиться, чтобы для них 2 авиакомпании открывали регулярку?

Вот, например, я знаю десятки студентов из Запорожья, Херсона и Черновцов, которые учатся в Киеве, Харькове и Львове, так для них почему-то никто рейсы открывать не планирует.

А транзитом в Европу тамошние курдские студенты?
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 21 квітня 2015, 12:08
Igoresha
Потому что десятки студентов из Запорожья, Херсона и Черновцов, которые учатся в Киеве, Харькове и Львове купят плацкарт за 50-100 грн по студаку и пару литров пиваса, а не будут платить 1000+ грн за перелёт.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 21 квітня 2015, 22:57
jores
Igoresha писав:
Потому что десятки студентов из Запорожья, Херсона и Черновцов, которые учатся в Киеве, Харькове и Львове купят плацкарт за 50-100 грн по студаку и пару литров пиваса, а не будут платить 1000+ грн за перелёт.
Правильно вас понял, до тех пор, пока последний плацкартный вагон не будет поставлен на прикол из-за 100% износа, шансы на появление своих или чужих Раянов, Аир Айш, Себу пасифик и т.п. равны нулю?

Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 21 квітня 2015, 23:21
Sentry
Именно так. Но корень проблемы не в плацкартах. Если их убрать, то очень большая часть населения вообще потеряет возможность перемещаться по стране. Они пересядут в дучшем случае на маршрутки, но никак не на лоукосты.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 22 квітня 2015, 10:40
Igoresha
jores писав:
Правильно вас понял, до тех пор, пока последний плацкартный вагон не будет поставлен на прикол из-за 100% износа, шансы на появление своих или чужих Раянов, Аир Айш, Себу пасифик и т.п. равны нулю?

Частично. Я писал о студентах, которые, как мы помним имеют отдельный особенный способ жизни

, еще и имеют льготы на проезд в поездах (50 % плацкарт и 20 если не ошибаюсь - в купе). С этой точки зрения, если ориентироваться только на студентов, то авиапутешествия в Украине студентами маловероятны даже при наличии лоу-костов, ибо: 1) у студентов всегда нет денег

2) можно сэкономить в поезде.
Если говорить вообще о появлении внутреннего авиасообщения, то да, основной проблемой является наличие более дешевого варианта в виде поезда. Об этом много уже писалось в ветке о ж/д, повторяться и оффтопить не буду.
В свете появления заявлений Атласджета о намерении открытия внутренних перевозок, то единственным рабочим вариантом может быть только подвоз пассажиров для заграничных рейсов. Кстати, о студентах - можно, как вариант, делать скидку для студентов (как это есть у многих авиакомпаний), но не думаю, что это существенным образом повлияет на их количество.
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 22 квітня 2015, 20:12
AlexK
Турки против казаков. Зачем Atlasjet понадобилось украинское небо
http://focus.ua/money/328597/
Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 22 квітня 2015, 21:58
jores
Igoresha писав:jores писав:
Правильно вас понял, до тех пор, пока последний плацкартный вагон не будет поставлен на прикол из-за 100% износа, шансы на появление своих или чужих Раянов, Аир Айш, Себу пасифик и т.п. равны нулю?

Частично. Я писал о студентах, которые, как мы помним имеют отдельный особенный способ жизни

, еще и имеют льготы на проезд в поездах (50 % плацкарт и 20 если не ошибаюсь - в купе). С этой точки зрения, если ориентироваться только на студентов, то авиапутешествия в Украине студентами маловероятны даже при наличии лоу-костов, ибо: 1) у студентов всегда нет денег

2) можно сэкономить в поезде.
Если говорить вообще о появлении внутреннего авиасообщения, то да, основной проблемой является наличие более дешевого варианта в виде поезда. Об этом много уже писалось в ветке о ж/д, повторяться и оффтопить не буду.
В свете появления заявлений Атласджета о намерении открытия внутренних перевозок, то единственным рабочим вариантом может быть только подвоз пассажиров для заграничных рейсов. Кстати, о студентах - можно, как вариант, делать скидку для студентов (как это есть у многих авиакомпаний), но не думаю, что это существенным образом повлияет на их количество.
К сожалению, студенческая пора длиться не долго и сегодняшний студент уже завтра станет успешным менеджером, владельцем бизнеса или даже президентом. И всем желающим, поучавствовать в перераспределении его будущиего дохода, нужно активно работать пока он находится в этом романтическом состоянии. Помните, ведь в жизни у граждан с низкой планкой социальной ответственности первая доза, как правило, всегда была бесплатной! Маркетинг никто еще не отменял! Провезите студента один раз на самолете по цене плацкарта и он навеки ваш. Ведь не зря едят маркетологи Мак Дональдса свой хлеб, раздавая дошкольникам яркие шары со своими логотипами. Потом бедные родители не один год тратят свои кровные на всевозможные Хеппи Милы и прочие смаколики от этого пионера фаст фуда.

Re: AtlasJet (KK) Атласджет Украина
Додано: 23 квітня 2015, 10:39
Igoresha
jores писав:
К сожалению, студенческая пора длиться не долго и сегодняшний студент уже завтра станет успешным менеджером, владельцем бизнеса или даже президентом. И всем желающим, поучавствовать в перераспределении его будущиего дохода, нужно активно работать пока он находится в этом романтическом состоянии. Помните, ведь в жизни у граждан с низкой планкой социальной ответственности первая доза, как правило, всегда была бесплатной! Маркетинг никто еще не отменял! Провезите студента один раз на самолете по цене плацкарта и он навеки ваш. Ведь не зря едят маркетологи Мак Дональдса свой хлеб, раздавая дошкольникам яркие шары со своими логотипами. Потом бедные родители не один год тратят свои кровные на всевозможные Хеппи Милы и прочие смаколики от этого пионера фаст фуда.

Не забывайте, что украинский студент в большинстве случает очень чуствителен в материальном плане. Один полёт по промо цене может стать единственным. И весь маркетинг, так сказать, в одно место, если студент ищет пути, как бы подешевле.
А те, кто в материальном плане нечуствителен, тот может и сейчас летать - для этого никакие лоу-косты не нужны.