Сторінка 2 з 6
Re: Air Berlin
Додано: 15 червня 2010, 14:23
Olek

злітав. відстань для ніг в 1,5 рази більше, ніж в Візза, на рівні 300-к, 500-к МЯУ, снек безкоштовно, за гроші супер харчування))) багаж безкоштовно)))
он-лайн реєстрація)) всьо супер)) я не розумію, чого їх зовуть лоу-костом))
http://www.avianews.com/airlines/pas/kr ... berlin.htm
Air Berlin (AB) отзывы/відгуки
Додано: 12 липня 2010, 21:27
popTAB
злітав, а флайт-меморі не проапдейтив

Re: Air Berlin () отзывы/відгуки
Додано: 12 липня 2010, 22:02
dubno
Сидіння шкіряні?

телики на борту... нічого собі лоу кост...
Re: Air Berlin () отзывы/відгуки
Додано: 12 липня 2010, 22:06
Olek
dubno писав:Сидіння шкіряні?

телики на борту... нічого собі лоу кост...
якщо чесно, то Аеросвіт би після цього польоту я би назвал жалюгідною а/к... а МАУ псевдокласском...
Re: Air Berlin
Додано: 12 липня 2010, 22:37
viro
Кстати, в крутых самолетах, например Etihad сиденья то не кожаные.. 5-10 часов на коже не так то просто.... Кожа, как раз, у лоцкостов, чтобы легче систить и дольше служило...
Re: Air Berlin
Додано: 12 липня 2010, 22:45
Olek
viro писав:Кстати, в крутых самолетах, например Etihad сиденья то не кожаные.. 5-10 часов на коже не так то просто.... Кожа, как раз, у лоцкостов, чтобы легче систить и дольше служило...
але ж як МАУ то подає))) насправді для нетривалих рейсів саме то)))
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 07:38
viro
Так у буклеті МАУ так і написано "Літаки Юопнг 737-800 виготовлені в Сієтлі на спецзамовлення МАУ"
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 07:41
Dima
серьезно? МАУ покупает новые самолеты? я думал б/у...
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 09:34
viro
Правильно думал -)) У МАУ всего 4 новых самолета и UR-GAH который 100 лет назад тоже новым брали -)) Остальные б/у, но для Украины это прорыв -))
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 12:28
de-bugger
Alexander писав: я не розумію, чого їх зовуть лоу-костом))
я тоже не понимаю, они сами себя позиционируют как лоукост... хотя практически ни одного признака лоукоста не имеют - они и правда немного дешевле Люфтов, но не сильно (если нет спецпредложений, а они к сожалению бывают не часто). Летаю ими периодически, в основном по работе - они не многие у кого есть регулярка из нашей деревни... Из последних новшеств - мобайл чекин - чертовски удобно - просто сканируют на гейте баркод с дисплея мобильного телефона. А вэб-чекин построен явно на том же движке что и у МАУ - бордкарты выглядят одинаково

.
Кстати, для пассажиров они супер, а как работодатель - дрянь полная (у коллеги жена у них в IT (пока еще) трудися - так что инфа практически из первых рук).
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 12:55
Olek
много требуют, платят мало?
да, они не дешевы. За 50 минутный Краков-Берлин заплатил с едой почти 160 евро, если бы через посредника прошло, то было бы на 15 евро дешевле за счет отсутсвтия сбора. Но я согласен платить такое деньги и получать сервис, а не дырку от бублика в виде бесплатного стаканчика воды от Аэросвита.
Кстати да, заметил, что он-лайн посадочные кау у МАУ, единственное отличие в логотипе компании
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 13:06
gast
Головний прикол в тому, що на зручні рейси в них ціна завжди доволі висока, дуже часто й Люфтганза чи Свісс виходять суттєво дешевше, проте незручні (перший зранку чи останній ввечері) ціна часто дуже і дуже підходяща. В плані відношення до працівників сказати важко, вони наприклад мають набагато менше проблем з профспілками типу нім. кокпіт чи верді, з люфтганзи останні просто не злазять... А так лоукостом я їх і не назвав би, всі ознаки классики "на ліцо".
Re: Air Berlin
Додано: 13 липня 2010, 18:10
de-bugger
Alexander писав:много требуют, платят мало?
платят таки немного, переработки неоплачиваемые и не отгуливаемые. как правило заметил gast, проблем с профсоюзом нет т.к. профсоюза нет и заступиться некому (точнее есть, но большинству туда нельзя - пункт в контракте о запрете вступления в профсоюз)

, да и постоянно культивируется отношение в коллетиве "человек человек друг товарищ и волк". Ну да ладно... это все пересказывание с чужих слов, так что не стоит развивать эту тему.
А летать с ними пассажиром как раз очень даже хорошо. Вот еще одно новшество у них - бонусная программа для корпоративных клиентов позволяет накапливать мили одновременно и на частный счет фрекуент флайера. Т.е. если я лечу в командировку, то компания получает свои корпоративные мили и я совершенно свободно и легально собираю такое же количество миль на свой частный счет в эйрберлиновской бонусной программе как если бы это был мой частный перелет за мой счет. Мелочь, но приятно.
Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 11:08
wetdmy
Ребята, а как вам такая новость?
http://www.duesseldorf-international.de ... 44442&AD=D
Есть ли уже информация со стороны Харькова?
По- моему это уже хороший знак!!!!

Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 11:16
popTAB
вже Германія якось літала

Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 11:21
wetdmy
Germania - это был чартер, зафрахтованный фирмой "Эталон". А здесь на сколько я понимаю линейный рейс - правда частота рейсов еще не известна.
Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 11:59
wetdmy
Как-то странно отображается этот рейс в расписании международного аэропорта Дюссельдорф. Вылет в Харьков в среду, прилет обратно в пятницу 18.02.2011. Как странно. Я думаю они наверное просто заводят данные в свою базу данных.
Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 12:15
popTAB
так може буде щось накшталт DUS-HKR-?BER?-HRK-DUS?
Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 12:21
Olek
чартер)) Во Львов тоже Эр Берлин летал)) футболистов возил
Re: Air Berlin (AB)
Додано: 18 січня 2011, 14:08
de-bugger
Olek писав:чартер)) Во Львов тоже Эр Берлин летал)) футболистов возил
пару лет назад Germania летала в Харьков под своим кодом то ли 2 то ли 3 раза в неделю из Дюсселя, но там билеты были совсем не дешевые... они полетали 2 сезона кажется и все.