Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 16 квітня 2023, 23:07
Лол, ідемо по другому колу?
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... %96_(2022)
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... %96_(2022)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Той ракетний удар, якщо то так можна назвати, то не то, через що будуть вводити воєнний стан і закривати повітряний простір.krelk писав: ↑16 квітня 2023, 23:07 Лол, ідемо по другому колу?
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... %96_(2022)
Тобто, після цього, ризикові менеджери страхової компанії мають зробити висновок, що ризик Ряшіва та Ужгорода однаковий?krelk писав: ↑16 квітня 2023, 23:07 Лол, ідемо по другому колу?
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... %96_(2022)
Ні.alex.s писав: ↑16 квітня 2023, 23:13Тобто, після цього, ризикові менеджери страхової компанії мають зробити висновок, що ризик Ряшіва та Ужгорода однаковий?krelk писав: ↑16 квітня 2023, 23:07 Лол, ідемо по другому колу?
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... %96_(2022)
Щось ви так лихо с Ужгорода на Загреб та Лісабон...krelk писав: ↑16 квітня 2023, 23:23Ні.alex.s писав: ↑16 квітня 2023, 23:13Тобто, після цього, ризикові менеджери страхової компанії мають зробити висновок, що ризик Ряшіва та Ужгорода однаковий?krelk писав: ↑16 квітня 2023, 23:07 Лол, ідемо по другому колу?
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... %96_(2022)
Ризик Ряшіва вище ризику Загреба if you know what I mean, і значно вищий ризику Лісабона.
Ага, только закрыли не вот эти аэропорты а ВСЕ небо над всей страной какбы. И для тех что используют военные, и для тех что не используют, просто одним махом "нельзя и все", удобно чё. Просто в тех что я привел это "нельзя" сильнее в глаза бросается, особенно в Ужгороде где сразу после отрыва ты уже в Европе и "уже можно".alex.s писав: ↑16 квітня 2023, 22:16Львов и ИФ аэропорты двойного назначения. Ужгород работает на военных сейчас. Еще предложения по аэропортам и АК для полетов?katso писав: ↑16 квітня 2023, 21:32Так это вопрос к украинским властям зачем закрыли воздушное пространство над Ужгородом Львовом и Ивано-Франковском - но это риторический вопрос из серии "зачем в Ужгороде и т.п. комендантский час" на который изучив ситуацию ответ только один "чтоб гражданским в тылу во время войны тоже было хоть чуть-чуть плохо".
Досвід в тому, що треба постійно бути готовим до терористичної загрози. Це і системи оповіщень, і системи укриттів, і системи ППО. Можливо ще щось.
Та испугались невиданных в наших краях ранее атак 24.02.2022, когда вовочка хотел закосплеить "Шок и трепет", но в итоге перднул в лужу. А сейчас уже все привыкли, и никто ничего не откроет, скорее всего, до конца войны. Ну и европейцы не полетят в Ужгород и Львов, потому что дико сцут вовочку.katso писав: ↑16 квітня 2023, 23:54 Ага, только закрыли не вот эти аэропорты а ВСЕ небо над всей страной какбы. И для тех что используют военные, и для тех что не используют, просто одним махом "нельзя и все", удобно чё. Просто в тех что я привел это "нельзя" сильнее в глаза бросается, особенно в Ужгороде где сразу после отрыва ты уже в Европе и "уже можно".
Еще раз: предложите безопасные аэропорты и АК, которые могли бы и хотели выполнять рейсы. Или просто позрадоебить, как всегда. Типа при януковиче такого бы не было...katso писав: ↑16 квітня 2023, 23:54Ага, только закрыли не вот эти аэропорты а ВСЕ небо над всей страной какбы. И для тех что используют военные, и для тех что не используют, просто одним махом "нельзя и все", удобно чё. Просто в тех что я привел это "нельзя" сильнее в глаза бросается, особенно в Ужгороде где сразу после отрыва ты уже в Европе и "уже можно".alex.s писав: ↑16 квітня 2023, 22:16Львов и ИФ аэропорты двойного назначения. Ужгород работает на военных сейчас. Еще предложения по аэропортам и АК для полетов?katso писав: ↑16 квітня 2023, 21:32
Так это вопрос к украинским властям зачем закрыли воздушное пространство над Ужгородом Львовом и Ивано-Франковском - но это риторический вопрос из серии "зачем в Ужгороде и т.п. комендантский час" на который изучив ситуацию ответ только один "чтоб гражданским в тылу во время войны тоже было хоть чуть-чуть плохо".
авиакомпания та что в топике думаю будет с радостью летать в Украину если разрешат чем в Африку где оказывается тоже стреляют, аэропорты я сверху написал, отсутствие военных выгрузок рядом регулируется слотами и стоянками "в рабочем порядке"(как-то жд ездит забитой при том что рядом и военные поезда и риск прилета есть, правда?), риск решит проблемы а)логистики граждан и товаров и б)поддержки квалификации авиационных специалистов а следовательно в) восстановления отрасли в будущем. Все можно, если захотеть - как же Израиль не закрывает небо полностью при их то жизни. Но зерно истины в этом вопросе Вы все-таки уловили, вот оноalex.s писав: ↑17 квітня 2023, 00:07Еще раз: предложите безопасные аэропорты и АК, которые могли бы и хотели выполнять рейсы. Или просто позрадоебить, как всегда. Типа при януковиче такого бы не было...katso писав: ↑16 квітня 2023, 23:54Ага, только закрыли не вот эти аэропорты а ВСЕ небо над всей страной какбы. И для тех что используют военные, и для тех что не используют, просто одним махом "нельзя и все", удобно чё. Просто в тех что я привел это "нельзя" сильнее в глаза бросается, особенно в Ужгороде где сразу после отрыва ты уже в Европе и "уже можно".
В Ужгороде после отрыва уже можно, а после приземления и во время стоянки тоже безопасно? А если рядом военные выгружаются? А кто будет крайним, если что-то прилетит? Хоть риск и небольшой, но стоит он нескольких рейсов на турбопропе, это решит хоть какую-то проблему?
А кто будет крайним, если что-то прилетит
Імхо, не все так просто. Саме Україна несе відповідальність за безпеку свого авіаційного простору за міжнародними договорами. Ми всі знаємо, що авіаційний простір зараз не можна зробити на 100% безпечним. За цих умов просто відкрити його - не виглядає, як розумне рішення.katso писав: ↑17 квітня 2023, 01:31 авиакомпания та что в топике думаю будет с радостью летать в Украину если разрешат чем в Африку где оказывается тоже стреляют, аэропорты я сверху написал, отсутствие военных выгрузок рядом регулируется слотами и стоянками "в рабочем порядке"(как-то жд ездит забитой при том что рядом и военные поезда и риск прилета есть, правда?), риск решит проблемы а)логистики граждан и товаров и б)поддержки квалификации авиационных специалистов а следовательно в) восстановления отрасли в будущем. Все можно, если захотеть - как же Израиль не закрывает небо полностью при их то жизни. Но зерно истины в этом вопросе Вы все-таки уловили, вот оно
А кто будет крайним, если что-то прилетит
Не знаю які домовленості, але рашка не використовує територію білораши для нанесення ударів вже досить тривалий часSentry писав: ↑17 квітня 2023, 09:56 Для малих аеропортів, таких як Ужгород, можна без проблем евакуювати усіх в одне бомбосховище, з повторним проходом авіабезпеки. Для великих - мати окреме бомбосховище для "чистої" зони. Але імхо всі аеропорти крім Ужгорода не мають сенсу наразі: ракети повітря-повітря та комплекси ППО РФ мають дистанцію до 400 км, тобто можуть прострілювати повітряний простір над Львовом з Білорусі. Літак у повітрі в бомбосховище не сховається.
Навіть якщо отримати гарантії безпеки для аеропорту Ужгорода, чи куди там турки ще можуть зайти, то є ще проблема попиту.
Турки в Ужгород на чому літати будуть? Ну а якись попит буде, якраз під їх мережу. Також, є чартери на моря с прикордонних міст Польщі.Bagach писав: ↑17 квітня 2023, 12:03Навіть якщо отримати гарантію безпеки для аеропорту Ужгорода, чи куди там турки ще можуть зайти, то є ще проблема попиту.
Велика частина потенційних клієнтів (чоловіки 18-60) не має права виїзду з України, і ще велика частина (жінки, діти, старі, інваліди) знаходиться не в дуже доброму матеріальному становищі. Ну і ще, кому дуже треба було виїхати - вже виїхали.
Щось маленьке, на зразок А319. А що менше і чого в них немає, можна в лізинг взяти.
Израилю не противостоит злой и страшный вовочка.