Air Ocean Airlines

ВладТТ
Airbus A319
Повідомлень: 211
З нами з: 19 липня 2014, 04:05
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення ВладТТ »

Той що в Гостомелі піде в ВПС замість списаної тушки 134-ї
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення alex.s »

SergeyL писав: 31 жовтня 2021, 00:33
Labiann писав: 30 жовтня 2021, 23:07 На сегодняшний день во флоте Air Ocean Airlines - два самолета Ан-148. До конца текущего года должен быть поставлен еще один самолет. В течение первого-второго квартала 2022 года – еще три самолета. В общей сложности компания планирует эксплуатировать до 10 самолетов такого типа. Они принадлежат Кипрской компании CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD и переданы авиакомпании в соответствии с договорами аренды. Привлечение иностранных инвесторов, таких как CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD, является одной из составляющих развития украинской авиационной отрасли.
Ого, это уже через полгода 6 бортов планируется? Я так понимаю, все из-за поребрика перетащат, простаивающий в Гостомеле (или Святошине, не помню) так и будет перрон давить? Но вижу позитив для Антонова: ТО явно будут проводить там. Непонятен всего один момент: куда они летать собрались и на кого рассчитано все это дело?
Пы.Сы. интересно, Ан-158 в статье для красного слова вставлен, или они еще и кубинские сюда попытаются перетащить?
Кубинцев врядли. Там коррозия фюзеляжей. Скорее всего, про достройку новых речь, от которых кубинцы отказались.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 924
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення katso »

30 октября 2021 года состоялся первый рейс регионального реактивного самолета Ан-148 украинского авиаперевозчика Air Ocean Airlines.

Перелет был совершен по маршруту Киев-Николаев. Пассажиры отметили комфортабельность салона самолета, включая удобные кресла и низкий уровень шума, сообщила пресс-служба ГП "Антонов".

Air Ocean Airlines была основана в сентябре 2020 года. Эта авиакомпания стала первой в стране, которая основным видом деятельности выбрала выполнение регулярных и чартерных перевозок как на внутренних маршрутах Украины, так и за ее пределами на самолетах семейства Ан-148, Ан-158 разработки ГП "Антонов".

"Мы планируем начать рейсы продолжительностью 2–2,5 часа, которые, по нашей оценке, будут наиболее экономически выгодными", – отметил исполнительный директор авиакомпании Вячеслав Герига. При этом неприхотливость самолета к качеству взлетно-посадочных полос позволит соединить между собой не только аэропорты с хорошо развитой инфраструктурой, но и небольшие региональные аэродромы. Ан-148 хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. Они выполняли полеты с высокой интенсивностью – до 420-440 часов в месяц.

На сегодняшний день во флоте Air Ocean Airlines - два самолета Ан-148. До конца текущего года должен быть поставлен еще один самолет. В течение первого-второго квартала 2022 года – еще три самолета. В общей сложности компания планирует эксплуатировать до 10 самолетов такого типа. Они принадлежат Кипрской компании CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD и переданы авиакомпании в соответствии с договорами аренды. Привлечение иностранных инвесторов, таких как CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD, является одной из составляющих развития украинской авиационной отрасли.

ГП "Антонов" сообщило, что со своей стороны полностью поддерживает возобновление использования самолетов Ан-148, Ан-158 отечественной авиакомпанией. Это не только сделает региональные перелеты доступнее, но и повысит рыночную привлекательность этих самолетов. Ведь потенциальные покупатели авиатехники интересуются опытом эксплуатации воздушных судов в стране разработчика. Кроме того, будет дан импульс дальнейшему развитию программ пассажирских региональных самолетов.

Полный цикл обслуживания самолетов Ан-148 будет выполняться в пределах Украины. Обслуживание планера – ГП "Антонов", двигателя – ЧАО "Мотор Сич", шасси – "Южмаш", а также такие предприятия как: "Экран", "Электронприбор", "ФЭД", "ХАКБ", "УКРАНАЛИТ" и многие другие компаний. Для обучения лётных экипажей эксплуатанта ГП "Антонов" предоставляет комплексный тренажер, позволяющий отрабатывать все ситуации, которые могут возникнуть во время реального полета.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення alex.s »

Очень бы хотелось, чтобы у них все получилось. АН 148/158 еще должен свое слово сказать. Расход часовой 1600 кг вполне конкурентный, если лизинг выбили копеечный и если наши компании не будут завышать стоимости обслуживания - будет летать.
Mclo
Airbus A318
Повідомлень: 27
З нами з: 25 червня 2021, 09:41
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення Mclo »

alex.s писав: 31 жовтня 2021, 09:48 Очень бы хотелось, чтобы у них все получилось. АН 148/158 еще должен свое слово сказать. Расход часовой 1600 кг вполне конкурентный, если лизинг выбили копеечный и если наши компании не будут завышать стоимости обслуживания - будет летать.
А лизинг платить будем кому? Ильюшин-Финанс? Если так, то получается, что чтобы собрать у нас в стране АНы и загрузить работой по их обслуживанию наши предприятия, надо лизинговать их у страны-агрессора, оплачивая ей напрямую миллионы долларов?
И второе (возможно это паранойя), но тем не менее, как-то около десяти лет назад государственный авиапарк Польши уже направлял на ремонт в Россию (или поправьте меня - в Беларусь) правительственный борт ТУ-154. Как итог - смоленская катастрофа. Мне бы не хотелось, чтобы уже ставший нашим АН-148 при заходе на посадку в тумане вдруг рухнул, и с высоты 10 метров разлетелся на мелкие осколки.
Alfavirus
Airbus A319
Повідомлень: 206
З нами з: 23 жовтня 2019, 12:14

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення Alfavirus »

Смоленская катастрофа уже вроде бы разобрана по косточкам. Инсценировка
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення alex.s »

Mclo писав: 31 жовтня 2021, 11:29
alex.s писав: 31 жовтня 2021, 09:48 Очень бы хотелось, чтобы у них все получилось. АН 148/158 еще должен свое слово сказать. Расход часовой 1600 кг вполне конкурентный, если лизинг выбили копеечный и если наши компании не будут завышать стоимости обслуживания - будет летать.
А лизинг платить будем кому? Ильюшин-Финанс? Если так, то получается, что чтобы собрать у нас в стране АНы и загрузить работой по их обслуживанию наши предприятия, надо лизинговать их у страны-агрессора, оплачивая ей напрямую миллионы долларов?
И второе (возможно это паранойя), но тем не менее, как-то около десяти лет назад государственный авиапарк Польши уже направлял на ремонт в Россию (или поправьте меня - в Беларусь) правительственный борт ТУ-154. Как итог - смоленская катастрофа. Мне бы не хотелось, чтобы уже ставший нашим АН-148 при заходе на посадку в тумане вдруг рухнул, и с высоты 10 метров разлетелся на мелкие осколки.
Перечитайте выше:
1. Лизинг на кипрскую компанию. Запуск самолётов, пусть и сделанных в россии, даст шанс на дальнейшнее производство у нас. Плюс, дают работу нашим компаниям, которые будут их обслуживать.
2. Обслуживание все в Украине. Бомбы найдут :-)
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення SergeyL »

alex.s писав: 31 жовтня 2021, 08:40 Кубинцев врядли. Там коррозия фюзеляжей. Скорее всего, про достройку новых речь, от которых кубинцы отказались.
Кубинские загнулись от коррозии меньше, чем за 10 лет? :shock: Хорошая реклама самолетам, конечно.
Пы.Сы. https://mintrans.news/avia/kubinskaya-a ... t-antonovu вот тут много написано про кубинские 158. Если про коррозию и трещины информация не подтвердится, то вполне могут забрать сюда. Если же подтвердится - тогда ой.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення alex.s »

SergeyL писав: 31 жовтня 2021, 13:31
alex.s писав: 31 жовтня 2021, 08:40 Кубинцев врядли. Там коррозия фюзеляжей. Скорее всего, про достройку новых речь, от которых кубинцы отказались.
Кубинские загнулись от коррозии меньше, чем за 10 лет? :shock: Хорошая реклама самолетам, конечно.
Пы.Сы. https://mintrans.news/avia/kubinskaya-a ... t-antonovu вот тут много написано про кубинские 158. Если про коррозию и трещины информация не подтвердится, то вполне могут забрать сюда. Если же подтвердится - тогда ой.
У кубинских 158 один путь и они его уже прошли. Никуда они уже не полетят.
Имхо коррозия из-за плохого обслуживания, особенно у стоящих бортов. Океанский соленый климат.
А трещины вполне могут по вине Антонова быть. Первые же экземпляры все таки
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 924
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення katso »

Mclo писав: 31 жовтня 2021, 11:29 Если так, то получается, что чтобы собрать у нас в стране АНы и загрузить работой по их обслуживанию наши предприятия, надо лизинговать их у страны-агрессора, оплачивая ей напрямую миллионы долларов?
Пробовали и без страны-агрессора, летали АН148 в МАУ до 2013 года - https://www.avianews.com/ukraine/2013/1 ... n148.shtml
А с 2013го по 2021й нам 8 лет в уши только и льют какое все Антоновское плохое-неконкурентное толи дело Боинги и Эрбасы а наша участь коров пасти.
А тут хоп - и появилась компания оперирующая относительно новыми АНами в отечестве своем - она самим своим существованием может хорошо ниверилоровать эту идею недоброжелателей нашей страны. Так что успехов компании! :klass:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення Sentry »

katso писав: 31 жовтня 2021, 16:41 А тут хоп - и появилась компания оперирующая относительно новыми АНами в отечестве своем - она самим своим существованием может хорошо ниверилоровать эту идею недоброжелателей нашей страны. Так что успехов компании! :klass:
Однозначно успехов, и мне бы очень хотелось, чтобы у них получилось.

Но пока про компанию не известно абсолютно ничего и непонятно, как они планируют зарабатывать деньги. Что очень смущает, т.к. очевидного способа нет. Конкуренцию с Виззом\Раяном\МАУ или Скайапом они точно не потянут, т.к. стоимость кресла на 738\320 сильно ниже. Будут работать на направлениях, где нет спроса на 738\320? Хорошая мысль, но что это за направления такие, которые могут загрузить 10 бортов, или хотя бы даже 6?

В конце концов, в нормальных АК принято, чтобы борта работали с первого дня и приносили прибыль. Тут же про АК не известно вообще ничего, анонсов рейсов нет, а самолеты будут давить бетон. Да, наверняка лизинг у них не такой дорогой, но все равно это пока не выглядит как хорошо продуманный бизнес.
65329
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 25 листопада 2017, 04:45
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення 65329 »

North_West писав: 30 жовтня 2021, 17:11 Может как раз для видео салют и сделали)
Название АК и полёт в Николаев (город корабелов в прошлом), возможно будут экипажи судов доставлять чартерами.) Рынок есть.
сомневаюсь на счёт рынка в Николаеве :? . 1. Виндроуз сдулся, даже "спаренный" с Кр.Рог рейс не могут загрузить; 2. Туркиши тоже слились от туда; 3. fyi: в Николаеве НЕТ ни одной "мореходки", в соседнем Херсоне их 2: Морская Академия и "Мореходка-Рыбка".
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення alex.s »

65329 писав: 31 жовтня 2021, 19:22
North_West писав: 30 жовтня 2021, 17:11 Может как раз для видео салют и сделали)
Название АК и полёт в Николаев (город корабелов в прошлом), возможно будут экипажи судов доставлять чартерами.) Рынок есть.
сомневаюсь на счёт рынка в Николаеве :? . 1. Виндроуз сдулся, даже "спаренный" с Кр.Рог рейс не могут загрузить; 2. Туркиши тоже слились от туда; 3. fyi: в Николаеве НЕТ ни одной "мореходки", в соседнем Херсоне их 2: Морская Академия и "Мореходка-Рыбка".
Про внутренний рынок, то понятно что его нету.
А 2 раза в неделю найдут 75 паксов на Египет, как вы думаете?
Аватар користувача
Shark21
Airbus A320
Повідомлень: 381
З нами з: 24 липня 2017, 15:43
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення Shark21 »

"Мы планируем начать рейсы продолжительностью 2–2,5 часа, которые, по нашей оценке, будут наиболее экономически выгодными"

Внутренние на 2 часа лета?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11345
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення mischko »

Якщо з проміжною посадкою: Ужгород - Чернівці - Київ
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 924
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення katso »

65329 писав: 31 жовтня 2021, 19:22 в Николаеве НЕТ ни одной "мореходки", в соседнем Херсоне их 2: Морская Академия и "Мореходка-Рыбка".
Расстояние от Херсона до Николаева всего 75 км - думаю могли забазироваться просто там где удобней/дешевле - а моряки если что и автобусом в Николаев приедут. Для организации регулярных рейсов нужны кассы, BSP, GDS, членство в ИАТА и прочая морока - думаю компания поначалу будет чартерной (собственно как и большинство начинало) - места на Турцию и Египет в сезон хватит всем, а возить моряков в Нуадибу и Нуакшот - ни Визз ни Райан не конкуренты.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення Sentry »

Shark21 писав: 31 жовтня 2021, 20:12 "Мы планируем начать рейсы продолжительностью 2–2,5 часа, которые, по нашей оценке, будут наиболее экономически выгодными"

Внутренние на 2 часа лета?
Харьков-Львов, Харьков-ИФ, Днепр-Львов и т.д.

С базой в Киеве на 2 часа внутренних нет. Но с их бортами база в Киеве возможно не обязательна, в регионах будет удобнее.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення vito »

65329 писав: 31 жовтня 2021, 19:22
North_West писав: 30 жовтня 2021, 17:11 Может как раз для видео салют и сделали)
Название АК и полёт в Николаев (город корабелов в прошлом), возможно будут экипажи судов доставлять чартерами.) Рынок есть.
сомневаюсь на счёт рынка в Николаеве :? . 1. Виндроуз сдулся, даже "спаренный" с Кр.Рог рейс не могут загрузить; 2. Туркиши тоже слились от туда; 3. fyi: в Николаеве НЕТ ни одной "мореходки", в соседнем Херсоне их 2: Морская Академия и "Мореходка-Рыбка".
Последнюю в Херсоне называют: мореходка-"Рыб-Тюлька"

P.S.
Расстояние от Херсона до Николаева всего 65-70 км - это 1 час пути (из некоторых районов Киева в а/п Борисполь добираться не меньше)
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення AlexK »

Shark21 писав: 31 жовтня 2021, 20:12 "Мы планируем начать рейсы продолжительностью 2–2,5 часа, которые, по нашей оценке, будут наиболее экономически выгодными"

Внутренние на 2 часа лета?
А зачем сразу садиться? Можно немножко полетать вокруг, показать виды.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Air Ocean Airlines

Повідомлення SergeyL »

Интересен ещё фактор летчиков. Сомневаюсь, что в Украине есть пилоты не с Антонова, у которых Ан-148 освоен. Переманить оттуда - а кому это надо, там в основном испытатели. Обучить новых - это вопрос времени и договоренностей с тем же Антоновым. Переманить с той же Ангары или Полета - не то время, да и вряд ли оттуда народ побежит в другую страну в ноунейм компанию с непонятными перспективами.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей