Сторінка 2 з 2
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 16:50
				 Tetris
				popTAB писав: ↑18 серпня 2021, 16:45
А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?
 
Кстати, умиляют рассказы про "возрождение" авиастроения. Как можно возродить то, чего не было?
Киевские авиапредприятия - в первую очередь КБ и его инфраструктура. Серийное массовое производство АНов было в Ташкенте и Саратове. Был авиазавод в Харькове, но там производились больше ТУ.
АНы тоже, но не так массово.
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 16:53
				 manjeroke
				popTAB писав: ↑18 серпня 2021, 16:45
manjeroke писав: ↑18 серпня 2021, 15:27
Glucker писав: ↑18 серпня 2021, 15:16
Зєля колись ляпнув що нову авіакомпанію будуть створювати на базі літаків Антонова
 
Ну а чего? У Антонова целых 2 линейки пассажирских самолетов:
1. Которые никому не нужны: 140, 148 и 158.
2. Которые никогда не летали и никогда не полетят: среднемагистральный 218, дальнемагистральный (возможно триджет) 318 ну и убийца уже мертвого а380 - Ан418
 
А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?
 
забыл....
Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:02
				 katso
				А закупки для операционной деятельности госпредприятия не проходят/не всегда проходят через Прозорро
Ну, вот например Антонов проводит закупку топлива (операционная затрата) чеоез Прозорро - 
https://www.dzo.com.ua/tenders/current? ... ame=filter 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:04
				 popTAB
				manjeroke писав: ↑18 серпня 2021, 16:53
Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
 
Колись читав плюси-мінуси того Ан-180 ... там простіше закрити проект ніж довести до комерційно успішного продукту
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:26
				 alex.s
				Tetris писав: ↑18 серпня 2021, 16:50
popTAB писав: ↑18 серпня 2021, 16:45
А куди дівся Ан-180 з пропєлєрами в жопі?
 
Кстати, умиляют рассказы про "возрождение" авиастроения. Как можно возродить то, чего не было?
Киевские авиапредприятия - в первую очередь КБ и его инфраструктура. Серийное массовое производство АНов было в Ташкенте и Саратове. Был авиазавод в Харькове, но там производились больше ТУ.
АНы тоже, но не так массово.
 
Ан 24 производили в Киеве. 
В Харькове в основном Ту 134 вроде делали
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:29
				 Tetris
				
Потому что топливо для Антонова - не сырье. Металл они по тендеру закупают? К тому же в Укроборонпроме могут быть свои правила по топливу.
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:30
				 Tetris
				Впрочем, я согласен, что распил здесь вторичен. Первично, конечно, желание мальчика поиграть в самолетики. А распил - приятное дополнение.
			 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:33
				 manjeroke
				А на второй срок пойдёт с новой идеей: «Украине нужен новый аэропорт, уровня Чанги или Стамбула»
			 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 17:38
				 manjeroke
				Кстати если реализовывать идею «возрождения авиапрома» совместно с новоым аэропортом, то можно очень неплохо сэкономить!
1 - искусственная впп нужна только одна для самолетов иностранных АК
2 - трапов тоже много не нужно, Антонов на все самолеты переделает свои!
С автобусами терминалом надо подумать, но я тоже думаю можно экономить!
			 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 19:34
				 Tetris
				Да, еще смешит вот это вот "уровня  туркишей". Блин, не нужно уровня туркишей, и аэропорт уровня Чанги нам не нужен.
Нам нужен аэропорт уровня Невшехира или Люблина в Мукачево, Измаиле, Геническе, Мелитополе, Сумах, Бердянске и Луцке или Ровно. И рейсы туда хотя бы из Киева.
При чем можно же какое-то время доплачивать авиакомпаниям за паксов, как одно время Израиль раяну доплачивал и все.
А там появятся и чартеры на курорты, и регулярка.
			 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 19:53
				 Sentry
				Tetris писав: ↑18 серпня 2021, 19:34
Да, еще смешит вот это вот "уровня  туркишей". Блин, не нужно уровня туркишей, и аэропорт уровня Чанги нам не нужен.
Нам нужен аэропорт уровня Невшехира или Люблина в Мукачево, Измаиле, Геническе, Мелитополе, Сумах, Бердянске и Луцке или Ровно. И рейсы туда хотя бы из Киева.
При чем можно же какое-то время доплачивать авиакомпаниям за паксов, как одно время Израиль раяну доплачивал и все.
А там появятся и чартеры на курорты, и регулярка.
 
Почему не нужно? Я только за АК уровня ТК с базой в Киеве и аэропорт уровня Чанги в Киеве 

 И даже считаю, что это можно реализовать. Но только не будет этого. Так, как они это пытаются сделать, ничего хорошего не получится. И главный момент - нужен пасспоток желающих платить за вот это все. У нас в чести Раян за 10 евро, а не ТК за 100, а значит нужны другие пассажиры. Работать в общем нужно, а не языком чесать глупости.
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 19:59
				 Bagach
				Ну, АП типа Чанги и АК типа Туркишей - это то, к чему нужно стремиться. Но на первых порах создать хотя бы АК уровня ЛОТа, и подтянуть региональные аэропорты. Борик и так намного более развит по сравнению с остальными украинскими аэропортами. Не должно быть так, что столица в шоколаде, а регионы в ж..пе. Это удел низкоразвитых стран.
			 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 18 серпня 2021, 23:03
				 katso
				popTAB писав: ↑18 серпня 2021, 17:04
manjeroke писав: ↑18 серпня 2021, 16:53
Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
 
Колись читав плюси-мінуси того Ан-180 ... там простіше закрити проект ніж довести до комерційно успішного продукту
 
Никакого "проекта" Ан180 отродясь не было, кроме проектирования общего вида (это когда просто рисуют самолет как концепт и говорят хотим вот такой). То есть и закрывать не чего. А вот Ан140, 148/158 имел бы шанс на жизнь.... Если бы такая идея появилась у Президента лет 20 назад...
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 19 серпня 2021, 10:52
				 Igoresha
				Bagach писав: ↑18 серпня 2021, 19:59
Ну, АП типа Чанги и АК типа Туркишей - это то, к чему нужно стремиться. Но на первых порах создать хотя бы АК уровня ЛОТа, и подтянуть региональные аэропорты. Борик и так намного более развит по сравнению с остальными украинскими аэропортами. Не должно быть так, что столица в шоколаде, а регионы в ж..пе. Это удел низкоразвитых стран.
 
А мы и есть низкоразвитая страна. Если нет платежеспособного населения, то кто будет летать из тех аэропортов и куда? Роза с их оптимальным для наших регионов флот пытается, но без международки МАУ у неё не получилось бы ничего.
Да и не выйдет у нас никаких Туркишей - у нас облёт с севера и востока. Никакого транзита не выйдет без полётов на Восток
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 19 серпня 2021, 11:01
				 Bagach
				Так надо стремиться быть высокоразвитой страной. Заедьте в Борисполь и посмотрите, какие толпы "зубожилых" летят куда-то и откуда-то, и их недешевые тазы на парковках.
Если благосостояние украинцев еще повысится, то нужно будет как расширения Борика, так и полноценный запуск региональных аэропортов.
			 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 19 серпня 2021, 11:02
				 Igoresha
				Bagach писав: ↑19 серпня 2021, 11:01
Так надо стремиться быть высокоразвитой страной. 
 
Срочно сделать всех высокоразвитыми!   

 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 19 серпня 2021, 13:23
				 Ferrari
				Bagach писав: ↑19 серпня 2021, 11:01
Так надо стремиться быть высокоразвитой страной. Заедьте в Борисполь и посмотрите, какие толпы "зубожилых" летят куда-то и откуда-то, и их недешевые тазы на парковках.
Если благосостояние украинцев еще повысится, то нужно будет как расширения Борика, так и полноценный запуск региональных аэропортов.
 
А что Венгрия? Высокоразвитая страна или не очень? У Венгрии нет национальной авиакомпании уже много лет.
А что Туркменистан и Узбекистан? Высокоразвитее Венгрии? У них есть национальные перевозчики.
Должна быть не просто идея, должна быть рабочая бизнес-модель, которая будет приносить прибыль. Показателен опыт Turkish Airlines, которая еще в середине 90-х представляла собой дряхленькую авиакомпанию с тремя десятками самолетов, из которых только пять были широкофюзеляжными (четырехдвигательные А340).
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 19 серпня 2021, 18:36
				 manjeroke
				katso писав: ↑18 серпня 2021, 23:03
popTAB писав: ↑18 серпня 2021, 17:04
manjeroke писав: ↑18 серпня 2021, 16:53
Это же такой же самолет как ембраер собирается делать только широкофюзеляжный!!! И может взлетать и садиться на грунт!!! дальше мелким шрифтом: дальность -3000км
 
Колись читав плюси-мінуси того Ан-180 ... там простіше закрити проект ніж довести до комерційно успішного продукту
 
Никакого "проекта" Ан180 отродясь не было, кроме проектирования общего вида (это когда просто рисуют самолет как концепт и говорят хотим вот такой). То есть и закрывать не чего. А вот Ан140, 148/158 имел бы шанс на жизнь.... Если бы такая идея появилась у Президента лет 20 назад...
 
короче талантливый студент сделал хорошую курсовую работу, она кому-то понравилась и ее выставили как проект самолёта
 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 30 серпня 2021, 09:55
				 mischko
				юра сармат писав: ↑18 серпня 2021, 16:10
після таких новин виникає питання; Що вони там курять?
 
Літаки для Зеленського. Чи потрібна Україні державна авіакомпанія
https://p.dw.com/p/3zaKf 
			
					
				Re: Планы по созданию нового национального перевозчика
				Додано: 30 серпня 2021, 12:38
				 ABC
				Нужно наверное в тему Болтиков, но сюда наверное актуальнее:
Кабинет министров Латвии во вторник принял решение увеличить основной капитал авиакомпании airBaltic на сумму до 90 миллионов евро, заявил министр сообщения Талис Линкайтис. Решение еще нужно согласовать с Еврокомиссией.
Отметим, что этот вопрос правительство рассматривало еще 6 июля на закрытом заседании, однако тогда решение принято не было.
Как ранее сообщалось, в августе 2020 года Латвия из госбюджета вложила в уставной капитал airBaltic 250 млн евро. Это было сделано, чтобы стабилизировать финансовое положение авиакомпании, пострадавшей из-за резкого снижения объема авиаперевозок, вызванного пандемией Covid-19. Решение ранее было согласовано в Европейской комиссии.
Оборот airBaltic в 2020 году составил 142,6 млн евро (-72% по сравнению с 2019 г.), убытки компании выросли в 29 раз до 264,6 млн евро. Латвийскому государству принадлежит 96,14% акций авиаперевозчика, датскому бизнесмену Ларсу Тусену (через фирму Aircraft Leasing 1) - 3,86%.
https://rus.delfi.lv/biznes/finances/pr ... d=53497343