Сторінка 2 з 2
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 10:20
				 Montana
				Какие все нежные 

 любая из таких посадок не выходит за 
авиационные  нормы, мне лично нравится резкие взлеты и посадки, но как правило это редко когда личное пожелания пилота ( вертикальная скорость и апроач).
 
			
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 10:34
				 Bagach
				Montana писав: ↑22 липня 2021, 10:20
Какие все нежные...
 
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
 
			
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 11:03
				 zakharka
				Bagach писав: ↑22 липня 2021, 10:34
Montana писав: ↑22 липня 2021, 10:20
Какие все нежные...
 
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
 
Ну ваш отец должен был вам рассказать , что не всем пассажирам было плохо ... И многих людей "укачивает" даже в легковом автомобиле , причем , чем комфортнее автомобиль , тем больше! 
Ну а оптимальный заход на посадку - это , для нас , сидящих в салоне  не у иллюминатора, отсутствие реакции организма на происходящее , кроме , наверное , "заложенных" ушей И у меня был такой недавний опыт , когда возвращался ночью на  аирбасе Пегасуса из Турции. Никаких резких движений , покачиваний , слышных изменений работы двигателей и это все в спящем салоне!! Оп и катимся по полосе!!!!
А что там по физике и экономии мне как то пофиг!
 
			
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 11:08
				 Bagach
				Больше всего бате понравилось лететь на ЯК-40. Летел им из Сум в Киев в конце 80-х или начале 90-х. Говорит, все так тихо, плавно. Это он сравнивал с АН-24 и L-410, которыми летал из Черновцов во Львов и Хмельницкий соответственно.
			 
			
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 12:32
				 Dormice
				Bagach писав: ↑22 липня 2021, 10:34
Montana писав: ↑22 липня 2021, 10:20
Какие все нежные...
 
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
 
А що страшного? Вібрація, гуркіт та відсутність сидінь для пасажирів - просто дві лави під ілюмінаторами  

 Але ж кукурузник проектувалася не для пасажирських перевезень, так розумію) Може сідати майже всюди, живучість феноменальна, тьху-тьху
 
			
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 12:50
				 alex.s
				Dormice писав: ↑22 липня 2021, 12:32
Bagach писав: ↑22 липня 2021, 10:34
Montana писав: ↑22 липня 2021, 10:20
Какие все нежные...
 
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
 
А що страшного? Вібрація, гуркіт та відсутність сидінь для пасажирів - просто дві лави під ілюмінаторами  

 Але ж кукурузник проектувалася не для пасажирських перевезень, так розумію) Може сідати майже всюди, живучість феноменальна, тьху-тьху
 
Все не так:
1. Летает на низких эшелонах: очень часта приличная турбулентность. Выворачивает даже бывалых
2. В пасс варианте - не лавки, а сиденья. Путаете с парашутным салоном.
3. Делался для пассажирских перевозок
4. Это не вертолет, чтобы садится везде. Да, для ВПП минимальные требования.
 
			
					
				Re: Оптимальный заход на посадку
				Додано: 22 липня 2021, 13:12
				 Dormice
				Пітверджую, що пасажиром довелося літати, сидячі  на лавці А турбулентність малечу не лякає