Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Додано: 08 жовтня 2018, 16:08
Утро 1 октября 2018 года встретило меня холодом и толстенной коркой льда на лобовых стеклах автомобилей. И хотя к вечеру потеплело, чувствуется, что зима не за горами...
Чем мне нравятся вечерние рейсы авиакомпании МАУ Харьков-Киев, которые отправляются в 17:00, так это тем, что не нужно вставать ни свет, ни заря, накануне вечером можно спокойно собраться, утром отвезти детей в школу, как обычно поехать в офис, уладить текущие дела, дать распоряжения на время отсутствия и спокойно поехать в аэропорт. К тому же, на вечерний рейс МАУ ставит, зачастую, самолет поменьше, нежели Boeing 737-800 на 186 мест. Например, Boeing 737-500 или Embraer 190 , которые почти в 2 раза меньше по емкости. А это значит в 2 раза меньше народу на регистрации, контроле безопасности, в кафе и на посадке. В это плане утренний рейс сильно напрягает ранним подъемом, полубессонной ночью и частыми задержками рейса Тель-Авив-Харьков, после которой задерживается рейс Харьков-Киев и слетают стыковки, решатся планы и выброшен насмарку день...
Вот именно такой Embraer190\LR UR-EMD 5 лет от роду выполнял осенним вечером 1 октября 2018 года рейс PS26 Харьков-Киев. Место было выбрано заранее 1А, у окошка. Этот тип у МАУ мне очень нравится тем, что соседнее кресло всегда пустое, пассажиров мало, сервис в бизнесе, как всегда, на уровне. Кстати, для пассажиров бизнес-класса, путешествующих внутренними рейсами, МАУ предоставляет ваучер в кафе Pilgrim, теперь на 180 грн. (раньше было 100). Ну что ж, в путь...
Перелет из Харькова в Киев длится около 45 минутна высоте 7-8 тыс. Метров. За это время бортпроводники успевают покормить, попоить и чуть ли не спать уложить. МАУ в воздухе, как обычно, на уровне. Однако не только сервисом на борту измеряется уровень авиакомпании. Но об этом дальше. Прилет чуть раньше расписания, как всегда автобус. Вот чем мне не нравятся рейсы Харьков-Киев-Харьков, так это перронными автобусами. Всегда. И по-другому быть не может, телетрап исключен непродуманностью планировки терминала D, который изначально проектировался только под международные рейсы.
Чем мне нравятся вечерние рейсы авиакомпании МАУ Харьков-Киев, которые отправляются в 17:00, так это тем, что не нужно вставать ни свет, ни заря, накануне вечером можно спокойно собраться, утром отвезти детей в школу, как обычно поехать в офис, уладить текущие дела, дать распоряжения на время отсутствия и спокойно поехать в аэропорт. К тому же, на вечерний рейс МАУ ставит, зачастую, самолет поменьше, нежели Boeing 737-800 на 186 мест. Например, Boeing 737-500 или Embraer 190 , которые почти в 2 раза меньше по емкости. А это значит в 2 раза меньше народу на регистрации, контроле безопасности, в кафе и на посадке. В это плане утренний рейс сильно напрягает ранним подъемом, полубессонной ночью и частыми задержками рейса Тель-Авив-Харьков, после которой задерживается рейс Харьков-Киев и слетают стыковки, решатся планы и выброшен насмарку день...
Вот именно такой Embraer190\LR UR-EMD 5 лет от роду выполнял осенним вечером 1 октября 2018 года рейс PS26 Харьков-Киев. Место было выбрано заранее 1А, у окошка. Этот тип у МАУ мне очень нравится тем, что соседнее кресло всегда пустое, пассажиров мало, сервис в бизнесе, как всегда, на уровне. Кстати, для пассажиров бизнес-класса, путешествующих внутренними рейсами, МАУ предоставляет ваучер в кафе Pilgrim, теперь на 180 грн. (раньше было 100). Ну что ж, в путь...
Перелет из Харькова в Киев длится около 45 минутна высоте 7-8 тыс. Метров. За это время бортпроводники успевают покормить, попоить и чуть ли не спать уложить. МАУ в воздухе, как обычно, на уровне. Однако не только сервисом на борту измеряется уровень авиакомпании. Но об этом дальше. Прилет чуть раньше расписания, как всегда автобус. Вот чем мне не нравятся рейсы Харьков-Киев-Харьков, так это перронными автобусами. Всегда. И по-другому быть не может, телетрап исключен непродуманностью планировки терминала D, который изначально проектировался только под международные рейсы.