Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 27 червня 2013, 15:22
2 борта теж нічого не говорить. Неозброєними оком видно явні родинні звязки з Хорсом. У цих діячів бортів достатньо.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
не хочу вас огорчать, но по факту Хорс и Авиатранс-К взаимосвязанные структуры...Анатолий писав:Так никто и не говорит,что АК ужасная. Я делился своими наблюдениями и впечатлениями.Rainbow писав:Проблеми з дригунами стаються не тільки у українських а.к. Цей інцидент не говорить нічого в тому плані хороша чи погана а.к. Борти старі. У МАУ є ще старіші. Я вже не кажу про МоторСіч. і т.д.
Инцидент с самолётом произошёл 21.05.13, а я улетая на другом самолёте этой авиакомпании увидел его в аэропорту 28.05.13.
Это на какие мысли наводит? В разгар чартерной программы самолёт загорает неделю? При том,что в АК всего два борта и куча мала направлений...
Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.Фахівець писав:Анатолий, приношу свои извинения.Дату я,
про...
смотрел. Это Вы еще про Ираклион.
![]()
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.
ПринятоФахівець писав:Анатолий, приношу свои извинения.Дату я,
про...
смотрел. Это Вы еще про Ираклион.
![]()
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.
Если двигатель требовал срочного ремонта, значит этот ремонт провели. Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.Nikitas писав:Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.
У него просто ресурс по циклам был ограничен.Glotych писав:Если двигатель требовал срочного ремонта, значит этот ремонт провели. Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.Nikitas писав:Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.
Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Ну это вы одесситам из Южных Авиалиний расскажите, как они на Ан-24 летали с таким движком...Glotych писав:Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Нормальный пилот на нем бы не полетел. А эти полетели даже без допуска. Погубили при этом 5 человек и сами наверняка сядут.Nikitas писав:Ну это вы одесситам из Южных Авиалиний расскажите, как они на Ан-24 летали с таким движком...Glotych писав:Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Ваше же утверждение вышеGlotych писав: Нормальный пилот на нем бы не полетел. А эти полетели даже без допуска. Погубили при этом 5 человек и сами наверняка сядут.
Glotych писав:Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.
Чартера оператора Join UPpilot_an12 писав:У Авиатранса есть свои рейсы или он выполняет рейсы Хорса?
А на чем везли - на A320 или на MD ? Просто сравнение с неким Боингом не всегда уместно. A380 тоже не "Боинг", а MD мог и Боинг выпустить. Ну а про плавность посадки не один раз говорили, что это не есть признак профессионализма.Ира писав:Чуть не поменяла билеты на самолет. Но рейс на Черногорию не так уже и легко сменить, полетела. И каково было мое удивление - нормальные самолеты. Да, не Боинг (хотя они тоже потрепанные бывают, летали-с, знаем), да тесновато. Да, кормили только чаем с бутербродами. Но экипаж - вышколенный, туда и назад прилетели практически без задержек. Пилоты - отличные. Поверьте, я разные посадки видела - эти плавные, в дороге мы ни разу не попали ни в болтанку, ни в зону турбулентности.
Долгое выравнивание над полосой, чтобы свести перегрузку при касании к минимуму, может привести к перелету и существенному сокращению участка для торможения. Кроме того, при мягком касании могут не сработать датчики в опорах шасси, включающие автоторможение. Возможно, это усугубило ситуацию с бортом RA-64047 а/к Red Wings 29.12.2012 г. (это мое предположение, надо, конечно, дождаться окончательных результатов расследования). Да, еще можно "подскользнуться" в дождь или снег/лед.KKS писав:Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.
Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?Glotych писав:Долгое выравнивание над полосой, чтобы свести перегрузку при касании к минимуму, может привести к перелету и существенному сокращению участка для торможения. Кроме того, при мягком касании могут не сработать датчики в опорах шасси, включающие автоторможение. Возможно, это усугубило ситуацию с бортом RA-64047 а/к Red Wings 29.12.2012 г. (это мое предположение, надо, конечно, дождаться окончательных результатов расследования). Да, еще можно "подскользнуться" в дождь или снег/лед.KKS писав:Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.