Сторінка 2 з 3

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 27 червня 2013, 15:22
Rainbow
2 борта теж нічого не говорить. Неозброєними оком видно явні родинні звязки з Хорсом. У цих діячів бортів достатньо.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 27 червня 2013, 16:14
Valdemar
Анатолий писав:
Rainbow писав:Проблеми з дригунами стаються не тільки у українських а.к. Цей інцидент не говорить нічого в тому плані хороша чи погана а.к. Борти старі. У МАУ є ще старіші. Я вже не кажу про МоторСіч. і т.д.
Так никто и не говорит,что АК ужасная. Я делился своими наблюдениями и впечатлениями.
Инцидент с самолётом произошёл 21.05.13, а я улетая на другом самолёте этой авиакомпании увидел его в аэропорту 28.05.13.
Это на какие мысли наводит? В разгар чартерной программы самолёт загорает неделю? При том,что в АК всего два борта и куча мала направлений...
не хочу вас огорчать, но по факту Хорс и Авиатранс-К взаимосвязанные структуры...
Поэтому бортов у них в десять раз больше..... А самолет мог загорать, если нету надлежайшей станции обслуживание в аэропорту, где произошел случай... Пегасовский борт тоже не 2 дня во Львове стоял...

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 27 червня 2013, 19:14
Фахівець
Анатолий, приношу свои извинения. :facepalm: Дату я, :bash: про... :alen: смотрел. Это Вы еще про Ираклион. :bash:
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 27 червня 2013, 19:29
Nikitas
Фахівець писав:Анатолий, приношу свои извинения. :facepalm: Дату я, :bash: про... :alen: смотрел. Это Вы еще про Ираклион. :bash:
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.
Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 27 червня 2013, 19:39
Анатолий
Фахівець писав:Анатолий, приношу свои извинения. :facepalm: Дату я, :bash: про... :alen: смотрел. Это Вы еще про Ираклион. :bash:
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.
Принято :drunk:

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 27 червня 2013, 21:24
Фахівець
:drunk: :hot:

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 28 червня 2013, 00:49
Glotych
Nikitas писав:Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.
Если двигатель требовал срочного ремонта, значит этот ремонт провели. Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 28 червня 2013, 08:54
Nikitas
Glotych писав:
Nikitas писав:Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.
Если двигатель требовал срочного ремонта, значит этот ремонт провели. Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.
У него просто ресурс по циклам был ограничен.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 28 червня 2013, 09:02
Glotych
Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 28 червня 2013, 22:46
Nikitas
Glotych писав:
Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.
Ну это вы одесситам из Южных Авиалиний расскажите, как они на Ан-24 летали с таким движком...

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 29 червня 2013, 14:58
Glotych
Nikitas писав:
Glotych писав:
Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.
Ну это вы одесситам из Южных Авиалиний расскажите, как они на Ан-24 летали с таким движком...
Нормальный пилот на нем бы не полетел. А эти полетели даже без допуска. Погубили при этом 5 человек и сами наверняка сядут.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 29 червня 2013, 15:29
Olek
Glotych писав: Нормальный пилот на нем бы не полетел. А эти полетели даже без допуска. Погубили при этом 5 человек и сами наверняка сядут.
Ваше же утверждение выше
Glotych писав:Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 29 червня 2013, 17:05
Glotych
Так их-то пилотами сложно назвать...

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 03 липня 2013, 11:35
pilot_an12
У Авиатранса есть свои рейсы или он выполняет рейсы Хорса?

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 03 липня 2013, 16:37
bavaro
pilot_an12 писав:У Авиатранса есть свои рейсы или он выполняет рейсы Хорса?
Чартера оператора Join UP

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 12 серпня 2013, 17:15
Ира
Перед полетом в Черногорию почитала отзывы и похолодела - вселенское зло сосредоточено в этом перевозчике - люди жаловались на хамство персонала, ужасные самолеты, поломки, задержки... Короче - ужас! :sos:

Чуть не поменяла билеты на самолет. Но рейс на Черногорию не так уже и легко сменить, полетела. И каково было мое удивление - нормальные самолеты. Да, не Боинг (хотя они тоже потрепанные бывают, летали-с, знаем), да тесновато. Да, кормили только чаем с бутербродами. Но экипаж - вышколенный, туда и назад прилетели практически без задержек. Пилоты - отличные. Поверьте, я разные посадки видела - эти плавные, в дороге мы ни разу не попали ни в болтанку, ни в зону турбулентности. :flag:

А золотая оббивка салона самолета, длинноногие мулатки-стюардессы, кальмары на обед... Это не так уж и важно. Ведь для самолета главное что? Правильно - чтобы количество взлетов ровнялось количеству посадок. Чего АвиаТрансу и его пассажирам желаю! :plane:

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 12 серпня 2013, 17:23
Glotych
Ира писав:Чуть не поменяла билеты на самолет. Но рейс на Черногорию не так уже и легко сменить, полетела. И каково было мое удивление - нормальные самолеты. Да, не Боинг (хотя они тоже потрепанные бывают, летали-с, знаем), да тесновато. Да, кормили только чаем с бутербродами. Но экипаж - вышколенный, туда и назад прилетели практически без задержек. Пилоты - отличные. Поверьте, я разные посадки видела - эти плавные, в дороге мы ни разу не попали ни в болтанку, ни в зону турбулентности. :flag:
А на чем везли - на A320 или на MD ? Просто сравнение с неким Боингом не всегда уместно. A380 тоже не "Боинг", а MD мог и Боинг выпустить. Ну а про плавность посадки не один раз говорили, что это не есть признак профессионализма.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 12 серпня 2013, 21:27
KKS
Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 12 серпня 2013, 23:48
Glotych
KKS писав:Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.
Долгое выравнивание над полосой, чтобы свести перегрузку при касании к минимуму, может привести к перелету и существенному сокращению участка для торможения. Кроме того, при мягком касании могут не сработать датчики в опорах шасси, включающие автоторможение. Возможно, это усугубило ситуацию с бортом RA-64047 а/к Red Wings 29.12.2012 г. (это мое предположение, надо, конечно, дождаться окончательных результатов расследования). Да, еще можно "подскользнуться" в дождь или снег/лед.

Re: Aviatrans K - KI / KCA

Додано: 13 серпня 2013, 00:39
Mr. D
Glotych писав:
KKS писав:Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.
Долгое выравнивание над полосой, чтобы свести перегрузку при касании к минимуму, может привести к перелету и существенному сокращению участка для торможения. Кроме того, при мягком касании могут не сработать датчики в опорах шасси, включающие автоторможение. Возможно, это усугубило ситуацию с бортом RA-64047 а/к Red Wings 29.12.2012 г. (это мое предположение, надо, конечно, дождаться окончательных результатов расследования). Да, еще можно "подскользнуться" в дождь или снег/лед.
Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?
Сигналы обжатия стоек записаны самописцем с двух стоек.