Aviatrans K - KI / KCA
Re: Aviatrans K - KI / KCA
2 борта теж нічого не говорить. Неозброєними оком видно явні родинні звязки з Хорсом. У цих діячів бортів достатньо.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
не хочу вас огорчать, но по факту Хорс и Авиатранс-К взаимосвязанные структуры...Анатолий писав:Так никто и не говорит,что АК ужасная. Я делился своими наблюдениями и впечатлениями.Rainbow писав:Проблеми з дригунами стаються не тільки у українських а.к. Цей інцидент не говорить нічого в тому плані хороша чи погана а.к. Борти старі. У МАУ є ще старіші. Я вже не кажу про МоторСіч. і т.д.
Инцидент с самолётом произошёл 21.05.13, а я улетая на другом самолёте этой авиакомпании увидел его в аэропорту 28.05.13.
Это на какие мысли наводит? В разгар чартерной программы самолёт загорает неделю? При том,что в АК всего два борта и куча мала направлений...
Поэтому бортов у них в десять раз больше..... А самолет мог загорать, если нету надлежайшей станции обслуживание в аэропорту, где произошел случай... Пегасовский борт тоже не 2 дня во Львове стоял...
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Анатолий, приношу свои извинения.
Дату я,
про...
смотрел. Это Вы еще про Ираклион.
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.




Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.Фахівець писав:Анатолий, приношу свои извинения.Дату я,
про...
смотрел. Это Вы еще про Ираклион.
![]()
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
ПринятоФахівець писав:Анатолий, приношу свои извинения.Дату я,
про...
смотрел. Это Вы еще про Ираклион.
![]()
Борт давно летает. Как уже говорили у Авиатранс и К не два борта. У них, в этом году очень большая программа.

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Если двигатель требовал срочного ремонта, значит этот ремонт провели. Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.Nikitas писав:Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
У него просто ресурс по циклам был ограничен.Glotych писав:Если двигатель требовал срочного ремонта, значит этот ремонт провели. Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.Nikitas писав:Этот борт, конечно, летает, но проблему с движком надо устранять. По крайней мере три недели назад он точно требовал срочного ремонта двигателя, если мы имеем в виду тот самолет, с которым произошел инцидент при полете из Ираклиона.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Ну это вы одесситам из Южных Авиалиний расскажите, как они на Ан-24 летали с таким движком...Glotych писав:Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Нормальный пилот на нем бы не полетел. А эти полетели даже без допуска. Погубили при этом 5 человек и сами наверняка сядут.Nikitas писав:Ну это вы одесситам из Южных Авиалиний расскажите, как они на Ан-24 летали с таким движком...Glotych писав:Выработал ресурс-подлежит замене. С выработанным ресурсом вообще летать запрещено.Nikitas писав: У него просто ресурс по циклам был ограничен.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Ваше же утверждение вышеGlotych писав: Нормальный пилот на нем бы не полетел. А эти полетели даже без допуска. Погубили при этом 5 человек и сами наверняка сядут.
Glotych писав:Уже неоднократно говорили, что среди пилотов камикадзе нет.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Так их-то пилотами сложно назвать...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 січня 2013, 12:28
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
У Авиатранса есть свои рейсы или он выполняет рейсы Хорса?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Чартера оператора Join UPpilot_an12 писав:У Авиатранса есть свои рейсы или он выполняет рейсы Хорса?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Перед полетом в Черногорию почитала отзывы и похолодела - вселенское зло сосредоточено в этом перевозчике - люди жаловались на хамство персонала, ужасные самолеты, поломки, задержки... Короче - ужас!
Чуть не поменяла билеты на самолет. Но рейс на Черногорию не так уже и легко сменить, полетела. И каково было мое удивление - нормальные самолеты. Да, не Боинг (хотя они тоже потрепанные бывают, летали-с, знаем), да тесновато. Да, кормили только чаем с бутербродами. Но экипаж - вышколенный, туда и назад прилетели практически без задержек. Пилоты - отличные. Поверьте, я разные посадки видела - эти плавные, в дороге мы ни разу не попали ни в болтанку, ни в зону турбулентности.
А золотая оббивка салона самолета, длинноногие мулатки-стюардессы, кальмары на обед... Это не так уж и важно. Ведь для самолета главное что? Правильно - чтобы количество взлетов ровнялось количеству посадок. Чего АвиаТрансу и его пассажирам желаю!

Чуть не поменяла билеты на самолет. Но рейс на Черногорию не так уже и легко сменить, полетела. И каково было мое удивление - нормальные самолеты. Да, не Боинг (хотя они тоже потрепанные бывают, летали-с, знаем), да тесновато. Да, кормили только чаем с бутербродами. Но экипаж - вышколенный, туда и назад прилетели практически без задержек. Пилоты - отличные. Поверьте, я разные посадки видела - эти плавные, в дороге мы ни разу не попали ни в болтанку, ни в зону турбулентности.

А золотая оббивка салона самолета, длинноногие мулатки-стюардессы, кальмары на обед... Это не так уж и важно. Ведь для самолета главное что? Правильно - чтобы количество взлетов ровнялось количеству посадок. Чего АвиаТрансу и его пассажирам желаю!

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
А на чем везли - на A320 или на MD ? Просто сравнение с неким Боингом не всегда уместно. A380 тоже не "Боинг", а MD мог и Боинг выпустить. Ну а про плавность посадки не один раз говорили, что это не есть признак профессионализма.Ира писав:Чуть не поменяла билеты на самолет. Но рейс на Черногорию не так уже и легко сменить, полетела. И каково было мое удивление - нормальные самолеты. Да, не Боинг (хотя они тоже потрепанные бывают, летали-с, знаем), да тесновато. Да, кормили только чаем с бутербродами. Но экипаж - вышколенный, туда и назад прилетели практически без задержек. Пилоты - отличные. Поверьте, я разные посадки видела - эти плавные, в дороге мы ни разу не попали ни в болтанку, ни в зону турбулентности.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Долгое выравнивание над полосой, чтобы свести перегрузку при касании к минимуму, может привести к перелету и существенному сокращению участка для торможения. Кроме того, при мягком касании могут не сработать датчики в опорах шасси, включающие автоторможение. Возможно, это усугубило ситуацию с бортом RA-64047 а/к Red Wings 29.12.2012 г. (это мое предположение, надо, конечно, дождаться окончательных результатов расследования). Да, еще можно "подскользнуться" в дождь или снег/лед.KKS писав:Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?Glotych писав:Долгое выравнивание над полосой, чтобы свести перегрузку при касании к минимуму, может привести к перелету и существенному сокращению участка для торможения. Кроме того, при мягком касании могут не сработать датчики в опорах шасси, включающие автоторможение. Возможно, это усугубило ситуацию с бортом RA-64047 а/к Red Wings 29.12.2012 г. (это мое предположение, надо, конечно, дождаться окончательных результатов расследования). Да, еще можно "подскользнуться" в дождь или снег/лед.KKS писав:Отчасти признак, на ILS до минимума 200 максимум на автопилоте можно, а дальше ведь на ручках.
Сигналы обжатия стоек записаны самописцем с двух стоек.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей