Сторінка 2 з 55
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 11 березня 2013, 15:25
Olek
khai писав:
Самое обидное, что как только закроются Русланы Интернешнл - обратного пути не будет. Можно будет попрощаться с авиапроизводством в Украине.
Ну так а зачем Кива на это идет?
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 11 березня 2013, 16:06
khai
Olek писав:khai писав:
Самое обидное, что как только закроются Русланы Интернешнл - обратного пути не будет. Можно будет попрощаться с авиапроизводством в Украине.
Ну так а зачем Кива на это идет?
Волга-Днепр - частная контора, где Кива вроде бы один из учередителей. Возраст у него предпенсионный, а точнее пенсионный

, вот и решил перед уходом что зачем ему содержать завод и развивать авиацию, если можно работать для себя. Вообще последний год команда Кивы практически не знималась продажами самолётов, реализацией заказов и т.д. Всё что есть - это идёт по инерции или работа отдельных "влюблённых в небо" сотрудников. Киву могут снять в любой момент по приказу Мининфраструктуры, а вот Волга-Днепр останется. Самостоятельно Авиалинии Антонова никогда не выйдут на международный рынок авиаперевозок, т.к. любой заказчик как только столкнётся с документооборотом и пр. заморочками госпредприятия, поймёт что легче заключить договор с Волгой-Днепр и быстро перевезти груз, а не 2 года подписывать протоколы о намерениях и договора, потом оплатить аванс, который тут же проестся огромным заводом и потом пытаться вернуть деньги через суд, т.к. фактически перевозить груз будет незачто

А без аванса и подавно никто не полетит.
Аэросвит тоже долго вгоняли в долги, но ведь никто из сотрудников не возмущался зачем открывать убыточные рейсы, зачем пристыковывать самлёты к телетрапу (например в Донецке), зачем брать кучу нелетающих 767 если по факту они стояли на стоянке и т.д... Народ привык кричать что всё плохо только когда уже есть результат - предприятие банкрот, куча долгов и ничего изменить нельзя, а когда его (предприятие) к этому целенаправленно подводят - все молчат.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 11 березня 2013, 22:44
devmind
А поддержкой государства никак не заручиться? Или безнадежно это?
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 12 березня 2013, 07:20
ATk
в вопросе перевозок государство только мешает. Что характерно- сделать авиалинии антонова частными тоже не выйдет- во-первых начнется шум о ползучей прихватизации. Во-вторых, их легко купит та же волга-днепр.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 12 березня 2013, 09:53
khai
ATk писав:в вопросе перевозок государство только мешает. Что характерно- сделать авиалинии антонова частными тоже не выйдет- во-первых начнется шум о ползучей прихватизации. Во-вторых, их легко купит та же волга-днепр.
Похоже на безвыходную ситуацию: Волга-Днепр уже давно открыла базу в Лейпциге, поэтому для неё перенос управления в Германию вполне логичен и был вопросом времени. Т.к. у В-Д большинство акций, то сопротивляться АА не смогут. А если не обанкротить, то заблокировать работу имея 50% акций всегда можно. Получается, что от АА уже ничего не зависит

Антонову остаётся уповать только на хорошие отношения с Волга-Днепр, но вопрос денег ссорил даже самых лучших друзей. Единственный вариант: АА или нужно выкупить долю В-Д в Русланы интернешнл и пытаться работать на рынке самостоятельно или уже потом заключать соглашения о сотрудничестве с В-Д, но как независимое юр. лицо.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 14 березня 2013, 23:05
Mariya
А почему ситуация безвыходная? Ведь решение окончательно еще не принято. Может всё останется как есть, может Антонов выкупит акции ВД в Ruslan International. Может Ruslan International прекратит существование и Антонов полностью на себя возьмет этот офис.
И от общественного мнения тоже хоть что-то, но зависит...
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 15 березня 2013, 04:27
ATk
Есть тонкий момент- бизнес модель ВД всецело завоисит от стареющих русланов. Без Антонова ни о ремоторизации ни о модернизации не может быть и речи.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 15 березня 2013, 14:30
J0HN
"Стареющих" Русланов хватит еще на лет 10-15. Ремоторизация приведет к такой глубокой переделке самолета, что это уже будет почти новый самолет. На это потребуется 1-2 млрд. Грубо говоря, 20 самолетов будут работать только на покрытие процентов по кредиту. А рынок "не резиновый". Разве что, военные закажут. Но ни Украина, ни Россия не претендуют пока на мировое господство, а такой самолет нужен только для стратегических задач. Также, не очень верится, что Исайкину в Лейпциге удастся развернуть производство этих самолетов без каких-либо существенных капитальных вложений. Пока человечество не созрело еще для нового Ан-124 с новыми двигателями.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 грудня 2013, 11:10
doc
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 грудня 2013, 11:50
Glotych
Мрия с собой запаски возит

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 грудня 2013, 14:01
123й
Glotych писав:
Мрия с собой запаски возит

К тому же совсем лысые

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 грудня 2013, 17:11
Bestfriend
Glotych писав:
Мрия с собой запаски возит

А попробуйте такую запаску еще где-то найти

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 грудня 2013, 17:41
Rainbow
Glotych писав:
Мрия с собой запаски возит

Ан-124 теж возить. Тому що фіг знайдеш, якщо якась лажа.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 06 грудня 2013, 16:22
AlBad
а гаранта кто возит?
таки в Сочи полетел

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 06 грудня 2013, 17:08
nik-dem
AlBad писав:а гаранта кто возит?
таки в Сочи полетел
Державне авіаційне підприємство «Україна».
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 06 грудня 2013, 17:25
Glotych
AlBad писав:а гаранта кто возит?
таки в Сочи полетел
Гарант и полетел.
Президент России Владимир Путин встретился со своим украинским коллегой Виктором Януковичем в Сочи.
Как сообщает пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, главы государств обсудили двусторонние отношения и подготовку к заседанию российско-украинской межгоскомиссии в Москве.
"Президент Украины сделал остановку в городе Сочи на пути из Китая домой. В ходе краткого рабочего визита обсуждались текущие вопросы двусторонних российско-украинских отношений, а также вопросы, связанные с подготовкой к предстоящему в Москве заседанию межгосударственной комиссии Россия-Украина".
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 березня 2014, 01:29
KKS
А хто знає Антоновська техніка військовозобов'язана?
Впринципі АНТК ім. Антонова - державне підприємство.
124ті, 70ка зараз як ніхто актуальні. В разі чого не дай Бог оперативно в Кульбакіно чи Мелітополь перекинути техніку.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 березня 2014, 09:57
Rainbow
В разі війни все що належить юрікам, може бути використано для військових цілей.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 03 березня 2014, 10:57
KKS
ну то зрозуміло, просто зараз я так розумію йде перекидка військ поближче.
Але ADB возить ж військові вантажі по Україні. І саме є державною структурую, тобто вони зараз мають бути в повній бойовій.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Додано: 11 квітня 2014, 23:21
KKS
Класне відео про Ан-70
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=fBsU5z7ItlI[/youtube]