Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Рейс Cингапурцев прямой (ночной) , удобный ! , есть еще прямой Туркишей ( но он хуже по удобству расписания , да и по сервису уступает ).
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Сингапур-Стамбул уже не летает через Дубай, только нонстопLWIEV писав:а рейс прямий чи з посадкою в Дубай? летів пару років тому, дуже незручно
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Я студентка специальности "Реклама" НИУ ВШЭ и провожу исследование в рамках курса по маркетингу, связанное с авиакомпаниями в целом и SA в частности. Я была бы вам невыразимо признательна, если бы вы поучаствовали в опросе, который не отнимет больше 5-7 минут! Мне, к сожалению, еще не доводилось полетать Сингапурскими Авиалиниями, а потому могу надеяться только на вашу отзывчивость. Большое спасибо всем откликнувшимся!
Ссылка на опрос: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurve...ey.cgi?ac=8299 (это не спам, не реклама, и исследование не имеет никакой коммерческой подоплеки, все ответы анонимны и будут использоваться только в рамках задания по курсу)
Ссылка на опрос: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurve...ey.cgi?ac=8299 (это не спам, не реклама, и исследование не имеет никакой коммерческой подоплеки, все ответы анонимны и будут использоваться только в рамках задания по курсу)
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Декабрьский перелет Сингапурскими авиалиниями ,
по маршруту Хьюстон (США) - Москва ( в эконом классе ) .
Билет приобретался на сайте Сингапурцев за неделю до вылета и бизнеса и даже первого кл. на нужную дату уже небыло ! Зато присутствовал разумный тариф на эконом ( Sweet Deals) - который и был куплен : 528 долларов OW .
Вылет из огромного ( в пятерке крупнейших в США ) аэропорта Д. Буша удаленного от города на 30 км. В аэропорту 5 терминалов и 5 взлетных полос . Несмотря на размеры, перемещаться между терминалами очень удобно , благодаря эффективной транспортной системе в аэропорту .
Разумеется телетрапы и с 45 минутной задержкой ( привет от неорганизованных Российских бизнес паксов ) взлетаем .
Борт - Боинг 777-300 ER , 3 класса обслуживания , в трансконтинентальной компоновке на 278 человек ( салон первого класса - 8 человек , 2 салона бизнес -42 человека и 2 салона эконома ).
Борт практически новый , идеальное состояние , кругом новые кресла ( даже в экономе ! ).
Расположение кресел 1-2-1 (первый и бизнес ), 3-3-3 эконом .
Полная загрузка бизнеса и первого класса и примерно 80 % в экономе.
Хороший шаг кресел в экономе ( даже в хвосте !).Внимательный персонал. Большой экран персонального монитора , наличие даже русского дубляжа фильмов !
И легендарный Сингапурский сервис и прекрасное питание превратили 11 часовый перелет в практически эталонное удовольствие ( разумеется с точки зрения эконом класса ) .
Прилет в аэропорт Домодедово с некритичным опозданием ( 10 минут ) . Борт через телетрап покидают около 60 человек ( остальные через час продолжат полет до Сингапура) .
Оценка : твердая 5 ( по пятибальной !)
по маршруту Хьюстон (США) - Москва ( в эконом классе ) .
Билет приобретался на сайте Сингапурцев за неделю до вылета и бизнеса и даже первого кл. на нужную дату уже небыло ! Зато присутствовал разумный тариф на эконом ( Sweet Deals) - который и был куплен : 528 долларов OW .
Вылет из огромного ( в пятерке крупнейших в США ) аэропорта Д. Буша удаленного от города на 30 км. В аэропорту 5 терминалов и 5 взлетных полос . Несмотря на размеры, перемещаться между терминалами очень удобно , благодаря эффективной транспортной системе в аэропорту .
Разумеется телетрапы и с 45 минутной задержкой ( привет от неорганизованных Российских бизнес паксов ) взлетаем .
Борт - Боинг 777-300 ER , 3 класса обслуживания , в трансконтинентальной компоновке на 278 человек ( салон первого класса - 8 человек , 2 салона бизнес -42 человека и 2 салона эконома ).
Борт практически новый , идеальное состояние , кругом новые кресла ( даже в экономе ! ).
Расположение кресел 1-2-1 (первый и бизнес ), 3-3-3 эконом .
Полная загрузка бизнеса и первого класса и примерно 80 % в экономе.
Хороший шаг кресел в экономе ( даже в хвосте !).Внимательный персонал. Большой экран персонального монитора , наличие даже русского дубляжа фильмов !
И легендарный Сингапурский сервис и прекрасное питание превратили 11 часовый перелет в практически эталонное удовольствие ( разумеется с точки зрения эконом класса ) .
Прилет в аэропорт Домодедово с некритичным опозданием ( 10 минут ) . Борт через телетрап покидают около 60 человек ( остальные через час продолжат полет до Сингапура) .
Оценка : твердая 5 ( по пятибальной !)
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
P.S. Еще один момент перелета : Хьюстон (США) - Москва , Singapore Airlines , который
откровенно порадовал - несмотря на невысокий тариф , хорошее начисление миль на карту !
откровенно порадовал - несмотря на невысокий тариф , хорошее начисление миль на карту !
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Слетал в бизнесе А380. Оценка: еще раз убедился, что SQ-лучшая авиакомпания мира! Впечатления и фото - в отчете о путешествии в Австралию в путевых заметках
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Февральский перелет Сингапурскими авиалиниями , по маршруту Москва - Сингапур- Камбоджа- Вьетнам .
Билеты удалось приобрести по выгодному акционному тарифу ( хотя покупались всего за две недели до вылета!) . Все сегменты перелета под кодом SQ . Опасения по поводу непредсказуемой зимней погоды неоправдались .
Сегмент : Москва - Сингапур
На входе в терминал Домодедово большая очередь и очень тщательный и медленный досмотр посетителей и багажа ( давно, пожалуй с момента после взрыва , такого небыло ) .
Зарегистрировались заранее онлайн (на первый и второй сегменты !) . Багаж сдали на отдельной стойке , здесь же получили стандартные посадочные на два полетных сегмента .
Огромная ( и увы весьма частая в аэропорту Домодедово ) очередь на погранконтроль двигается медленно и переодически пропускает пассажиров опоздывающих на рейсы за которыми приходит персонал .
Далее класический досмотр безопасности - с снятием одежды, ремней , обуви и ожиданием внезапно закончившихся одноразовых бахил .
Времени на дьютики остается совсем немного , затем следуем на большой угловой гейт откуда постоянно вылетают рейсы Singapore Airlines на классических Боингах 777-300ER .
Небольшая 20 минутная задержка (вызванная более поздним прилетом борта из США ) и быстрая посадка через 2 телетрапа .
Затем небольшая очередь на деайсинг и наконец с 35 минутным опозданием взлетаем ....
Билеты удалось приобрести по выгодному акционному тарифу ( хотя покупались всего за две недели до вылета!) . Все сегменты перелета под кодом SQ . Опасения по поводу непредсказуемой зимней погоды неоправдались .
Сегмент : Москва - Сингапур
На входе в терминал Домодедово большая очередь и очень тщательный и медленный досмотр посетителей и багажа ( давно, пожалуй с момента после взрыва , такого небыло ) .
Зарегистрировались заранее онлайн (на первый и второй сегменты !) . Багаж сдали на отдельной стойке , здесь же получили стандартные посадочные на два полетных сегмента .
Огромная ( и увы весьма частая в аэропорту Домодедово ) очередь на погранконтроль двигается медленно и переодически пропускает пассажиров опоздывающих на рейсы за которыми приходит персонал .
Далее класический досмотр безопасности - с снятием одежды, ремней , обуви и ожиданием внезапно закончившихся одноразовых бахил .
Времени на дьютики остается совсем немного , затем следуем на большой угловой гейт откуда постоянно вылетают рейсы Singapore Airlines на классических Боингах 777-300ER .
Небольшая 20 минутная задержка (вызванная более поздним прилетом борта из США ) и быстрая посадка через 2 телетрапа .
Затем небольшая очередь на деайсинг и наконец с 35 минутным опозданием взлетаем ....
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Борт - четырехлетний B 777-300ER в трехкласной компоновке , визуально производит впечатление практически нового. Примерно 70 % загрузка премиум классов и 50 % заполненный
эконом .Классическое расположение кресел и хороший шаг кресел везде .
Дети были в восторге от новых вариантов игр установленных на персональных мультимедиа .
Прекрасный сервис , внимательный персонал , отличный выбор еды и напитков . Капитан принес извенения за небольшую задержку при вылете и пообещал нагнать отставание в процессе полета .
Низкая загрузка позволила занять многим по 3 кресла сразу и спать горизонтально . Правда встречались и недовольные - пара пожилых россиян напротив весь обед сопровождали недовольными коментариями,типа какими хорошими бутербродами кормят в Российских авиакомпаниях (Трансаэро ) ? , бортпроводники в отличии от Singapore Airlines говорят по русски , можна купить просмотр фильмов на русском ( хотя в ТВ были фильмы на русском !) и т.п.
Утренний прилет в аэропорт Сингапура (Терминал 3) практически вовремя , телетрап , багаж неполучали (он был зарегистрирован до Камбоджи ) ,так как день планировали посвятить развлечениям в Сингапуре .
эконом .Классическое расположение кресел и хороший шаг кресел везде .
Дети были в восторге от новых вариантов игр установленных на персональных мультимедиа .
Прекрасный сервис , внимательный персонал , отличный выбор еды и напитков . Капитан принес извенения за небольшую задержку при вылете и пообещал нагнать отставание в процессе полета .
Низкая загрузка позволила занять многим по 3 кресла сразу и спать горизонтально . Правда встречались и недовольные - пара пожилых россиян напротив весь обед сопровождали недовольными коментариями,типа какими хорошими бутербродами кормят в Российских авиакомпаниях (Трансаэро ) ? , бортпроводники в отличии от Singapore Airlines говорят по русски , можна купить просмотр фильмов на русском ( хотя в ТВ были фильмы на русском !) и т.п.

Утренний прилет в аэропорт Сингапура (Терминал 3) практически вовремя , телетрап , багаж неполучали (он был зарегистрирован до Камбоджи ) ,так как день планировали посвятить развлечениям в Сингапуре .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Кстати если летели Singapore Airlines или Silkair , неспешите выбрасывать посадочный . В течении 7 дней по посадочному доступны скидки в городе на шопинг,развлечения, отели ,рестораны , транспорт . На стойках в аэропорту доступны каталоги скидок .
Кроме этого у компании доступны платные программы с существенными скидками .
В ночное время и ранним утром есть регулярные автобусные трансферы между терминалами аэропорта и в центральную часть города (бесплатно с посадочным ).
Мы (семья и родственники) решили посвятить день курортной зоне Сингапура - острову Сентоза .
Добраться на остров с материка можна скоростным поездом , автобусами\такси по мосту , кораблем или канатной дорогой .
Кроме курортной зоны на острове находится огромный популярный парк развлечений для детей и взрослых (этакая смесь Диснейленда с ультрасовременными развлечениями и архитектурой ).
Кроме этого у компании доступны платные программы с существенными скидками .
В ночное время и ранним утром есть регулярные автобусные трансферы между терминалами аэропорта и в центральную часть города (бесплатно с посадочным ).
Мы (семья и родственники) решили посвятить день курортной зоне Сингапура - острову Сентоза .
Добраться на остров с материка можна скоростным поездом , автобусами\такси по мосту , кораблем или канатной дорогой .
Кроме курортной зоны на острове находится огромный популярный парк развлечений для детей и взрослых (этакая смесь Диснейленда с ультрасовременными развлечениями и архитектурой ).
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Обратно в аєропорт добирались на метро ( оно кстати покрывает почти три четвертых площади страны ) , в часы пик это менее рисковано по сравнению с такси .
Хотя вобщем система транспорта в стране близка к эталонной !
Нам предстоял дальнейший полет из Терминала № 2 ....
Хотя вобщем система транспорта в стране близка к эталонной !
Нам предстоял дальнейший полет из Терминала № 2 ....
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
А как Сингапурцы получили такой рейс? У них какая то высокая степень свободы с Россией?GURU писав:Декабрьский перелет Сингапурскими авиалиниями ,
по маршруту Хьюстон (США) - Москва ( в эконом классе ) .
ПС. Может и Киев-Нью-Йорк могут летать?

Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Узбеки, кажется, в свое время так и летали... Ташкент-Киев-Нью-Йорк. С посадкой и высадкой пассажиров в Киеве.Honduras писав:А как Сингапурцы получили такой рейс? У них какая то высокая степень свободы с Россией?GURU писав:Декабрьский перелет Сингапурскими авиалиниями ,
по маршруту Хьюстон (США) - Москва ( в эконом классе ) .
ПС. Может и Киев-Нью-Йорк могут летать?
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Летали, но там было что то типа кодшера с Авиалиниями Украины, а у Сингапурцев не видно никакого кодшера с россиянами, просто как собственный рейс. Могли бы с МАУ и договориться на Нью-ЙоркOlek писав: Узбеки, кажется, в свое время так и летали... Ташкент-Киев-Нью-Йорк. С посадкой и высадкой пассажиров в Киеве.

Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Они получили рейс как транзитный с остановкой на дозаправку в Москве помоему в 2008 (с правом посадки /высадки и продажи билетов на раздельные сементы ) , стратегически это была "недорогая" альтернатива беспосадочным полетам в США (на сверхдальних А350-500) через Северный полюс или Тихий океан.Olek писав:Узбеки, кажется, в свое время так и летали... Ташкент-Киев-Нью-Йорк. С посадкой и высадкой пассажиров в Киеве.Honduras писав:А как Сингапурцы получили такой рейс? У них какая то высокая степень свободы с Россией?GURU писав:Декабрьский перелет Сингапурскими авиалиниями ,
по маршруту Хьюстон (США) - Москва ( в эконом классе ) .
ПС. Может и Киев-Нью-Йорк могут летать?
Кодшеринг с Трансаэро появился на маршруте в 2011 году , взамен Сингапурци получили пять направлений внутри России под кодом SQ ( оператор Трансаэро ).
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Спасибо за информацию!GURU писав: Они получили рейс как транзитный с остановкой на дозаправку в Москве помоему в 2008 (с правом посадки /высадки и продажи билетов на раздельные сементы ) , стратегически это была "недорогая" альтернатива беспосадочным полетам в США (на сверхдальних А350-500) через Северный полюс или Тихий океан.
Кодшеринг с Трансаэро появился на маршруте в 2011 году , взамен Сингапурци получили пять направлений внутри России под кодом SQ ( оператор Трансаэро ).

Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
... дальше о перелете Сингапур - Камбоджа .
Приехав метро в аэропорт и получив возврат денег , подымаемся по подземному переходу в терминал Чанги , несмотря на очереди быстро проходим формальности . Наш рейс задерживается на 30 минут .
Ставим на подзарядку разрядившиеся телефоны и в ресторан насладится местными морепродуктами. В местах где стоят кресла для отдыха в терминалах много розеток , кроме того есть специальные очень удобные стойки для зарядки любых разновидностей телефонов - можна оставить на зарядку (бесплатно ) заперев ячейку на ключ и заниматься паралельно едой ,шопингом и т.д.
Кстати посадочный талон Singapore Airlines дает скидки и в самом аэропорту (рестораны, шопинг, сервис и т.п.), правда только 1 день , да и размеры скидок (5-15 %) меньше чем в городе.
Кроме того еще приятный момент - получили бесплатные транзитные 40 долларовые ваучеры (принимают в дьютиках , сервисах , общепите аэропорта ). Нюанс - один ваучер на один билет (независимо от количества паксов в билете ) , на все индивидуальные билеты мы получили по 1 ваучеру и на один билет с двумя пассажирами также 1 ваучер.
Хотя если вы пользуетесь програмой SSH - то наоборот экономически выгодней выписывать по 2 пакса в билете.
Приехав метро в аэропорт и получив возврат денег , подымаемся по подземному переходу в терминал Чанги , несмотря на очереди быстро проходим формальности . Наш рейс задерживается на 30 минут .
Ставим на подзарядку разрядившиеся телефоны и в ресторан насладится местными морепродуктами. В местах где стоят кресла для отдыха в терминалах много розеток , кроме того есть специальные очень удобные стойки для зарядки любых разновидностей телефонов - можна оставить на зарядку (бесплатно ) заперев ячейку на ключ и заниматься паралельно едой ,шопингом и т.д.
Кстати посадочный талон Singapore Airlines дает скидки и в самом аэропорту (рестораны, шопинг, сервис и т.п.), правда только 1 день , да и размеры скидок (5-15 %) меньше чем в городе.
Кроме того еще приятный момент - получили бесплатные транзитные 40 долларовые ваучеры (принимают в дьютиках , сервисах , общепите аэропорта ). Нюанс - один ваучер на один билет (независимо от количества паксов в билете ) , на все индивидуальные билеты мы получили по 1 ваучеру и на один билет с двумя пассажирами также 1 ваучер.
Хотя если вы пользуетесь програмой SSH - то наоборот экономически выгодней выписывать по 2 пакса в билете.
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Совершив набег на местные дьютики , отправились к гейту вылета расположенного в Терминале 2 Сингапурского аэропорта Чанги .
Сегмент : Singapore - Siem Reap
Под кодом SQ предстояло лететь в Камбоджу авиакомпанией " Silkair " - местным региональным перевозчиком , "дочкой" Singapore Airlines ( у которых разумеется отсутствуют во флоте узкофюзеляжники ).
Заявленный в расписании А 319 , по причине высокой загрузки заменили на А 320 . Перед гейтом доброжелательный но тщательный контроль безопасности . Самолет уже стоит у телетрапа , но вылет (с извинениями ) задерживается на полчаса , как обьяснили , в связи с опозданием прилета части транзитных пассажиров рейса.
Посадка через телетрап , вначале бизнес класс и обладатели статусных карт , затем эконом .
На входе улыбающиеся бортпроводници в оригинальных светло-бирюзовых костюмах приветствуют каждого пакса . На креслах уже лежат предварительно разложенные дорожные наборы ( включая наушники , плед и подушку ) , а также 2 пакетика с орешками , сушеными фруктами, пакетик сока и бутылочка с водой.
Появляется задержавшая нас группа -примерно тридцать человек австралийцев . Тягач буксирует наш А 320 от терминала . Возле впп 3 борта , но нас пропускают без очереди . Быстрый взлет с плавным набором высоты ....
Сегмент : Singapore - Siem Reap
Под кодом SQ предстояло лететь в Камбоджу авиакомпанией " Silkair " - местным региональным перевозчиком , "дочкой" Singapore Airlines ( у которых разумеется отсутствуют во флоте узкофюзеляжники ).
Заявленный в расписании А 319 , по причине высокой загрузки заменили на А 320 . Перед гейтом доброжелательный но тщательный контроль безопасности . Самолет уже стоит у телетрапа , но вылет (с извинениями ) задерживается на полчаса , как обьяснили , в связи с опозданием прилета части транзитных пассажиров рейса.
Посадка через телетрап , вначале бизнес класс и обладатели статусных карт , затем эконом .
На входе улыбающиеся бортпроводници в оригинальных светло-бирюзовых костюмах приветствуют каждого пакса . На креслах уже лежат предварительно разложенные дорожные наборы ( включая наушники , плед и подушку ) , а также 2 пакетика с орешками , сушеными фруктами, пакетик сока и бутылочка с водой.
Появляется задержавшая нас группа -примерно тридцать человек австралийцев . Тягач буксирует наш А 320 от терминала . Возле впп 3 борта , но нас пропускают без очереди . Быстрый взлет с плавным набором высоты ....
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Практически полная загрузка борта , свободно 1 кресло в бизнесе и 3 в экономе . Борт А320 сверкает новизной ( ему два года ) , отличные кресла с фиксацией головы , хороший шаг кресел.
Через 40 минут после взлета предложили горячее питание (выбор из трех вариантов ) , напитки, спиртное ( 4 вида вин в бутылках ). Обслуживало 8 стюардесс (!!!). Повторный проход с напитками . Немного позже десерт - фруктовый торт и мороженное . Финальный заход - горячий чай, кофе .
В течении всего полета показывали фильмы и развлекательные передачи без звука ( звук только через наушники ) на подвесных коллективных телемониторах , из других развлечений - два десятка музыкальных радиоканалов и журнал авиакомпании .
Прилет с небольшим 10 минутным опозданием.
Вцелом отличный сервис . Из недостатков - небольшое опозданье и отсутствие встроенных персональных мониторов ( хотя для региональных линий последнее некритично ).
Через 40 минут после взлета предложили горячее питание (выбор из трех вариантов ) , напитки, спиртное ( 4 вида вин в бутылках ). Обслуживало 8 стюардесс (!!!). Повторный проход с напитками . Немного позже десерт - фруктовый торт и мороженное . Финальный заход - горячий чай, кофе .
В течении всего полета показывали фильмы и развлекательные передачи без звука ( звук только через наушники ) на подвесных коллективных телемониторах , из других развлечений - два десятка музыкальных радиоканалов и журнал авиакомпании .
Прилет с небольшим 10 минутным опозданием.
Вцелом отличный сервис . Из недостатков - небольшое опозданье и отсутствие встроенных персональных мониторов ( хотя для региональных линий последнее некритично ).
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
После stopover на культурную программу в Камбодже , собираемся лететь в конечную цель путешествия - к морскому побережью Вьетнама .
Сегмент : Siem Reap - Da Nang
В местный Angkor international аэропорт добираемся на отельном бусике . В аэропорту 2 небольших терминала и одна 2,5 км ВПП . Переваливают свыше 2 млн. пассажиров .
Мы направляемся в международный терминал , он побольше доместика - 4 гейта (2 в доместике) . Все постройки в национальном стиле . Оригинально , уютно , есть бесплатный Wi -Fi (правда достаточно медленный).
Снова SQ ( выполняет " SILKAIR ") . Грузимся на борт А 320-200 двумя автобусами ( стоящими под навесом от яркого солнца ).
Взлетаем вовремя по расписанию . На этот раз недолгий перелет -всего один час пятнадцать мин.
Новенький борт ( 1 год ) . Загрузка около 60 % . Бизнес класс с полноценными кожаными креслами, четыре ряда по схеме 2-2 отделен жесткой перегородкой . В экономе классически 3-3,
стильные и очень удобные тканевые ( бежевые под замшу с логотипами компании ) кресла , с регулируемым подголовником . Шаг кресел хороший .
На этот раз без горячего питанья . При посадке на кресле вода и сок . В полете раздавали снеки
( трех видов ), чай , кофе , вино . Десерт на этот раз отсутствовал .
Прилет в аэропорт Да Нанга на 10 минут раньше расписания .
Сегмент : Siem Reap - Da Nang
В местный Angkor international аэропорт добираемся на отельном бусике . В аэропорту 2 небольших терминала и одна 2,5 км ВПП . Переваливают свыше 2 млн. пассажиров .
Мы направляемся в международный терминал , он побольше доместика - 4 гейта (2 в доместике) . Все постройки в национальном стиле . Оригинально , уютно , есть бесплатный Wi -Fi (правда достаточно медленный).
Снова SQ ( выполняет " SILKAIR ") . Грузимся на борт А 320-200 двумя автобусами ( стоящими под навесом от яркого солнца ).
Взлетаем вовремя по расписанию . На этот раз недолгий перелет -всего один час пятнадцать мин.
Новенький борт ( 1 год ) . Загрузка около 60 % . Бизнес класс с полноценными кожаными креслами, четыре ряда по схеме 2-2 отделен жесткой перегородкой . В экономе классически 3-3,
стильные и очень удобные тканевые ( бежевые под замшу с логотипами компании ) кресла , с регулируемым подголовником . Шаг кресел хороший .
На этот раз без горячего питанья . При посадке на кресле вода и сок . В полете раздавали снеки
( трех видов ), чай , кофе , вино . Десерт на этот раз отсутствовал .
Прилет в аэропорт Да Нанга на 10 минут раньше расписания .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Обратный перелет в Москву прошел по более простому маршруту .
Сегмент : Da Nang - Singapore
Зарегистрировались заранее онлайн ( были доступны все сегменты полета !). В аэропорт из Дананга добирались на такси довольно быстро , там все очень компактно ,аэропорт расположен в 3км от центра города ( и 3,5 км от моря).
Под кодом SQ снова предстояло лететь в Сингапур авиакомпанией " Silkair ".
Порадовал относительно недавно построенный отличный новый терминал аэропорта оборудованный телетрапами .
На отдельной стойке после довольно неспешной регистрации багажа(до DME), нас ожидал сюрприз - двух человек из нас пересадили в бизнес.
Загрузка через телетрап , взлет по расписанию .
Борт А 319 , чуть постарше предыдущих , но состояние хорошее . Полная загрузка эконома и 1 свободное место в бизнесе . Прекрасный , внимательный сервис и отличная еда ( бизнес клас не исключение ).
Трехчасовый перелет прошел незаметно . В Сингапур (терминал 2 ) прилетели на 10 минут раньше расписания.
Сегмент : Da Nang - Singapore
Зарегистрировались заранее онлайн ( были доступны все сегменты полета !). В аэропорт из Дананга добирались на такси довольно быстро , там все очень компактно ,аэропорт расположен в 3км от центра города ( и 3,5 км от моря).
Под кодом SQ снова предстояло лететь в Сингапур авиакомпанией " Silkair ".
Порадовал относительно недавно построенный отличный новый терминал аэропорта оборудованный телетрапами .
На отдельной стойке после довольно неспешной регистрации багажа(до DME), нас ожидал сюрприз - двух человек из нас пересадили в бизнес.
Загрузка через телетрап , взлет по расписанию .
Борт А 319 , чуть постарше предыдущих , но состояние хорошее . Полная загрузка эконома и 1 свободное место в бизнесе . Прекрасный , внимательный сервис и отличная еда ( бизнес клас не исключение ).
Трехчасовый перелет прошел незаметно . В Сингапур (терминал 2 ) прилетели на 10 минут раньше расписания.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 0 гостей